Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Вы можете по человечески описать показания всех 4-х коррекций на ХХ и на 3000 (когда устаканятся) и диапзаон гуляния кратковременных коррекций по обоим банкам...

что за механичекие обманки и где они стоят? насколько я знаю мех обманка может быть установлена только для зонда после катализатора, а сейчас речь идет только о первых зондах до КАТа?!

 

что будет если снять разъем с зонда банк1- ошибка будет именно на банк 1 или ? (вдруг разъемы перепутаны)

Ссылка на комментарий

Могу, чего уж тут:

ХХ (двигатель холодный )

1 банк

долговременная=0

кратковременная=0

 

2 банк

долговременная=-25

кратковременная=0

 

ХХ (двигатель прогрелся до 40 )

1 банк

долговременная=0

кратковременная=0

 

2 банк

долговременная=-25

кратковременная=+20

 

*****************

300 ( или около того, если принципиально завтра сделаю скриншот с показаниями )

1 банк

долговременная=0

кратковременная= 0 +-5

 

2 банк

долговременная=+20 (после 5 мин езды +15)

кратковременная= 0 +-5

 

последние параметры на 3000 по памяти

 

1-е ДК стоят новые, правильность подключения проверял. Обманки стоят на 2-х ДК.

 

Как то так. Надеюсь по человечески получилось :biggrin:

Ссылка на комментарий

Да мерял. Показания равны 11 и в пределах единицы.

Кат со 2го банка был забит, но не критично. Первый на просвет нормальный.

Ссылка на комментарий

Могу, чего уж тут:

ХХ (двигатель холодный )

1 банк

долговременная=0

кратковременная=0

 

2 банк

долговременная=-25

кратковременная=0

 

ХХ (двигатель прогрелся до 40 )

1 банк

долговременная=0

кратковременная=0

 

2 банк

долговременная=-25

кратковременная=+20

 

*****************

300 ( или около того, если принципиально завтра сделаю скриншот с показаниями )

1 банк

долговременная=0

кратковременная= 0 +-5

 

2 банк

долговременная=+20 (после 5 мин езды +15)

кратковременная= 0 +-5

 

последние параметры на 3000 по памяти

 

1-е ДК стоят новые, правильность подключения проверял. Обманки стоят на 2-х ДК.

 

Как то так. Надеюсь по человечески получилось :biggrin:

В данном случае нужно обнуление коррекций сканером и сразу смотреть разницу в работе по банкам, если она есть (разное время впрыска, или сильное отличие корректора банков) то нужно искать причину... хотя тут кроме забитого выхлопа трудно что-то придумать, а у вас каты вырезаны, значит исключено... а чтоеще может влиять даже не представляю....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1=4 форсунки перестали работать ,так думаю мозг начал плавиться,ехал на 2х цилиндрах,нашёл в первых постах кулибина с уфы(но так ничего и не понял,вернее понял но очень это трудно для головы)может есть кто поможет в москве,а то жена пилит и пилит! щас пойду сниму мозг и разберу его,позырю чего отгорело там и сфотаю,может кто пальцем тыркнет что нужно перепаять! спасибо!а забыл машинка зажигалка 2.3 97гг!

Изменено пользователем дмитрий199
Ссылка на комментарий

если будут ошибки на пропуски зажигания то нужно проверить ВВ часть этих цилиндров, проводку от ЭБУ до катушки, и потом уже нести ЭБУ в ремонт. В москве это ремонтируется без проблем, в инете поиск запусти - несколько контор найдешь... но недешево, баксов 200 думаю а мож и поболе попросят....

Ссылка на комментарий

вот фотки,если кто подскажет буду благодарен,пардон,неприкрепляеться,какой размер хочу не проходит,какой можно всё мелкое как на спиччном коробке!

 

traktorist там 2 бльших транзистора и рядом плата стоячая вот там и помоему перегорело!

Ссылка на комментарий

Она у тебя уже в ремонте была. Видимо, ВВ часть авто (свечи, провода) говнёвые, раз ломается не впервые. У меня такая же кака случилась, когда за свечами не следил. Я решил всё покупкой БУ блока от аналогичного мерседеса из Англии и перетаскиванием оттуда керамической голубой платы зажигания. С доставкой потратил на все порядка 2500 руб.

Покупал на ебее, типа такого лота: http://www.ebay.com/itm/Unidad-de-control-del-motor-Mercedes-E230-W210-Original-/281379795889?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item41838af3b1

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

VikluhaVaklay это я всё понимаю,но времени нет совсем без машины как без рук,мне надо чёнить скулибничать!какие нить проволочки с сопративлениями!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...