Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил AVM 450HP, заказывал в part-time.ru, 8000 руб. + доставка EMS Почта России. Неделя ожидания, час работы - и вот оно, счастье! Кстати заметил прикол - включаешь 4х2, а крутилка обратно возвращается в 4х4. Видимо со смазкой переборщил чуток, а за бортом -17. Завтра переберу, лишнюю смазку уберу, капну моторного масла. Заодно вакуум заглушу, а то сегодня уже времени не было.

Начни с вакуума. Иначе работает все неправильно, если от клапана не заглушить трубку. Масла к смазке в Хабы- правильно. Мне у Команданте так и делали, когда лечили последствия самостоятельной установки ручных хабов без снятия приводов.

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил AVM 450HP, заказывал в part-time.ru, 8000 руб. + доставка EMS Почта России. Неделя ожидания, час работы - и вот оно, счастье! Кстати заметил прикол - включаешь 4х2, а крутилка обратно возвращается в 4х4. Видимо со смазкой переборщил чуток, а за бортом -17. Завтра переберу, лишнюю смазку уберу, капну моторного масла. Заодно вакуум заглушу, а то сегодня уже времени не было.

Начни с вакуума. Иначе работает все неправильно, если от клапана не заглушить трубку. Масла к смазке в Хабы- правильно. Мне у Команданте так и делали, когда лечили последствия самостоятельной установки ручных хабов без снятия приводов.

 

Разобрал-промыл-смазал-собрал, вакуум заглушил. Все включается и выключается. Начало с залоченными хабами гудеть спереди, может начать и на 40, остановишься-поедешь, может не загудеть, может загудеть и на 80. Зазор под стопарным кольцом в норме, включается и выключается все полностью. Размышляю о судьбе кардана... Может притрется? :)

Ссылка на комментарий

Когда ставил хабы, вакуум уже не работал? Осмотр игольчатых подшипников, упорных шайб производился?

У меня начало гудеть при включении Хабов в районе 60 км/ч. Сильно гудеть начало, хотя ставил Хабы год назад и прошлую зиму все нормально было. Сейчас на сервисе сняли привод и показали мне съеденую почти до нуля дистанционную шайбу (с обратной Хабу, внутренней стороны ступицы). Вот поэтому, сказали, и нельзя менять Хабы на ручные без снятия привода. Тонкостей не знаю, но гул в этот раз точно был из-за износа насухую дистанционной шайбы. В правом Хабе, как ни странно, все было идеально.

Ссылка на комментарий

развод на деньги -про хабы и привода :biggrin:

вполне может быть. Но шайба почему-то съелась. При мне вынимали. Но только на одной ступице. На другой все в порядке....

Ссылка на комментарий

развод на деньги -про хабы и привода :biggrin:

Вить в смысле? - не надо менять "съеденную" дистанционную шайбу или поменять её можно без съёма приводов?

Ссылка на комментарий

Пора уже в фак: если ручные хабы ставятся из-за того, что вакуум уже отказал - перед установкой требуется такая же переборка узла, как и для восстановления вакуума: игольчатый, шайба, сальники. Разница лишь в том, что смазки в это место можно заложить от души. А затем раз в год ревизия, раз в два-три - переборка, так же как и вакуумными.

Ссылка на комментарий

Пора уже в фак: ..

Так есть - Механические хабы или вакуумные?: "..установка механических хабов не освобождает от необходимости контроля и диагностики состояния вакуумных сальников, игольчатых подшипников."

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приехали 450 HP, пока не ставил, думаю что делать с задней частью крышки хаба. Там на месте стыковки с самим хабом лежит прокладочка хиленькая, через нее же дрянь всякая в ступицу полезет! Кто то писал что герметиком мазать бесполезно. Что делать то, ребята? Или ставить и ездить не заморачиваясь )

Ссылка на комментарий

без вакуума ничего не полезет. Ставь спокойно.

Важно - купи резьбовой (синий) герметик и тяни болтики аккуратно.

Ссылка на комментарий

без вакуума ничего не полезет. Ставь спокойно.

Важно - купи резьбовой (синий) герметик и тяни болтики аккуратно.

Этим герметиком какие болты мазать, крепления хаба или маленькие болтики крышки хаба?

Ссылка на комментарий

Я намазал длинные болтики крышки хаба графиткой, а болты крепления самого хаба резьбовым клеем, синим.

Уже 2 раза с момента установки снимал хабы, всё нормально.

Единственное, маленькие болты под звёздочку, чуть неровно вставишь, не до конца, - гнёт или ломает биту =) 3 штуки сломал.

Затягивал вроде не сильно.

Изменено пользователем krYss
Ссылка на комментарий

Я намазал длинные болтики крышки хаба графиткой, а болты крепления самого хаба резьбовым клеем, синим.

Уже 2 раза с момента установки снимал хабы, всё нормально.

Единственное, маленькие болты под звёздочку, чуть неровно вставишь, не до конца, - гнёт или ломает биту =) 3 штуки сломал.

Затягивал вроде не сильно.

Обычно жалуются на слабый металл болтиков (поэтому они и в ремкомплект входят). А у тебя биты еще слабее? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я намазал длинные болтики крышки хаба графиткой, а болты крепления самого хаба резьбовым клеем, синим.

Уже 2 раза с момента установки снимал хабы, всё нормально.

Единственное, маленькие болты под звёздочку, чуть неровно вставишь, не до конца, - гнёт или ломает биту =) 3 штуки сломал.

Затягивал вроде не сильно.

Размер биты для такой длины резьбы и конической посадки причём в "полированный алюминий" выбран изначально неверно.

Я тоже и гнул и ломал их из качественных наборов

Косяк бразильцев

 

Обычно жалуются на слабый металл болтиков (поэтому они и в ремкомплект входят). А у тебя биты еще слабее? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Размер биты для такой длины резьбы и конической посадки причём в "полированный алюминий" выбран изначально неверно.

Я тоже и гнул и ломал их из качественных наборов

Косяк бразильцев

Ссылка на комментарий

Ага, соглашусь с предыдущим оратором =) Биты были Bosch и Stayer.

Читал заранее про АВМ, про хилые болты. Крутил аккуратно, но сильно :)

Первый раз после звонкого щелчка думал - пришёл зверёк, как высверливать буду?

Оказалось маленький кусочек биты остался внутри шлица.

И так ещё пару раз. Сначала начинает завихряться кончик биты, затем ломается.

В итоге, как говорил ушастый персонаж - всё говно!

Ссылка на комментарий

Ага, соглашусь с предыдущим оратором =) Биты были Bosch и Stayer.

Читал заранее про АВМ, про хилые болты. Крутил аккуратно, но сильно :)

Первый раз после звонкого щелчка думал - пришёл зверёк, как высверливать буду?

Оказалось маленький кусочек биты остался внутри шлица.

И так ещё пару раз. Сначала начинает завихряться кончик биты, затем ломается.

В итоге, как говорил ушастый персонаж - всё говно!

Значит не такой и плохой металл на болтах.

А спасение в нормальной их смазке, например, графиткой.

Ссылка на комментарий

И я биту сломал. Пришлось в магазин бежать. А ещё там люфт большой на стопорном кольце. У меня шайба стояла 0,2 поставил 1 мм. Сейчас вроде люфт как надо. Колпак колеса рубится зубилом на раз. Прорубил отверстия и обточил за 10 минут.

Ссылка на комментарий

И я биту сломал. Пришлось в магазин бежать. А ещё там люфт большой на стопорном кольце. У меня шайба стояла 0,2 поставил 1 мм. Сейчас вроде люфт как надо. Колпак колеса рубится зубилом на раз. Прорубил отверстия и обточил за 10 минут.

И ещё я тут не понял чё то. Я приклеил резьбовым герметиком тонкие болты, а на толстые поставил шайбы со старых болтов. Они вроде как лучше.
Ссылка на комментарий

А у меня вакуумные стоят, все сальники поменял, люфты устранил, все в -30 включаются заздрасте. Так что лучше раз в два-три года денек под машиной провести, но зато не вылазить, поменяю только если родные хабы умрут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...