AlKri Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Мерседес и БМВ конкуренты VAG только в некоторых сегментах, при суммарном производстве первых (MB + BMW) менее 3 млн. шт. трудно сравнивать их с VAG - 10,3 млн... При чистой прибыли VAG около 22 млрд. евро несколько проще заплатить 14 млрд. долларов штрафа, чем при 4,9 млрд. евро у BMW... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 видимо кроме паров нужна еще концентрация, давление и температура. нее, только концентрация и давление выше 30 Атм По молодости я иногда зарабатывал трюком тушения окурка в ведре с бензином. Сам бензин не горит, горят пары бензина Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Может кому пригодится (полныйтекст ТУТ) Запуск дизеля: соотношение компрессии и температурыИз практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; 36 - -//- ; -//- до -30С; 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов> Кроме того, существенные отклонения в этих показаниях возможны в следующих случаях: большой разброс значений компрессии по отдельным цилиндрам - соответственно, значительное снижение температуры возможного запуска; принудительное удлинение времени прогрева свечей накаливания - граница запуска отодвигается в сторону пониженных температур; при увеличении количества цилиндров двигателя - запуск облегчается; в случае двигателя с непосредственным впрыском топлива граница может быть отодвинута на 10С в сторону низких температур. Я не рассматриваю варианты неисправности отдельных систем. В этом случае температура возможного запуска соответственно снижается. Еще раз прошу не оспаривать данные значения компрессии до полного прочтения всей статьи. И если ваша машина заводится при компрессии 16 в -10С, то это не повод для спора. Почему это происходит мы разберемся ниже. Все объяснения будут даны в главе посвященной компрессометрам. В конце этой главы мне бы еще раз хотелось объяснить, для чего же измеряют компрессию. Компрессия в определенной степени определяет коэффициент наполнения воздухом цилиндров. Соответственно, при снижении компрессии, количество воздуха, сжатого в конце такта сжатия, будет значительно меньше. И не все топливо, впрыснутое в цилиндры, полностью сгорит. Это приведет с одной стороны к повышению дымности выхлопа, а с другой - к повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя. Основной же причиной, почему так важен показатель компрессии в дизельном двигателе, лежит в самом принципе работы дизеля. При сжатии воздух в цилиндрах сильно нагревается. В конце такта сжатия, когда температура воздуха максимальна, в цилиндр впрыскивается топливо. Если температура воздуха будет достаточна для воспламенения топлива - оно воспламенится, если нет - вспышки не произойдет. Показатель компрессии опосредованно показывает до какой степени повышается температура воздуха в цилиндрах и, соответственно, до какой температуры возможен запуск дизеля. Поэтому настолько и важен этот показатель. Конструкция компрессометра и почему различаются результаты замеров Компрессометр имеет довольно простую конструкцию - это манометр, который посредством промежуточной трубки соединяется с переходником, выполненным в форме форсунки или свечи накаливания, который в свою очередь вворачивается в головку блока при измерении компрессии. Для того, чтобы при проворачивании коленчатого вала не происходило сбрасывания давления, в промежуточной трубке или переходнике установлен отсечной клапан. Однако, несмотря на простоту конструкции, результаты замеров компрессии одного и того же двигателя очень часто сильно разнятся в разных сервисах. И это объясняется не тем, что у одних манометр врет, а у других показания идеальны. Как правило, манометр здесь ни при чем. Причина, чаще всего, кроется в так называемых паразитных объемах и жесткости пружины отсечного клапана. И если для бензинового двигателя они, как правило, не играют существенной роли, то в дизельном двигателе это влияние очень существенно. Чтобы понять, что такое паразитный объем, посмотрим на рисунок Величина степени сжатия, как известно, представляет формулу: В случае, если отсечной клапан компрессометра установлен в переходнике, ввертываемом в свечное или форсуночное отверстие, то формула не меняется. Однако, если отсечной клапан установлен возле самого манометра, то появляется паразитный объем V3 в переходнике и переходной трубке. При этом формула приобретает другой вид: где n - степень сжатия, V1 - объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, V2 - объем камеры сгорания между положениями коленчатого вала в нижней и верхней мертвыми точками, V3 - внутренний объем переходника и переходной трубки. В бензиновых двигателях, где объем камеры сгорания, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, довольно большой, прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия. В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия. У нас был случай, когда нас попросили проверить компрессометр из одного сервиса. До этого у них был другой, но они погорели и пришлось изготавливать новый. При первом же замере им показалось странным, что при показаниях компрессии в 16 атмосфер, двигатель нормально заводился при температуре -15 градусов Цельсия. Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра. Это, конечно, крайний случай такого большого расхождения. Однако, если отсечной клапан стоит не в свечном или форсуночном переходнике, а где-либо в трубке, то показания компрессии будут однозначно меньше. Поэтому, когда ко мне приезжает клиент и называет величину компрессии, замеренную в другом сервисе, я всегда спрашиваю, где был расположен клапан в компрессометре. По меньшей мере, мы перепроверяем компрессию в одном цилиндре. В компрессиметрах, которые применяем мы, отсечные клапана установлены в свечных или форсуночных переходниках, что исключает паразитные объемы, а значит и искажение значений компрессии. Единственное, что может вносить ошибку в показания компрессометра в данном случае - только пружина отсечного клапана и неисправность манометра. При исправности манометра, погрешность из-за пружины незначительна, если жесткость ее подобрана правильно. По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; 28-30 - компрессия удовлетворительная; менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?" Я осознаю, что это приемлемо в наших сибирских условиях, где температура -25-30С - обычное явление, а -15-20С воспринимается как оттепель. Возможно, в европейской части России и не требуется такая компрессия для запуска дизеля. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Может кому пригодится (полныйтекст ТУТ) Запуск дизеля: соотношение компрессии и температуры Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; 36 - -//- ; -//- до -30С; 40 - -//- ; -//- до -35С. а ты веришь, да? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Может кому пригодится (полныйтекст ТУТ) Запуск дизеля: соотношение компрессии и температуры Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; 36 - -//- ; -//- до -30С; 40 - -//- ; -//- до -35С. а ты веришь, да? Соглсен, бредятина полная. В наших дизелях степень сжатия 22. Значит для идеальных условий компрессия составит 22*1.4 = 30.8 , а в рельности с учетом потерь 22*1.2 = 26.4 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Мануал говорит, что компрессия должна быть 28 бар при определенных условиях. Имперический коэффициент связи степени сжатия и замеряемой компрессией 1,3 - 1,4 ))) Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Мануал говорит, что компрессия должна быть 28 бар при определенных условиях. Имперический коэффициент связи степени сжатия и замеряемой компрессией 1,3 - 1,4 ))) Логично. Среднее между 30 и 26 как раз и будет 28. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 в итоге исходя из статьи мы все в теории не можем заводиться по определению))) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 в итоге исходя из статьи мы все в теории не можем заводиться по определению)))Без свечей накаливания. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Без свечей накаливания.в статье вроде говорится ,что при штатной исправной системе... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 а ты веришь, да? Да я ни разу не дизелист, мне аромат бензина нравится Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Без свечей накаливания.в статье вроде говорится ,что при штатной исправной системе... Таких статей любой "пионер" тебе десятки напишет. Статья из той же оперы, что и о запрете дизелей в Европе якобы из-за неэкологичности. Запретили дизель, зато у них в почете Кончита Вруст и 15-летний Тууре Боэлиус выбран гомосексуалистом года. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Strory +100500 2 MaxAlex - посмотри статистику сколько раз гавно типа пенкина или моисеева давали концерты в твоем городе. Опечалишься.... В европе у 80% отношение к педрилам = нашему. Только у них разума поболее, они это гавно не приплетают без повода, как наши протухшие бабки на завалинке... А ты уподобляешься именно этим бабкам. Стыдно. Стыдно и нехорошо © Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Mortalle 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 чёт не совсем понятно..... в итоге то? ну, там,........ про бензин/дизель...... типо все "..дарасы" и самое то - рактивный? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Не знаю, что тут может быть непонятного. Всё ясно, как божий день: бензин отстой. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем GolosOFF Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Не знаю, что тут может быть непонятного. Всё ясно, как божий день: бензин отстой. Не...бензин не отстаивают,солярку надо отстаивать,поэтому она и отстой 1 Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Не знаю, что тут может быть непонятного. Всё ясно, как божий день: бензин отстой. Не...бензин не отстаивают,солярку надо отстаивать,поэтому она и отстой Бензин такой отстой, что даже отстаивать его бессмысленно. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Не знаю, что тут может быть непонятного. Всё ясно, как божий день: бензин отстой. Не...бензин не отстаивают,солярку надо отстаивать,поэтому она и отстой зыыыыы ... вот тут вроде более правильный ответ при крекинге вроде соляр гораздо "ниже" чем бензин? или не? Изменено 11 февраля, 2017 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 при крекинге вроде соляр гораздо "ниже" чем бензин?... Бензин - отстой, другими словами - отстой бензина, то есть соляр! Дизельидиллические апологеты называют так мерзкопахнущий соляр, дабы ввести в заблуждение людей неискушённых, которые могут усомнится в диавольской природе их моторов! . Любой мотор с воспламенением от сжатия - бесовщина! 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Любой мотор с воспламенением от сжатия - бесовщина! Хм.... , а ведь и правда! Ну как так то...... НИЧЕГО нет, и на те.... ВСПЫХИВАЕТ само от сжатия ..... НЕРЕАЛЬНО!! В иных случаях - чиркать надо, а тут САМО не иначе как нечистая сила закралась Изменено 12 февраля, 2017 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Любой мотор с воспламенением от сжатия - бесовщина! Хм.... , а ведь и правда! Ну как так то...... НИЧЕГО нет, и на те.... ВСПЫХИВАЕТ само от сжатия ..... НЕРЕАЛЬНО!! В иных случаях - чиркать надо, а тут САМО не иначе как нечистая сила закралась Антихристы - нет воспламенения, а есть взрыв! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Антихристы - нет воспламенения, а есть взрыв! Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Антихристы - нет воспламенения, а есть взрыв! То-то и оно, что взрыв! А хорошему человеку мирно ехать надобно, не вдребезги пополам разлетаться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения