Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Повозки на электротяге вполне себе существуют...

Так они по несколько позже паровиков появились и долго жили вместе. У них есть своя ниша, особенно на ЖД, а с паровыми боролись законодательно, видя в них конкурентов ДВС. Производители ушли в сельхоз. сектор и успешно там работали вплоть до 50-х годов. Впрочем, выпуск паровых грузовиков сохранялся до 1960 г. Есть кое что и сейчас. B)  

Ссылка на комментарий

 

Повозки на электротяге вполне себе существуют...

Так они по несколько позже паровиков появились и долго жили вместе. У них есть своя ниша, особенно на ЖД, а с паровыми боролись законодательно, видя в них конкурентов ДВС. Производители ушли в сельхоз. сектор и успешно там работали вплоть до 50-х годов. Впрочем, выпуск паровых грузовиков сохранялся до 1960 г. Есть кое что и сейчас. B)

 

Про законодательную борьбу не знаю, но вот те советские грузовики на паровой тяге, которые видел, проигрывали аналогичным с ДВС во всём, кроме всеядности. Плюс когда-то был существенным, а когда стал неактуальным, они и вымерли.

 

Попытки реанимировать паровые двигатели вижу как минимум с середины 80-х, но что-то никак. И опять же, как ни верти, чтобы оно двигалось, надо что-то жечь. В свете борьбы с экологией тоже всё не так просто наверняка.

Ссылка на комментарий

И опять же, как ни верти, чтобы оно двигалось, надо что-то жечь. В свете борьбы с экологией тоже всё не так просто наверняка.

ТОКАМАК? :rolleyes:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

свете борьбы с экологией...

Борьба с экологией - это сильно... :biggrin:   Для примера:

Пароход в Лозанну(1)

это топочные устройства, топливо - мазут.
 

Пароход в Лозанну(2)

давление пара!
 

Пароход в Лозанну(3)

1500 л. с. Зульцер, 1910 год
 

Пароход в Лозанну(4)

Кривошип, однако...
 

Пароход в Лозанну(5)

1500 л.с. на  мазуте, а дым то где?
 

Пароход в Лозанну(7)

Отвалил... Да где же дым?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Борьба с экологией - это сильно... :biggrin:

Борьба за урожай с теми, кто его собирает. © то ли Жванецкий, то ли кто-то из его коллег. :)

 

1500 л.с. на  мазуте, а дым то где?

Из исправных Жигулей дым тоже не идёт, а всяким Евро-N выхлоп ни фига не удовлетворяет, я об этом.

Ссылка на комментарий

 

А на паровой тяге не видать вообще ничего.

 

Чёй то? А электростанции? Не те которые "Гидро", а к примеру АТОМНЫЕ :biggrin: - самый что нинаесть СОВРЕМЕННЫЙ паровой двиг ;)  ( :ak: правда не ездит совсем...)

Ссылка на комментарий

Из исправных Жигулей дым тоже не идёт...

Так они на мазуте и не работают, да и сил там куда как поменьше! Да, эти пароходы признаны историческим наследием, но вопрос эксплуатации решался очень непросто. В частной беседе судовой механик сказал что главным условием властей кантона было соблюдение экологических норм, потому пришлось полностью заменить паропроизводительную часть, сейчас это котёл с компьютерным управлением и контролем массы параметров, включая экологические.

Горение топлива в цилиндрах и в топочном узле при атмосферном давлении - очень разные процессы. Посмотри на  нынешние бытовые  водонагреватели - на выходе только СОи пары воды. У массы людей газовые плиты стоят на кухнях без всяких катализаторов :rolleyes: . Современные технологии позволяют создавать генераторы тепла (горелка + топка), работающие почти на любом виде жидкого топлива, с выдающими экологическими параметрами. B) 

Ссылка на комментарий

 а к примеру АТОМНЫЕ :biggrin: - самый что нинаесть СОВРЕМЕННЫЙ паровой двиг.

И все суда с ядерными энергетич. установками и котлотурбинный "Адмирал Кузнецов", и ещё огромная куча судов в обозначении энергетич. установок которых есть аббревиатура ГТЗА -главный турбозубчатый агрегат. :br:

Ссылка на комментарий

я немного не про это :biggrin: . Я про то, что атомные НЕ ВОНЯЮТ вообще :bw: , вот только "фонят", но это мелочь :biggrin: . А так то КПД у них как у паровоза :biggrin: , воду нагревают до состояния пара :biggrin:

Ссылка на комментарий

В первом контуре пара нет.темп воды (ввэр 1000)от 290 до 324 *с при 160атм (кпд 33%)

У ввэр 1200 ещё круче (300-330*с и кпд 35%)

Пар генерируется только во 2 контуре( ок 280*с при 60атм ).

