Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Т.е. тут только герметик?

Даже не совсем так. Герметик стоит наносить тонким пояском вокруг кольцевого выступа на муфте. Не по всей площади.

Смысл в том, что муфту на ступице от проворачивания должно удерживать трение за счет прижатия их друг к другу болтами.

Прокладка, особенно масляная, резко снижает это трение. Муфта начинает поворачиваться в пределах отверстий вокруг болтов, болты работают на срез и постепенно ослабляются.

 

Т.е. плоскости сопряжения муфты и ступицы должны быть сухими. В идеале даже немного ржавыми (шершавыми).

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Т.е. тут только герметик?

Даже не совсем так. Герметик стоит наносить тонким пояском вокруг кольцевого выступа на муфте. Не по всей площади.

Смысл в том, что муфту на ступице от проворачивания должно удерживать трение за счет прижатия их друг к другу болтами.

Прокладка, особенно масляная, резко снижает это трение. Муфта начинает поворачиваться в пределах отверстий вокруг болтов, болты работают на срез и постепенно ослабляются.

 

Т.е. плоскости сопряжения муфты и ступицы должны быть сухими. В идеале даже немного ржавыми (шершавыми).

Спасибо за пояснение. В очередной раз, полезная информация от вас. Буду делать. Но, прежде, надо заказать сальники в ступицу, ибо я туда заглянул, а там а-батюшки.

p.s. дистанционные кольца, которые подкладываются снаружи, под стопорное кольцо, должны быть калёными? Из какого металла, лучше делать? 30хгса пойдёт?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Товарищи, а никто диаметра отверстия в декоративном родном колпаке не помнит, чтоб AVM поставить и колпак оставить? Что-то найти не могу, в том числе в галерее, раньше у Тракториста видел фотки, сейчас не нахожу...

Во! фотки, вроде, нашел...

Но про диаметр вопрос остался!

Изменено пользователем Юрий
Ссылка на комментарий

Перенесите в тему "Замена вакуумных хабов на ручные".

Хотя, в этой теме так же к ней относящихся постов немало.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а никто диаметра отверстия в декоративном родном колпаке не помнит, чтоб AVM поставить и колпак оставить? Что-то найти не могу, в том числе в галерее, раньше у Тракториста видел фотки, сейчас не нахожу...

Во! фотки, вроде, нашел...

Но про диаметр вопрос остался!

8c2d79242676.jpg

Отдираешь эмблему и как раз по её диаметру острым зубилом вырубаешь.

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий

Товарищи, а никто диаметра отверстия в декоративном родном колпаке не помнит, чтоб AVM поставить и колпак оставить? Что-то найти не могу, в том числе в галерее, раньше у Тракториста видел фотки, сейчас не нахожу...

Во! фотки, вроде, нашел...

Но про диаметр вопрос остался!

А зачем? Красивые говносборники сделать?

Там же вся вода и грязь собираться будет. То, что колпак к колесу не герметично прилегает - не имеет значения. Все равно грязь никуда не денется и будет все время сыро...

Ссылка на комментарий

Товарищи, а никто диаметра отверстия в декоративном родном колпаке не помнит, чтоб AVM поставить и колпак оставить? Что-то найти не могу, в том числе в галерее, раньше у Тракториста видел фотки, сейчас не нахожу...

Во! фотки, вроде, нашел...

Но про диаметр вопрос остался!

А зачем? Красивые говносборники сделать?

Там же вся вода и грязь собираться будет. То, что колпак к колесу не герметично прилегает - не имеет значения. Все равно грязь никуда не денется и будет все время сыро...

Из личного опыта: езжу на AVM уже год, отверстия в колпаках уплотнил кембриком подходящего диаметра, разрезанным вдоль. Несколько раз снимал колпаки - внутри сухо! Причин 2, колпак имеет конусную форму, поэтому при движении вся бяка стремиться наружу и оную достигает, кембрик отлично защищает внутренность колпака от грязи а вода там не держится. Так что всё нормально!!

Ссылка на комментарий

 

А зачем?

имхо-В замерзшей колее для хабов это дополнительная защита от мех повреждений.

Ссылка на комментарий

Из личного опыта: езжу на AVM уже год, отверстия в колпаках уплотнил кембриком подходящего диаметра, разрезанным вдоль. Несколько раз снимал колпаки - внутри сухо! Причин 2, колпак имеет конусную форму, поэтому при движении вся бяка стремиться наружу и оную достигает, кембрик отлично защищает внутренность колпака от грязи а вода там не держится. Так что всё нормально!!

Хорошее уплотнение спасет "отца русской демократии".

Плохое - только напакостит, ухудшит всякую вентиляцию..... Вывод - если делать, то качественное уплотнение.

Ссылка на комментарий

Сделал как в посте 381. Беглым взглядом даже не видно, что в колпаках дырки. авто экстрима не видит, поэтому за грязь внутри не боюсь. С кколпаками вернулась законченность и одинаковость с задними колесами. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер мужики! купил авм 450, и хочется по науке все установить, исчитал тему вдоль и поперек, хочу сделать выводы поправьте пожалуйста если что не так! как понял прокладку между муфтой и ступицей лучше не ставить, а смазать герметиком кольцевой выступ и хорошенько притянуть болтами на ФИКСАТОРЕ РЕЗЬБЫ, ( т.к. прокладка износится и будет люфт, а метал к металлу можно прочно затянуть) Далее вопрос возник где и что надо смазывать маслом? и нужно ли смазывать прокладку между головкой хаба и муфтой герметиком? и в конце смазываем Фигурные тонкие болтики графитовой смазкой и хорошенько затягиваем??? спасибо за терпение просто вопрос не до конца закрыт в теме по счет ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА ХАБА!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер мужики! купил авм 450, и хочется по науке все установить, исчитал тему вдоль и поперек, хочу сделать выводы поправьте пожалуйста если что не так! как понял прокладку между муфтой и ступицей лучше не ставить, а смазать герметиком кольцевой выступ и хорошенько притянуть болтами на ФИКСАТОРЕ РЕЗЬБЫ, ( т.к. прокладка износится и будет люфт, а метал к металлу можно прочно затянуть) Далее вопрос возник где и что надо смазывать маслом? и нужно ли смазывать прокладку между головкой хаба и муфтой герметиком? и в конце смазываем Фигурные тонкие болтики графитовой смазкой и хорошенько затягиваем??? спасибо за терпение просто вопрос не до конца закрыт в теме по счет ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА ХАБА!

Всё верно написал. Только прокладку, имхо, лучше мазать, литолом или солидолом, ибо, раз в 10тык, надо будет, всё разбирать. И, болтики "фигурные" =), тянуть не сильно - только от руки. Когда поставишь муфту, то надо капнуть, немного масла, в то место, где в неё входит, плавающая головка включения.

p.s. с небольшими доработками, а именно, с забиванием, лучше всего, сохранит гнёзда винтиков, звёздочка Т20. Она чуть полнее гнезда, по этому даёт плотный контакт.

p.p.s. а винтики, эти, вы ещё вспомните... и не раз. =(

Ссылка на комментарий

Добрый вечер мужики! купил авм 450, и хочется по науке все установить, исчитал тему вдоль и поперек, хочу сделать выводы поправьте пожалуйста если что не так! как понял прокладку между муфтой и ступицей лучше не ставить, а смазать герметиком кольцевой выступ и хорошенько притянуть болтами на ФИКСАТОРЕ РЕЗЬБЫ, ( т.к. прокладка износится и будет люфт, а метал к металлу можно прочно затянуть) Далее вопрос возник где и что надо смазывать маслом? и нужно ли смазывать прокладку между головкой хаба и муфтой герметиком? и в конце смазываем Фигурные тонкие болтики графитовой смазкой и хорошенько затягиваем??? спасибо за терпение просто вопрос не до конца закрыт в теме по счет ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА ХАБА!

Всё верно написал. Только прокладку, имхо, лучше мазать, литолом или солидолом, ибо, раз в 10тык, надо будет, всё разбирать. И, болтики "фигурные" =), тянуть не сильно - только от руки. Когда поставишь муфту, то надо капнуть, немного масла, в то место, где в неё входит, плавающая головка включения.

p.s. с небольшими доработками, а именно, с забиванием, лучше всего, сохранит гнёзда винтиков, звёздочка Т20. Она чуть полнее гнезда, по этому даёт плотный контакт.

p.p.s. а винтики, эти, вы ещё вспомните... и не раз. =(

 

Ту Прокладку которая между крышкой хаба и муфтой? а почему ни герметиком?

Ссылка на комментарий

Ту Прокладку которая между крышкой хаба и муфтой? а почему ни герметиком?

Солидол или литол, дадут тот же эффект, что и герметик, но, при этом, сохранят целостность прокладки. В данном месте, имхо, лучший вариант.

В будущем, планирую, поставить второпластовые прокладки.

Ссылка на комментарий

Ту Прокладку которая между крышкой хаба и муфтой? а почему ни герметиком?

Солидол или литол, дадут тот же эффект, что и герметик, но, при этом, сохранят целостность прокладки. В данном месте, имхо, лучший вариант.

В будущем, планирую, поставить второпластовые прокладки.

... а есть варианты где их взять? ;) я бы (да и не только я ),не отказался бы поучавствовать
Ссылка на комментарий

Да ненужны там никакие прокладки - ни фторопластовые, ни бумажные. Ставьте на герметик - все равно хаб не герметичный по определению,

а болты на резьбовой герметик.

Ссылка на комментарий
... а есть варианты где их взять? ;) я бы (да и не только я ),не отказался бы поучавствовать

С радостью, помог бы всем страждущим, но увы, если они будут, то лишь для меня. =(

Да ненужны там никакие прокладки - ни фторопластовые, ни бумажные. Ставьте на герметик - все равно хаб не герметичный по определению, а болты на резьбовой герметик.

Нужна одна, та что, под крышкой хаба. А винтики, не стоит, на герметик ставить. Лучше, солидолом промазать, чтобы не закипели. Вот основные болты, те, что корпус хаба держат, можно и помазать герметиком.

p.s. оригинальные 450ки, при условии наличия прокладок, неплохо справляются с водой. Зачем там, по вашему, на винтиках сделан конус?

Ссылка на комментарий

Зачем там, по вашему, на винтиках сделан конус?

Затем, что авторы - идиоты (и кстате, догадываются об этом). Вместо того, чтобы сделать глухой колодец под винты, уплотнение попытались возложить на головки винтов. И теперь мы имеет вечный гемор с этими винтами.

Ссылка на комментарий

Зачем там, по вашему, на винтиках сделан конус?

Затем, что авторы - идиоты (и кстате, догадываются об этом). Вместо того, чтобы сделать глухой колодец под винты, уплотнение попытались возложить на головки винтов. И теперь мы имеет вечный гемор с этими винтами.

Для меня он уже в прошлом. :blush:

a9f4eecb8115.jpg

Ссылка на комментарий

Да нормально все с этими винтиками если грамотно обслужить, я в 2006 году поставил, АВМы, в этом году снял, проблем никаких....

Ссылка на комментарий

Уже писалось и не раз, что нынешние АВМ - откровенное барахло и ржавеют, и облазят, и чуть что - хрюкс! и приплыли.

А то что на ходу вывинчивается половина болтов - почему то скромно умалчивается....

Ссылка на комментарий

Добрый вечер мужики! купил авм 450, и хочется по науке все установить, исчитал тему вдоль и поперек, хочу сделать выводы поправьте пожалуйста если что не так! как понял прокладку между муфтой и ступицей лучше не ставить, а смазать герметиком кольцевой выступ и хорошенько притянуть болтами на ФИКСАТОРЕ РЕЗЬБЫ, ( т.к. прокладка износится и будет люфт, а метал к металлу можно прочно затянуть) Далее вопрос возник где и что надо смазывать маслом? и нужно ли смазывать прокладку между головкой хаба и муфтой герметиком? и в конце смазываем Фигурные тонкие болтики графитовой смазкой и хорошенько затягиваем??? спасибо за терпение просто вопрос не до конца закрыт в теме по счет ПРАВИЛЬНОГО МОНТАЖА ХАБА!

Спроси у Комонданте ставил у них, ребята профи и ни так всё просто.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...