Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения


8 лет назад в той теме=http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-или-terracan/page-5
разгорелся спор о +\-  бензинок и дизелей.Прочитайте внимательно эпический пост(93) Уважаемого Алкри  и(конечно) др участников обсуждения .Например-Оч интересно писал Макк...
   К сожалению Андрей Владимирович слился тогда и спор далее затих.
Прошло время.Наступили новые эко нормы.Что то  изменилось?
Да.Начал фолькс со своим  дизельгейтом и далее покатилось...
http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-или-terracan/page-5
https://www.zr.ru/content/news/757736-franciya-predostavit-bonus-v-10-000-evro-pri-zamene-dizelya-na-elektromobil/
https://www.zr.ru/content/news/743526-franciya-postepenno-izbavitsya-ot-dizelnyx-mashin/

https://www.zr.ru/content/news/639517-v-velikobritanii-prizvali-zapretit-avto-starshe-5-let-s-dizelnymi-dvigatelyami/
капец легковым дизелям?

а чо ты голосовалку не сделал?

Блин,не знаю как её прикрутить :bw:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

у нас полстраны перевозят на старых дизелях + паровозы + пароходы ))) страна загнется после запрета))

Ссылка на комментарий

И для затравочки стишок от Макка :biggrin: =
*Всем дизелистам безвременно почившим и ныне временно здраствующим посвящается

Мы дизелисты народ мускулистый
Нас не заманишь инжекторным впрыском
Нам нахер не нужно трамблера искренье
Сизый наш выхлоп, нам слаще сирени! *

 

http://korandovod.ru/forum/topic/3461-musso-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-terracan/page-5

(пост 91)


у нас полстраны перевозят на старых дизелях + паровозы + пароходы ))) страна загнется после запрета))

речь идет о легковых дизелях

Ссылка на комментарий

Новости двухлетней давности. Скорее дело в стимулировании перехода на электромобили, а не в дизеле. Ну типа перегнать адептов одной соцсети в другую новую.

Ссылка на комментарий

В качестве раскрутки Вашего Holy Вара впрысну своё мнение или точнее твердое убеждение: Никогда не смогу сесть за руль любого дизеля ибо не люб мне пропитаннный солярой салон!)))

Аще до кучи и вовсе непотребно слушать мерно побрякивающий звук движка до и после перемещения в пространстве...(((

Ссылка на комментарий

речь идет о легковых дизелях

любой из написанных мной дизелей один отравляет больше чем маленький парк легковых))

Ссылка на комментарий

А грохот мотора это кайф.

Не грохот, а урчание!!!

Аще до кучи и вовсе непотребно слушать мерно побрякивающий звук движка до и после перемещения в пространстве...(((

Непотребно быть зависимым от электричества.

Ссылка на комментарий

Вчера с семьёй ехал по шоссе домой  на своем РП .Ночь. Звездыыыыы. :rolleyes:

Попался длинный  участок ровного асфальта :blink: .Ехал совсем не спеша(85-90).На тахометре  ок 2000об шины-липучка.

.В салоне полная Тишина!!!КайФ!!! :bo: Слава бензомотору! :P

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

И То правда Твоя! И вовсе бесовство-всё это электричество медийное!  :biggrin:

О ! Новая аватарка , как с похмелья ...  az.gif' alt=':az:'>   :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

капец легковым дизелям?

Да им давно капец.Зажигалкам хорошим кстати тоже кирдык.

 

Имеешь в виду многолитровые зажигалки?

Ссылка на комментарий

И То правда Твоя! И вовсе бесовство-всё это электричество медийное!  :biggrin:

На 85 дизель тихо и успокаивающе рокочет как далекая гроза, а вот в бензинке без электричества медийного действительно тишина и только шорох уезжающих нешипованных и шипованных шин)

Ссылка на комментарий

Запрет дизелей: явление становится массовым


 


Три европейских и одна латиноамериканская столицы договорились ввести запрет на дизельные двигатели

 


И вот — новая волна запретов. Мэры Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико договорились полностью запретить легковые и грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями внутреннего сгорания, независимо от года выпуска. Дата введения запрета — 2025, сообщает BBC по итогам встречи глав четырёх столиц.


Зато электромобили, гибриды и водородные транспортные средства получат определённые преференции и льготы. Кроме того, в городах стартуют программы масштабного озеленения и создания сетей велосипедных дорожек.


