Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Наконец то приехали мне хабы AVM-450. не удержался, сразу побежал менять :wacko: Нисмотря на то, то в фотике села батарейка. А ведь хотелось заснять вес процесс замены. Выручила сотка. Вот они красавцы.

post-13-1205511403.jpg

Ссылка на комментарий

Отверткой подцепил и подтянул вал привода, чтобы вылезла канавка для стопорного кольца.

post-13-1205512241.jpg

Ссылка на комментарий

Притягиваем хаб к ступице винтами с граверными шайбами, идущими в комплекте.

post-13-1205512494.jpg

Ссылка на комментарий

Ставим сверху крышку хаба. Прикручивая ее винтами с головкой под "звездочку". В инструкции к хабу сказано, что дополнительной смазки не требуется. Поэтому пока ничего не смазывал. Все. Хаб на месте.

post-13-1205512675.jpg

Ссылка на комментарий

Осталось заглушить вакуумную трубку, идущую от клапана к поворотным кулакам. Я взял кусочек трубочки подходящего диаметра. (От ВАЗовского вакуума) и вкрутил в нее винтик (плотно) - получилась заглушка для вакуумного клапана.

post-13-1205512853.jpg

Ссылка на комментарий

Затем отсоединил трубку от вакуумного клапана, идущую на тройник и насадил на патрубок клапана изготовленную мной заглушку. А саму отсоединенную трубку тоже заглушил винтиком.

1.- трубка, снятая с патрубка клапана.

2. - заглушка.

 

Вот, собственно и всё. Все достаточно просто. Может кому и пригодится. Сам помню как поначалу озадачивался этой проблемой.

Пока не менял сальники и подшипник.

Жду погоды посуше и самих сальников :wacko:

Возможно придется подшипник заменить втулкой из бронзы или капролона. Будет видно, когда сниму приводы.

post-13-1205513209.jpg

Ссылка на комментарий
Наконец то приехали мне хабы AVM-450. не удержался, сразу побежал менять :wacko: Нисмотря на то, то в фотике села батарейка. А ведь хотелось заснять вес процесс замены. Выручила сотка. Вот они красавцы.

Я рад, шо ты рад ! Есть неприятная штучка с энтими хабами : болты крепления головки сделаны из "шоколада", настолько мягкие, шо сил нет. Кроме прочего, нужны инчевые - не дюимовые многогранники. Сегодня пришёл конец моему терпению, как снимаешь - так грани рвуЦЦа. Высверлил ВСЕ их маму дырки, поменял болты потолщЕЕ, закалённые с коробки от дифендера - лучше не бывает! Теперь крути на здоровьЁ :D Да, не сказано шо их нужно мазать , однако забей с легонЦы гриза - не будут греметь на ходу !

post-13-1205517784.jpg

Ссылка на комментарий

Кока, ты про болты, которые к ступице крепят или про те, что головку к хабу прикручивают и имеют шлиц в виде "звездочки"? Сделай фотку покрупнее, народу польза и тебе приятно :wacko: Про смазку понятно, Только какую конкретно посоветуешь. Есть Mobil для подшипников. Пойдет?

Ссылка на комментарий
Кока, ты про болты, которые к ступице крепят или про те, что головку к хабу прикручивают и имеют шлиц в виде "звездочки"? Сделай фотку покрупнее, народу польза и тебе приятно :wacko: Про смазку понятно, Только какую конкретно посоветуешь. Есть Mobil для подшипников. Пойдет?

ПользуЙ земляк! Конечно на головке хаба, присмотрись шо грани имеют ОСТРЫЕ углы, вот это - звёздочка :wacko:И не надо доходить до психоза с названием фирм масел... засунь то, шо в подшипник ( кроме песка ).Есть ешоо фишка : под прокладку головки положи не много "герметик", расслабса выпей пЫва ! :D

post-13-1205577874.jpg

Ссылка на комментарий

alexx.05

Ещё нанеси немного смазки на длиные болты от крышки, те что закручивал звёздочкой вместо шестигранника. Если вдруг попадет вода под крышку, а такое может случиться если прокладка не будет держать или трещина появится в корпусе крышке.. смазка не даст закиснуть болтам. Закисшие болты ни шестгранником, ни звёздочкой не открутишь, только сорвешь.. метал там полное г.. По-хорошему надо менять эти болтики на закаленные.

Ссылка на комментарий
Кока, спасибо, отличное фото и даже видно куда герметик класть :wacko: Это болтики с такой же резьбой или ты в хабе другую нарезал? Пыво...? Мысль...

Болты под сверло на 4, ясен ....й шо резьба другая, не делай сильно мелкий шаг - железо не с "Титаника" ! И хаб тоже засверлил. В головке убрал конус, дырка прямая с плошшадкой для шаибы - сверло на 10. Не переусердствуй, локер внутри полый с перегородками. :wacko: С пЫвом как, или только думаиШ

post-13-1205701327.gif

Ссылка на комментарий

Выбрал удобный случай и обработал хабы, как рекомендовали. Положил немножко смазки на шестерни хаба (использовал ту какая была -Mobil сине-зеленого цвета. Осталась от замены подшипников ступицы Пассата). Болтики, крепящие крышку щедро окунул в графитную смазку и завернул. Лишней смазкой запечатал отверстия :) Герметика под рукой не оказалось, применил тот же Mobilовский гриз для герметизации прокладки под крышку хаба, благо он густой и "соплеобразный". Крышка на него прилипла! Да и потом при снятии крышки не придется счищать герметик. При первых признаках ржавения болтиков буду подбирать замену. Пока не охота новый хаб сверлить. ПЫВО уже в холодильнике - ждет, когда ангина пройдет :D

Ссылка на комментарий

Всё,пришол конец в моей истории с вакуумными хабами. С отличным звоном они упали в недра тех.этажа. Добавить к коментариям alexx.05 -нечего(по ним можно мануал составлять).Единственное,во время установки стопора,для удобства,я в сам вал привода,ввернул болтик на восемь,там есть технологическое отверстие!

Да здравствует надёжный 4WD!!! :D

Ссылка на комментарий

Вот и болтик

post-13-1206359427.jpg

Ссылка на комментарий

А шланг вакуумный зачем обязательно рЭзать?

Может, просто пережать аккуратненько? Кстати, при беглом осмотре чЁ-то рессивера, о котором упоминалось, не нашел...

Ссылка на комментарий

А никто шланг и не РЭЗАЛ! Просто снимаешь вакуумную трубку (что идет вниз к тройнику) со штуцера клапана и вместо него натягиваешь заглушку. Снятый шланг тоже надо заглушить. Перегиб не даст 100% надежности ИМХО. Ресивера я тоже не видел. Клапан находится на левом крыле. Может у Муссо немного по другому.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Извините за глупый вопрос: а что дает замена хабов на ручные? Что ими можно включить- только полный или полный вместе с пониженной?

Ссылка на комментарий

diver, они просто заменяют родный вакуумные хабы- что бы подключить привода- надо повернуть флажки на хабах, а подключение раздатки и вкл пониженной так и остаются с ручки в салоне. Просто достала ента рулетка- включит -не включит- посмотрел видео с последних моих субботних покатух- тащу лебедкой и видно как переднее левое буксует и правое заднее, потом заднее продолжает буксовать, а оба передних стоят. Вот. Родные уже пару раз снимал, перебирал. Левое лочилось от всасывания воздуха ртом через подсоединенный отрезок шланга, а правый хаб ртом нифига- тока от заведенной машины- т.е. требовалось бОльшее разрежение, то ли сальнику хана, то ли еще что- вопщем прочь сомнения- теперь гадать не придется :P

Ссылка на комментарий
Просто достала ента рулетка- включит -не включит

 

Посмотри- про это с фотами и толковыми комментариями,может понадобится: http://forum.tagaz-online.ru/viewtopic.php?t=991

У пониженная не сраз вкл-выкл,но особо не мешает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...