Riks Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Делал на выходных Мусе операцию на мозг. Схема, нарисованная от руки для Musso имеет неточности. Схема для Мерса более похожа на правду. Цитата Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 как прошла операция ??? плату меняли ??? я купил плату в электронике уже с отверстиями на расстояние 12 мм и туда навесным монтажом начал пересаживать езжу пока на старой плате одну отдали VDO плату с тем же дефектом скоро выложу фотки Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 вот Цитата Ссылка на комментарий
Riks Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Я оставил пока керамику. Мною добавлено три проводника (проволочки) и один резистор. До меня плату ремонтировали 6 раз - сплошные сопли. И эта плата будет сыпаться и дальше. Прозвонил все дорожки - многие уже начинают приобретать сопротивление (скоро начнут гореть). Резисторы уже некоторые тоже начинают менять номинал. Вообщем буду переносить все на текстолит. Сейчас развожу плату в Sprint-Layout 4.0 (софтина такая для изготовления плат). Буду переносить DIDA2, остальное можно купить. LM2901 наверно возьму в большом корпусе. Диодные сборки A7, я так понимаю это BAV99. Когда будет результат, все подробно опишу.... Цитата Ссылка на комментарий
Lord NIKON Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 На муське 3,2 АТ сдох ЭБУ двигателя.. новый в экзисте покупать за 74 косаря задушила жаба нашел на евро-авто блок от Корандо. Он, как выяснилось был со штатным иммобилайзером, в итоге машина работает не более 2 секунд(( Может кто подскажет- реально ли как-то обойти проверку иммо? или может у кого есть сведенья о том, какой ЭБУ подходит от мерсовского 104 мотора? Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Смысл вот в чем перегарает предохранитель отвечающий за блок ЭБУ и АБСвставляешь новый и он моментально сгорает, машина встает колом, после всех мучений я выяснил, если с ЭБУ отсоеденяешь разъем через секунду подсоединяешь потом меняешь предохранитель все нормально работает, через любое время все опять повторяется. У кого какие мысли? Я думаю хана мозгам через пару дней попробую сгонять на диагностику. Машинка не ссанг енг , сестры, а делать всеравно мне. Цитата Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А она завелась бы, если мозгам хана? Может проще-проводка глючит? Самодиагностика на машине есть? Цитата Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Чек горит уже давно. Почему тогда это связанно с ЭБУ когда именно разъем проводки отсоединяешь от него, все становится нормально, через некоторое время опять просто глохнет и все и опять предохранитель сгорает . Цитата Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 а как должно работать при "коротыше" в проводке, к примеру? Снял, проволочки пошевелились, полегчало... опять заискрило-сгорел предохранитель... Что за машина? Гуглил по аналогичным неисправностям на этой марке? Если "харАктерная", то уж давно описано-или хотя бы жалобы есть. Ну, если, конечно, авто не эксклюзив У мну на муське предохранители света горят постоянно... либо колодка оплавляется... либо как сейчас-предохранитель "обтек" - целый, а пластмасса стекла. Проводка, мать"ё Цитата Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, где расположен ЭБУ на РП 3,2, а также, если не сложно, выложите распайку его разъёма или ссылку на неё. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Под накладкой, у правой ноги пассажира. Схемы на РП ссылка Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Львович, спасибо! Но на приведённой схеме ничего не видно. Скан некачественный... Есть ещё какая-нибудь хорошая ссылка? Цитата Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Уважаемые форумчане! Повторно обращаюсь с просьбой дать ссылку на качественный скан с распайкой выводов ЭБУ РП 3,2, или выложить его! Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Если на РП стоит такой-же как на Тагере то Моя ссылка Цитата Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Львович, спасибо, вот здесь видно всё, что мне нужно! Надеюсь, что ЭБУ Тайгера и РП - суть одно и то же. Да, ещё один вопрос: с колодки ЭБУ "коса" уходит в таком же глухо-заизолированном в пластиковую трубку виде, в каком она появляется в моторном отсеке, или подобраться можно? Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Да, ещё один вопрос: с колодки ЭБУ "коса" уходит в таком же глухо-заизолированном в пластиковую трубку виде, в каком она появляется в моторном отсеке, или подобраться можно? Вот чё не знаю, того не знаю. Я вообще не лазаю туда, т.к. нет необходимости. Цитата Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Львович, спасибо! Но на приведённой схеме ничего не видно. Скан некачественный... Есть ещё какая-нибудь хорошая ссылка? загружал - было качествено. Почему похерелись - незнаю. Вопрос к модераторам. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Незнаю как он смотрел .Я сохранил страницу потом открыл на своем компе увеличил изображение все видно.Если просто по ссылке смотреть то достаточно просто щелкнуть мышью и избражение увеличивается и вполне читаемо. Цитата Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 пара мыслей по теме: столкнулся с вышеописанными симптомами - и все в один голос грешили на "мозги". а дело оказалось в разгрузочном реле и в окислившейся "маме" блокировки зажигания. кстати по ходу дела мне подключили мозги от другого муссо, и я был удивлен как тупо ехала моя машина с этими мозгами - на что мне сказали что у меня от корандо блок и в нем другая программа. а блок на диагностику я возил к очень грамотным мужикам на рижской - за что им отдельное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 пара мыслей по теме: столкнулся с вышеописанными симптомами - и все в один голос грешили на "мозги". а дело оказалось в разгрузочном реле и в окислившейся "маме" блокировки зажигания. кстати по ходу дела мне подключили мозги от другого муссо, и я был удивлен как тупо ехала моя машина с этими мозгами - на что мне сказали что у меня от корандо блок и в нем другая программа. а блок на диагностику я возил к очень грамотным мужикам на рижской - за что им отдельное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
koyu Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Подскажите пожалуста кто знает! Сегодня зделал диагностику, код ошыбки Р0220. Сказали , либо мозги , либо педаль газа! Менять оба узла накладно!Проехал 23 000 км. До этого особых проблем не было. Разве что ремонт коробки по гарантии. На данный момент машина то едет, то как за бампер кто держит. Может кто из знающих что посоветует! Буду очень благодарен!!! Род Партнёр 2,3. Цитата Ссылка на комментарий
Nova Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Нужна помощь. МУСЯ 2,3 бензин 97г. Был мелкий ремонт, в результате которого были сняты ДМРВ и датчик температуры воздуха, отключен аккумулятор. После обратной установки всего на свои места, начали плавать обороты ХХ и появились провалы при наборе оборотов. Спецы по гаражу сказали, что надо перезапустить блок управления, т.к. необходима его адаптация к датчикам. Если это так, то как это правильно сделать. В книге по ремонту про это не слово. Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Нужна помощь. МУСЯ 2,3 бензин 97г. Был мелкий ремонт, в результате которого были сняты ДМРВ и датчик температуры воздуха, отключен аккумулятор. После обратной установки всего на свои места, начали плавать обороты ХХ и появились провалы при наборе оборотов. Спецы по гаражу сказали, что надо перезапустить блок управления, т.к. необходима его адаптация к датчикам. Если это так, то как это правильно сделать. В книге по ремонту про это не слово. Сталкивался с такой проблемой.Если спецы уверены что датчик исправен,то его можно прописать только сканером или надо проехать определённое комичество (какое не помню)моточасов и датчик сам одаптируетьс к к мозгам.По нашему случаю мы меняли ДМРВ на новый. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Гдето читал такой алгоритм: на 90 сек включить зажигание, и не заводить, затем заводить и минут 5 барабанить на холостых..... Сам пробывал проделывать такое...ничего не изменилось.... За достоверность инфы не ручаюсь.....это была просто ссылка в нете.... Цитата Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 нету на этих блоках адаптации сказки все енто Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.