Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Это об чем?? Все писали про крышки от 5л - вот и ставил крышки, а не колечки; Крышки в оригинале :biggrin: не лезли - подрезал чуток и поставил опять же крышки, а теперь выясняется что надо колечки от 5л крышек ставить; Вот и пойми после этого, что ставить;

Ссылка на комментарий

в прошлом году ставил кольца от крышек, поскольку не было варианта в полевых условиях других (благо не ушёл на заднем в овраг 20 метровый мля из-за отказавшего переднего....), в этом, из-за того, что в РИФах (несмотря на отсутствие считай грязи) в хабах жопень грязнучая была, поставил родненькие вакуумные. зато проявился косяк сальников ))))) переборка светит сальникам по весне однозначная (по левой стороне), при условии, что придётся сальник на шайбу в кулак ставить упорную .

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

То что используется кольцо от крышки из 5 литровой бутылке то понятно. Однако исходя из советов (как сделать это кольцо) возникает наводящий вопрос, а вернее вопросы - Во первых - крышки бывают 2-х видов, высокие и низкие... Во вторых - остается кольцо 5-6 мм или от крышки (и от какой крышки - высокой или низкой??) отрезается лишних 5-6 мм и что остается вставляется в хаб. Нельзя ли более конкретно указать - из крыки делается втулка высотой примерно столько то мм, которая и вставляется в хаб... Кому не лень и кто так делал уже (а не научные домыслы) - наишите пожалуйста....

Ссылка на комментарий

я так и делал, как написал. Ничего не отрезал от крышек, а замял их туда целиком, высокие-низкие - не знаю, у нас одного вида, высотой 15 миллиметров. Снял мембрану из крышки хаба перед этим. Всё просто. Попробуй поэкспериментировать в тёплом гараже для начала :) Опять же, я думаю, что кольцо от крышки менее удобно запихивать в хаб, нежели основную часть крышки, даже если немного от нее отрезать. Запихивается оставшаяся П-образная часть.

Ссылка на комментарий

То что используется кольцо от крышки из 5 литровой бутылке то понятно. Однако исходя из советов (как сделать это кольцо) возникает наводящий вопрос, а вернее вопросы - Во первых - крышки бывают 2-х видов, высокие и низкие... Во вторых - остается кольцо 5-6 мм или от крышки (и от какой крышки - высокой или низкой??) отрезается лишних 5-6 мм и что остается вставляется в хаб. Нельзя ли более конкретно указать - из крыки делается втулка высотой примерно столько то мм, которая и вставляется в хаб... Кому не лень и кто так делал уже (а не научные домыслы) - наишите пожалуйста....

Сними наконец крышку хаба и посмотри, насколько утапливается шестерня, и чем её прижать. И не обязательно крышкой от пятилитровки, просто омывайка, как правило , в такой баклажке в машине валяется. Можно хоть куском провода подходящей толщины.

Ссылка на комментарий

Я из фторопласта пару колец выточил толщиной на ход шестерни, пока ручные ждал....терь валяются где то, могу подарить жаждущим...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток.Сегодня меняю хабы и возник вопрос : с одной стороны зазор 0.15, а с другой 0.22 это нормально .Шайб на родных не было и еще со стороны 0.22 ось стоит на месте ,а с другой вытягиваю а она назад уходит.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.Сегодня меняю хабы и возник вопрос : с одной стороны зазор 0.15, а с другой 0.22 это нормально .Шайб на родных не было и еще со стороны 0.22 ось стоит на месте ,а с другой вытягиваю а она назад уходит.

Больший зазор говорит об износе пружинной шайбы что стоит со стороны игольчатого подшипника...я бы глянул состояние сальника и самого игольчатого подшипника.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.Сегодня меняю хабы и возник вопрос : с одной стороны зазор 0.15, а с другой 0.22 это нормально .Шайб на родных не было и еще со стороны 0.22 ось стоит на месте ,а с другой вытягиваю а она назад уходит.

Больший зазор говорит об износе пружинной шайбы что стоит со стороны игольчатого подшипника...я бы глянул состояние сальника и самого игольчатого подшипника.

Простите игольчатый подшипник это который на родном хабе или где он .По книге не могу найти.
Ссылка на комментарий

Всё нашел про игольчатый подшипник ШРУСа.Поисковик рулит. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Влад привет! Я игольчатый в Кузне брал три недели назад в свободной продаже были, если хочешь позвоню узнаю, если тебе нужны.

Ссылка на комментарий

Влад привет! Я игольчатый в Кузне брал три недели назад в свободной продаже были, если хочешь позвоню узнаю, если тебе нужны.

Спасибо надо смотреть.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Товарисчи! Третий раз попал на сломаную , застрявшую звездочку в "пластилиновом" болтике. На АВМ ХАБ в запчастях предлагают болтики из нержавейки,  вот  хотел узнать ни кто такие не ставил? Может из нержавейки покрепче будут, да и кородировать не будут.

Ссылка на комментарий

Их "от руки" закручивать надо. Отверткой с битой. И смазку густую закладывать. Через какое то время проверить затяжку.

5 лет никаких проблем, хотя по началу напоролся на эти грабли, как и многие....


Болтики родные так и стоят. Из нержавейки, если перетянуть, имхо будет такая-же хрень.

Ссылка на комментарий

С новья смазал эти болтики + затыкаю автомобильным пластилином(от попадания солей/реагентов), проблем со сборкой/разборкой не было, хабы АВМ стоят на обоих авто.

Ссылка на комментарий

затягивал Г-ключом , откручивал после простукивания болтом кажется на 8 по макушке этого винта, ничего не ломается

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста каталожный номер стопорного кольца на привод d шлицевой части ,что в колесе, 29мм, в магазине продаван вручил мне кольцо, но оно меньшего диаметра, прмерно на 25мм привод и на мой не лезет. Может знает кто? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Было время поупражняться с колпаками. Вот как-то так получилось.

 

Ссылка на комментарий

 

Было время поупражняться с колпаками. Вот как-то так получилось.

 

 

Зачетно так получилось  !

Если не секрет чем колпак грыз что так аккуратно получилось

Изменено пользователем Семиглазов Олег
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...