Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Вакуумный хаб, хоть и имеет алюминиевый корпус, весьми прочен. И лишен еще одного косяка, свойственного как АВМу, так и рифу: уплотнение со ступицей идет О-рингом в канавке центрующего хаб в ступице выступа. Автоматически решается проблема и потери герметичности при прослаблении крепежа, и разборности конструкции, и самооткручивания. Так что в омских крышках есть некий резон. Хотя исполнение страшноватое ;)

Почему так не сделал ни АВМ, ни китайцы РИФ - загадко. Видимо, чтобы чаще покупали прокладки и хабы.

 

С АВМом можно и так)))

90a002fd.jpg

Ссылка на комментарий

В вакуумных один хрен вода стояла, каждый выезд промывал и смазывал хоть и есть оринги, таг в общем то шоу кар, поэтому не думаю, что конструкция будет сильно страдать от нагрузок и воды

 

Кстати дану 60 получу позырю там хабы, по видео так вообще страшная конструкция

Ссылка на комментарий

У меня за три года не попало ни капли. Поменял только т.к. пожевало шейки под сальники на приводах, и то из профилактики, на момент замены и до того все работало как часы.

 

Если на АВМы подключить вакуум, движок схватит гидроудар в первом же броде)))

 

Так что дело не в самих хабах, а в вакууме и задних сцальниках.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вопрос к знатокам: после более трёх лет эксплуатации хабов AVM-450 при смазке переднего кардана обнаружил,что он не крутится при отключенных хабах. Разобрал оба-втулка внутри.Вручную на разобранном хабе после нескольких попыток проворота туда-сюда хабы отключаются.На машине отказываются-отключаю,сдаю назад-без толку.В чём может быть дело:

1.Крышки хаба требует замены.

2.Есть люфт привода продольный-может в нём дело?

Изменено пользователем shashurin
Ссылка на комментарий

Я не совсем понял, последние два поста ответ на мой вопрос или нет?

Действительно не пойму почему перестал отключаться хаб.Смазка всегда была,недавно перебирал и смазал смесью смазки для подшипников с моторным маслом-жиденькая получилась.Включается после переборки отлично,но обратно шлицевая втулка вынимается только вручную.

Ссылка на комментарий

Я не совсем понял, последние два поста ответ на мой вопрос или нет?

Действительно не пойму почему перестал отключаться хаб.Смазка всегда была,недавно перебирал и смазал смесью смазки для подшипников с моторным маслом-жиденькая получилась.Включается после переборки отлично,но обратно шлицевая втулка вынимается только вручную.

 

Смотри пружину. Она не должна свободно выниматься. Пружина крепится к крышке.Она и тягает шлицевую втулку ;)

Изменено пользователем aleksadrs
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смотри пружину. Она не должна свободно выниматься. Пружина крепится к крышке.Она и тягает шлицевую втулку ;)

 

Последний раз когда разбирал, насколько я понял пружины стояли крепко и не вынимались,во всяком случае сами не выпадали.

Мне показалось,что пластик подстёрся.В шлицевой втулке есть канавка,обращённая к крышке,в неё мне кажется должны заходить усики крышки и вытягивать втулку.

Ссылка на комментарий

Смотри пружину. Она не должна свободно выниматься. Пружина крепится к крышке.Она и тягает шлицевую втулку ;)

 

Последний раз когда разбирал, насколько я понял пружины стояли крепко и не вынимались,во всяком случае сами не выпадали.

Мне показалось,что пластик подстёрся.В шлицевой втулке есть канавка,обращённая к крышке,в неё мне кажется должны заходить усики крышки и вытягивать втулку.

Разобрал и наконец-то разобрался. Хабы в своё время ставил не сам и поэтому не помнил как они должны выниматься.Видимо пружина выскочила из пазов шлицевой втулки.Кстати- хлипковатое соединение.Если смазка превратится в пластилин,то хабы после длительного включения не отключатся.

Прошу прощения за глупые вопросы.

Ссылка на комментарий

Что-то затрещало с утра в левом переднем колесе. Не тихо так, отчётливо. Частота треска увеличивается при наборе скорости.

При отключении РИФов - перестаёт. Причём, туда-сюда пару раз переключил - ничего не застревает, крутилка крутится :)

Сегодня полезу смотреть, где цепляет...

Ссылка на комментарий

Пока смог глянуть только под крышкой РИФа, - всё на месте. Стопор, зубцы, пружины. Воды нет :)

 

Подозрения еще на внутреннюю гранату, т.к. еще с осени там смазки нет. Не критикуйте, жду бабки на Ашику, поменять к чертям хочу в сборе оба привода. Вот граната, наверное и трещит...

Хотя - странно, в поворотах тишина. Треск при разгоне тише, чем при езде накатом и торможении...

Ссылка на комментарий

Макс у меня внутренних шрусов -ящик.приезжай.выбирай.если это он затрещал

Ссылка на комментарий

Спасибо, Виктор!

Сегодня по плану на вечер транспортировка запаса горючки и яма с осмотром, поиском треска...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так что, никто так конкретно не подскажет как временно залочить хабы крышками от 5 литровых бутылей? Там вроде бы эти крышки от бутылей подрезаются или как то переделыват надо??? Начало холодать, надо быть готовым....

Ссылка на комментарий

открутить крышку хаба

вставить крышку в хаб

прикрутить крышку

Не так. Из крышки вырезать колечко высотой 5-7 мм. И вот его уже вставлять под хабовую крышку.
Ссылка на комментарий

В принципе, с вырезанием кольца можно не заморачиваться.

Меня когда припёрло, я снял крышки хабов , вынул резиновую мембрану из крышки хаба (чтоб не покоцать, боялся),

а потом вставил крышки бутылок целиком. Их так проще ровно зафиксировать. Кольцо вырезанное у меня постоянно мялось и съезжало мимо шестерёнки, которую надо было вдавить.

При этом, конечно, целая крышка бутылки не дает закрыться хабу. Просвет сначала составляет 4-5 мм.

Но, желание поскорее выбраться из чачи взяло верх и закручивая болты крышки хаба всё аккуратно замял, как нужно =)

Думаю, эстетичнее было бы срезать от крышки бутылки кольцо в 5-7 мм, а вот остаток уже вставлять в хаб =)

 

На крайняк, уазик, вынимается стопорное кольцо внешней шестерни хаба, переворачивается эта шестерня, т.е. меняется местами с пружиной хаба, и ездишь, пока не пришли по почте ручные хабы =)

Не забыв, конечно, вставить стопорное кольцо обратно. Без пружины...

Изменено пользователем krYss
Ссылка на комментарий

А я не колечки подкладывал, а отрезал мм 4-5 от крышек и сами крышки поставил -- был полный привод, но через 2 недели проверил--смяло этот бортик полностью на обеих крышках и соответственно шестярни не были в зацеплении; Чтобы это значило??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...