Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Заказал себе хабы РИФ в след четверг будут. Надо наверное отдельную тему создавать.

 

Привет! Поставил хабы риф? Если да то расскажи как они? Были ли прокладки и болты крепления? Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так, тут вот друг на Тагере поехал на открытие охоты с ручными АВМ, будучи уверенным, что теперь то он без проблем с подключенным передком пацанам покажет, ну и опять сел в лужу(в прямом и переносном смысле), до этого родные ваккумные не включилались(из за них и ручные поставиля)....Опозорился, теперь и мех не включились...В чем трабл, ничего не гремит, не трещит, на яме дома загнал, говорит одна сторона работает, другая нет.....?

Ссылка на комментарий

Так установка ручных не означает, что ступицу прийдется реже обслуживать. Все как и с вакуумными: сальники, шайба, подшипник, регулировка зазора.

Ссылка на комментарий

Короче, разобрался друг почему один хаб АВМ не работал, по какой то причине разбухла родная прокладка, ну и не давала залочить

Ссылка на комментарий

Братаны может я чайник, но не нашел, как вылечить авм 450 када они звенеть начинают, на определенной скорости, в выключенном состоянии появляется звук гур гур гур примерно такой, как будто метал трется, а када включаешь пропадет, я даже подшипники поменял блин,,, хелп плиз

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мужики, вот проконсультируйте . Решил поставить AVM-450, но обнаружил, что родные хабы имеют внутри сальник, который походу еще и защищает игольчатый подшипник (сальник этот еще в запчасти не поставляется). На прилагаемой фотке с форума его видно. У AVM же ничего подобного внутри нет. Следовательно возникает вопрос, нужно ли при установке AVM мутить внутрь него какой-нибудь сальник для защиты подшипника? Отчеты в теме просмотрел, но вроде этот вопрос не затрагивался.

post-10549-0-53308000-1354000590.jpg

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мы много говорим про вакуум, его отсутствие и присутствие...а вот если на ручных хабах не глушить вакуум,

а наоборот, сделать там избыточное давление, соединив магистраль, например, с картером двига ?

Там слегонца избыток давления, всегда тепло и маслянисто :biggrin: - рай для ливера хаба. Ну а под водой или в

гуанах, всеж лучше "булькающий" хаб, чем залитый доверху.....

 

Кто чего думает?

Ссылка на комментарий

Мы много говорим про вакуум, его отсутствие и присутствие...а вот если на ручных хабах не глушить вакуум,

а наоборот, сделать там избыточное давление, соединив магистраль, например, с картером двига ?

Там слегонца избыток давления, всегда тепло и маслянисто :biggrin: - рай для ливера хаба. Ну а под водой или в

гуанах, всеж лучше "булькающий" хаб, чем залитый доверху.....

 

Кто чего думает?

Так физика же:

если вакуум - то сосет все снаружи внутрь. А снаружи вода (влага)

если избыточное давление - то через те же места, через которые при вакууме подсасывает воду будет выдавливать то, что внутри. То есть смазку.

Ссылка на комментарий

Мы много говорим про вакуум, его отсутствие и присутствие...а вот если на ручных хабах не глушить вакуум,

а наоборот, сделать там избыточное давление, соединив магистраль, например, с картером двига ?

Там слегонца избыток давления, всегда тепло и маслянисто :biggrin: - рай для ливера хаба. Ну а под водой или в

гуанах, всеж лучше "булькающий" хаб, чем залитый доверху.....

 

Кто чего думает?

Если на то пошло, можно было бы поставить фильтрик вместо клапана. Чтобы если не избыточное давление, то хотя бы разряжения при остывании ступицы не образовывалось. Когда в лужу например ныряешь. Но. Когда снимается вакуум, имеет смысл как следует класть в игольчатый смазки. А это быстро заткнет канал новоявленого "сапуна".

Ссылка на комментарий

Вот наконец то глас нормальный! Поэтому и фильтра поставил ,что бы грязь на сосало .

Ссылка на комментарий

Тоже так сделал, когда менял на ручные. Магистраль вакуумную закончил фильтром тонкой очистки топлива в месте разъединения ее от эл.клапана. Чтобы через него "дышало". Еще давно на форуме так советовали.

Ссылка на комментарий

А вы думаете, что действительно ступица настолько сжимается в размерах, чтобы сколь-нибудь значительное кол-во грязи именно насосать давлением?

Ссылка на комментарий

Да сжимается не ступица , а воздух,он и причина засасывания гумна.

Ссылка на комментарий

Тоже так сделал, когда менял на ручные. Магистраль вакуумную закончил фильтром тонкой очистки топлива в месте разъединения ее от эл.клапана. Чтобы через него "дышало". Еще давно на форуме так советовали.

 

Это со "стороны" хабов. А вот со стороны двига - наглухо глушить, чтобы не было подсоса и чоб дмрв или мап с ума не сходил на переходных режимах.

При охлаждении хаба объем -мизер, пох\нах.

 

Сегодня приехали 450 HP (или как их там), в выхи поставлю и попробую "дуть" :biggrin:

Ссылка на комментарий

На днях поставил AVM-450.

Предварительно купил комплект регулировочных колечек, каленые болткии DIN912 M4x40 и стопорные кольца 9506029006.

 

И вот что оказалось.

Болтики DIN912 M4x40 не подходят по шагу резьбы.

post-8950-0-43899600-1355242677_thumb.jpg

Стопорные кольца 9506029006 не подходят, у них внутренний диаметр 24.3мм (для вала 26мм), а для вала 29мм стопорное кольцо должно быть 26,9мм.

 

Пришлось оставить родные мягкие болты и старые кольца.

Вопросы:

Какой номер правильных стопорных колец ?

Какая резьба у болтов крышки хаба AVM-450 ?

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

На днях поставил AVM-450.

Предварительно купил комплект регулировочных колечек, каленые болткии DIN912 M4x40 и стопорные кольца 9506029006.

 

И вот что оказалось.

Болтики DIN912 M4x40 не подходят по шагу резьбы.

post-8950-0-43899600-1355242677_thumb.jpg

Стопорные кольца 9506029006 не подходят, у них внутренний диаметр 24.3мм (для вала 26мм), а для вала 29мм стопорное кольцо должно быть 26,9мм.

 

Пришлось оставить родные мягкие болты и старые кольца.

Вопросы:

Какой номер правильных стопорных колец ?

Какая резьба у болтов крышки хаба AVM-450 ?

А что стопорных колец в комплекте к АВМ450 нет? А болтики штатные сильно мягкие ? (подумываю сейчас себе взять такие)

Ссылка на комментарий

Стопорных колец в комплекте нет, но сломать родные кольца надо постаратся.

Штатные болтики кнечно мягче каленых. Насколько мягкие видно будет когда откручивать придется.

Главное не пытатся их откручивать шесигранником, там звездочка.

 

Бери, не раздумывай.

Ссылка на комментарий

Бразильские болтики не скажу, чтобы шибко мягкие были, но вот микроскопическая звездочка в них ломается на ура.

 

При откручивании бразильцев каждый раз как первый раз, танцы с бубнами. Каленая бита Т-15, WD-40, постукивание молотком, чтобы бита максимально плотно вошла, заодно резьбу разтрясти. Графитка, литол, силиконвая смазка резьбы - пох.

 

А если больтики совсем не затягивать, они самооткрутятся. На РИФ-ах болты человечьи, но РИФ в наличии ёк.

 

Про больтики DIN912 M4x40 не знал. Можети, под них в хабах резьбу перерезать?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Сегодня поставил AVM 450HP, заказывал в part-time.ru, 8000 руб. + доставка EMS Почта России. Неделя ожидания, час работы - и вот оно, счастье! Кстати заметил прикол - включаешь 4х2, а крутилка обратно возвращается в 4х4. Видимо со смазкой переборщил чуток, а за бортом -17. Завтра переберу, лишнюю смазку уберу, капну моторного масла. Заодно вакуум заглушу, а то сегодня уже времени не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...