Mortalle Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 AVM что простые что усиленные - БАРАХЛО. Просто вездедоступны и неособо дорогие. 2 GRV - а на кетайских жыпах калеса для грязи не сдувают? или это религия такая ?
krYss Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 AVM что простые что усиленные - БАРАХЛО. Просто вездедоступны и неособо дорогие. А шо, таки, надо Warn покупать? =)
Демид Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Ежели не вылазить из грязи, то ни АВМ ни РИФЫ не нужны, нужны "глухари". Для среднего потребителя пойдут и те и другие.
FarIvan Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Ежели из грязи не вылезать, нужен фуллтайм, хе-хе
ТСЛ Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Год назад поставил AVM, проехал около 15 т. км, сейчас выключенные хабы дико тарахтят на неровностях, при включении шум пропадает. Кто как с этим борется? Какой профилактический уход нужен? Может смазки набить, что бы не гремели?
Maverickv Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Год назад поставил AVM, проехал около 15 т. км, сейчас выключенные хабы дико тарахтят на неровностях, при включении шум пропадает. Кто как с этим борется? Какой профилактический уход нужен? Может смазки набить, что бы не гремели? Уже обсуждали данную проблему. В комплекте с AVM идут бумажные прокладки. Данные прокладки служат также своеобразным демпфером. Со временем их разбивает/заминает и начинает болтаться/стучать внутренняя шестерня хаба. Как вариант советуют ставить новые прокладки из листового фторопласта либо вырезать прокладки из паронита. Если при установке хабов не зарисовал прокладки, то шаблон для изготовления прокладок тоже есть в данной теме. У меня тоже загремели на кочках, но сам данными советами еще не успел воспользоваться. Однако паронитовый лист уже заготовил. ПыСы: в руководстве по установке хабов указано, что для смазки применяется масло, а не консистентная смазка.
ТСЛ Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Год назад поставил AVM, проехал около 15 т. км, сейчас выключенные хабы дико тарахтят на неровностях, при включении шум пропадает. Кто как с этим борется? Какой профилактический уход нужен? Может смазки набить, что бы не гремели? Уже обсуждали данную проблему. В комплекте с AVM идут бумажные прокладки. Данные прокладки служат также своеобразным демпфером. Со временем их разбивает/заминает и начинает болтаться/стучать внутренняя шестерня хаба. Как вариант советуют ставить новые прокладки из листового фторопласта либо вырезать прокладки из паронита. Если при установке хабов не зарисовал прокладки, то шаблон для изготовления прокладок тоже есть в данной теме. У меня тоже загремели на кочках, но сам данными советами еще не успел воспользоваться. Однако паронитовый лист уже заготовил. ПыСы: в руководстве по установке хабов указано, что для смазки применяется масло, а не консистентная смазка. Спасибо за совет. Второпласт какой толщины?
boroda Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Спасибо за совет. Второпласт какой толщины? Бери тонкий, 0,5-0,8-1мм вполне хватит.
nhfr Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Заметил Бряцанье на кочках в левой ступице. Сунулся оказывается открутился хаб(частичьно). Болты все прослабленны. Все снял грязи нет смазка на месте(УХ). Сделал ТО и второй стороне тоже болты открученны 3-4 оборота. Разобрал все впорядке. На колесе люфта нет. Вот такая вот петрушка. (хабы АВМ усиленные-как пишут). Будьте внимательны на дорогах.! 1
ТСЛ Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 SOS. Обломилась битка (ключ звездочка) внутри винта который держит крышку хаба AVM, пробовал сверлить, ни как, сверло с кобальтом для высоколигированых сталей не берет, трубочка с алмазным напылением 2мм, стала лысой ч\з 1 мин. сверления, что делать ? Может кто сталкивался?
Mikle69 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 SOS. Обломилась битка (ключ звездочка) внутри винта который держит крышку хаба AVM, пробовал сверлить, ни как, сверло с кобальтом для высоколигированых сталей не берет, трубочка с алмазным напылением 2мм, стала лысой ч\з 1 мин. сверления, что делать ? Может кто сталкивался? теперь то уже сложнее у меня , когда обломилась, я взял мощный магнит (от винчестера) и чудом вынул ты то там уже разворотил всё((( но попробовать можно
ТСЛ Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) SOS. Обломилась битка (ключ звездочка) внутри винта который держит крышку хаба AVM, пробовал сверлить, ни как, сверло с кобальтом для высоколигированых сталей не берет, трубочка с алмазным напылением 2мм, стала лысой ч\з 1 мин. сверления, что делать ? Может кто сталкивался? теперь то уже сложнее у меня , когда обломилась, я взял мощный магнит (от винчестера) и чудом вынул ты то там уже разворотил всё((( но попробовать можно Неодиновый магнит на 60кг не берет. Может ее чем можно высверлить? Изменено 22 июля, 2013 пользователем ТСЛ
Steplton Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 откручивай винты, которые остались. и отламывай застрявший винт головкой хаба. потянув за нее на себя.со стороны противоположной застрявшему винту. Затем вывернеш обломок из тела хаба
ТСЛ Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 откручивай винты, которые остались. и отламывай застрявший винт головкой хаба. потянув за нее на себя.со стороны противоположной застрявшему винту. Затем вывернеш обломок из тела хаба Где же, я потом возьму другую крышку (головку хаба) в замен испорченной?
Steplton Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 откручивай винты, которые остались. и отламывай застрявший винт головкой хаба. потянув за нее на себя.со стороны противоположной застрявшему винту. Затем вывернеш обломок из тела хаба Где же, я потом возьму другую крышку (головку хаба) в замен испорченной? если все делать без фанатизма - крышка уцелеет, а болт обломится между крышкой и корпусом.
ТСЛ Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 SOS. Обломилась битка (ключ звездочка) внутри винта который держит крышку хаба AVM, пробовал сверлить, ни как, сверло с кобальтом для высоколигированых сталей не берет, трубочка с алмазным напылением 2мм, стала лысой ч\з 1 мин. сверления, что делать ? Может кто сталкивался? Проблема решена, сегодня съездил к другу, наварили около 1 см, кемпоматом, углекислота охлаждает место сварки, все легко выкрутилось, винты целы, крышка тоже, шляпки после сварки обточил на точиле и зажав в тиски балгаркой с кругом 0,8 толщины нарезал паз под плоскую отвертку. Короче все спасли, ушло 10 минут, на все , про все, а вчера я потратил целый день и 900р. на разные сверла и ни какого результата.
Dmitry48 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 SOS. Обломилась битка (ключ звездочка) внутри винта который держит крышку хаба AVM, пробовал сверлить, ни как, сверло с кобальтом для высоколигированых сталей не берет, трубочка с алмазным напылением 2мм, стала лысой ч\з 1 мин. сверления, что делать ? Может кто сталкивался? Проблема решена, сегодня съездил к другу, наварили около 1 см, кемпоматом, углекислота охлаждает место сварки, все легко выкрутилось, винты целы, крышка тоже, шляпки после сварки обточил на точиле и зажав в тиски балгаркой с кругом 0,8 толщины нарезал паз под плоскую отвертку. Короче все спасли, ушло 10 минут, на все , про все, а вчера я потратил целый день и 900р. на разные сверла и ни какого результата. Многие попали с этими болтиками, пока затягивать не научились - не сильно, буквально от руки. Я сейчас затягиваю отверткой с битой, никаких воротков, после того, как эти болтики меня дважды поимели)))
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 меня не поимели , но в целях контрацепции, были заменены на РИФ.
APEX Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 В фильме "Роковое число 23" у Д.Керри, стояли, как раз Warn.
Den71 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Подскажите, а зачем глушить вакуумные трубки при замене вакуумных хабов на ручные. А то я машину взял, а предыдущему владельцу их в сервисе уже поменяли, а трубки не глушили.
Mortalle Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Чтоб вакуум не сосал грязь через сальники ступицы. Изначально ошибочное решение - туда избыточное давление подавать нужно, а не вакуум..
krYss Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Будет вакуум засасывать через ступицу всякую мерзопакость и забивать тройники, фильтры и клапаны. Глушиться перестанет, обороты ХХ будут плавать и прочее, прочее, прочее... Всегда ваши, Максим Поташёв и Александр Друзь :D
APEX Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 AVM что простые что усиленные - БАРАХЛО. Просто вездедоступны и неособо дорогие. Абсолютно, согласен с данным высказыванием, что барахло. Но, не особо дешевые. За такие деньги, можно делать и покачественнее. В соседней теме, за 3штуцера, продают хэнд мэйд, который, превосходит 450 по качеству изготовления. Ещё, тут фанатично, пишут, про использование герметика, при их установке. А, что мешает, сделать дедовским методом, и тщательно, промазать прокладку, солидолом?
neon416 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 А, что мешает, сделать дедовским методом, и тщательно, промазать прокладку, солидолом? Прокладку чего? Крышки? Да все равно. А вот самого хаба к ступице - вообще ставить не стоит. Будут постоянно откручивающиеся болты.
APEX Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 А вот самого хаба к ступице - вообще ставить не стоит. Будут постоянно откручивающиеся болты. Т.е. тут только герметик?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти