Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

В 10.09.2009 в 12:29, troia сказал:

тема закрыта мозги отремонтировал сам и не о каких 18000 ремонта вопрос не идет

объясняю и прилагаю схему сразу говорю схема не моя так что на ней есть ошибки но принцип и смысл понятен

так как плата сделана на керамической подложке а резисторы и дорожки напылены то напряжение примерно в 300 вольт со временем прожигает эти дорожки и резисторы

Открыв блок увидев плату VDO сразу заметил что ее уже ремонтировали

начал с прозвона дорожек и заметил что на второй управляющий транзистор не идет напряжение промерев плату купил такие же резисторы сделал навесной монтаж

и плата ожила

сразу отпишусь

микросхема которая коммутирует это DIDA 2 мотороловской разработки про запас в продаже не нашел

так же как и управляющие транзисторы но уверен найти замену можно

весь ремонт мозгов встал в девять рублей и десять копеек

неисправность была нет искры на первом и четвертом цилиндре

на выходных буду разрабатывать свою печатную плату и переносить детали

 

кому нужны консультации пишите на форуме

или в аську 109796964

post-782-1252571446.jpg

Доброго дня. Обозначте какие транзисторы. А то все тоже самое 1.4 нет искры. Корандо 2.3.бензин 140 л. с.

IMG_20180806_110047.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lodoleg сказал:

А то все тоже самое...

Мне кажется что Вы пытаетесь бежать впереди паровоза... Прежде чем лезть в ЭБУ нужно точно убедится что причина именно в нём. И в Вашем случае что-то я не наблюдаю злополучной керамической платы, от которой все беды. Может быть стоит начать с прозвонки цепей? Найдите провод от разъёма ЭБУ к катушке 1-4 цилиндра и попытайтесь через него зажечь лампу Н4...B) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlKri сказал:

Мне кажется что Вы пытаетесь бежать впереди паровоза... Прежде чем лезть в ЭБУ нужно точно убедится что причина именно в нём. И в Вашем случае что-то я не наблюдаю злополучной керамической платы, от которой все беды. Может быть стоит начать с прозвонки цепей? Найдите провод от разъёма ЭБУ к катушке 1-4 цилиндра и попытайтесь через него зажечь лампу Н4...B) 

Дорогой друг начну с самого начала. Купил авто не работало 2 цилиндра 1.4 отдал спецу. Он сказал развалилась керамика. Заказал из Екатеринбурга плату (обошлась 15 т.руб.) спец всё собрал правильно. Авто заработало. Проездил 2 месяца опять проблема 1.4 цилиндры нет искры. Перепаял микросхему которая на фото рядом с тида авто поехало. Но сказал микросхема старая на сколько хватит не знаю. Проездил 1 неделю тоже самое 1.4 не работают. Привёз ему блок ЭБУ и новые микросхемы. Он их перепаял. Поставил блок на авто та же беда 1.4. нет искры. Звоню спецу,говорит пригоняй авто будем искать причину.Завожу авто работает как часы. Езжу 2 дня всё отлично. На третий день еду в магазин покупаю покупки завожу опять косяк 1.4 цилиндры не работают. Еду домой на 2 цилиндрах. С горя бухаю. На утро не чего не трогая даже не открывая капот завожу авто работает как часы я ах...ел.  На следующий день собираюсь на рыбалку завожу  всё нормально. Проходит 3.4 минуты слышу опять 2 цилиндра не работают. И так по сей день. SOS.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, kap1972 сказал:

Делаем вывод!

Внедорожник должен быть безмозглым!

Спасибо дорогой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lodoleg сказал:

Спасибо дорогой.

Не за что! Но я тебе не дорогой! Я тебя даже не знаю!

И до кучи,тебе писали,выгорает из-за хренового контакта! Ищи причину не в мозгах,а за ними!

Жалко я этот жгут похерил,а то подарил бы,у меня с ним точно всё хорошо было.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Не за что! Но я тебе не дорогой! Я тебя даже не знаю!

И до кучи,тебе писали,выгорает из-за хренового контакта! Ищи причину не в мозгах,а за ними!

Жалко я этот жгут похерил,а то подарил бы,у меня с ним точно всё хорошо было.

Какой ты злой и коварный. Стань проще к тебе люди потянутся. О про жгу не надо заливать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lodoleg сказал:

Какой ты злой и коварный. Стань проще к тебе люди потянутся. О про жгу не надо заливать.

Я сама доброта.

Заливать и не собираюсь, моя машина только 5 января 2014 года стала дизельной,до этого мечтал только мотор помощнее поставить, но тоже бензиновый,просто подарили дизель. До самой смены мотора проблем с двигателем и электричкой не было!

ЭБУ уже давно думает на другой машине,некоторые части мотора тоже.

Ссылка на комментарий

Вспомнил,я его отдал на эксперименты,но он вроде не подошёл, надо у АндреяА100 уточнить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlKri сказал:

Как знаешь. Больше не буду.B)

Может он его прозвонил,но это его тайна и нам он не расскажет.:)

Ссылка на комментарий
1 час назад, kap1972 сказал:

Вспомнил,я его отдал на эксперименты,но он вроде не подошёл, надо у АндреяА100 уточнить.

