hfmscan Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Вы можете по человечески описать показания всех 4-х коррекций на ХХ и на 3000 (когда устаканятся) и диапзаон гуляния кратковременных коррекций по обоим банкам... что за механичекие обманки и где они стоят? насколько я знаю мех обманка может быть установлена только для зонда после катализатора, а сейчас речь идет только о первых зондах до КАТа?! что будет если снять разъем с зонда банк1- ошибка будет именно на банк 1 или ? (вдруг разъемы перепутаны)
SergioG Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Могу, чего уж тут: ХХ (двигатель холодный ) 1 банк долговременная=0 кратковременная=0 2 банк долговременная=-25 кратковременная=0 ХХ (двигатель прогрелся до 40 ) 1 банк долговременная=0 кратковременная=0 2 банк долговременная=-25 кратковременная=+20 ***************** 300 ( или около того, если принципиально завтра сделаю скриншот с показаниями ) 1 банк долговременная=0 кратковременная= 0 +-5 2 банк долговременная=+20 (после 5 мин езды +15) кратковременная= 0 +-5 последние параметры на 3000 по памяти 1-е ДК стоят новые, правильность подключения проверял. Обманки стоят на 2-х ДК. Как то так. Надеюсь по человечески получилось
neon416 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Снятые катализаторы были в каком состоянии? Компрессию мерял?
SergioG Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Да мерял. Показания равны 11 и в пределах единицы. Кат со 2го банка был забит, но не критично. Первый на просвет нормальный.
hfmscan Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Могу, чего уж тут: ХХ (двигатель холодный ) 1 банк долговременная=0 кратковременная=0 2 банк долговременная=-25 кратковременная=0 ХХ (двигатель прогрелся до 40 ) 1 банк долговременная=0 кратковременная=0 2 банк долговременная=-25 кратковременная=+20 ***************** 300 ( или около того, если принципиально завтра сделаю скриншот с показаниями ) 1 банк долговременная=0 кратковременная= 0 +-5 2 банк долговременная=+20 (после 5 мин езды +15) кратковременная= 0 +-5 последние параметры на 3000 по памяти 1-е ДК стоят новые, правильность подключения проверял. Обманки стоят на 2-х ДК. Как то так. Надеюсь по человечески получилось В данном случае нужно обнуление коррекций сканером и сразу смотреть разницу в работе по банкам, если она есть (разное время впрыска, или сильное отличие корректора банков) то нужно искать причину... хотя тут кроме забитого выхлопа трудно что-то придумать, а у вас каты вырезаны, значит исключено... а чтоеще может влиять даже не представляю....
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) 1=4 форсунки перестали работать ,так думаю мозг начал плавиться,ехал на 2х цилиндрах,нашёл в первых постах кулибина с уфы(но так ничего и не понял,вернее понял но очень это трудно для головы)может есть кто поможет в москве,а то жена пилит и пилит! щас пойду сниму мозг и разберу его,позырю чего отгорело там и сфотаю,может кто пальцем тыркнет что нужно перепаять! спасибо!а забыл машинка зажигалка 2.3 97гг! Изменено 13 июля, 2014 пользователем дмитрий199
hfmscan Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 если будут ошибки на пропуски зажигания то нужно проверить ВВ часть этих цилиндров, проводку от ЭБУ до катушки, и потом уже нести ЭБУ в ремонт. В москве это ремонтируется без проблем, в инете поиск запусти - несколько контор найдешь... но недешево, баксов 200 думаю а мож и поболе попросят....
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 я уже всё проверил,нет сигнала на форсунки,где блок стоит под сидением водителя или где ещё?
hfmscan Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 где на саньенгах стоит не знаю. ждите когда ответит тот кто в теме
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 traktorist спасибо,а то я уже намерился под сидухой блок снимать!
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 всё снял,ща буду курочить,вроде горелым не пахнт,или совсем чуууутьчуть!
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 вот фотки,если кто подскажет буду благодарен,пардон,неприкрепляеться,какой размер хочу не проходит,какой можно всё мелкое как на спиччном коробке! traktorist там 2 бльших транзистора и рядом плата стоячая вот там и помоему перегорело!
traktorist Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=837
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 я понял про радикал,это очень муторно и никчёмно!
traktorist Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Создавай альбом в своей галерее, туда фотки до 1 мега грузятся, а сюда ссылки на них.
traktorist Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 В правом верхнем углу рядом с твоим ником есть срелочка, жми на неё.
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 разместил! а как сюда перетащить? или там посмотрят в галерее!?
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&user=10338
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27576
VikluhaVaklay Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Она у тебя уже в ремонте была. Видимо, ВВ часть авто (свечи, провода) говнёвые, раз ломается не впервые. У меня такая же кака случилась, когда за свечами не следил. Я решил всё покупкой БУ блока от аналогичного мерседеса из Англии и перетаскиванием оттуда керамической голубой платы зажигания. С доставкой потратил на все порядка 2500 руб. Покупал на ебее, типа такого лота: http://www.ebay.com/itm/Unidad-de-control-del-motor-Mercedes-E230-W210-Original-/281379795889?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item41838af3b1 Изменено 13 июля, 2014 пользователем VikluhaVaklay
дмитрий199 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 VikluhaVaklay это я всё понимаю,но времени нет совсем без машины как без рук,мне надо чёнить скулибничать!какие нить проволочки с сопративлениями!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти