Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Ни чем не мазал, все в штатном состоянии, соблюдая моменты затяжек. Ничего с 2004 года не отвернулось без моего ведома....

Ссылка на комментарий

Ни чем не мазал, все в штатном состоянии, соблюдая моменты затяжек. Ничего с 2004 года не отвернулось без моего ведома....

То же самое и у меня, все штатно и ни чего не откручивается. Прокладки не выкидывал, герметиком не мазал. Может все проще: проверить игольчатые подшипники и осевой люфт ШРУСа.

Ссылка на комментарий

вот поставил варны вместо родных+крышки.

обошелся без токаря.напильник страшная сила :biggrin::bw:

gallery_15_1740_53660.jpg

Ссылка на комментарий

вот поставил варны вместо родных+крышки.

обошелся без токаря.напильник страшная сила :biggrin::bw:

Буртик напильником заподлицо спилил? Или в диаметре уменьшал? Сколько шайб регулировочных понадобилось на ШРУС?

Ссылка на комментарий

да болтики на 5 под шестигранник

сначала вообще планировал спилить нахрен.но потом взял дремель.отрезал по канавку под сальник.и потом выровнял буртик что у привалочной хаба.тем же дремелем.работы на 20мин на сторону.отверстия рассверлил под болт м10.

 

шайбы у нас не найти.поэтому изготовил самостоятельно.получилось одна родная тонкая.вторая самодельная 2мм.если надо точно могу завтра снять замерить.

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

А крышки на них такими же хлипенькими болтиками как на АВМах крепятся?

Там все серьёзно - многолетняя эксплуатация никаких проблем не выявила (обкатано на большом числе машин) :biggrin:

Ссылка на комментарий

штатные м8.в комплекте шли шпильки.я рассверлил и поставил болтики.а про крышечку я написал :biggrin:

 

Там все серьёзно - многолетняя эксплуатация никаких проблем не выявила (обкатано на большом числе машин) :biggrin:

у тебя вроде прокладка стоит между ступицей и хабом .правильно?

Ссылка на комментарий

у тебя вроде прокладка стоит между ступицей и хабом .правильно?

ага - ввиде смазки lmx :) этого хватает - плаваю но реже твоего, под мои покатушки хватает - тебе как вариант озаботиться можно паронитовой прокладкой

 

Я только сделал себе запасных прокладок верхних из паронита :) а то рем комплект не гуманно стоит в Америке

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не надо там. Надо отсоединить трубку вакуума, идущую на передние кулаки (хабы), от электромагнитного клапана в подкапотном пространстве и заглушить ее, а также выход с этого клапана. То есть заглушить места рассоединения.

Ссылка на комментарий

Не надо там. Надо отсоединить трубку вакуума, идущую на передние кулаки (хабы), от электромагнитного клапана в подкапотном пространстве и заглушить ее, а также выход с этого клапана. То есть заглушить места рассоединения.

Так ведь эта трубка и идет на электроклапан, а то электроклапан немного не удобно стоит (под аккумулятором)... А так все на виду.. Или есть технически обоснованное мнение почему именно там нужно ставить?

IMG2013110_2970434_9684961.jpg

Это же электроклапан?

 

Почему так нельзя?:

5b32a73563_5084725_9684996.jpg

 

Еще есть вопрос: при залоченных ХАБах и отключенной кнопке п/привода после 80 км/ч на сильная вибрация. Это нормально? Может притрется? Или все таки игольчатый?

Изменено пользователем andreytm
Ссылка на комментарий

Заглушить так можно,только глуши со стороны тройника!А с залочеными хабами маньяки только ездят!У тебя кардан вибрацию даёт нехилую...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Пардон. Вопрос был по муссо - не обратил внимания, поэтому можно ли там глушить - не знаю.

Моя вина! :blush:

Даже по Муссо не на всех такая схема вакуума!!!

Изменено пользователем andreytm
Ссылка на комментарий

Кстати в инструкции к AVM-450 написано: "При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок!"

 

Ну не понимаю я, как можно применять масло к нагреваемому, вращаемому узлу без ванны-поддона или другой постоянной подачи... Поэтому мазал тонким слоем Castrol LMX.... Может глупость сделал?

Изменено пользователем andreytm
Ссылка на комментарий

Кстати в инструкции к AVM-450 написано: "При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок!"

 

Ну не понимаю я, как можно применять масло к нагреваемому, вращаемому узлу без ванны-поддона или другой постоянной подачи... Поэтому мазал тонким слоем Castrol LMX.... Может глупость сделал?

Популярный на этом форуме сервис при установке этих хабов набивает их густой смазкой и добавляет "чайную ложку" жидкого масла. Мне так делали. Все работает хорошо. Проблем с лочением/разлочение нет.

Ссылка на комментарий

Популярный на этом форуме сервис при установке этих хабов набивает их густой смазкой и добавляет "чайную ложку" жидкого масла. Мне так делали. Все работает хорошо. Проблем с лочением/разлочение нет.

Так уж и набивает?

Чисто теоретически: Утро, зима, -25С. Полный Хаб загустевшего Литола (или пр.). Сомневаюсь, что нагрузочная пружина введет шестерню в зацепление.. :bw: Может, если только проехать какое то расстояние на полуприводе до разогрева ступицы, вибрация, разжижение.... или будет не полный зацеп, что тоже не есть гуд.

 

У мну прошлой зимой как раз и были проблемы с включение вакуумных хабов с ночи, а стоишь на льду и в сугробе... :biggrin:

...правда причина другая - видимо конденсат...

Изменено пользователем andreytm
Ссылка на комментарий

Набивают. При мне делали. Не уверен, что литолом.

Я не каждый день включаю-выключаю зимой. Постоянно включенный. А если когда и выключу, то только для маневров на сухой стоянке. Или когда вся дорога, включая обочину сухая. Зимой это редкость.

Ссылка на комментарий

ненене.Саш я не про тут что прислали.та то не прикепает :biggrin: мне просто подгоняют морозостойкую вот и все.тока марку не помню.надо спросить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

омские енто крышки .там все уже стоит.или у тебя разобраные.?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...