Разьемы в твоем другие были. Я не брал, значит жгут какому-то другому экспериментатору уехал.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lodoleg сказал:

И так по сей день. SOS.

Что делать я написал, тебя этот путь не устраивает. Какой совет ты хочешь получить?

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndreyA100 сказал:

Разьемы в твоем другие были. Я не брал, значит жгут какому-то другому экспериментатору уехал.

Значит пардоньте

Но знаю точно,жгут был безпроблемным!

Ссылка на комментарий
1 час назад, kap1972 сказал:

Значит пардоньте

Но знаю точно,жгут был безпроблемным!

Там быстрее всего на катушку подача перетёрлась, у 111 под крышкой слабое место. И на мотор пробивать может, микрикик в мозгах и горит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, AlexSK сказал:

Там быстрее всего на катушку подача перетёрлась...

Чудак человек, зачем ты это пишешь? :huh:   Ему это уже три раза растолковали, а он - " О про жгут не надо заливать!"  И слышать ничего, кроме как про ЭБУ, не хочет.  Думаешь количество перейдёт в качество? B)

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, AlKri сказал:

Чудак человек, зачем ты это пишешь? :huh:   Ему это уже три раза растолковали, а он - " О про жгут не надо заливать!"  И слышать ничего, кроме как про ЭБУ, не хочет.  Думаешь количество перейдёт в качество? B)

 

Доброго дня. Сегодня снял с авто косу идущую на ЭБУ размотал всю изоляцию. Проводка вся мягкая ни где не посыпалась. Прозвонил каждый провод замыканий и разрывов нет. Обмотал новой обмоткой как было, все по месту. Тоже самое 1.4 цилиндры нет искры. Меняю катушки местами тоже самое. В чем может быть еще причина?

Ссылка на комментарий
В 30.09.2018 в 12:42, Lodoleg сказал:

Доброго дня. Обозначте какие транзисторы. А то все тоже самое 1.4 нет искры. Корандо 2.3.бензин 140 л. с.

IMG_20180806_110047.jpg

К стати у меня 3 штуки новы ДИДА2 взял на алиэкспрес.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Lodoleg сказал:

Проводка вся мягкая ни где не посыпалась.

В месте выхода проводов из головки блока тоже изоляция нормальная? 

Там проводка касается горячего железа и изоляция становится твердой и хрупкой, у всех. порекомендую там обмотать каждый провод тканевой изолентой.

 

Если действительно жгут исправен, то проблем в эбу.

Коммутируют катушки силовые транзисторы на радиаторе. Но если с электроникой не в дружбе, то лучше искать того кто сможет их проверить. Проблема может быть не в самих транзисторах, а в цепях ими управляющих.

 

По поводу DIDA2 с али, читал о том что китайцы присылают неопознанные перемаркированные чипы под видом DIDA2, которые разумеется не работают. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lodoleg сказал:

Сегодня снял с авто косу идущую на ЭБУ размотал всю изоляцию....

Это большой труд, но очень часто бесплодный, к сожалению - сам не раз убеждался.:huh: Наружным осмотром найти плавающую неисправность в жгуте проводов сложно. Всё таки стоило убедится, что сигнал есть на  разъёме ЭБУ, прежде чем снимать жгут. Это гораздо быстрее и намного эффективнее. Провод может отвалится в разъёме и пр. Чуть по другому жгут повернул - есть контакт, а потом - нет. Кстати, а чем прозванивали провода жгута?  Никто не исключает  что проблема в ЭБУ, раз уж его чинили. Но, как я понимаю, его диагностика Вам не по силам.  Менять наугад силовые ключи и микросхемы можно, но это только для тех у кого море денег и времени. B)

Ссылка на комментарий

Прозванивал по цвету и полосам  тестером на разрыв и замыкание провода просмотрел через лупу крутил ломал всё в порядке. 

Ссылка на комментарий
В 30.09.2018 в 23:19, AlexSK сказал:

Там быстрее всего на катушку подача перетёрлась, у 111 под крышкой слабое место. И на мотор пробивать может, микрикик в мозгах и горит.

провода как новые даже липкие от изоленты магкие празвонка на 100. Я видел что такое короткое когда осыпаются провода ни чего подобного.

Ссылка на комментарий
В 30.09.2018 в 15:42, AlKri сказал:

Мне кажется что Вы пытаетесь бежать впереди паровоза... Прежде чем лезть в ЭБУ нужно точно убедится что причина именно в нём. И в Вашем случае что-то я не наблюдаю злополучной керамической платы, от которой все беды. Может быть стоит начать с прозвонки цепей? Найдите провод от разъёма ЭБУ к катушке 1-4 цилиндра и попытайтесь через него зажечь лампу Н4...B) 

К стати кто хочет заменить керамику на плату могу подсказать адрес.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...