Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

так что ТС принять принципиальное решение "дизель" или "бензин" - утопия.

100% - утопия. 37 страниц конструктивного диалога, а всё как в басне И.Н.Крылова 

Басня Лебедь, Щука и Рак

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука.

 

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да Лебедь рвется в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;

Да только воз и ныне там.

Ссылка на комментарий

Упопия.А утопия в России это=электромобилилями будут вытеснять всё.....

 

 

бензодизель наше всё.

 

https://autoreview.ru/news/mazda-gotovit-seriynyy-benzinovyy-dvigatel-s-vosplameneniem-ot-szhatiya

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

короче, насчет "современных" дизелей и бензин я бы еще задумался, что взять. предварительно по каждому движку изучив тему.  

но в нашей линейке - дизель однозначно.  

так что ТС принять принципиальное решение "дизель" или "бензин" - утопия. Но если в ближайшие десятилетия мировой вектор не изменится, дизеля будут зажимать, в пользу новых технологий. 

сколько лет твоему дизелю?

Ссылка на комментарий

 

Ты сам чуток лукавишь.... . На авиационном бензине летают ТОЛЬКО поршневые самоли... Все остальное летает на:

 

...............Самым популярным топливом для авиалайнеров является авиационный керосин, который также называют реактивным топливом. Используется для аппаратов с турбореактивным двигателем.

 

Авиакеросин представляет собой дизельное топливо, полученное в ходе глубокой переработки нефти. Согласно с правилами эффективного использования турбореактивных двигателей, авиационный керосин должен быть максимально очищен от ароматических углеводородов и других примесей. http://samoleting.ru/raznoe/na-kakom-toplive-letayut-samolety.html

короче, насчет "современных" дизелей и бензин я бы еще задумался, что взять. предварительно по каждому движку изучив тему.  

но в нашей линейке - дизель однозначно.  

так что ТС принять принципиальное решение "дизель" или "бензин" - утопия. Но если в ближайшие десятилетия мировой вектор не изменится, дизеля будут зажимать, в пользу новых технологий. 

электромобилилями будут вытеснять всё.....

 

Ну и зачем, ты так рано рассказал - что самолеты на солярке летают? Я думал через год рассказать, что рекорды скоростей на планете принадлежат дизельным вонючкам :)  Бензинки даже не поверят, что при обслуживании самолётов, в керосин добавляют "жидкость И" - для растворения кристаллов воды из конденсата, а сам керосин очень морозо-устойчив.

 

Самая жесть и откровение для некоторых может стать то, что у нас даже есть заправки где этот керосин можно залить себе в бак гражданского авто, что некоторые и делают в сильный мороз разбавляя солярку (ну уж очень он сухой конечно поэтому на голом керосине не комфортно ездить - жестко работает мотор)

Ссылка на комментарий

А лосьон для рук  или морды\лица не дешевле заливать?

пс  а  ваааще речь в этой теме идёт о поршневых моторах..

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

На авиационном бензине летают ТОЛЬКО поршневые самоли...

Так за поршневики (ПД) и говорим! Газотурбинные двигатели (ГТД) начали занимать  позиции с середины 50-х ( первый, печально известный, - De Havilland DH-106 Comet, май1952 года) и тогда были ненадёжны, дороги и прожорливы. Так что ПД царили долгое время, последние полёты рейсовых дальнемагистральных  самолётов  с ПД относятся к 1963г. Только вот дизелей там не было... И в настоящее время есть ниша в легкомоторной авиации (мощности до 500-800 л.с.) где ГТД применять нецелесообразно,  ПД там нет альтернативы. И вот, казалось бы, идеальное место для дизеля! Требуется: безотказность, ресурс, малый вес, низкие обороты. Очень желательно работа на авиакеросине (с небольшими присадками дизели легко его переваривают) - он есть на любом аэродроме по цене авиабензина, а бензин есть далеко не везде.  Но нет, нету! Попытки создания ни к чему пока не привели, не получается сделать (даже суперсовременный) дизель так, что бы он по совокупности характеристик превзошёл  бензиновые ПД 60 - летней давности. :P И составляют зигзагообразные маршруты владельцы Ceccna, Piper, Maule и пр. через аэродромы, где есть бензин... B) 

 
Ссылка на комментарий

чего вы прыгаете как ....., то двигатели то топливо уже приплели ,керосин авиационный, трактористы .

Ссылка на комментарий

 

сколько лет твоему дизелю?

пятнашка в этом году стукнет

 

больше вопросов не имею.

Ссылка на комментарий

ИМХО, самолёты приплетать не в кассу. Давайте перейдём к обсуждению двигателей баллистических ракет.

Ссылка на комментарий

 

больше вопросов не имею.

 

что это было?

