иванко Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) уменьшение рабочего объёма камеры сгорания ДВС с одновременным выжиманием максимального количества л/с - привело к тому, что от этой тенденции потихоньку отказываются в пользу привычного объёма... , да ещё и к тому, что рядные моторы опять набирают популярность Да,верно.Одним из первых от даунсайзинга очнулся фольксваген.А мерс делает рядную шестерку. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем иванко
andreichuk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Не было у человека босоногого детства =) Солярка разжигается спичкой. При атмосферном давлении и стандартной температуре окр.воздуха. Масло горит, если лить его в хороший костер. Еще прикольно в горящее моторное масло лить воду. Высший пелотаж - посцать (были очень талантливые люди)... а если скомуниздить со стройки солярку, залить в чебурашку, помочить ей носок и вставить его в бутыль... Ну да, масло от спички не разжечь. Газовой горелкой - думаю вполне.... вполне, так и разжигается печь на отработке
Strory Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Да, хватанул мальца, признаю. Не подумал. Жижигалкой ведь не жижигается. И масло, и солярка. Масло с солярой на раскаленном катализаторе, наверное, загорится. Блин, вспомнился фонтан соляры у себя 5 лет назад под капотом (неправильные неродные трубки на ТНВД). Ведь брызнуло и полило хорошо, включая коллектор и турбину. Все-таки они недостаточно горячие, чтобы зажглось. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну ладно. Обсудили... Чего бы еще благородным донам пообсирать? В промежутках между заливом эсторского или эруканского ? .gif' alt='::'>
andreichuk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Блин, вспомнился фонтан соляры у себя 5 лет назад под капотом (неправильные неродные трубки на ТНВД). Ведь брызнуло и полило хорошо, включая коллектор и турбину. Все-таки они недостаточно горячие, чтобы зажглось. "тяжёлое" топливо прекрасно воспламеняется в мелкодисперсном состоянии, для прикола пшыкни соляркой из пульверизатора с поднесённой зажигалкой
Bobby Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 а если скомуниздить со стройки солярку, залить в чебурашку, помочить ей носок и вставить его в бутыль... Ну да, но Дима, чебурашка счас не в тренде:
alex_r27 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Солярка и масло в чистом виде и атмосферном давлении не горят - факт. Не было у человека босоногого детства =) Солярка разжигается спичкой. При атмосферном давлении и стандартной температуре окр.воздуха. Масло горит, если лить его в хороший костер. Еще прикольно в горящее моторное масло лить воду. Высший пелотаж - посцать (были очень талантливые люди)... пары соляры "бахают" не хуже бензы...... особенно если есть небольшой объём. Bobby тут сильно прав! Изменено 7 февраля, 2017 пользователем alex_r27
andreichuk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну да, но Дима, чебурашка счас не в тренде: так то сейчас а тогда деревья были большими, видик жевал кассеты, за фантик турбо можно было по морде получить, а соса сола в стекле - удел мажоров, привозили с Москвы
Bobby Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 а соса сола в стекле - удел мажоров, привозили с Москвы Какая кока-кола, была пепси в батлах 0,33 с русским названием... Капец, я стал ностальгирующим олд-фагом Пары соляры "бахают" не хуже бензы...... Все сварщики это знают :biggrin: Поправка: Все живые сварщики это знают
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 да он и был тогда - мелким и горластым ссыкуном, в пеленки завернутый....
andreichuk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Какая кока-кола, была пепси в батлах 0,33 с русским названием... это совсем уже давно когда я ещё отличником был
dinama Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 пары соляры "бахают" не хуже бензы...... особенно если есть небольшой объём в слесарке (где я подмастерьем ошивался) в ведрах с соляркой отмачивались агрегаты для ремонта а рядом точильный станок стоял - ножи там поточить, то се. не загоралось ничего. видимо кроме паров нужна еще концентрация, давление и температура.
иванко Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 Прежде чем "иванко сейчас возьмет хороший дизельный прадо" - я чисто по-дружески рекомендую взять "это чудо" в тест-драйв.... Отрезвляет, знаете-ли... Подробнее,плиз.Чего с ним не так?
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 овощ из огорода евро №5 ты катнись, катнись....
