Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Lodoleg сказал:

...провода как новые даже липкие....  прозвонка на 100. Я видел что такое короткое...

Молодец, конечно. Только прозвонить нужно было один провод и хорошо бы не тестером, а контролькой с 20 вт. лампой. Короткое - это не Ваш случай,  давно катушка бы  выгорела или предохранители замучился бы менять.B)

 

Ссылка на комментарий

вопрос - запуск мотора, что при этом происходит конкретно (интересует работа по цилиндрам на ощущение)?

Джеки чан есть?

Если есть - что он говорит?

Если идёт постоянство такой работы с неработающими цилиндрами, проводилась ли проверка работы свечей визуально?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Злой сказал:

вопрос - запуск мотора, что при этом происходит конкретно (интересует работа по цилиндрам на ощущение)?

Джеки чан есть?

Если есть - что он говорит?

Если идёт постоянство такой работы с неработающими цилиндрами, проводилась ли проверка работы свечей визуально?

Ты прикалываешься? Машина старше мамонта. Нету на Енгах этой лампочки,для меня это всегда было загадкой,на более древних другой марки были,а тут шиш.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndreyA100 сказал:

блинк-кодами должна быть диагностика, вроде видел в мануалах

Андрей,там всё древнее,половины,а то и больше ошибок не читаемы. Я сам мучался,50км проезжаю и начинала тупить,но не всегда,явно ошибка должна быть в мозгах,а.не читалась ни фига. Пробовал прочитать как сразу при начале тупления,так и после нескольких раз.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Злой сказал:

вопрос - запуск мотора, что при этом происходит конкретно (интересует работа по цилиндрам на ощущение)?

Джеки чан есть?

Если есть - что он говорит?

Если идёт постоянство такой работы с неработающими цилиндрами, проводилась ли проверка работы свечей визуально?

Мотор заводится с пол пинка работает ровно только 2 цилиндра.

Ссылка на комментарий

разобрать ЭБУ, замерить напряжение на выходных транзисторах при включенном зажигании и желательно осликом посмотреть что за эпюры на управлении транзисторами при запуске мотора, равно как и на выходе с них.

Ссылка на комментарий

какие транзисторы Вам надо обозначить  ? на фото обведите

Изменено пользователем troia
Ссылка на комментарий
1 час назад, troia сказал:

у кого доработанную плату купили ???

Если нужен адрес пиши на почту отправлю бесплатно . lodoleg@rambler.ru

Ссылка на комментарий

Когда то давненько уже заказывал вот такую платку,сделали 6 штук,если кому интересно могу поделиться занедорого,заказывал за денюшки профессионалам.Если интересно пишите в личку.

IMG_1094.jpg

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Юрий Юкос сказал:

IMG_1097.jpg

Вчера попробовал завести авто как всегда 1.4.не работают. Принес из дома 2 ключ завожу и об...ю работают все цилиндры. Прогрел авто работает ровно заглушил. Завожу 1 ключом работает поехал по делам семейным у магазинов глушил заводил все в порядке. Не чего понять не могу авто живет своей жизнью.У кого есть какие соображения?  

Ссылка на комментарий

Может ключ теряется?Под сигналку ничего не переделывали?Бывает когда обходчик ставят и втыкают ключ со вторым чипом ключи теряются,как вариант

Ссылка на комментарий
В 07.10.2018 в 08:14, Lodoleg сказал:

Вчера попробовал завести авто как всегда 1.4.не работают. Принес из дома 2 ключ завожу и об...ю работают все цилиндры. Прогрел авто работает ровно заглушил. Завожу 1 ключом работает поехал по делам семейным у магазинов глушил заводил все в порядке. Не чего понять не могу авто живет своей жизнью.У кого есть какие соображения?  

Сигнализация отключена,диагносту что-то не понравилось он её отключил.Продолжаю про свой Карандаш. Вчера поехал на рыбалку встал на красный через 10 секунд 2 цилиндра перестали работать . Съехал на обочину заглушил через 10 секунд завожу все в порядке как часы.Далее проехал где-то 10 км. на скорости 70км.ч. снова 2 цилиндра не работают не останавливаюсь по прямой едет как на 4. С другом смеёмся бензин экономит  умный авто. Проехал где-то 5 км. останавливаюсь в подъем  на 2 не выйдем, глушу через 10 сек. завожу всё в порядке работают все цилиндры. Обратно до дома доехал нормально.У кого какие мысли? 

Ссылка на комментарий

Подобное поведение может быть при холодной пайке в разьеме или у силовых транзисторов или еще где-то в цепи зажигания.

Нагревается - контакт пропадает, остынет - контакт восстанавливается.

IJNML.png

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AndreyA100 сказал:

Подобное поведение может быть при холодной пайке в разьеме или у силовых транзисторов или еще где-то в цепи зажигания.

Нагревается - контакт пропадает, остынет - контакт восстанавливается.

IJNML.png

Спасибо. Буду посмотреть.

Ссылка на комментарий

цепь питания катушек подразумевает в себе их соединение в точке Х расположенной по пути от OVPR до катушек - эта точка найдена, она осматривалась? Не увидел в предыдущих сообщениях именно за соединение это, хотя проводку написал что шерстил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 06.10.2018 в 18:36, Юрий Юкос сказал:

Когда то давненько уже заказывал вот такую платку,сделали 6 штук,если кому интересно могу поделиться занедорого,заказывал за денюшки профессионалам.Если интересно пишите в личку.

IMG_1094.jpg

Здравствуйте! Платка VDO A130 для 6 цилиндрового. Правильно? Если так приобрел бы одну7

Изменено пользователем vdservice
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...