Перейти к содержанию

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы можете по человечески описать показания всех 4-х коррекций на ХХ и на 3000 (когда устаканятся) и диапзаон гуляния кратковременных коррекций по обоим банкам...

что за механичекие обманки и где они стоят? насколько я знаю мех обманка может быть установлена только для зонда после катализатора, а сейчас речь идет только о первых зондах до КАТа?!

 

что будет если снять разъем с зонда банк1- ошибка будет именно на банк 1 или ? (вдруг разъемы перепутаны)


Опубликовано

Могу, чего уж тут:

ХХ (двигатель холодный )

1 банк

долговременная=0

кратковременная=0

 

2 банк

долговременная=-25

кратковременная=0

 

ХХ (двигатель прогрелся до 40 )

1 банк

долговременная=0

кратковременная=0

 

2 банк

долговременная=-25

кратковременная=+20

 

*****************

300 ( или около того, если принципиально завтра сделаю скриншот с показаниями )

1 банк

долговременная=0

кратковременная= 0 +-5

 

2 банк

долговременная=+20 (после 5 мин езды +15)

кратковременная= 0 +-5

 

последние параметры на 3000 по памяти

 

1-е ДК стоят новые, правильность подключения проверял. Обманки стоят на 2-х ДК.

 

Как то так. Надеюсь по человечески получилось :biggrin:

Опубликовано

Да мерял. Показания равны 11 и в пределах единицы.

Кат со 2го банка был забит, но не критично. Первый на просвет нормальный.

Опубликовано

Могу, чего уж тут:

ХХ (двигатель холодный )

1 банк

долговременная=0

кратковременная=0

 

2 банк

долговременная=-25

кратковременная=0

 

ХХ (двигатель прогрелся до 40 )

1 банк

долговременная=0

кратковременная=0

 

2 банк

долговременная=-25

кратковременная=+20

 

*****************

300 ( или около того, если принципиально завтра сделаю скриншот с показаниями )

1 банк

долговременная=0

кратковременная= 0 +-5

 

2 банк

долговременная=+20 (после 5 мин езды +15)

кратковременная= 0 +-5

 

последние параметры на 3000 по памяти

 

1-е ДК стоят новые, правильность подключения проверял. Обманки стоят на 2-х ДК.

 

Как то так. Надеюсь по человечески получилось :biggrin:

В данном случае нужно обнуление коррекций сканером и сразу смотреть разницу в работе по банкам, если она есть (разное время впрыска, или сильное отличие корректора банков) то нужно искать причину... хотя тут кроме забитого выхлопа трудно что-то придумать, а у вас каты вырезаны, значит исключено... а чтоеще может влиять даже не представляю....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

1=4 форсунки перестали работать ,так думаю мозг начал плавиться,ехал на 2х цилиндрах,нашёл в первых постах кулибина с уфы(но так ничего и не понял,вернее понял но очень это трудно для головы)может есть кто поможет в москве,а то жена пилит и пилит! щас пойду сниму мозг и разберу его,позырю чего отгорело там и сфотаю,может кто пальцем тыркнет что нужно перепаять! спасибо!а забыл машинка зажигалка 2.3 97гг!

Изменено пользователем дмитрий199
Опубликовано

если будут ошибки на пропуски зажигания то нужно проверить ВВ часть этих цилиндров, проводку от ЭБУ до катушки, и потом уже нести ЭБУ в ремонт. В москве это ремонтируется без проблем, в инете поиск запусти - несколько контор найдешь... но недешево, баксов 200 думаю а мож и поболе попросят....

Опубликовано

я уже всё проверил,нет сигнала на форсунки,где блок стоит под сидением водителя или где ещё?

Опубликовано

где на саньенгах стоит не знаю.

ждите когда ответит тот кто в теме :)

Опубликовано

вот фотки,если кто подскажет буду благодарен,пардон,неприкрепляеться,какой размер хочу не проходит,какой можно всё мелкое как на спиччном коробке!

 

traktorist там 2 бльших транзистора и рядом плата стоячая вот там и помоему перегорело!

Опубликовано

Создавай альбом в своей галерее, туда фотки до 1 мега грузятся, а сюда ссылки на них.

Опубликовано

В правом верхнем углу рядом с твоим ником есть срелочка, жми на неё.

Опубликовано (изменено)

Она у тебя уже в ремонте была. Видимо, ВВ часть авто (свечи, провода) говнёвые, раз ломается не впервые. У меня такая же кака случилась, когда за свечами не следил. Я решил всё покупкой БУ блока от аналогичного мерседеса из Англии и перетаскиванием оттуда керамической голубой платы зажигания. С доставкой потратил на все порядка 2500 руб.

Покупал на ебее, типа такого лота: http://www.ebay.com/itm/Unidad-de-control-del-motor-Mercedes-E230-W210-Original-/281379795889?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item41838af3b1

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

VikluhaVaklay это я всё понимаю,но времени нет совсем без машины как без рук,мне надо чёнить скулибничать!какие нить проволочки с сопративлениями!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...