иванко Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) пс смотрю в сторону бенза 2.7,но он тоже евро 5 Изменено 7 февраля, 2017 пользователем иванко
fiksa56 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 пс смотрю в сторону бенза 2.7,но он тоже евро 5 2.7 с акпп по динамике примерно как рп-2.3,только бензину жрёт поболя.
alex_r27 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) пары соляры "бахают" не хуже бензы...... особенно если есть небольшой объём в слесарке (где я подмастерьем ошивался) в ведрах с соляркой отмачивались агрегаты для ремонта а рядом точильный станок стоял - ножи там поточить, то се. не загоралось ничего. видимо кроме паров нужна еще концентрация, давление и температура. ещё в далёком 1983_м году...... попросили меня разжечь топку в котле (на заставе). Топили ессно углём. Ну епть, что сложного то? Взял дощечки от ящика, нарубил мелких штапиков, сложил этакую клетку в топке котла, брызнул соляром на стопку клетки.... . А вот спички сразу не нашёл. Пока искал прошла наверно минута, ну +- ... . Нашёл. Чиркнул и в топку занёс. Кааа-аааа-ак ебн.....ло от туда......, все мои штапики вместе с остатками шлака и пыли, обратно и вылетили. У мну вся морда лица как у негра.... ..... . Кста: в банке жестяной из под огурцов, в огороде, примерно пол-банки был налит бензин.... . На спор кидали в него окурки непотушенные: как думаете чем заканчивалось? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем alex_r27
сашка Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Саляр поджечь не проблема,на тряпочке или палочке он быстро загорается,а вот попробуй ведро с салярой поджечь!не один коробок спичек истратишь,а если и загорится то будет гореть не активным пламенем,а вот смесь бенза с саляркой вот эта адская смесь,горит будь здоров,
alex_r27 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 ну так про то и речь.... . Сам соляр без основы не очень то горючь.
GolosOFF Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 пс смотрю в сторону бенза 2.7,но он тоже евро 5 В дизеле великий и ужасный сажевый фильтр, который иногда прожигается и через это прикольно воняет жжёной резиной. По динамике действительно уступает РП 3.2. 2.7 уступает ещё сильнее, евро тут ни при чём, просто машина тяжёлая. На тест-драйв и правда сходи, думаю, тебе понравится. Машина классная.
AlKri Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) По молодости я иногда зарабатывал трюком тушения окурка в ведре с бензином. По 50 коп. со зрителя, до 15 чел. набиралось! Интернетов тогда не было, потому желающие посмотреть быстро закончились... Раз 8- 10 я это проделывал и всегда без осложнений. А прекратил после того, как один из раздосадованных "зрителей", вслед за потушенным мною окурком, бросил зажжённую спичку. Как он потом объяснял - я был уверен что не загорится! Сам я никак не пострадал, но горящее ведро с бензином слишком привлекает внимание... Конечно, бензин легче воспламеняется нежели соляр, но стоит чуток распылить и всё... Керосиновые ЛА сгорают дотла при разрывах топливных баков даже на не очень больших скоростях, а иной раз и вообще, на стоянке... с 8:40 P.S. Не пытайтесь повторить трюк с бензином! Тут есть тонкости и нужно строго следовать некоторым правилам. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем AlKri
иванко Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 уменьшение рабочего объёма камеры сгорания ДВС с одновременным выжиманием максимального количества л/с - привело к тому, что от этой тенденции потихоньку отказываются в пользу привычного объёма... , да ещё и к тому, что рядные моторы опять набирают популярность https://autoreview.ru/articles/boss-koncerna-volkswagen-zayavil-o-konce-daunsayzinga/boss-koncerna-volkswagen-zayavil-o-konce-daunsayzinga
alex_r27 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 уменьшение рабочего объёма камеры сгорания ДВС с одновременным выжиманием максимального количества л/с - привело к тому, что от этой тенденции потихоньку отказываются в пользу привычного объёма... , да ещё и к тому, что рядные моторы опять набирают популярность https://autoreview.ru/articles/boss-koncerna-volkswagen-zayavil-o-konce-daunsayzinga/boss-koncerna-volkswagen-zayavil-o-konce-daunsayzinga да пора уже....
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да это все игра слов...на публику.причем именно вага, чтобы отмыться от пиндосского скандала...рынок то потерян...ни мерс ни беха в этот детсад и не играли.
GolosOFF Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да это все игра слов...на публику.причем именно вага, чтобы отмыться от пиндосского скандала...рынок то потерян...ни мерс ни беха в этот детсад и не играли. Угу, потерян. Ваген, наверно, марсианам свои машины продаёт, да так удачно, что аж Тойоту обошёл и стал номер один по количеству проданных автомобилей. Типичнейший потерянный рынок.
Рекомендуемые сообщения