автолюбитель михаил Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Тросик газа тоже обрывается, причем тоже в самый неподходящий момент. было дело, создал приличную пробку в центре Ярославля, когда трос газа у педали оборвался,а кто ж его запасной с собой-то возит.Правда. поставить новый- 2 минуты. Насчет ЭБУ- 8 лет отъездил на Хантере с "микасом" и что-то не задумывался насчет его надежности. А тут-"Сименс", что по-моему даже круче "Боша". Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Правда. поставить новый- 2 минуты. веревку в форточку протянуть можно Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Вот ведь, век живи-век учись. Ссылка на комментарий
Юрий Юкос Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Тросик газа тоже обрывается, причем тоже в самый неподходящий момент. было дело, создал приличную пробку в центре Ярославля, когда трос газа у педали оборвался,а кто ж его запасной с собой-то возит.Правда. поставить новый- 2 минуты. Насчет ЭБУ- 8 лет отъездил на Хантере с "микасом" и что-то не задумывался насчет его надежности. А тут-"Сименс", что по-моему даже круче "Боша". Вот коснёшься ремонта или покупки того же Сименс и тогда скажешь своё мнение,как в том сравнении,-чем "круче" внедорожник,тем дальше идти за трактором ))).Думаю это тот же случай. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 С такими рассуждениями, чтоб машину можно было отремонтирровать в любой глухомани, вы судари, скоро дойдете до того, что лушшее авто это телега с лошадью. Запчасти (подковы, гвозди, упряж) все можно с собой возить в запасе и ремонтировать где придется. Заправки на каждом лугу. Выбросы соответствуют самым строгим Euro 5,6,7,8..! А какой у телеги КЛИРЕНС! Главное чтоб конь своим болтом не цеплял за коряги. Ссылка на комментарий
Юрий Юкос Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 С такими рассуждениями, чтоб машину можно было отремонтирровать в любой глухомани, вы судари, скоро дойдете до того, что лушшее авто это телега с лошадью. Запчасти (подковы, гвозди, упряж) все можно с собой возить в запасе и ремонтировать где придется. Заправки на каждом лугу. Выбросы соответствуют самым строгим Euro 5,6,7,8..! А какой у телеги КЛИРЕНС! Главное чтоб конь своим болтом не цеплял за коряги. Андрей,что уж ты так всё в кучу то ))).Разговор даже не про глухомань...Кстати у кобылы коряги проскочат,наверно Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Это у вас тут "в кучу", а я "по полочкам" плюсы и минусы. А если серьезно - выход из строя эбу двигателя является достаточно редкой проблемой. И обычно подыхает он не сам, а с чьей-то помощью. Или водой зальют или коротнут провода. Причем относится это ко ВСЕМ современным автомобилям. Не сущесвует супернадежных и никогданеломающихся мозгов. Так что кончайте обсирать эбу РП, а лучше проверьте не стекает-ли водичка по жгуту из крыла прямиком в разьем и не перетерся-ли жгут под капотом о кронштейн двигателя. PS: про "мозги с керамикой" отдельный разговор, но они уже отработали намного дольше чем предполагали немецкие инженеры. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Юрий Юкос Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Согласен с тобой на все 100...сами не умирают просто так,но уж если коснётся ремонта то проще заменить,занедёшего.Новые космос,б/у(красивое слово контракт) кот в мешке.А так конечно ты прав. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Уж если помер, то да... есть разные пути. При большом желании можно воткнуть что-то от мерседеса, даже от другой мдификации впрыска, их на разборках много. Но если есть желание + руки + голова то все реально. С 4х цилиндровыми проще, можно и отечественнй мозг какой-нибудь наверное воткнуть. А вот 6цил грустнее, но от мерса можно подобрать что-то подходящее, может только придется проводку и датчики переделывать, но и это реально (если припрет). Изменено 30 сентября, 2016 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Юрий Юкос Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 +1000 Ссылка на комментарий
Kasheymusso97 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Здравствуйте! 2,3 бензин муссо. Стоит в калужской области. Сам живу в Москве. Сказали проблема в блоке управления двигателем. Может есть у кого за недорого? Или может кто подскажет куда можно отвезти в ремонт(без машины). Или кто-то может приехать и отремонтить на месте(рыбалку обещаю))))? Блок стоит такой 412.229.019.004 Ссылка на комментарий
