Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
alexx.05

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450

Recommended Posts

Наконец то приехали мне хабы AVM-450. не удержался, сразу побежал менять :wacko: Нисмотря на то, то в фотике села батарейка. А ведь хотелось заснять вес процесс замены. Выручила сотка. Вот они красавцы.

post-13-1205511403.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял крышку, затем съемником снял стопорное кольцо.

post-13-1205511614.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащил свой изуродованный хаб. Пусть поживет в коробочке :wacko:

post-13-1205511751.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берем AVM, половиним его, открутив два винтика. Подошла "звездочка" 15 размера.

post-13-1205511921.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим прокладку, идущую в комплекте и устанавливаем нижнюю часть хаба.

post-13-1205512093.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отверткой подцепил и подтянул вал привода, чтобы вылезла канавка для стопорного кольца.

post-13-1205512241.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим на место стопор. Надежно усаживаем его .

post-13-1205512322.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Притягиваем хаб к ступице винтами с граверными шайбами, идущими в комплекте.

post-13-1205512494.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим сверху крышку хаба. Прикручивая ее винтами с головкой под "звездочку". В инструкции к хабу сказано, что дополнительной смазки не требуется. Поэтому пока ничего не смазывал. Все. Хаб на месте.

post-13-1205512675.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось заглушить вакуумную трубку, идущую от клапана к поворотным кулакам. Я взял кусочек трубочки подходящего диаметра. (От ВАЗовского вакуума) и вкрутил в нее винтик (плотно) - получилась заглушка для вакуумного клапана.

post-13-1205512853.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем отсоединил трубку от вакуумного клапана, идущую на тройник и насадил на патрубок клапана изготовленную мной заглушку. А саму отсоединенную трубку тоже заглушил винтиком.

1.- трубка, снятая с патрубка клапана.

2. - заглушка.

 

Вот, собственно и всё. Все достаточно просто. Может кому и пригодится. Сам помню как поначалу озадачивался этой проблемой.

Пока не менял сальники и подшипник.

Жду погоды посуше и самих сальников :wacko:

Возможно придется подшипник заменить втулкой из бронзы или капролона. Будет видно, когда сниму приводы.

post-13-1205513209.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец то приехали мне хабы AVM-450. не удержался, сразу побежал менять :wacko: Нисмотря на то, то в фотике села батарейка. А ведь хотелось заснять вес процесс замены. Выручила сотка. Вот они красавцы.

Я рад, шо ты рад ! Есть неприятная штучка с энтими хабами : болты крепления головки сделаны из "шоколада", настолько мягкие, шо сил нет. Кроме прочего, нужны инчевые - не дюимовые многогранники. Сегодня пришёл конец моему терпению, как снимаешь - так грани рвуЦЦа. Высверлил ВСЕ их маму дырки, поменял болты потолщЕЕ, закалённые с коробки от дифендера - лучше не бывает! Теперь крути на здоровьЁ :D Да, не сказано шо их нужно мазать , однако забей с легонЦы гриза - не будут греметь на ходу !

post-13-1205517784.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кока, ты про болты, которые к ступице крепят или про те, что головку к хабу прикручивают и имеют шлиц в виде "звездочки"? Сделай фотку покрупнее, народу польза и тебе приятно :wacko: Про смазку понятно, Только какую конкретно посоветуешь. Есть Mobil для подшипников. Пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кока, ты про болты, которые к ступице крепят или про те, что головку к хабу прикручивают и имеют шлиц в виде "звездочки"? Сделай фотку покрупнее, народу польза и тебе приятно :wacko: Про смазку понятно, Только какую конкретно посоветуешь. Есть Mobil для подшипников. Пойдет?

ПользуЙ земляк! Конечно на головке хаба, присмотрись шо грани имеют ОСТРЫЕ углы, вот это - звёздочка :wacko:И не надо доходить до психоза с названием фирм масел... засунь то, шо в подшипник ( кроме песка ).Есть ешоо фишка : под прокладку головки положи не много "герметик", расслабса выпей пЫва ! :D

post-13-1205577874.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

alexx.05

Ещё нанеси немного смазки на длиные болты от крышки, те что закручивал звёздочкой вместо шестигранника. Если вдруг попадет вода под крышку, а такое может случиться если прокладка не будет держать или трещина появится в корпусе крышке.. смазка не даст закиснуть болтам. Закисшие болты ни шестгранником, ни звёздочкой не открутишь, только сорвешь.. метал там полное г.. По-хорошему надо менять эти болтики на закаленные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кока, спасибо, отличное фото и даже видно куда герметик класть :wacko: Это болтики с такой же резьбой или ты в хабе другую нарезал? Пыво...? Мысль...

Болты под сверло на 4, ясен ....й шо резьба другая, не делай сильно мелкий шаг - железо не с "Титаника" ! И хаб тоже засверлил. В головке убрал конус, дырка прямая с плошшадкой для шаибы - сверло на 10. Не переусердствуй, локер внутри полый с перегородками. :wacko: С пЫвом как, или только думаиШ

post-13-1205701327.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал удобный случай и обработал хабы, как рекомендовали. Положил немножко смазки на шестерни хаба (использовал ту какая была -Mobil сине-зеленого цвета. Осталась от замены подшипников ступицы Пассата). Болтики, крепящие крышку щедро окунул в графитную смазку и завернул. Лишней смазкой запечатал отверстия :) Герметика под рукой не оказалось, применил тот же Mobilовский гриз для герметизации прокладки под крышку хаба, благо он густой и "соплеобразный". Крышка на него прилипла! Да и потом при снятии крышки не придется счищать герметик. При первых признаках ржавения болтиков буду подбирать замену. Пока не охота новый хаб сверлить. ПЫВО уже в холодильнике - ждет, когда ангина пройдет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё,пришол конец в моей истории с вакуумными хабами. С отличным звоном они упали в недра тех.этажа. Добавить к коментариям alexx.05 -нечего(по ним можно мануал составлять).Единственное,во время установки стопора,для удобства,я в сам вал привода,ввернул болтик на восемь,там есть технологическое отверстие!

Да здравствует надёжный 4WD!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и болтик

post-13-1206359427.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шланг вакуумный зачем обязательно рЭзать?

Может, просто пережать аккуратненько? Кстати, при беглом осмотре чЁ-то рессивера, о котором упоминалось, не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто шланг и не РЭЗАЛ! Просто снимаешь вакуумную трубку (что идет вниз к тройнику) со штуцера клапана и вместо него натягиваешь заглушку. Снятый шланг тоже надо заглушить. Перегиб не даст 100% надежности ИМХО. Ресивера я тоже не видел. Клапан находится на левом крыле. Может у Муссо немного по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за глупый вопрос: а что дает замена хабов на ручные? Что ими можно включить- только полный или полный вместе с пониженной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

diver, они просто заменяют родный вакуумные хабы- что бы подключить привода- надо повернуть флажки на хабах, а подключение раздатки и вкл пониженной так и остаются с ручки в салоне. Просто достала ента рулетка- включит -не включит- посмотрел видео с последних моих субботних покатух- тащу лебедкой и видно как переднее левое буксует и правое заднее, потом заднее продолжает буксовать, а оба передних стоят. Вот. Родные уже пару раз снимал, перебирал. Левое лочилось от всасывания воздуха ртом через подсоединенный отрезок шланга, а правый хаб ртом нифига- тока от заведенной машины- т.е. требовалось бОльшее разрежение, то ли сальнику хана, то ли еще что- вопщем прочь сомнения- теперь гадать не придется :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто достала ента рулетка- включит -не включит

 

Посмотри- про это с фотами и толковыми комментариями,может понадобится: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=991

У пониженная не сраз вкл-выкл,но особо не мешает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...