Тёмный Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) фигово обстукивал....перфоратор рулит! Пока не смешно. Но за подсказку спасибо. Буду искать пруток на 6, а то так торксов не напасешся... Тракторист правильно говорит на счёт перфоратора, сам сломал три штуки Т15 прежде чем смог открутить злосчастные родные болты, 5-7 не сильных ударов небольшим молотком и болт сдался. С перфоратором ещё эффективней получилось бы (не было под рукой). Думаю болты переделать на более крупные, тут уже так делали. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Тёмный
Maverickv Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Тракторист правильно говорит на счёт перфоратора, сам сломал три штуки Т15 прежде чем смог открутить злосчастные родные болты, 5-7 не сильных ударов небольшим молотком и болт сдался. С перфоратором ещё эффективней получилось бы (не было под рукой). Думаю болты переделать на более крупные, тут уже так делали. Спасибо за помощь в советах Трактористу, в практической помощи Карамбиту. Резюме таково: Поначалу для обстукивания использовал старое сверло подходящего диаметра - большая ошибка! Достаточно сильно ударить не получается - сверло крошится, а удар послабее - недостаточен для выкручивания. Результат - сломано 12 торксов, не откручено 3 болта, из них в одном намертво застрял обломок торкса. :( Час тацев с бубнами ничего не дал - ни один из имеющихся кернов или сверел обломок даже не поцарапал. В результате, при непосредственном участии Карамбита обломок за 10 минут был высверлен твердосплавным стоматологическим бором. Для справки, мож кому пригодится - бор работает только при вращении против часовой стрелки (т.е. обратном применительно к стандартным дрелям, дремелям и иным приспособам). Дырочка по центру получается маленькая, а затем "фрезеруется" тем же бором до размеров внутренних граней торкса в болту, далее стоматологическим инструментом (типа гнутое шило) отковыриваются остатки обломка в виде "короны". Все! Далее для простукивания использовал в качестве выколотки железный прут (достаточно крепкий, но пластичный). Результат - оставшиеся три болта выкрутились вообще без усилий, от руки. По состоянию хабов после годовой эксплуатации, если надо отпишусь позднее...
gewandt Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Народ ткните носом, в целях профилактики с ручными хабами надо что делать? Разобрать там смазать или еще что? И если есть с картинками или подробная инструкция, то где почитать?
Onoga Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 спасибо еще вопрос если в замен трубки вакуума на кулаке вставить тавотницу будет смазываться игольчатый подшипник или нет, а может кто иделала уже Разогрей солидол с негролом,пополам и стеклянным шприцом залей через трубку и заглуши ,год можно не заглядывать. На днях как раз меняли игольчатые, задал такой же вопрос в ремзоне. Заглядываем внутрь поворотного кулака, смотрим посадочное место подшипника и место где входит этот самый шланг - ничего он там не смажет. Увы - идея хорошая но не реализуемая.
Злой Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Заменил кулаки вместе с ремкомплектом, благо шрусы не слишком проело, обошлось шлифовкой шрусов, кулаки как нибудь отдам в проточку, будут на запас, а вот не совсем понял: почему это масло тягучее не попадёт в игольчатый если вливание проводить шприцем через трубку вакуумную? Есть там зазоры которые дадут скажем нигролу или трансмиссионке заполнить игольчатый сполна.
traktorist Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 На днях как раз меняли игольчатые, задал такой же вопрос в ремзоне. Заглядываем внутрь поворотного кулака, смотрим посадочное место подшипника и место где входит этот самый шланг - ничего он там не смажет. Увы - идея хорошая но не реализуемая. Я об этом тыщщу раз писал, но меня не слышат.....
brodyaga Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 дык и ежу понятно.тока если залить по самое не балуйся и при убитом сальнике хаба.что у нутри
Злой Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 плохой сальник и именно по самое не балуй, нехай плещется.
Mikle69 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 можно шуруповёртом - на 5 момент поставить.... попробую при случае
neon416 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Тем кто спрашивает про РИФ: предыдущие посты о главном недостатке АВМ, отсутвующем в РИФ))) Недостатки РИФ: более тугое включение, болты из комплекта хоть и крепкие, но быстро ржавеют...
Eskimos Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Может быть не в тему, ни у кого не завалялись пружины для хабов. Или может чертежик есть, для изготовления. Приобрел Корандика, хабы оказались без пружин. И, может подскажете, для чего предыдущий хозяин снял их?
Mikle69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 а вот такое http://www.4x4profi.ru/index.php/shop/product/view/102/216 как думаете надо?
brodyaga Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Может быть не в тему, ни у кого не завалялись пружины для хабов. Или может чертежик есть, для изготовления. Приобрел Корандика, хабы оказались без пружин. И, может подскажете, для чего предыдущий хозяин снял их? если родные пружины -то у мну валяются гдето
FarIvan Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 а вот такое http://www.4x4profi....ct/view/102/216 как думаете надо? Прокладку сам из паранита режу при демонтаже хаба, а винты аккуратно откручиваю
Mikle69 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Не нашёл или плохо искал.. Кто нибудь боролся с бряцаньем разлоченых AVM? Пришла опять пора 2вд и открытых форточек и звук напрягает. Или поссыльте куда надо
Злой Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 ммм, господа, киньте ссылкой где обнародовано о ремкомплекте АВМ в виде прокладок и винтиков злополучных, не нашёл я что-то. Товарищ ищет.
Mikle69 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 ммм, господа, киньте ссылкой где обнародовано о ремкомплекте АВМ в виде прокладок и винтиков злополучных, не нашёл я что-то. Товарищ ищет. пост 487
Дмитрий 323 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Брякуют изрядно.ходовку перетряхнул только их и слышно
Mikle69 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Брякуют изрядно.ходовку перетряхнул только их и слышно это не новость, вот как решить? поролон - аккумулятор влаги, и зимой замёрзнет.что ещё - ума не хватает...
Дмитрий 323 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Ну зимой то всегда залочены можно бряканья нету.может пенопилистерол.с него можно вырезать что угодно и влагу не впитывает
Злой Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 пост 487 сенкс, почему-то вдарилось в кумпол, что ремкомплект мелькал здесь года 2-3 назад )))
traktorist Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Их год назад примерно барыжили и я купил.
FarIvan Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 А у меня на залоченных металлический шелест стоит, пока не копал, но у кого было что подобное? Хочу попробовать зазор отрегулировать шайбами, глядишь прокатит
Maverickv Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Не нашёл или плохо искал.. Кто нибудь боролся с бряцаньем разлоченых AVM? Пришла опять пора 2вд и открытых форточек и звук напрягает. Или поссыльте куда надо Брякают из=за поизносившейся прокладки Ставят прокладку из тонкого ~2мм фторопласта. ЗА эффективность не скажу - не пробовал. Планирую поставить вместо штатных картонных прокладок - паронитовые...
GAE Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Собираюсь ставить мех. хабы. Прочитал всю тему. Не нашел мотивированного ответа на главный сейчас для себя вопрос: РИФ (5700р) - это хорошо или АВМ (7000 р), АВМ НР (8000 р) лучше? И кто производитель РИФ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти