Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Idolo сказал:

Допустим под KSC 5.86 берем китайский HF ET116 (передаточное число ГП: 3.92-5.89) за 36000 рубасов, туда же оригинальные подшипники это еще 5000, сальники полуосей еще касарь, полтора. Масло 2000. Чет еще покупать надо? Мне бюджет мероприятия понять надо ((( Жесть.

Пошел в профильную тему...

Артём, на трактовой был такой мост, лично видел, цена 25р была, может проще перекатить? 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, сашка сказал:

Артём, на трактовой был такой мост, лично видел, цена 25р была, может проще перекатить? 

С парой 5.86 ?? Что то сомневаюсь я сильно...что на Трактовой такой есть

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, daf1971 сказал:

С парой 5.86 ?? Что то сомневаюсь я сильно...что на Трактовой такой есть

Серёга, вроде пишу по русски, лично видел два моста, могу ещё раз написать, ничего не мешает позвонить уточнить, ни думаю что эти мосты сильно востребованы, сильно редкая гп, 

Ссылка на комментарий
Только что, сашка сказал:

Серёга, вроде пишу по русски, лично видел два моста, могу ещё раз написать, ничего не мешает позвонить уточнить, ни думаю что эти мосты сильно востребованы, сильно редкая гп, 

надо узнать что там за диф, если свободный можно подумать. Спасибо. Наберу их завтра, давно там не был )

Ссылка на комментарий

У самого родное Тагазовское все стоит, пока не беспокоит (пробег типо 70000).., но иногда зайду почитать все эти темы-мосты, дифы; вроде и нах оно не нужно, вроде как и "а в друг"..., но от цен взгрустнулось (внедорожник куле)

Ссылка на комментарий
Только что, Vanek93 сказал:

У самого родное Тагазовское все стоит, пока не беспокоит (пробег типо 70000).., но иногда зайду почитать все эти темы-мосты, дифы; вроде и нах оно не нужно, вроде как и "а в друг"..., но от цен взгрустнулось (внедорожник куле)

если б я не строил планы нахождения меня и машины за 10000 км от дома, где нибудь в средней Азии, то и ездил бы с заваренным ЛСД пока он совсем не развалится. Вроде и не беспокоит, но...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, сашка сказал:

Серёга, вроде пишу по русски, лично видел два моста, могу ещё раз написать, ничего не мешает позвонить уточнить, ни думаю что эти мосты сильно востребованы, сильно редкая гп, 

Сам ответил на свой вопрос...таких мостов ноль цел хер десятых процента на всю корею с европой, а тут на Трактовой ЦЕЛЫХ ДВА!

з.ы. какая разница, как пишешь, можешь еще раза три написать, если так хочется...я выразил ОГРОМНОЕ сомнение нахождения таких редких мостов с такими ГП. Мне например за все время попадался ОДИН такой мост и то переделанный из 5.38 - покупалась ГП пара в Корее и инсталировалась...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Idolo сказал:

если б я не строил планы нахождения меня и машины за 10000 км от дома, где нибудь в средней Азии, то и ездил бы с заваренным ЛСД пока он совсем не развалится. Вроде и не беспокоит, но...

По идее можно и дифф от Тагаза (открытый) воткнуть, тока наверно придется точить втулки под крепежные болты - у КСЦ болт диаметром 9 мм, у Тонгила 11 мм (возможно ошибаюсь в миллиметрах, так как там скорее всего дюймовые болты...я просто делал наоборот - в мост Тонгил ставил дифф от КСЦ, и пришлось рассверливать отверстия под болты)

з.ы. Дима поправь по болтам, если соврамши

Ссылка на комментарий
11 минут назад, daf1971 сказал:

Сам ответил на свой вопрос...таких мостов ноль цел хер десятых процента на всю корею с европой, а тут на Трактовой ЦЕЛЫХ ДВА!

з.ы. какая разница, как пишешь, можешь еще раза три написать, если так хочется...я выразил ОГРОМНОЕ сомнение нахождения таких редких мостов с такими ГП. Мне например за все время попадался ОДИН такой мост и то переделанный из 5.38 - покупалась ГП пара в Корее и инсталировалась...

Видать так проще было, просто сменить гп, а тут на полочке два моста, видать со всей Кореи собрали, эксклюзив так сказать. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, сашка сказал:

Видать так проще было, просто сменить гп, а тут на полочке два моста, видать со всей Кореи собрали, эксклюзив так сказать. 

Вот приколюха будет, если это 5.38... Я бы поостерегся верить этим "спецам" с Трактовой - подчас сами не знают, что продают - и не раз их ловил на этом. О  того и не ногой к ним. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, сашка сказал:

Видать так проще было, просто сменить гп,...

Было не проще...я знаю кто это делал,  и причины почему так было сделано - тупо НЕТ мостов таких в Корее.

чел запчасти таскал с Кореи, если что..

Ссылка на комментарий
3 часа назад, daf1971 сказал:

По идее можно и дифф от Тагаза (открытый) воткнуть, тока наверно придется точить втулки под крепежные болты - у КСЦ болт диаметром 9 мм, у Тонгила 11 мм (возможно ошибаюсь в миллиметрах, так как там скорее всего дюймовые болты...я просто делал наоборот - в мост Тонгил ставил дифф от КСЦ, и пришлось рассверливать отверстия под болты)

з.ы. Дима поправь по болтам, если соврамши

Я так и делал Серёга, сперва рассверливал под тонгил, потом втулил  под ксц :)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, daf1971 сказал:

По идее можно и дифф от Тагаза (открытый) воткнуть, тока наверно придется точить втулки под крепежные болты - у КСЦ болт диаметром 9 мм, у Тонгила 11 мм (возможно ошибаюсь в миллиметрах, так как там скорее всего дюймовые болты...я просто делал наоборот - в мост Тонгил ставил дифф от КСЦ, и пришлось рассверливать отверстия под болты)

з.ы. Дима поправь по болтам, если соврамши

Ага, так. Я еще ни разу не втулил диффтонгил под ксц-болты

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
7 часов назад, ангел сказал:

Ага, так. Я еще ни разу не втулил диффтонгил под ксц-болты

а на 30 дану (на передний КСЦ, 4.89) что есть кошерное из принудилова?)

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Andre сказал:

а на 30 дану (на передний КСЦ, 4.89) что есть кошерное из принудилова?)

Блокировка HF RD104 для Dana 30

Дифференциал: Dana Spicer Model 30
Кол-во шлицов на полуоси: 30
Передаточное число ГП: 3.73-5.38
Кол-во болтов ГП: 10

За те же 36000 рубасов. Ток мне кажется принудилово в перед это зло.

Ссылка на комментарий

Значительно меньшее чем самоблоки-разблоки.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

Значительно меньшее чем самоблоки-разблоки.

Опять же - спорно. У меня спереди стоит НИРФИ без преднатяга. Когда приходится с включенным ПП ехать по твердым покрытиям ни как себя самоблок не проявляет,разве что при рулежке появился эффект переднеприводного авто. Начинаешь буксовать ходом - чувствуется, как начинает подгребать. Но..тока остановился и морда в диагонали - все, блока перестает работать..пока второе колесо не зацепится более-менее нормально и не тронется авто. Буксовать на ней в диагоналке бесполезно.Зато  по снегу стало устойчивей идти - не скидывает в колею (собстно для этого и затевался самоблок в передний мост). Как то так... 

Ссылка на комментарий

не надо по твердым покрытиям ездить на ПП. Миллион машин с парттаймом так уже разбито....особенно в поворотах.

Передний елокер я включаю 1% (при уже включенном заднем) - в откровенно жопных местах. А так - это  понятный всем - свободный дифф.

Только в одном принудилово проигрывает трещоткам - топтать снег, ибо сразу роет....

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, daf1971 сказал:

Опять же - спорно. У меня спереди стоит НИРФИ без преднатяга. Когда приходится с включенным ПП ехать по твердым покрытиям ни как себя самоблок не проявляет,разве что при рулежке появился эффект переднеприводного авто. Начинаешь буксовать ходом - чувствуется, как начинает подгребать. Но..тока остановился и морда в диагонали - все, блока перестает работать..пока второе колесо не зацепится более-менее нормально и не тронется авто. Буксовать на ней в диагоналке бесполезно.Зато  по снегу стало устойчивей идти - не скидывает в колею (собстно для этого и затевался самоблок в передний мост). Как то так... 

Про передний мост. За всю мою лет 10 по мостам, видел три коротких разорваных полуосей. Две нирфи и одна моя установлена локрайт. С принудиловым еще ни разу. 

 

С принудилрвым намного спокойнее. Правильно мортал говорит "включаем в крайнем случае"

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ангел сказал:

С принудилрвым намного спокойнее. Правильно мортал говорит "включаем в крайнем случае"

С принудиловым сам знаешь когда её надо включить и когда выключить, а с блоко/разблоком лезешь на авось - с надеждой что всё получится, ибо процесс неконтролируемый. Тут кто как ездит.

Всё, заказал HF 116 ю, хоть и понимаю, что включать её буду 2-3 раза в год.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Idolo сказал:

С принудиловым сам знаешь когда её надо включить и когда выключить, а с блоко/разблоком лезешь на авось - с надеждой что всё получится, ибо процесс неконтролируемый. Тут кто как ездит.

Всё, заказал HF 116 ю, хоть и понимаю, что включать её буду 2-3 раза в год.

Я пробовал лично локрайт и принудилово. И мое правило передний мост слабое звено(да хоть с нирфи) , поэтому включаю редко блокировку. 

 

Китай елокер поздравляю) 

Ссылка на комментарий

А у меня все руки не доходят заварить переднюю блоку. Может есть у кого диф на перед неисправный для заварки. Если у меня все заработает. отдам свой исправный. Мосты KSC 5,86.

Ссылка на комментарий

Еще один умник....

Вот ведь фантазия неуемная у человека... Может лучше баллончик с оранжевой краской ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...