Юрий Юкос Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Здравствуйте! 2,3 бензин муссо. Стоит в калужской области. Сам живу в Москве. Сказали проблема в блоке управления двигателем. Может есть у кого за недорого? Или может кто подскажет куда можно отвезти в ремонт(без машины). Или кто-то может приехать и отремонтить на месте(рыбалку обещаю))))? Блок стоит такой 412.229.019.004 Почитай всю тему и найдёшь ответ на свой вопрос... Ссылка на комментарий
Kasheymusso97 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Так и не нашел ответ на свой вопрос(((. Обзвонил несколько контор. Дали номер человека кто ими занимается. Некто Игорь. А тот недоступен. Может все-таки кто-нибудь что-нибудь подскажет? Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) - Изменено 23 ноября, 2016 пользователем hfmscan Ссылка на комментарий
Юрий Юкос Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Здравствуйте! 2,3 бензин муссо. Стоит в калужской области. Сам живу в Москве. Сказали проблема в блоке управления двигателем. Может есть у кого за недорого? Или может кто подскажет куда можно отвезти в ремонт(без машины). Или кто-то может приехать и отремонтить на месте(рыбалку обещаю))))? Блок стоит такой 412.229.019.004 Проблема то в чём заключается?Нет искры,колбасит,или его просто украли?Если уж в столице не найти кто займётся,-забей в поисковик VDO HFM, может что то подыщется,тот же VICING из Ебурга в крайнем случае,там целая страничища от него,дорого только сцуко.Или хотябы опиши что да как с твоим,парни что то подскажут,а то спрашиваешь как то не так. Ссылка на комментарий
Юрий Юкос Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 - Миша,привет!Твой скан так и юзаю и на мерсе и ёнге,отлично только притормаживать начал,долго грузится... Ссылка на комментарий
hfmscan Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Привет Юра, по поводу подтормаживает - напиши в почту, приложив логи работы хфмскана и я погляжу что к чему... может там проблемы лезут по связи адаптер-машина из-за этого увеличивается время работы... посмотрим. Ссылка на комментарий
parovozovod Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 разговор за 2.3 бензин - там все ровно более не менее.... Но, учитывая, всю рассыпуху от волги - решение тухловатое, только что для Steplton-a. Рассыпуха от волги стоит копейки , ставится в штатном месте и ни каких соплей. Платить за ремонт уже ковыреного блока 10тр с гарантией две недели ну ни как не айс! и не дай бог что то с дросселем или другими датчиками. стоимость запчастей на микас/январь отличается в разы. всегда в наличии в любой деревни. Считаю переход на микас\январь для древних носорогов оправдан 90% .Едет так же ,а если не видно разницы? если можно поподробней что и как. очень интересует. может фото есть Ссылка на комментарий
Сервер Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Ребята подскажите в Питере граммотного электрика, у меня тагер 3.2, кончились мозги, купил новые и теперь хочу проверить машину перед тем как устанавливать новые. Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Была тоже проблема,нет искры и нет бензина ,думал мозги,За эвакуатор отдал 7.5 рублей.Посде замены блока зажигания на новый,все нормально,отьездил день ,и снова тоже самое.Оказолось реле перегрузки подгорело,оно и отвечает за катушки и безонасос ,после замены оного все нормально,проехал около 10 000 ,полет нормальный. Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 А где именно у твоей машины стоит реле перегрузки? С Уважением Finn Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 у многих установлено за площадкой аккума (правый ближний от салона угол по ходу движения). Длинная такая коробочка. Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Видал такой. И резинкой накрыт. В нём пред ещё стоит? Ссылка на комментарий
Юрий Юкос Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Видал такой. И резинкой накрыт. В нём пред ещё стоит? Да,он в алюминиевом корпусе,низ завальцован и пред стоит.Внутри 3 катушки Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А как узнать, с ним всё норм? Пред целый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти