neon416 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 IP68 ответ Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 IP68 ответ Класс загибания лопостей? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 я про деформацию, а не про влагозащищённость. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 хм, тоже чтоль замутить, вырезать аналогично поперечену телевизора и вкрячить 2 аналогичных веника, только запитать один правый на кондей (наиболее горячая сторона), а левый через резистор и как положено. Вискарь оставить. Одно но, есть - рано или поздно, при форсировании брода на горячую, забудешь про отключение карлссонов, вот как они поведут себя в воде - вопрос. Надуманная проблема. Никто (из вменяемых) с разгона в брод не прыгает....Достаточно на 1-2 мин "притопить" моторный отсек чтобы температура сразу упала до 60 гр и вентиля вырубилсь гарантированно. У меня будет "тревожная" кнопка на консоли. На полное обесточивание. Хотя посмотреть как лопасти буду "рубить" воду было бы интересно..... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 ну как с казать надуманная )))), бывало забывал и забываю иногда отключить кондей перед бродами, на улице жара, но помимо жары ещё бывают тонны всяких кровососущих падл, окно лишний раз не откроешь, а бродов как правило в "вкусных" поездках не мало )))). Морталь, посмотри на вариант включения вентов - запуск через ограничитель по току (резистор), затем, через 2 секунды задержки, включение через отдельную ветку на максимальные обороты, отдельную ветку сделать с "зимним" режимом, дабы зимой сразу на максимум не включались, ну т.е. сделать надо/не надо. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Макал полностью что "кольцевой", что "прямолопаточный", нет проблем. Це ж spal. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Тож так думаю. И трофийные и раллийные машины смело с ними заныривают по самые помидоры... Этож не вазогазовское убожество. Т.к. буду развязывать на допреле подумаю об доп сопротивлении или включении в параллель. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 но цепь алярмы (свыше 106*) оставить штатную. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Не, мысль в том, что при 95 или кондее кулеры должны включаться последовательно, а при 105 - параллельно. Без всяких резисторов. Как на старых ёнгах. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 нет там такой температуры. Я про 105. Выдувает все нахрен. 2Неон - плиз, брось куданить фрагмент схемы 3.2 с коммутацией вентов, а? (на рабочем компе нет ничего...) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 коммутация на реле подразумевается? пока воображение рисует опасность дуги или КЗ при переключении с последовательного на параллельно, другого в котелок пока варианта коммутации не приходит, не развязывающие же диоды ставить без прерывания питания карлссонов. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 2Неон - плиз, брось куданить фрагмент схемы 3.2 с коммутацией вентов, а? (на рабочем компе нет ничего...) Сходу не могу найти, где видел. Ну идея примерно такая: Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 спасибо! Но я про нашу, тагазовскую схему. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 А наша тут причем? Она другая. Чтобы сделать последовательно-параллельное включение, без резистора, см. рисунок. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Я хотел понять где в нашей коробке предов брать управляющие земли для hi и low. чтобы не тянуть от вентилей. А эта схема - хороша! Респект! главное что реализовано ТРИ режима. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Вот наша схема. Откуда брать упр hi при повышении до 105 так и осталось (для меня) загадкой. Кондер пусть выключен ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 С реле высокой скорости и брать. Или оно в тагере тоже не в коробке? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 как это не в коробке? всё в коробке подкапотной. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 В РП оно отдельное. Ну раз в коробке - дык все в твоих руках, Мортелло) Я бы вообще вынул из коробки реле вентиляторов, поставил внешние, а из коробки вывел их управление, воткнув штыри в гнезда реле. И проводку резать не надо, и нагрузку с блока снимешь. Ее там и так много. Кстате, хинт. В таге при достижении 105гр отрубается кондей. В РП - нет. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 кто напомнит номера подшипников малого и большого вентиляторов от тагера? Менять уже пора их, шумят сцуки. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ээээ. А смысл? Если уж там подшипники сдохли, остальное точно в труху. Меняй вентиляторы в сборе. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Да нету в коробке третьего реле- там только ДВА реле! О чем и речь! 2 Злой - от тебя одна морока, не знаешь - промолчи. 2 Неон, так с какого (по рисунку) реле снять упр землю - с левого\правого\среднего ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Наш большой моторчик очень похож на хюндайский 25386-1F382 Но не проверял. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Схема на редкость мутная. Могу только сказать, что низкая скорость - контакт 39 ЭБУ, высокая - 35. Вот куда они в таге идут - хз. Наиболее правдоподобно это нарисовано вот здесь http://korandovod.ru/forum/topic/1222-вопросы-к-diler/?p=55759 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Реле три.ступил. Схема мутная 100% Штатные реле будут извлечены, на их место колодки под внешнии реле.что есть что поиграюсь вскоре. Да. Как то было что при 105 отрубался кондей....это и было первой причиной отчего я полез в этот вопросвопрос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти