Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Господа. еще один вопрос. Теперь с avm450 ПП можно включать только при полной остановке? или с залоченными хабами из салона можно подключать на ходу? если глупость спросил, то извиняйте

Ссылка на комментарий

Алгоритм прост - включать ПП в тяжелых условиях, выключать на асфальте. Если лень выходить из салона - восстанови вакуум. С залоченными хабами и оключенным карданом ездить не стоит

Ссылка на комментарий

Алгоритм прост - включать ПП в тяжелых условиях, выключать на асфальте. Если лень выходить из салона - восстанови вакуум. С залоченными хабами и оключенным карданом ездить не стоит

спасибо за ответ, буду выключать. восстанавливать ваакуум не хочу, по ощущениям на механике машина гребет гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

Господа. еще один вопрос. Теперь с avm450 ПП можно включать только при полной остановке? или с залоченными хабами из салона можно подключать на ходу? если глупость спросил, то извиняйте

можно и на ходу.

Ссылка на комментарий

доброе время суток народ, может сейчас глупость спрошу, но какие хабы лучше брать?то что механические понятно,а вот чьи? полазил по форумам везде весьма путанные советы, вроде советуют омские, но потом на них же жалуются.как быть??

Ссылка на комментарий

доброе время суток народ, может сейчас глупость спрошу, но какие хабы лучше брать?то что механические понятно,а вот чьи? полазил по форумам везде весьма путанные советы, вроде советуют омские, но потом на них же жалуются.как быть??

Меня лично муки выбора привели к AVM 450 HP... Ну а ты решай сам, по деньгам в первую очередь, на форуме по косточкам все варианты разобраны

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ а подскажите почему нет возможности остаться с вакуумными хабами? Неужили нет аналогов родных вакумн хабов, или же сами родные что не продаются нигде? должно же быть какое то решение чтобы остатся с возможностью подключать ПП из салона.

Ссылка на комментарий

Народ а подскажите почему нет возможности остаться с вакуумными хабами? Неужили нет аналогов родных вакумн хабов, или же сами родные что не продаются нигде? должно же быть какое то решение чтобы остатся с возможностью подключать ПП из салона.

Вопрос риторический? ;) Есть возможность ездить на вакуумных, есть - на механических. Данная тема про механику. Про вакуум - другая.

Ссылка на комментарий

Народ а подскажите почему нет возможности остаться с вакуумными хабами? Неужили нет аналогов родных вакумн хабов, или же сами родные что не продаются нигде? должно же быть какое то решение чтобы остатся с возможностью подключать ПП из салона.

Никаких проблем оставить штатный вакуум.

Регулярно обслуживать привода и Хабы с регулярной заменой всех стареющих уплотнителей. Нормального полноценного обслуживания должно на два-три года хватать....

Но в водичку не лазать..... А то в два раза чаще вскрывать и обслуживать придется.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Народ а подскажите почему нет возможности остаться с вакуумными хабами? Неужили нет аналогов родных вакумн хабов, или же сами родные что не продаются нигде? должно же быть какое то решение чтобы остатся с возможностью подключать ПП из салона.

C мех.хабами полный привод включается точно также из салона.

Крутить сами хабы каждый раз не надо.

Зимой - хабы могут быть включены постоянно, летом - включаются только перед заездом в говны и выключаются после возвращения на асфальт.

 

В нашем климате, к сожалению, вакумный может не включится даже будучи абсолютно исправным, из за застывшего конденсата в трубке.

Ссылка на комментарий

Внесу и я свои 5 копеек. AVM поставил практически сразу как купил Корандо. По сравнению с устройством родных вакуумных хабов у AVM понравился мощный механизм блокировки, одним видом внушает доверие. В родных хабах, когда их демонтировал, вызывала улыбку этакая шестерня блокирующая, с тонкими (на мой взгляд) блокирующими краями. Если кто не понял, это подвижная часть хаба, которую некоторые прижимают крышкой от пятилитровки и тем самым блочат хаб. У AVM не понравилась крышка хаба - слабенькая она до жути, если ударить в лесу о пенёк - расколется. Болты крепления крышки скорее неудобные чем слабые, три биты сломал при демонтаже. Причём болты при установке были смазаны, сверху головки замазывал солидолом. Открутились все кроме одного без проблем с каждой стороны, затягивал по инструкции, но один из всех откручивался с постукиванием молотком по бите. Видимо надо чаще лазить в хабы. После заплыва как на аватарке (машина простояла в болоте сутки) поленился сделать ревизию, в итоге замена ступичных, игольчатого, ну и всего с этим связанного.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите где дешевле купить / заказать хабы AVM 450 . Что бы проверенные - не потделка. Ссылки, явки , пароли приветствуются! За ранее благодарю.

Да, всех с Днем Победы !!!

Изменено пользователем Alex.A
Ссылка на комментарий

Подскажите где дешевле купить / заказать хабы AVM 450 . Что бы проверенные - не потделка. Ссылки, явки , пароли приветствуются! За ранее благодарю.

Да, всех с Днем Победы !!!

Сейчас продаются только под торговой маркой "стократ". Остальные - или старые партии, или подделка.

Ссылка на комментарий

Подскажите где дешевле купить / заказать хабы AVM 450 . Что бы проверенные - не потделка. Ссылки, явки , пароли приветствуются! За ранее благодарю.

Да, всех с Днем Победы !!!

http://4x4vyatka.ru/shop/cat/haby-dlya-tagaz-tager/

Я там брал. Деньги на карточку скинул, вечером и отправили транспортной. В старой коробке, но не подделка вроде. Работают нормально.

Ссылка на комментарий

Подскажите где дешевле купить / заказать хабы AVM 450 . Что бы проверенные - не потделка. Ссылки, явки , пароли приветствуются! За ранее благодарю.

Да, всех с Днем Победы !!!

http://4x4vyatka.ru/...ya-tagaz-tager/

Я там брал. Деньги на карточку скинул, вечером и отправили транспортной. В старой коробке, но не подделка вроде. Работают нормально.

]http://4x4vyatka.ru/...ya-tagaz-tager/ Риф - потходят на Корадо/Муссо 4960р. ??? Или только AVM 450 от 7000 и выше.....Где бы по оптовой цене прикупить? Изменено пользователем Alex.A
Ссылка на комментарий

не было их до нового года, щас появились.

я вот тут покупал:

http://www.extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2064

это аж Новокузнецк. Думаю, что и в самом автовентури они появились.

Ссылка на комментарий

Да не так давно и покупал. Пару месяцев назад всего. Брать лучше AVM. А дешевле только шняга.

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий

Да не так давно и покупал. Пару месяцев назад всего. Брать лучше AVM. А дешевле только шняга.

Очень информативно и аргументированно!

Ссылка на комментарий

Да не так давно и покупал. Пару месяцев назад всего. Брать лучше AVM. А дешевле только шняга.

Очень информативно и аргументированно!

Ну вот же, ссылка в теме была

http://www.aliexpres.../441917150.html

Вот эту шнягу я и имел в виду.

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перед отпуском, 8 мая, залез под колпаки передних колёс, вырубать наконец-то хабы.

И выяснил печальное и настораживающее.

Болты, крепящие основную часть AVM почти все были ослаблены, так что рукой откручивались спокойно.

По одному с каждой стороны выкрутилось аж до внешней части хаба, которая помешала им вывалиться совсем.

Затягивал осенью нормально, даже думаю - слишком, у меня с этим проблема =), капал немного резьбового клея.

Как вот так могло получиться?

После этого затянул сильнее. Практически с усилием для колесных гаек, по динамо-ключу.

Оставил пока машину на период отпуска.

 

А полез смотреть - похоже разбились ступичные подшипники от этих выкрутасов.

Шрусы болтаются в ступице на 2-3 миллиметра, стучит слева при езде по кочкам.

Вернусь - подвеску перетряхивать надо.

Ссылка на комментарий

 

Болты, крепящие основную часть AVM почти все были ослаблены, так что рукой откручивались спокойно.

По одному с каждой стороны выкрутилось аж до внешней части хаба, которая помешала им вывалиться совсем.

 

 

У меня тоже было такое при первой установке АВМ с родной прокладкой между хабом и ступицей, потом установил на грметик в место проклвдки и болты больше не откручиваются.

 

 

 

Вот фото внутренности моих хабов после зимне/весеннего сезона покатух, снял (все мелкие болтики идеально открутились, обычно после сборки хаба плотно закрываю их автомобильным пластелином) на посмотреть после Резервации 2013:

 

h-2947.jpg

 

h-2948.jpg

 

Хотя например барабаны ручника были наполнены глиной и грязью, пришлось разбирать и вычищать, колодки ручника приводить в чувства нождачкой ....

http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/347.html

 

После "резервации" поехали отмываться на р.Пахру, броды по фары, в хабы ничего не затекло

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...