Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Электровентилятор вместо гидромуфты.


Рекомендуемые сообщения


хм, тоже чтоль замутить, вырезать аналогично поперечену телевизора и вкрячить 2 аналогичных веника, только запитать один правый на кондей (наиболее горячая сторона), а левый через резистор и как положено. Вискарь  оставить. Одно но, есть - рано или поздно, при форсировании брода на горячую, забудешь про отключение карлссонов, вот как они поведут себя в воде - вопрос.

 

Надуманная проблема. Никто (из вменяемых) с разгона в брод не прыгает....Достаточно на 1-2 мин "притопить" моторный отсек чтобы температура сразу упала до 60 гр и вентиля вырубилсь гарантированно.

У меня будет "тревожная" кнопка на консоли. На полное обесточивание.

Хотя посмотреть как лопасти буду "рубить" воду было бы интересно..... 

Ссылка на комментарий

ну как с казать надуманная )))), бывало забывал и забываю иногда отключить кондей перед бродами, на улице жара, но помимо жары ещё бывают тонны всяких кровососущих падл, окно лишний раз не откроешь, а бродов как правило  в "вкусных" поездках не мало )))). Морталь, посмотри на вариант включения вентов - запуск через ограничитель по току (резистор), затем, через 2 секунды задержки, включение через отдельную ветку на максимальные обороты, отдельную ветку сделать с "зимним" режимом, дабы зимой сразу на максимум не включались, ну т.е. сделать надо/не надо.

Ссылка на комментарий

Тож так думаю. И трофийные и раллийные машины смело с ними заныривают по самые помидоры...

Этож не вазогазовское убожество. 

 

Т.к. буду развязывать на допреле подумаю об доп сопротивлении или включении в параллель.

Ссылка на комментарий

Не, мысль в том, что при 95 или кондее кулеры должны включаться последовательно, а при 105 - параллельно. Без всяких резисторов. Как на старых ёнгах.

Ссылка на комментарий

нет там такой температуры. Я про 105. Выдувает все нахрен.

 

2Неон - плиз, брось куданить фрагмент схемы 3.2 с коммутацией вентов, а?

(на рабочем компе нет ничего...)

Ссылка на комментарий

коммутация на реле подразумевается? пока воображение рисует опасность дуги или КЗ при переключении с последовательного на параллельно, другого в котелок пока варианта коммутации не приходит, не развязывающие же диоды ставить без прерывания питания карлссонов.

Ссылка на комментарий

 

2Неон - плиз, брось куданить фрагмент схемы 3.2 с коммутацией вентов, а?

(на рабочем компе нет ничего...)

Сходу не могу найти, где видел.

Ну идея примерно такая:

2010-Chevrolet-Camaro-Cooling-Fan-Circui

Ссылка на комментарий

Я хотел понять где в нашей коробке предов брать управляющие земли для hi и low. чтобы не тянуть от вентилей.

А эта схема - хороша! Респект! главное что реализовано ТРИ режима. 

Ссылка на комментарий

Вот наша схема. Откуда брать упр hi при повышении до 105 так и осталось (для меня) загадкой. Кондер пусть выключен

?

gallery_6135_3041_74228.jpg

Ссылка на комментарий

В РП оно отдельное. Ну раз в коробке - дык все в твоих руках, Мортелло) Я бы вообще вынул из коробки реле вентиляторов, поставил внешние, а из коробки вывел их управление, воткнув штыри в гнезда реле. И проводку резать не надо, и нагрузку с блока снимешь. Ее там и так много.


Кстате, хинт. В таге при достижении 105гр отрубается кондей. В РП - нет.

Ссылка на комментарий

кто напомнит номера подшипников малого и большого вентиляторов от тагера? Менять уже пора их, шумят сцуки.

Ссылка на комментарий

Да нету в коробке третьего реле- там только ДВА реле! О чем и речь!

2 Злой - от тебя одна морока, не знаешь - промолчи.

2 Неон, так с какого (по рисунку) реле снять упр землю - с левого\правого\среднего ?

Ссылка на комментарий

Схема на редкость мутная. Могу только сказать, что низкая скорость - контакт 39 ЭБУ, высокая - 35. Вот куда они в таге идут - хз.

 

Наиболее правдоподобно это нарисовано вот здесь

http://korandovod.ru/forum/topic/1222-вопросы-к-diler/?p=55759

Ссылка на комментарий

Реле три.ступил.

Схема мутная 100%

Штатные реле будут извлечены, на их место колодки под внешнии реле.что есть что поиграюсь вскоре.

 

Да. Как то было что при 105 отрубался кондей....это и было первой причиной отчего я полез в этот вопросвопрос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...