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

В первом контуре пара нет.темп воды (ввэр 1000)от 290 до 324 *с(кпд 33%) У ввэр 1200 ещё больше(300-330*с и кпд 35)

Пар генерируется только во 2 контуре.

Дизель бери.

Ссылка на комментарий

Зачем мне вибромассажер?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Зачем мне вибромассажер?

Крузак 200-(v8)?Q-7(v6)?туарег(v6)- это я на чём ездил,ни разу не вибромассажёр и ускорение чюмовое,но через поливные каналы на них жалко переезжать.

Ссылка на комментарий

 

Зачем мне вибромассажер?

Крузак 200-(v8)?Q-7(v6)?туарег(v6)- это я на чём ездил,ни разу не вибромассажёр и ускорение чюмовое,но через поливные каналы на них жалко переезжать.

 

согласен.

Ссылка на комментарий

но через поливные каналы на них жалко переезжать.

а вот вибромассажорах не жалко

Ссылка на комментарий

Зачем мне вибромассажер?

Это полезно для здоровья. :)

Откинь стереотипы, скатайся на тест-драйв, попробуй сам. В дизельном Прадо вибраций меньше, чем в бензиновом РП. И он хоть как-то едет, в отличие от 2.7. :)

Ссылка на комментарий

К вопросу о вибрациях. Если найти живой Мерседес с той же рядной шестёркой, что ставлась в Тагер/РП/Муссо/Корандо, и пощупать вибрации, их там почему-то сильно меньше. Видать, дело не только в моторе.

Ссылка на комментарий

Вот работа 606 мотора который стоит на "убитых" подушках от четверки.

Вот так он дымит  без нагрузки на половине "газа"

Ссылка на комментарий

сегодня по сухой трассе прохватил 400 км - красота, нормально на нашем дизеле можно ездить. колеса побольше, оттюнить движок у mull-а, например, шумо-вибру поставить, опоры поменять. и это для 2/3, а уж что про 2/9 и powerup говорить. а если как тут пишут турбину+тнвд усилить. 

пс. насчет солялки - обещают опять мороз ниже 20и заехал на пресловуютую ТНК-Братеево - так и льют "до -26" на голубом глазу.  надо было на трассе по 29 залить. 

Ссылка на комментарий

В начале 16 года искали KIA Mohave c бензиновым мотором, так шиш! Для России только дизель, бензин есть для амеровского рынка, можно заказать, но ждать от 3-х месяцев. Побегали по поставщикам, везде одно и то же... Пришлось тарахтелку брать... :sleep:

Ссылка на комментарий

пс. насчет солялки - обещают опять мороз ниже 20и заехал на пресловуютую ТНК-Братеево - так и льют "до -26" на голубом глазу.  надо было на трассе по 29 залить.

Татнефть продаёт незамерзающую солярку с огромным запасом по температуре. И вообще она вкусная.

Ссылка на комментарий

В начале 16 года искали KIA Mohave c бензиновым мотором, так шиш! Для России только дизель, бензин есть для амеровского рынка, можно заказать, но ждать от 3-х месяцев. Побегали по поставщикам, везде одно и то же... Пришлось тарахтелку брать... :sleep:

вот зачем попусту напраслину говорить. ну не нравится дизель - так флаг в руки, НО ЗАЧЕМ ЖЕ тупо обсирать, ТО ЧТО в реалиях просто надуманно? :mad:

Опять расскажу, в очередной уже раз, у моего товарищя фольсваген гольф под заказ, дизель....... , реально шуршит, и очень не плохо "делает" всякие бензинки и со светофоров, да и так , по трассе.... . Но как же я удивился, когда пригнал корандаша, и стоя возле подъезда ВДРУГ услышал, что мой корандик жужжит ТИШЕ чем этот фольс :blush: . Вот чес слово, по поводу всяких там массажёров, и прочее - это к телеге на железных колёсах, и запряжённую лошадью.... . Особенно ТЕМ, кто так говорит, только от того, что ЭТО услышал от других... :br: . Как говориться - : Не зная брода, не суйся в воду!

Ссылка на комментарий

тарахтит, трясётся,воняет,дымит,мёрзнет,не едет ,чих-пых короче,не мотор а калека племени двигателей унутреннего изгорания.(точка)  :biggrin: original.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...