Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

как можно такую микруху сломать)))) ты её не отпаивал, а отламывал, штоль?)) даже если внутри сломалось, надфилем мона надпилить, пока не покажется металл, и подпаяться

Может, перегрел. Я её пинцетом поддевал снизу как рычагом и, прогревая ближайшие ножки, откалупывал. Силы много не прилагал, но от текстолита одна металлическая площадка отвалилась, но дорожку не разорвал.

Ссылка на комментарий

Кабздюк диагностике пришел =) блок перестал отвечать. Но двигатель заводится и работает как раньше.

Ссылка на комментарий

В ЭБУДе завелись мандавошки. Даже при подключении ЭБУД в домашних условиях он все равно не реагирует на запросы адаптера и продолжает отправлять беспорядочные сигналы. Вот это подфартило =)

Ссылка на комментарий

мож, не мозгам плохо стало? а сканеру?

Я буду первым человеком со сгоревшим от ссангенга сканером =)

Ссылка на комментарий

нет, это BM9213 от MasterKit, тоже китай, но с драйвером к-линии и правильной микрой FT232...

они тоже бывают мрут, но что бы "так" - не сталкивался в принципе...мне кажется не адаптер это

Изменено пользователем hfmscan
Ссылка на комментарий

да небось, дотыркался, питание пятивольтовое в эбу запалил..дрогнула рука, щупик скользнул по деталькам))

Ссылка на комментарий

Отмыл ацетоном флюс на плате, выковырял в некоторых местах оловянный мусор, и диагностика снова заработала. Михаил помог изменить кодировку в ЕПРОМ, сделать сброс адаптации. Теперь двиг работает как и раньше, но уже на четырёх цилиндрах.

Ссылка на комментарий

хорощо то, что хорошо закончилось ))), но плату керамическую снятую надо всё равно ремонтировать и держать в качестве подмены )))

Ссылка на комментарий

Конечно надо! Только, опять же, нужно с исправной неремонтированной платы снять показания и определить цепи, чтоб было всё по фен-шую. Ремонт этой платы, к слову, стоит 7-9 тыс. руб.

Ссылка на комментарий

а ещё лучше схемку себе накатать и знать, что да как. обычные страдания - это дорожки и резисторы напылённо-несённые на керамику, ну да эт ты и сам наверняка знаешь )))

Ссылка на комментарий

Ага, начитался. Кстати, тему интересную нашёл - БК для старых Korando на связке ELM327 + Android http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_ELM327.html

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Ключевое слово "не было". HFMScan в полной версии ой что вытворяет с ЭБУД. Тут, как я понимаю, человек изменил микропрограмму диагностического устройства для работы под старые системы управления HFM. Мерседесы уже катаются с таким БК. А ведь отличие наших мозгов от мозгов мерседеса крайне ничтожное.По моим последним приключениям все изменения сошлись только на содержимом ПЗУ, т.е. в прошивке и то в области иммобилазйера.

Ссылка на комментарий

Меня не интересует отправка и расшифровка мифических кодов, мне нужно полностью работоспособное законченное решение.

Ссылка на комментарий

Ты про БК или диагносику? Я уже запутался. Диагностическая программа для ПК уже законченная: чтение/стирание ошибок, чтение всех датчиков и отображение достаточного количества параметров, адаптация.

 

Я продукт не рекламирую, просто делюсь своим опытом работы и результатами. А переделанный ЕЛМ327 для возможности работы в виде БК для наших ЭБУД - штука полезная, как минимум. Себе такую хочу.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Коллеги помогите!

 

В результате неисправности газового оборудования "уплыла" долговременная корректировка по 2 банку в-25%. Висит ошибка 0175 (бедная смесь во 2 банке). Поменял датчики кислорода, вырезал каты, перебрал весь впускной тракт и проверил форсунки, ничего не помогло. При холодном пуске эта самая корректировка лежит, и только с прогревом на ХХ компенсируется кратковременной (+20), но и ее не хватает.

 

Вопрос: как обнулить ДОЛГОВРЕМЕННУЮ корректировку или сбросить ЭБУ на заводские установки?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Заедьте в любой сервис где чинят такие машины и сделайте сброс адаптации. Либо оставьте на ХХ надолго, должна коррекция уплыть, но только если stft не достигает 25%, ну и ждать придется , может перезапустить разок... Но проще сбросить...

PS: надеюсь все замены были не связаны с этим

Ссылка на комментарий

Заедьте в любой сервис где чинят такие машины и сделайте сброс адаптации. Либо оставьте на ХХ надолго, должна коррекция уплыть, но только если stft не достигает 25%, ну и ждать придется , может перезапустить разок... Но проще сбросить...

 

некоторые системы сбрасывать адаптации при снятии питания на 15 минут(снять клему с акб)... Но не на всех такое...

 

PS: надеюсь все замены были не связаны с этим

Ссылка на комментарий

Коллеги помогите!

 

В результате неисправности газового оборудования "уплыла" долговременная корректировка по 2 банку в-25%. Висит ошибка 0175 (бедная смесь во 2 банке). Поменял датчики кислорода, вырезал каты, перебрал весь впускной тракт и проверил форсунки, ничего не помогло. При холодном пуске эта самая корректировка лежит, и только с прогревом на ХХ компенсируется кратковременной (+20), но и ее не хватает.

 

Вопрос: как обнулить ДОЛГОВРЕМЕННУЮ корректировку или сбросить ЭБУ на заводские установки?

Заранее спасибо!

Никак, починишь машину, сотрешь ошибки, само утрясется.

Ссылка на комментарий

А на первой банке какие показатели?

 

Как вариант решения проблемы и облегчения эксплуатации в целом - установить обманку 2-го ДК. Цена вопроса - 2-3 тыс. руб.

 

Поскольку ты все равно катализатор вырезал, то второй ДК тебе вовсе не нужен, да и другие ошибки у тебя появятся без катализатора при исправной системе. Так что вариант один - ставь обманку. Погугли в своем регионе, кто выполняет такие работы или прозвони сервисы - услуга не эксклюзивная, сделают в течение 1-го дня.

Ссылка на комментарий

Никак, починишь машину, сотрешь ошибки, само утрясется.

 

Все перебрал, все в норме, на сервис гонял за тридевять земель - не нашли проблемы. Форсунки бензиновые в порядке. Впускной коллектор снимал лично, та же беда: на холодную долговременная по 2-му банку -25% и только после прогрева ДК кратковременная пытается вытянуть +20% итого -25+20=-5% и это все на ХХ 1-й ДК на 1 банке пишет, 1-й ДК на 2 банке молчит. Дальше интересней: даешь обороты долговременная улетает в +20 кратковременная стремится к нулю. Как только обороты убираешь долговременная опять в -25, кратковременная ползет в +20. Я уже и пару баков бенза выжег, и на трассу на 2 часа выходил, все тоже, только долговременная немного позже возвращается в минус.

 

Все началось после того как неисправная газовая форсунка начала лить на 6-й цилиндр.

 

Такая проблема оказывается обнаружилась не только у меня.

 

А на первой банке какие показатели?

 

Как вариант решения проблемы и облегчения эксплуатации в целом - установить обманку 2-го ДК. Цена вопроса - 2-3 тыс. руб.

 

Поскольку ты все равно катализатор вырезал, то второй ДК тебе вовсе не нужен, да и другие ошибки у тебя появятся без катализатора при исправной системе. Так что вариант один - ставь обманку. Погугли в своем регионе, кто выполняет такие работы или прозвони сервисы - услуга не эксклюзивная, сделают в течение 1-го дня.

 

Обманки механические стоят, делал сразу.

 

А что если со здорового РП эбу перекинуть на мой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...