Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

А где заслуженная критика евреев и коммунистов ?

Ссылка на комментарий

Микас 7.1 может работать как с ДМРВ(стандарт волга), так и с ДАД(микас 7 спорт). Почему возник вопрос про М7Спорт. Потому что прочитав количество жалоб на вылетающий ЭБУ и посмотрев конструктив(о чём думали конструкторы?), а так же абсолютно неадекватные ценники на ремонт силовой части... и, вспоминая количество жалоб на блок Микас 7.1 от владельцев Волг. Чаша весов в плане надёжности ниразу ни в пользу родного блока. Что бы убить микас, нужно грамотно руки приложить.

По поводу сомнений тов. Neon'а. Микас 7 спорт, откатаный, стоит на моей Волге. Едет, намного лучше стандартного блока, и при грамотной езде обеспечивает расход 6.5-7 литров на сотню по трассе. На Волге, у меня уходило в районе 1500 р в неделю при поездках на работу с работы(95% трасса), на РП стабильно 70 литров в неделю, т.е. более 2000р. Конечно, РП тяжелее Волги, но тем не менее, для режима эксплуатации 95% трасса- расход мягко говоря, великоват, а грубо выражаясь, могли бы и меньше сделать, потенциал для этого есть у железа. 

Почему именно модификация "спорт", потому что у неё есть возможность быть настроенной под конкретный экземпляр двигателя, а не нечто среднестатистическое как в случае со стандартными блоками.

Ну и кратко обзор на тему "а почему мне не нравиится родной ЭБУ":

У РП НЕТ ЭПХХ от слова совсем. Не рубит он подачу топлива при торможении двигателем- Раз.

Не уверен что электронный дроссель- самое надёжное устройство в данном автомобиле.- Два.

Дорогущие элементы ЭСУД, при этом не отличающиеся(судя по отзывам форумчан) надёжностью- Три.

Невозможность купить запчасти быстро (и тут дело совсем не в деньгах)- Четыре.

Установка запчастей от мерседеса, рекстона, и прочих заменителей- тот же колхоз, но за сильно подороже.- Пять.

 

Может быть я не праф, и сие есть регресс в техническом плане, но в плане эксплуатационном, учитывая особенности севера и того что машино таки джип- переход на отечку выглядит вполне перспективно.

Ссылка на комментарий

А где заслуженная критика евреев и коммунистов ?

 

Марксня - это мировоззрение. Она обитает во всех социальных и этнических группах. 

Я о том, что нам повезло что есть "неоны"  и другие "кулибины". Для что-бы это выстреливало в космос,  и ВСЕ (как пишет Майкл69) - а не ограничивалось решением нужды и куском хлеба - нужна воля и большая система.

Ссылка на комментарий

У РП НЕТ ЭПХХ от слова совсем. Не рубит он подачу топлива при торможении двигателем- Раз.

Не уверен что электронный дроссель- самое надёжное устройство в данном автомобиле.- Два.

Дорогущие элементы ЭСУД, при этом не отличающиеся(судя по отзывам форумчан) надёжностью- Три.

Невозможность купить запчасти быстро (и тут дело совсем не в деньгах)- Четыре.

Напишут же хрень...

1. Есть

2. Не менее надежно, чем дпдз и сраный тросик. Плюс круиз.

3. Ну точно надежней, чем наши поделки. Все случаи выхода из строя - по вине владельцев.

4. Чинить в нем нечего, за ненадобностью. При этом возможно.

Вся эта дрочь с чиптюнингами совецких тазов от криворукости завода-изготовителя. Для нормальных машин не актуальная.

Ссылка на комментарий

Не менее надежно, чем дпдз и сраный тросик.

ну, справедливости ради - сообщений "умер ЭБУ" больше чем умер тросик )

Ссылка на комментарий

 

У РП НЕТ ЭПХХ от слова совсем. Не рубит он подачу топлива при торможении двигателем- Раз.

Не уверен что электронный дроссель- самое надёжное устройство в данном автомобиле.- Два.

Дорогущие элементы ЭСУД, при этом не отличающиеся(судя по отзывам форумчан) надёжностью- Три.

Невозможность купить запчасти быстро (и тут дело совсем не в деньгах)- Четыре.

Напишут же хрень...

1. Есть

2. Не менее надежно, чем дпдз и сраный тросик. Плюс круиз.

3. Ну точно надежней, чем наши поделки. Все случаи выхода из строя - по вине владельцев.

4. Чинить в нем нечего, за ненадобностью. При этом возможно.

Вся эта дрочь с чиптюнингами совецких тазов от криворукости завода-изготовителя. Для нормальных машин не актуальная.

 

1- На РП 2.3 НЕТ, 100%.

2- Ехать можно вообще без ДПДЗ, сраный тросик оборвать сложнее чем тонюсенький китайский проводок, который сам отвалиться стремится. Даже с точки зрения теории надёжности, в тросиковом варианте гораздо меньше рисков. И да, в варианте 2.3 на механике, круиз- и так отсутствует, так что нефиг про него вообще что то вспоминать.

3- Надёжнее чем волговский дроссель? который по 15 лет ходит и ничо ему не делается? Или надёжнее чем ЕТ от ВАЗ и ГАЗ? ну дык и речь о том что бы уйти от электронного управления дросселем. Что касаемо остальных элементов ЭСУД, таких как датчики и прочее- в случае с волговской ЭСУД это всё те же решения Бош или Сименс, и можно купить импортные элементы, если есть сомнения в качестве отечественных аналогов. При этом, всё это всегда есть в магазинах и не надо ждать по 1.5 месяца. (второй месяц не могу купить пыльники ручника, то отказ поставщика, то потеряно на складе...)

4- В Муссо и РП, очень даже есть что чинить, и чаще чем хотелось бы. К сожалению ЭСУД в РП не самый удачный... узел(в отличие от той же Волги, у которой платы в ЭБУ не трескаются от вибрации и ЭБУ сам не убивается просто с ровного места). Если речь про ЭБУ, то не понятно как вообще такой конструктив родился, из каких соображений? 

Нечего чинить в блоке, да? эта тема наверное из ничего столько страниц имеет. Возможно чинить что угодно, только за стоимость ремонта блока РП, можно купить 2 блока микас. ПРо стоимость нового блока на РП я вообще молчу, у многих автомобилистов вся машина в 2 раза дешевле.

Ссылка на комментарий

Для начала советую разобраться в вопросе. В отличиях эбу муссо и рп. Ну и т.д. по списку.

Правда будет стыдно за написанную ахинею, но ничего, первый раз так бывает)))

Ссылка на комментарий

Молодцы парни,делайте ,настраивайте,-всё будет замечательно.Делайте отчёты для других и не слушайте тех кто только пальцы гнуть да хаять самими не сделанное.Малацы!А на Мусе и впрямь Эбуд кака ещё та,не знаю как РП.

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий

Были не так давно проблемы с Блоком Управление после поездки на сто сказали что во всем виной прогоревший катализатор и нужно его заменить. Замену проводил в этом сервисе http://www.gsavto.ru/zamena-katalizatora заменили очень оперативно и качественно. Вообщем вместо одной детали пришлось починить еще одну.

Ссылка на комментарий

Для начала советую разобраться в вопросе. В отличиях эбу муссо и рп. Ну и т.д. по списку.

Правда будет стыдно за написанную ахинею, но ничего, первый раз так бывает)))

Neon, за что мне должно быть стыдно? За то что в ЭБУ нет ЭПХХ? Первым делом что я посмотрел- отсечку топлива при ПХХ. Её просто нет. Уменьшение впрыска-есть, отсечки-нет.

Или мне должно быть стыдно за керамику в ЭБУ? Может быть мне должно быть стыдно за угольные дорожки в электропедали? Не, я бы ещё понял бесконтактный датчик за эти деньги. Но извините, за аналог регулятора громкости в советском телевизоре+кусок формованной пластмассы за космические деньги... Тут стыдно должно быть совсем не мне. 

Да, ДПДЗ Волги и Жигулей конструктивно- тот же угольный потенциометр, но за совсем дешевле. Именно столько оно и стоит, в виду древности и распространённости технологии изготовления, а кусок пластмассы в виде пидали газа, прилепленый где то сбоку заместо "крутилки", тянет ну ещё рублей на 150 от силы.

Про отличия ЭБУ... Теорию ДВС способен обеспечить любой ЭБУ. Онлайн модификации- тем более. 

Ссылка на комментарий

автоботы в атаке

Первая серия пожалуй самая лучшая больше всего мне понравилась!

Изменено пользователем RomanOleynik
Ссылка на комментарий

Или мне должно быть стыдно за керамику в ЭБУ? .....

Про отличия ЭБУ...

Мил человек, ты бы хоть почитал повнимательнее по ЭБУ стоящее в твоем авто. Может узрел-бы что керамики там нет  :biggrin:

И круиз в твоем 2.3 работает, даже с МКПП.

По поводу "запчастей от мерседеса, рекстона" - я тебя тож разочарую, не колхоз это совсем, так как агрегаты одни и те-же и даже номера запчастей частенько совпадают. 

Про остальные пункты, Neon уже все написал. 

 

Весь твой негатив, от незнания. 

 

Ну,  по сути твоих требований к авто, тебе нужен дизель, тот который с тнвд и работает без всякой электрики. Будет и тросик и никаких проводов и датчиков. Только ты и на него ругаться будешь, там своих "радостей" хватает. :br:  

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Зарекаться не стОит.

Если родной ЭБУ умер, то можно и другой блок воткнуть, все от обстоятельств зависит. Но лучше родного он вряд-ли будет работать. Отстроить все графики "на коленке" все равно не получится как на стенде.

 

При необходимости, народ даже систему впрыска целиком меняет. Примером тому "знаменитый в узких кругах" KE III JETRONIK, новый дозатор которого сейчас стоит фантастических денег. Переделывают на карбюратор и радуются нормальной работе мотора. Но работать как родной впрыск, карб все равно не будет.

 

А ругань на датчики, графитовые дорожки, и.т.п... не более чем эмоции. Во всех современных машинах датчики такой конструкции.  И датчики Musso/RP ни чем не лучше или хуже датчиков БэМеВэ Ха6 или Гэ63АМГ ;)

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

И круиз в твоем 2.3 работает, даже с МКПП.

Что в моём 2.3 работает, а что нет, я лучше знаю. Дык вот, круизконтроль там отсутствует, и по факту наличия отсутствия- НЕ работает. Возможно ЭБУ поддерживает возможность инсталяции круиза, но это совсем не равно "работает".

 

Ладно, про керамику- уели. Невнимательно читал. Стало немного поспокойней на душе. :)

 

А ругань на датчики, графитовые дорожки, и.т.п... не более чем эмоции. Во всех современных машинах датчики такой конструкции.  И датчики Musso/RP ни чем не лучше или хуже датчиков БэМеВэ Ха6 или Гэ63АМГ

В некотором роде, не могу не согласиться. Однако тут минус не в том что датчики плохие. Минус в том, что при их отказе машино двигаться не будет, или наоборот (случаи заклинившего круиза или электронного дросселя достаточно широко известны и в своё время даже были причиной массовых отзывов продукции). Так что тросик рулит в плане надёжности- 100%, даже если откажет ДПДЗ- машина будет ехать, дроссель то работает.

 

Про KE Jetronik- знаем хавали. Только автопроизводители от него отказались ещё во времена перестройки. И не без причин. 

Дизель... однозначно- нет.

Ссылка на комментарий

Ладно, про керамику- уели.

Да никто уедать тебя не собирается. Токмо наставляем на путь истинный душу заблудшую.

А про круиз, ты почитай тему тут на форуме, будешь приятно удивлен.

Ссылка на комментарий

 

А про круиз, ты почитай тему тут на форуме, будешь приятно удивлен.

Какую имено?

 

Ну, скажем вот эту:

http://korandovod.ru/forum/topic/399-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C/

Ссылка на комментарий

А, эту. Читал. Про возможность активации круиза знаю. Повторюсь. Наличие теоретической возможности включить круиз это не равнозначно тому что он есть и работает. 

Вот если бы он уже был, а установка другого блока его бы убирала, тогда ещё можно понять заморочки с ремонтом родного ЭБУ... А когда его и так нет и этак не будет...

Короче, про круиз забыли, не аргумент.

Ссылка на комментарий

Ну минус 40-же.... Человек хочет возить запасной эбу, дабы ласты не склеить....понимаемо.

Ссылка на комментарий

Иногда и минус 50...

 

сломался родной эбу?

Нет. Просто очкую по тихой грусти. Когда прошлой зимой на трассе "где то в Сибири", где до ближайшей деревни километров 100 в любую сторону у меня начали отключаться форсунки, все разом, чота я задумался о надёжности проводки и ЭСУД в целом. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...