К столь радикальному шагу мэров городов подтолкнул высокий уровень вредных выбросов: как считают медики и экологи, выхлоп дизелей является крайне вредным для дыхательной и сердечно-сосудистой систем человека.


https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/


 


Скоро к ним и Собякин подключится, он любит смотреть в ту сторону.


Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Имеешь в виду многолитровые зажигалки?

 

 

Не только,но началось с них.

 

Запрет дизелей: явление становится массовым

 

Три европейских и одна латиноамериканская столицы договорились ввести запрет на дизельные двигатели

 

И вот — новая волна запретов. Мэры Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико договорились полностью запретить легковые и грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями внутреннего сгорания, независимо от года выпуска. Дата введения запрета — 2025, сообщает BBC по итогам встречи глав четырёх столиц.

Зато электромобили, гибриды и водородные транспортные средства получат определённые преференции и льготы. Кроме того, в городах стартуют программы масштабного озеленения и создания сетей велосипедных дорожек.

К столь радикальному шагу мэров городов подтолкнул высокий уровень вредных выбросов: как считают медики и экологи, выхлоп дизелей является крайне вредным для дыхательной и сердечно-сосудистой систем человека.

https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/

 

Скоро к ним и Собякин подключится, он любит смотреть в ту сторону.

 

Ага,только они забыли,что бензовыхлоп ядовитее чем дизельный.

Ссылка на комментарий

Каждый рабочий вечер попадаю в небольшую пробку перед светофором .Так вот-всегда старательно пытаюсь встрять в неё так, чтобы не стоять сразу за каким либо дизелем... :facepalm:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Ага,только они забыли,что бензовыхлоп ядовитее чем дизельный.

 

как считают медики и экологи, выхлоп дизелей является крайне вредным для дыхательной и сердечно-сосудистой систем человека.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

экология на службе научно-технического прогресса, рычагов управления и движетеля экономики. 
а программы озеленения это вообще здорово. молодцы, что.  
 


раскрутить магнатов на массовое озелениение - это долгий культурный путь. ну а замена шила мылом конечно погоды не сделает, меньшая часть населения земли травит бОльшую. 

Ссылка на комментарий

Мне дизель нравится по следующим причинам:

 

1. Лично видел как при столкновении загораются бензинки и люди сгорают заживо - ужас. Поэтому когда искал себе машину, выбирал только дизель.

2. Куча историй о том, как люди заводили бензинки в гараже и задыхались. Ну или совсем коварно, заводили, глушили, а потом спускались в подвал за соленьями и задыхались уже там.  На слете в Хакассии уснул прямо под выхлопной трубой дизельного Корандика - хозяин ноутбук заряжал. Проснулся через три часа - только голова болела, а может просто с похмелья....

3. Более высокий крутящий момент, по сравнению с бензинкой такого же объема. Отсюда хорошая тяга.

4. Топливная экономичность, по сравнению с бензинкой такого же объема или такого же крутящего момента.

5. Применительно конкретно нашим моторам - простота и элегантность конструкции, и независимость от электричества, электроники и дачкиков.  Всеядность.

 

Согласен с тем, что современные легковые дизели - редкостное капризное гуано.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Любой дизель имеет БОЛЕЕ высокий КПД, в сравнении с бензинкой...

Дизель гораздо экологичнее, чем бенза (об этом в первую очередь забывают).

 

Вообще, в последнее время, тенденция удручающая: добавляют коммерческую составляющую (чтоб сверхприбыль получать) в виде типа НИОКР на изучение и разработку сложных электронных систем управления. Кстати, с электроникой проще контролировать ресурс девайса, чуть ли не изменяемыми параметрами в прошивках "мозгов" управления...чтоб мотор ГАРАНТИРОВАННО склеил ласты через 100 000 км. С механикой такой финт сложнее делать - много дорогостоящих экспериментов надо делать (и во времени растянуто). Вот от того и мудрят, изживают с рынка старые, добрые движки с миллионным ресурсом.

Ссылка на комментарий

мне просто нравится дизельный мотор, вот нравится и всё тут, простота конструкции, экономичность, тарахтит себе спокойно :) бензинка тоже неплохо, но жрёт как слон и резкая как понос


з.ы. и в салоне не воняет, не надо пестеть, воняет у тех, кто солярку в багажнике возит, так по аналогии может и навозом в салоне вонять

Ссылка на комментарий

... и в салоне не воняет, не надо пестеть, воняет у тех, кто солярку в багажнике возит, так по аналогии может и навозом в салоне вонять...

Дим..это предубеждение. Типа, как объяснение, почему мне не не нравится дизель: "- А ПОТОМУ ЧТО!"

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...