Mortalle Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 А где заслуженная критика евреев и коммунистов ?
Lynx Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Микас 7.1 может работать как с ДМРВ(стандарт волга), так и с ДАД(микас 7 спорт). Почему возник вопрос про М7Спорт. Потому что прочитав количество жалоб на вылетающий ЭБУ и посмотрев конструктив(о чём думали конструкторы?), а так же абсолютно неадекватные ценники на ремонт силовой части... и, вспоминая количество жалоб на блок Микас 7.1 от владельцев Волг. Чаша весов в плане надёжности ниразу ни в пользу родного блока. Что бы убить микас, нужно грамотно руки приложить. По поводу сомнений тов. Neon'а. Микас 7 спорт, откатаный, стоит на моей Волге. Едет, намного лучше стандартного блока, и при грамотной езде обеспечивает расход 6.5-7 литров на сотню по трассе. На Волге, у меня уходило в районе 1500 р в неделю при поездках на работу с работы(95% трасса), на РП стабильно 70 литров в неделю, т.е. более 2000р. Конечно, РП тяжелее Волги, но тем не менее, для режима эксплуатации 95% трасса- расход мягко говоря, великоват, а грубо выражаясь, могли бы и меньше сделать, потенциал для этого есть у железа. Почему именно модификация "спорт", потому что у неё есть возможность быть настроенной под конкретный экземпляр двигателя, а не нечто среднестатистическое как в случае со стандартными блоками. Ну и кратко обзор на тему "а почему мне не нравиится родной ЭБУ": У РП НЕТ ЭПХХ от слова совсем. Не рубит он подачу топлива при торможении двигателем- Раз. Не уверен что электронный дроссель- самое надёжное устройство в данном автомобиле.- Два. Дорогущие элементы ЭСУД, при этом не отличающиеся(судя по отзывам форумчан) надёжностью- Три. Невозможность купить запчасти быстро (и тут дело совсем не в деньгах)- Четыре. Установка запчастей от мерседеса, рекстона, и прочих заменителей- тот же колхоз, но за сильно подороже.- Пять. Может быть я не праф, и сие есть регресс в техническом плане, но в плане эксплуатационном, учитывая особенности севера и того что машино таки джип- переход на отечку выглядит вполне перспективно.
dinama Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 А где заслуженная критика евреев и коммунистов ? Марксня - это мировоззрение. Она обитает во всех социальных и этнических группах. Я о том, что нам повезло что есть "неоны" и другие "кулибины". Для что-бы это выстреливало в космос, и ВСЕ (как пишет Майкл69) - а не ограничивалось решением нужды и куском хлеба - нужна воля и большая система.
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 У РП НЕТ ЭПХХ от слова совсем. Не рубит он подачу топлива при торможении двигателем- Раз. Не уверен что электронный дроссель- самое надёжное устройство в данном автомобиле.- Два. Дорогущие элементы ЭСУД, при этом не отличающиеся(судя по отзывам форумчан) надёжностью- Три. Невозможность купить запчасти быстро (и тут дело совсем не в деньгах)- Четыре. Напишут же хрень...1. Есть 2. Не менее надежно, чем дпдз и сраный тросик. Плюс круиз. 3. Ну точно надежней, чем наши поделки. Все случаи выхода из строя - по вине владельцев. 4. Чинить в нем нечего, за ненадобностью. При этом возможно. Вся эта дрочь с чиптюнингами совецких тазов от криворукости завода-изготовителя. Для нормальных машин не актуальная.
dinama Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Не менее надежно, чем дпдз и сраный тросик. ну, справедливости ради - сообщений "умер ЭБУ" больше чем умер тросик )
Lynx Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 У РП НЕТ ЭПХХ от слова совсем. Не рубит он подачу топлива при торможении двигателем- Раз. Не уверен что электронный дроссель- самое надёжное устройство в данном автомобиле.- Два. Дорогущие элементы ЭСУД, при этом не отличающиеся(судя по отзывам форумчан) надёжностью- Три. Невозможность купить запчасти быстро (и тут дело совсем не в деньгах)- Четыре. Напишут же хрень...1. Есть 2. Не менее надежно, чем дпдз и сраный тросик. Плюс круиз. 3. Ну точно надежней, чем наши поделки. Все случаи выхода из строя - по вине владельцев. 4. Чинить в нем нечего, за ненадобностью. При этом возможно. Вся эта дрочь с чиптюнингами совецких тазов от криворукости завода-изготовителя. Для нормальных машин не актуальная. 1- На РП 2.3 НЕТ, 100%. 2- Ехать можно вообще без ДПДЗ, сраный тросик оборвать сложнее чем тонюсенький китайский проводок, который сам отвалиться стремится. Даже с точки зрения теории надёжности, в тросиковом варианте гораздо меньше рисков. И да, в варианте 2.3 на механике, круиз- и так отсутствует, так что нефиг про него вообще что то вспоминать. 3- Надёжнее чем волговский дроссель? который по 15 лет ходит и ничо ему не делается? Или надёжнее чем ЕТ от ВАЗ и ГАЗ? ну дык и речь о том что бы уйти от электронного управления дросселем. Что касаемо остальных элементов ЭСУД, таких как датчики и прочее- в случае с волговской ЭСУД это всё те же решения Бош или Сименс, и можно купить импортные элементы, если есть сомнения в качестве отечественных аналогов. При этом, всё это всегда есть в магазинах и не надо ждать по 1.5 месяца. (второй месяц не могу купить пыльники ручника, то отказ поставщика, то потеряно на складе...) 4- В Муссо и РП, очень даже есть что чинить, и чаще чем хотелось бы. К сожалению ЭСУД в РП не самый удачный... узел(в отличие от той же Волги, у которой платы в ЭБУ не трескаются от вибрации и ЭБУ сам не убивается просто с ровного места). Если речь про ЭБУ, то не понятно как вообще такой конструктив родился, из каких соображений? Нечего чинить в блоке, да? эта тема наверное из ничего столько страниц имеет. Возможно чинить что угодно, только за стоимость ремонта блока РП, можно купить 2 блока микас. ПРо стоимость нового блока на РП я вообще молчу, у многих автомобилистов вся машина в 2 раза дешевле.
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Для начала советую разобраться в вопросе. В отличиях эбу муссо и рп. Ну и т.д. по списку. Правда будет стыдно за написанную ахинею, но ничего, первый раз так бывает)))
Юрий Юкос Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Молодцы парни,делайте ,настраивайте,-всё будет замечательно.Делайте отчёты для других и не слушайте тех кто только пальцы гнуть да хаять самими не сделанное.Малацы!А на Мусе и впрямь Эбуд кака ещё та,не знаю как РП. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Юрий Юкос
RomanOleynik Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Были не так давно проблемы с Блоком Управление после поездки на сто сказали что во всем виной прогоревший катализатор и нужно его заменить. Замену проводил в этом сервисе http://www.gsavto.ru/zamena-katalizatora заменили очень оперативно и качественно. Вообщем вместо одной детали пришлось починить еще одну.
Lynx Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Для начала советую разобраться в вопросе. В отличиях эбу муссо и рп. Ну и т.д. по списку. Правда будет стыдно за написанную ахинею, но ничего, первый раз так бывает))) Neon, за что мне должно быть стыдно? За то что в ЭБУ нет ЭПХХ? Первым делом что я посмотрел- отсечку топлива при ПХХ. Её просто нет. Уменьшение впрыска-есть, отсечки-нет. Или мне должно быть стыдно за керамику в ЭБУ? Может быть мне должно быть стыдно за угольные дорожки в электропедали? Не, я бы ещё понял бесконтактный датчик за эти деньги. Но извините, за аналог регулятора громкости в советском телевизоре+кусок формованной пластмассы за космические деньги... Тут стыдно должно быть совсем не мне. Да, ДПДЗ Волги и Жигулей конструктивно- тот же угольный потенциометр, но за совсем дешевле. Именно столько оно и стоит, в виду древности и распространённости технологии изготовления, а кусок пластмассы в виде пидали газа, прилепленый где то сбоку заместо "крутилки", тянет ну ещё рублей на 150 от силы. Про отличия ЭБУ... Теорию ДВС способен обеспечить любой ЭБУ. Онлайн модификации- тем более.
