Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

В России-матушке Большие бензиновые джипы для девочек мне кажется. Ну и для чисто просто пацанов-популять по городу.

Надо нормальный седан брать. И вжаривать 190.

Борису Гадасину об этом расскажи-он поржёт :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Борису Гадасину

 

к своему позору не знаю, кто  это.  но если речь про профессиональный сегмент, то об этом уже говорили - бери тогда узко-специальный сегмент.

мы же говорим о "дизелях" и "бензинах" вообще и на кроссоверах в частности. 

 

Ссылка на комментарий

У бензинщиков просто дизеля нормального не было, вот и бесятся :biggrin: :biggrin: :biggrin:

1447677992_522724548.jpg

az Это верно у нас ,бензинщиков,мужиков- не было, нет и не будет!Мы женщин любим! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Борису Гадасину об этом расскажи-он поржёт

 

погуглил это G-Force Motorsport.

ты про бензин, дизель или скорость? и над чем одно должен поржать?

 

Ссылка на комментарий

 

Борису Гадасину

к своему позору не знаю, кто  это.  но если речь про профессиональный сегмент, то об этом уже говорили - бери тогда узко-специальный сегмент.

мы же говорим о "дизелях" и "бензинах" вообще и на кроссоверах в частности. 

 

 

А я лично знаком.Этот человек любит большие бензинки.

Поржать? над тобой!

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

А я лично знаком.Этот человек любит большие бензинки. Поржать? над тобой!

1. какое это (его любовь)  отношение имеет к нашему спору?

2. какое отношение твои знакомства имеют отношение к нашему спору?

3. "поржать надо мной" - по какой причине? это твой последний аргумент?

С первых же метров дистанции стало ясно, что на очень мягком песке тягаться с дизельным X3 будет непросто, и Гадасину пришлось следовать в кильватере катарского пилота. Кроме того, незадолго до финиша российский экипаж прозевал одну из обязательных точек прохождения, и ему пришлось возвращаться. Но несмотря на потерю более чем десяти минут отрыв российского экипажа от финишировавшего третьим Заплетала составил почти полчаса

 

http://www.off-road-drive.ru/archive/28/Vyzov_bolshomu_Nefudu

 

Ссылка на комментарий

*В России-матушке Большие бензиновые джипы для девочек мне кажется. Ну и для чисто просто пацанов-популять по городу.*

Динама,твой перл?

Ссылка на комментарий

*В России-матушке Большие бензиновые джипы для девочек мне кажется. Ну и для чисто просто пацанов-популять по городу.*

Да, а что не так? На Больших Черных Бензиновых джипах гоняют девочки и пацаны - преимущественно.  Как и вообще "гонять"  выпучив глаза - это особенность конкретного культурного упадка. 

Но, даже если я ошибаюсь (в большинстве своем на Больших Черных Бензиновых Джипах  ездят седовласые семьянины и любители природы) -  спортивный сектор, который ты попытался привести в пример

- никак к  дорогам общего пользования и туризму не относятся. 

 

За спортивный сектор можно потереть. 

Ссылка на комментарий

Насчет езды по бездорожью на современных дизелях.

Катался на ньюМПС и новом трейлблейзере. С обоими одна проблема: с низов мотор не тянет вообще, чуть добавляешь газу и через какое-то время (угадай его еще) турбина выходит на буст и тачка с радостным свистом закапывается к центру земли. 3.2 с элекронным газом в этом смысле просто счастье: дозировка тяги очень точная и быстрая. Без всяких турбоизвратов. Кстате, старый 3.2 с тросовым дросселем также не особо удобно управляется газом. С ОМ60х все проще, он не тянет ни так, ни сяк. Пердишь себе потихоньку на холостых. Лишь бы горка высокая не попалась)

Ясное дело, привыкнуть можно ко всему, но на бездоре, где ты болтаешься по салону и нога на педали соотв. тоже в гробу я видал эти турбоямы и турбоподхваты.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

современные дизельные двигатели, как я понимаю, сложнее бензиновых.  теряется немаловажный плюс дизеля - простота.  остается только "тяга на низах". 
может какой-нибудь нефорсированный бензиновый американец даже и предпочтительней  современного дизеля с сервером на борту  и мочевиной 
 


только сразу прицеп для бензоцистерны взять - заливать по 25 литров на 100км ) ну или брать умный у которого часть цилиндров на трассе отключаются

Ссылка на комментарий

современные дизельные двигатели, как я понимаю, сложнее бензиновых.  теряется немаловажный плюс дизеля - простота.  остается только "тяга на низах". 

может какой-нибудь нефорсированный бензиновый американец даже и предпочтительней  современного дизеля с сервером на борту  и мочевиной 

 

только сразу прицеп для бензоцистерны взять - заливать по 25 литров на 100км ) ну или брать умный у которого часть цилиндров на трассе отключаются

Вот на счёт отключеня,газ-53,зил-130-v8,если пару цилиндров не работают,нихрена не едут,работал знаю,у трактора с-100наоборот,на холостых отключаются 2цил.

Ссылка на комментарий

Бессмыслица этой "темы" заключается в том, что:

 

1. Главные защищальщики древних (пусть и "накрученных") дизелей - никогда не ездили на современных, заточенных под бездор бензинках (3.2, 4.0\5.2\4.7-джипа,кучи бенз японцев).

Все их яростные опасения - электричество, расход, сложность, "невозможность купания" - именно от этого. Разумеется, НИКАКОЙ уаз с НИКАКИМ узам (хоть карбовым, хоть "директинжекшн") - в сравнении участвовать - не может, по определению= это гавно, создавалось для ЛЕГКОВЫХ автомобилей. И засунуто в уаз только от нищебродства нашего моторостроения...

 

2. Главные защищальщики таких же древних (че говорить) бензинок - если и ездили на дизелях, то быстрее по-необходимости. Но этих, сразу отпугивает 1.вонь,2.грохот,3.сложность топливной,4.БЕСПОНТОВОСТЬ. 5.Замороченность современных "дизелей"

(Неон в точку засадил 100%)... Бензинщик - не имеет ничего против дизелей на катлетах, танках, тракторах, лесовозах ...ит.д. Но рассматривать дизель всерьез, будет только как Голосоff - "ну небыло - ну и купил ЭТО...". Ну или построит катлету.

 

Дурацкий спор. С реалиями и выбором новой машины - он не имеет ничего общего и продуктивного.

 

А вот если сравнивать СОВРЕМЕННЫЕ дизеля и бензинки - то еще ХЗ, что бы выбрал я сам. Например, дизельный  B57 от БМВ с объемами 3.0 ("4.0\5.0") разумеется твинтурбо и прочими заморочками - лехко натягивает симметричные бензинки,

но никакие спецы типа MaxAlex-а, Angel-a и Bobby к этому мотору не подойдут и на шаг.... это не хвостыволам плунжера накручивать и кетайские турбины привинчивать. Без обид абсолютно. Это реалии. 

 

Весь этот Мега-Тюнинг 66X -моторов - как футбол. Развлечение для нищих - мячик тряпками туго набил - и гоняй по любому пустырю... 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

само собой - тема изначально флуд. поскольку для любого "сравнения вообще" требуется выбор критериев. если критериев нет, то требуется сократить выборку, и на контрольной выборке определиться с критериями. 

насчет "электрики" - 

1.  насчет тагазовской электрики - начитавшись тут на форуме, ездил сжав "очко". поскольку привентивная проверка (дефектовка) самостоятельная невозможна, а в сервисе тоже покрутили у виска. и таки очковал не зря.  практически случайно было обнаружено место перетирания жгута под бачком омывателя. а после этого она сцука, в день продажи на ходу заглохла  - плохой контакт на жгуте форсунок.  

2. да на наших дизельных машинах тоже проводка не раз горела - на этом форуме несколько случаев. 

Ссылка на комментарий

Разумеется, НИКАКОЙ уаз с НИКАКИМ узам (хоть карбовым, хоть "директинжекшн") - в сравнении участвовать - не может, по определению= это гавно, создавалось для ЛЕГКОВЫХ автомобилей. И засунуто в уаз только от нищебродства нашего моторостроения...

 

Ссылка на комментарий

 

1. Главные защищальщики древних (пусть и "накрученных") дизелей - никогда не ездили на современных, заточенных под бездор бензинках (3.2, 4.0\5.2\4.7-джипа,кучи бенз японцев).

Все их яростные опасения - электричество, расход, сложность, "невозможность купания" - именно от этого. Разумеется, НИКАКОЙ уаз с НИКАКИМ узам (хоть карбовым, хоть "директинжекшн") - в сравнении участвовать - не может, по определению= это гавно, создавалось для ЛЕГКОВЫХ автомобилей. И засунуто в уаз только от нищебродства нашего моторостроения...

 

 

Я - за утилитарный подход к авто. Удалось поездить на многих машинах - самый ням Секвойя от тойоты, но мля-млять почти все хозяева машин стоимостью за 2 ляма, очкуют за свои тачки и в грязь (да чо там даже снег) ни за какие коврижки не затащить а берут себе УАЗ. Остаются  только реальные фанаты-меценаты которых очень мало в Нашей Родине :(

 

А за рубежом это чистый спорт, и там крутые фаршированные тачки от спонсора. У реднеков денег, сего  есть, так же в старый форд бронко воткнуть блокироввок и гонять по лужам с грязью (жил знаю, говорю конечно за свой личный опыт в сферическом вакууме).

 

Ясен пень наши авто в сегменте, чуть выше нищебродов - но зато дружный коллектив, руки почесать в гараже можно и языками зацепицца.

Ссылка на комментарий

Пардонье,сбой связи.

Узам действительно делал моторы(1.5-1.7л) для легковых авто.А вот умз для техники чуток посолиднее .Например умз 4216=2.9л 107лыс при 4000об\мин и 220нм при 2500об\мин

Да,слабоват и прожорлив,но очень тяговит.Довольно легко таскает груженную Газель(3.5-4т). Как раз по характеру и ТТХ похож на безнаддувный дизель.В целом дешевый,простой и надежный двс.

Ссылка на комментарий

Иди и расскажи этот радосный пассаж на уазбуке и газелистам...тото они как чуть бабла заработают - сразу свапят на 5vz или 1hz /или 60X те же...

 

Момент 220 это вообще ниачем для 3 тонн машины. У жиговского 16 клапаника 150 момент при 1.6 л. А тут 220 ЦЕЛЫХ! Абасратцо достижение, таета закрывает заводы...

Ссылка на комментарий

Иди и расскажи этот радосный пассаж на уазбуке и газелистам...тото они как чуть бабла заработают - сразу свапят на 5vz или 1hz /или 60X те же...

 

Момент 220 это вообще ниачем для 3 тонн машины. У жиговского 16 клапаника 150 момент при 1.6 л. А тут 220 ЦЕЛЫХ! Абасратцо достижение, таета закрывает заводы...

Сразу видно что не было у тебя своих газелей(комерческих,для зарабатывания бабла)-емеля :bw:

Ссылка на комментарий

своих газелей(комерческих,для зарабатывания бабла)

и последующего вкладывания этого бабла в ремонт, что-бы она ездила для зарабатывания бабла на следующий ремонт

Ссылка на комментарий

УМЗ 421 реально с холостых тащит аки дизель. Лисандровский ужаз в чавкающей колее на повышайке спокойно катается что на 36-х симках, что на 38-м боггере. Понижайка - только в болоте и т.п. При этом меня часто поражают наши 2,3 бензинки, которые на повышайке даже на 31-х колесиках и не сильно тяжелой каше откровенно глохнут и усиленно подгазовывают. У некоторых такая картина даже на понижайке, но в это мне не совсем верится.

 

Что до верхов - то, с оглядкой на Лисандра опять же скажу. Мотор капиталил он сам лично, поршня на аптечных весах выверял. Переделал на безконтактное зажигание. Когда ехали километр по ацвальту, он, взревев мотором, на 38-м боггере под 100кмч довольно шустро меня обогнал, выпендрёжник, блин. Понятно, что с ним я не соревновался, но по ощущениям, его ведро очень бодро полетело.

 

Понятно, что умз 421 - тупо карбюратор, змз 409 инжектор по тяге внизу откровенно слабее, родной 2,4 на старых 469 не тянет вообще никак и т.п. Плюс качество запчастей, все потеет и т.д. И расход бензина не меньше м104, а бывает, что и больше. Но далеко не все уазоводы свапят движки на старые ино-помойки. Другими словами, я уверен, что если на м104 поставить мкпп, то с ХХ в грязюке она будет тянуть откровенно хуже, чем умз421. Асфальт - другое дело.

 

Апдейт. Вот зачем я влез? Ща Морталь причешет, как всегда.....

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

уаз-овский мотор турбуют. но все равно - смысл ездить на уазике за миллион, если есть муссо за 300?
не, из отечественных машин есть только одна нормальная - шнива. но она ростом не вышла. 

Ссылка на комментарий

Скорее, ставят мехкомпрессор. Под турбину надо в БЦ дырки под смазку турбины сверлить, а потом расстраваться. Но эти архаичные движки уж точно не для наддува - ресурс станет откровенно мал. Так что совсем уж их ставить в один ряд с какими-нибудь тойотовскими V6 - не стоит. Но при сверхнизкой стоимости ЗЧ и ремонтопригодности в каждом втором гараже - эти движки вполне имеют право на существование. Т.е. говно, но не очень :-)

Ссылка на комментарий

Согласен со Строри. 4216(2.9л или *СОТКА*) это продолжение 421,только уже евро3.Мотор оч простой и тяговитый.По расходу топлива сравним с нашим 3.2.
А 42164 по тяге ещё интереснее. :tongue:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Под турбину надо в БЦ дырки под смазку турбины сверлить, а потом расстраваться

ну наверно надо делать как Glu со шнивой. полупромышленным способом, с заказом поршневой и т.д.  на уазах каждый год "революция" только и слышно то сделали, это сделали. цена растет, а ломается все так-же.  ну нафиг. это конструктор для любителей именно ремонта и пиления. но опять-же за миллион.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...