 

Отпугнули человека от керосинки, только и всего.  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Отпугнули человека от керосинки, только и всего

 

да я вроде не собирался продавать. только взял.

Ссылка на комментарий

ИМХО, самолёты приплетать не в кассу. Давайте перейдём к обсуждению двигателей баллистических ракет.

да не..... не приплетаем. Так. Пофлудили маленько и всё. А вообщето, я где то с кубинцем соглашусь. Например в части, где он высказал сугубо своё отношение к дизелю, на основе СВОЕГО опыта практической эксплуатации: НЕ ПОШЛО, и НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. И это в общем то логично всё. Убеждать кого бы то нибыло в том, что дизель чем то превосходит, или наоборот, наверно неправильно. Есть те кому в кайф работа и принцип действия ДВС на основе соляра, есть те кому в кайф ДВС на основе бензина. Как многие говорят: на вкус и цвет ....... . Я считаю, что это очень хорошо, что есть некий выбор - дизель.... бензин.....газ... и т.д. Было бы намного скучнее, если б прогресс топтался на месте, и все мы вместе были б КОЧЕГАРАМИ (шофёрами :biggrin: ).

Ссылка на комментарий

самолёты приплетать не в кассу...

Чегой-то? Поршневик он везде поршневик. Ну ладно когда отличия по мощности в десяток раз, а тут самое то! Какая куча конверсий  автомобильных моторов - Limbah (Фолькс), Viking (Хонда), Corvair (Форд)... Правда, всё - бензин! :bw:

Ссылка на комментарий

...Было бы намного скучнее, если б прогресс топтался на месте, и все мы вместе были б КОЧЕГАРАМИ (шофёрами :biggrin: ).

 

 

Осторожнее! :) Прогресс развивается по спирали! Кстати, перелицованный на современный лад паровик выглядит очень и очень привлекательно, а для нашей холодной страны - вдвойне. 

Ссылка на комментарий

Упопия.А утопия в России это=электромобилилями будут вытеснять всё.....

 

 

бензодизель наше всё.

 

https://autoreview.ru/news/mazda-gotovit-seriynyy-benzinovyy-dvigatel-s-vosplameneniem-ot-szhatiya

Не-е-е у нас газ будет рулить  :tongue:

Ссылка на комментарий

А вообщето, я где то с кубинцем соглашусь. Например в части, где он высказал сугубо своё отношение к дизелю, на основе СВОЕГО опыта практической эксплуатации: НЕ ПОШЛО, и НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Именно так. Нравится — пользуешься, не нравится — наоборот. Флуд — святое, конечно.

 

Мне, надо сказать, корандовские дизели вообще не понравились именно потому, что не едут. МНЕ этого достаточно, чтобы на них не смотреть. Ну так у других людей могут быть иные приоритеты.

 

Осторожнее! :) Прогресс развивается по спирали! Кстати, перелицованный на современный лад паровик выглядит очень и очень привлекательно, а для нашей холодной страны - вдвойне.

Время от времени натыкаюсь на эту тему. Лет 30 уже. Вроде всё хорошо, в качестве топлива подходит всё, что горит, КПД довели до разумного уровня, но что-то как-то до промышленных масштабов никак.

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий

...но что-то как-то до промышленных масштабов никак.

Так это понятно, куда ж тогда все нынешнее девать? Паровой двигатель «Циклон Марк 5» (Cyclone Mark V Steam Engine)  — при весе в 152 кг  развивает 100 л.с. и имеет кпд  34 %. И кому это всё нужно? Перестраивать производство, искать поставщиков... зачем? Промышленник делает машины что бы получать деньги  - он их получает. И не хочет ничего менять...

Ссылка на комментарий

А паровой двиг откуда берет энергию?ТОКАМАК?

Ссылка на комментарий

почитал, послушал мнения, сопоставил факты и собственный пятилетний опыт владения 2,9TD, подумал еще раз, и пришел к выводу - надо брать бензинку. Скажем, более-менее свеженький 3,2 АКПП, абы когда появится в барахолке... :br:

Ссылка на комментарий

почитал, послушал мнения, сопоставил факты и собственный пятилетний опыт владения 2,9TD, подумал еще раз, и пришел к выводу - надо брать бензинку. Скажем, более-менее свеженький 3,2 АКПП, абы когда появится в барахолке... :br:

Зачем брать ? Поменяйся с тем кто захочет дизель  :br: Прям тут и брось клич .

Изменено пользователем tager 814
Ссылка на комментарий

Так это понятно, куда ж тогда все нынешнее девать?

Дело явно не только в этом. Повозки на электротяге вполне себе существуют. Я даже не про Теслу, есть электровозы, трамваи, такие вот страшилища всем известные:

 

photo-news-225.jpg

 

А на паровой тяге не видать вообще ничего.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...