RomanOleynik Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) автоботы в атаке Первая серия пожалуй самая лучшая больше всего мне понравилась! Изменено 20 сентября, 2016 пользователем RomanOleynik
AndreyA100 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Или мне должно быть стыдно за керамику в ЭБУ? ..... Про отличия ЭБУ... Мил человек, ты бы хоть почитал повнимательнее по ЭБУ стоящее в твоем авто. Может узрел-бы что керамики там нет И круиз в твоем 2.3 работает, даже с МКПП. По поводу "запчастей от мерседеса, рекстона" - я тебя тож разочарую, не колхоз это совсем, так как агрегаты одни и те-же и даже номера запчастей частенько совпадают. Про остальные пункты, Neon уже все написал. Весь твой негатив, от незнания. Ну, по сути твоих требований к авто, тебе нужен дизель, тот который с тнвд и работает без всякой электрики. Будет и тросик и никаких проводов и датчиков. Только ты и на него ругаться будешь, там своих "радостей" хватает. 2
Mikle69 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Вы все правы, но данные действия иногда всё же оправданы. Зарекаться не стОит.
AndreyA100 Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Зарекаться не стОит. Если родной ЭБУ умер, то можно и другой блок воткнуть, все от обстоятельств зависит. Но лучше родного он вряд-ли будет работать. Отстроить все графики "на коленке" все равно не получится как на стенде. При необходимости, народ даже систему впрыска целиком меняет. Примером тому "знаменитый в узких кругах" KE III JETRONIK, новый дозатор которого сейчас стоит фантастических денег. Переделывают на карбюратор и радуются нормальной работе мотора. Но работать как родной впрыск, карб все равно не будет. А ругань на датчики, графитовые дорожки, и.т.п... не более чем эмоции. Во всех современных машинах датчики такой конструкции. И датчики Musso/RP ни чем не лучше или хуже датчиков БэМеВэ Ха6 или Гэ63АМГ Изменено 20 сентября, 2016 пользователем AndreyA100
Lynx Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 И круиз в твоем 2.3 работает, даже с МКПП. Что в моём 2.3 работает, а что нет, я лучше знаю. Дык вот, круизконтроль там отсутствует, и по факту наличия отсутствия- НЕ работает. Возможно ЭБУ поддерживает возможность инсталяции круиза, но это совсем не равно "работает". Ладно, про керамику- уели. Невнимательно читал. Стало немного поспокойней на душе. А ругань на датчики, графитовые дорожки, и.т.п... не более чем эмоции. Во всех современных машинах датчики такой конструкции. И датчики Musso/RP ни чем не лучше или хуже датчиков БэМеВэ Ха6 или Гэ63АМГ В некотором роде, не могу не согласиться. Однако тут минус не в том что датчики плохие. Минус в том, что при их отказе машино двигаться не будет, или наоборот (случаи заклинившего круиза или электронного дросселя достаточно широко известны и в своё время даже были причиной массовых отзывов продукции). Так что тросик рулит в плане надёжности- 100%, даже если откажет ДПДЗ- машина будет ехать, дроссель то работает. Про KE Jetronik- знаем хавали. Только автопроизводители от него отказались ещё во времена перестройки. И не без причин. Дизель... однозначно- нет.
AndreyA100 Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Ладно, про керамику- уели. Да никто уедать тебя не собирается. Токмо наставляем на путь истинный душу заблудшую. А про круиз, ты почитай тему тут на форуме, будешь приятно удивлен.
Lynx Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 А про круиз, ты почитай тему тут на форуме, будешь приятно удивлен. Какую имено?
LoneStarr Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 А про круиз, ты почитай тему тут на форуме, будешь приятно удивлен. Какую имено? Ну, скажем вот эту: http://korandovod.ru/forum/topic/399-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C/
Lynx Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 А, эту. Читал. Про возможность активации круиза знаю. Повторюсь. Наличие теоретической возможности включить круиз это не равнозначно тому что он есть и работает. Вот если бы он уже был, а установка другого блока его бы убирала, тогда ещё можно понять заморочки с ремонтом родного ЭБУ... А когда его и так нет и этак не будет... Короче, про круиз забыли, не аргумент.
Mortalle Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Ну минус 40-же.... Человек хочет возить запасной эбу, дабы ласты не склеить....понимаемо.
Lynx Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Иногда и минус 50... сломался родной эбу? Нет. Просто очкую по тихой грусти. Когда прошлой зимой на трассе "где то в Сибири", где до ближайшей деревни километров 100 в любую сторону у меня начали отключаться форсунки, все разом, чота я задумался о надёжности проводки и ЭСУД в целом.
neon416 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Уж не на волге ли?))) Родной ЭБУ стоит в салоне, ему что -50, что +50.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти