Андрей Владимирович Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 нету на этих блоках адаптации сказки все енто вот и я так думаю, имхо или повредили при сьеме/постановке или где-то дырка Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 На мозгах адаптации нет -там адаптировать нечего. Адаптация нужна дроссельной заслонке - проходил такое. Особенно если ее мыли... Ключ в положение ON на 90 сек. и после этого можно заводить-мне помогло после мыться ДЗ. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2513&view=findpost&p=65734 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Во точно !!! 90 сек это про дроссельную заслонку на форуме МВ было..... Ссылка на комментарий
ввс Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Народ требуется помощь. У мя в SSANG YONG MUSSO 1997 г. 3,2 бензин, накрылся бок управления двигателем (оригинальный блок А162 545 30 32), вроде слышала что подходит от Тагазского Road Partner. Буду благодарна за любую инфу. у меня та же забота, если что то решится дайте знать,пожадуйста. Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Народ требуется помощь. У мя в SSANG YONG MUSSO 1997 г. 3,2 бензин, накрылся бок управления двигателем (оригинальный блок А162 545 30 32), вроде слышала что подходит от Тагазского Road Partner. Буду благодарна за любую инфу. у меня та же забота, если что то решится дайте знать,пожадуйста. Есть ЭБУ от Корандо 3.2, 1997г. Ссылка на комментарий
яша Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 пара мыслей по теме: столкнулся с вышеописанными симптомами - и все в один голос грешили на "мозги". а дело оказалось в разгрузочном реле и в окислившейся "маме" блокировки зажигания. кстати по ходу дела мне подключили мозги от другого муссо, и я был удивлен как тупо ехала моя машина с этими мозгами - на что мне сказали что у меня от корандо блок и в нем другая программа. а блок на диагностику я возил к очень грамотным мужикам на рижской - за что им отдельное спасибо. Ссылка на комментарий
like-in Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Удалено Изменено 17 марта, 2011 пользователем like-in Ссылка на комментарий
Rusland25 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ремонт VDO модулей зажигания на корандо и муссо все вопросы в личку дальше схема тоже разрабатывается может будет и полный ремонт мозгов за нормальные деньги а не за 8000 руб минимум за 4 резистора и до 18000 Здравствуйте. Можно поподробнее. У меня такая же ситуация со 111 двс, 94гв, ошибка 22, пропуски в зажигании, в итоге работает на 1,4 цилиндрах. Покажите пожайлуста куда конкретно нужно припаивать, на фото плохо видно. За ранее благодарен, Руслан ruslan_hakimov25@mail.ru Ссылка на комментарий
Rusland25 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ремонт VDO модулей зажигания на корандо и муссо все вопросы в личку дальше схема тоже разрабатывается может будет и полный ремонт мозгов за нормальные деньги а не за 8000 руб минимум за 4 резистора и до 18000 Здравствуйте. Можно поподробнее. У меня такая же ситуация со 111 двс, 94гв, ошибка 22, пропуски в зажигании, в итоге работает на 1,4 цилиндрах. Покажите пожайлуста куда конкретно нужно припаивать, на фото плохо видно. За ранее благодарен, Руслан ruslan_hakimov25@mail.ru Ссылка на комментарий
Vova Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Добрый день. Подскажите кто знает взимозаменяемы ли на коранде ЭБУ 1625454032 и 1625453332. И в чем отличие одного блока от другого. И еще вопрос: вообще нужно ли при замене одного блока на другой что либо делать с иммобилайзером? Или после замены двигатель все само заработает :-) ? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) насчёт карамбовских ЭБУД по партам не най, а вот бибилайзеру похрену, ключи прошиты в ЭБУД. ключи прошиваются посредством программатора подключенного к Электронному Блоку Управления Двигателем, соответственно можно прошить не менее 3х ключей (свыше, если не ошибаюсь, стоит (в некоторых точно) ограничение путём сброса первого прописанного, типо как в сигах по брелокам). какие ключи прошиты в ЭБУД, такими и заведётся дрыгло бензовое (на дызылях иммобилайзер = противоугонкам на карбюраторных аппаратах ) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Привет всем. На Мусю 3,2МКПП, 1999г.в. нужна часть ЭБУ (она на фото, ЭБУ№ 162 545 36 32, пойдет и от убитых мозгов), згорела дорога внутри многослойной платы. ПС: кинул бы соплю, да схемы нет. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Привет всем. На Мусю 3,2МКПП, 1999г.в. нужна часть ЭБУ (она на фото, ЭБУ№ 162 545 36 32, пойдет и от убитых мозгов), згорела дорога внутри многослойной платы. ПС: кинул бы соплю, да схемы нет. что именно сгорело пиши дай фотку что сгорело скажу что куда идеть есть блок от мерса 3.2 распайка дорожек практически совпадает Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 зайди в галерею, там есть схема платы драйверов. в принципе схожа. по ней ЭБУД ремонтировал. тоже был обрыв дорожки на драйвер управления 4мя цылиндурами (земля). Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 На 18-ой (справа) нижней пайке видны следы "извержения вулкана" (копоть стер). На свою клему в разъем эта пайка звониться, но плата многослойная и кудато сигнал от нее не проходит. Результат - нет искры вообще. Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот фото Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 На основной плате покажи эту дорожку со стороны впайки скорей всего сигнал обогащения Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот фото основной платы. Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Нижняя ножка сообщается с клемой №4, она у меня прозваниваеться. Сама ножка проходит через многослойную плату, внутри которой сообщается с чем то еще - вот это сообщение внутри платы у меня и выгорело. На просвет определить невозможно. Если есть возможность, прозвоните клему №4, с чем еще она сообщается на плате разъемов кроме этой ножки.(Единственный ньюанс - у меня клемная плата отпаяна от основной ) Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот фото Проще говоря имеется в виду обрыв внутри этой платы. Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Коллеги, а вообще реально найти схему ЭБУ, или хоть схему выхода разъемов на колодки??? (в галереи не нашел) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 а талмуд не проще купить и позырить? меня смущает мкпп - это самодел или эксклюзив? ЭБУД странный немного именно плата фильтров-соединений Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 МКПП - родная (пред. владелец сказал таких 9 в России). Книги заказал - идут почтой(схема ЭБУ-?). С основной платы выпаяно несколько деталей (иначе плату с разъемами просто не вытащить). Ссылка на комментарий
Skuba Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 А вот полный комплект ЭБУД Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 там ты в лучшем случае найдёшь только расшифровку выводов, схемы принципиальные - принципиально не обнародуются, поскоку сикрет! а по проводу найти к чему ведёт нет возможности? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти