Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Электровентилятор вместо гидромуфты.


Рекомендуемые сообщения

,

 

Да какие помидоры,дело каждого,зима покажет:-)просто ты стоишь у тебя радиатор холодный а вент работает в хлостую,у меня жиговский датчик,зимой в футболке езжу:-)а Двиг не перегревается,радиатор кондея ни разу не включался а он как аварийное охлаждение врубается,а так у тебя постоянно холодная жижа в Двиг идет тоже не есть гуд.

 

стоял датчик на 87, ни разу не включался пока температура не повышалась до 90. потом 5 мин и отключается. разница в температурах между верхним и нижним всего 2-3 градуса
я бы кстати не сказал что разница в температурах такая маленькая,к верхнему фиг притронишься а нижний тока тока нагреваться начинает,и этот момент у меня срабатывали венты,ладно в городе в пробках нормально,а на трассе когда потоком охлаждает и ещё вентиляторы поддают холодка ,и получается двигатель в состоянии постоянного прогрева.Да и датчики стояли на включение жигулёвское на 90° Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий

 

спс. буду знать.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

полюбас - гудбай трехзначная температура :br:

 

В межсезонье переключусь на последовательное включение веников. Сейчас - параллельно.

Ссылка на комментарий

,я бы кстати не сказал что разница в температурах такая маленькая,к верхнему фиг притронишься а нижний тока тока нагреваться начинает,и этот момент у меня срабатывали венты,ладно в городе в пробках нормально,а на трассе когда потоком охлаждает и ещё вентиляторы поддают холодка ,и получается двигатель в состоянии постоянного прогрева.Да и датчики стояли на включение жигулёвское на 90°

 

может что-то с системой у тебя не так. нижний патрубок не трогал, но не включается это факт, хоть в жару, хоть в пробке. включается когда в горы в жару едешь. для интереса на выходных потрогаю

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хочу свою лепту внести , делал так на Святогоре с ДВС Рено 2.0L и собираюсь на своём Фемели так делать : 2 преда по 30 А от АКБ на реле (30 и 85), датчик вкл. вентилятора от Ауди 100 (87" и 92") трёх контактный на массу и реле1(86) , реле2 (86) , пропеллер от шнивы (спарка) минус на массу и плюс от моторов на реле (87) одного и второго. Работает чётко , сначала один если мало подключаеться второй :br: поехал в брод - выдернул преды и вперёд, кому надо можно массу датчика через включатель сделать ( принудительное отключение) :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Хочу свою лепту внести , делал так на Святогоре с ДВС Рено 2.0L и собираюсь на своём Фемели так делать : 2 преда по 30 А от АКБ на реле (30 и 85), датчик вкл. вентилятора от Ауди 100 (87" и 92") трёх контактный на массу и реле1(86) , реле2 (86) , пропеллер от шнивы (спарка) минус на массу и плюс от моторов на реле (87) одного и второго. Работает чётко , сначала один если мало подключаеться второй :br: поехал в брод - выдернул преды и вперёд, кому надо можно массу датчика через включатель сделать ( принудительное отключение) :biggrin:

Самое доступно-простое решение ,без всяких наворото-вывертов.

На УАЗо  котлете даная схема работала без вопросов.

Тумблер (авто-выкл.-принудилово) конечно более современний ,чем дергание предов.

Сейчас на Корнде утановлен тумблер на 3 положения в штатную схему карлсона кондея.

Ссылка на комментарий

 датчик вкл. вентилятора от Ауди 100 (87" и 92") трёх контактный 

датчик подходит в газ трубку по диаметру и резьбе? номер датчика? (тоже думал вместо волговского,но еще руки не дошли)

Ссылка на комментарий

 

 датчик вкл. вентилятора от Ауди 100 (87" и 92") трёх контактный 

датчик подходит в газ трубку по диаметру и резьбе? номер датчика? (тоже думал вместо волговского,но еще руки не дошли)

 

У большенства ино датчиков и даже тазо ТМ 108х  резьба М22х1,5.Выбор велик.

Вот только они все флудят температуру как и мы на форуме.Относительно маркировке на корпусе ,для точности лучше греть и мерить температуру вкл откл.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

В общем, сдохла муфта у меня на пробеге 59.000. Заметил буквально на днях. На горячем движке вентиль тормозится на раз. При этом срабатывают электро вентиляторы, при достижении критической температуры. Так, как движка у меня 2,3 то это как бе и не особо страшно - на зиму, вентиль, я вообще снимал. Поинтересовался в магазине ценами на муфту, которые, кстати сказать, совсем меня не обрадовали; посмотрел на форуме, отзывы по заменителям и пришёл к печальному выводу: Либо брать оригинал от мерса кусков за 15, либо забить совсем, либо приколхозить электро карлсон по умному.

Прочитал эту тему и ко мне пришла интересная мысль: А, что если вкорячить в корпус термостата термодатчик типа этого (http://www.ebay.com/itm/400677190587?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&autorefresh=true) и закоммутировать его с новым карлсоном, чтобы он включался допустим с 65 и наращивал обороты в процессе прогрева двигателя?

Что скажете, знатоки? Стоит ли оно того?

Изменено пользователем APEX
Ссылка на комментарий

в любом раскладе, мотор должен быть в тепловом режиме. от 80 гр. и выше (зависит от типа мотора).

в противном случае мотор страдает не по детски.

Ссылка на комментарий

в любом раскладе, мотор должен быть в тепловом режиме. от 80 гр. и выше (зависит от типа мотора).

в противном случае мотор страдает не по детски.

Надо просто понимать, что температуру держит именно термостат.

А вентиляторы лишь обеспечивают условия для его работы: низкую температуру на выходе из радиатора. Поэтому, включаться они должны либо по датчику на выходе из радиатора (самое правильное), либо по температуре, при которой термостат открыт на 2/3 и выключаться, когда открыт на 1/3. Как сделано штатно в бензинках. Но это уже более убогий вариант.

Ссылка на комментарий

А зачем обдув на 65? Когда термос полностью закрыт и радиатор ледяной. Имхо штатного управления более чем.

Начальную температуру взял от балды, ибо вентиль на муфте по любому дует, чуть чуть, даже на холодную.

А вот теперь вопрос, конкретно к тебе - необходимо ли делать так на 2,3? Или просто выкинуть нах муфту вместе с диффузором и катать со стоковыми карлсонами?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Виско муфта  охлаждает не только радиатор но и выхлопной тракт,а повышение температуры под капотом нарушает впрыск топлива.Но кто хочет может поэксперементировать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Виско муфта  охлаждает не только радиатор но и выхлопной тракт,а повышение температуры под капотом нарушает впрыск топлива.Но кто хочет может поэксперементировать.

:biggrin:  :biggrin:  :bv:  :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Электро вентилятор,хорошо.Но когда прогорит прокладка между 3 и 4 цилиндром,из за  перегрева,вот тогда побегает с бубном вокруг  машины,и хорошо если головку не поведет.Уже был опыт по замене прокладки из за не включившегося вентилятора.У нас движки из не алюминевые.Но решать вам.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Александр962 сказал:

Электро вентилятор,хорошо.Но когда прогорит прокладка между 3 и 4 цилиндром,из за  перегрева,вот тогда побегает с бубном вокруг  машины,и хорошо если головку не поведет.Уже был опыт по замене прокладки из за не включившегося вентилятора.У нас движки из не алюминевые.Но решать вам.

Всецело согласен! Сам ввиду обстоятельств езжу с электровентиляторами. Но их два и на каждом стоит аварийный термодатчик - хоть один, да включится.

Ссылка на комментарий

Себе собираюсь ставить электровентилятор (спарку  шеви нивы) и датчик от ауди спарку (3-х контактный). Уже тавил на одну свою машину , продал в 2012 г. и у нового хозяина всё работает до сих пор без нареканий. Гидромуфты тоже имеют свойство лететь , для этого у Вас приборы есть. Не надо уподобляться наездникам (прокладкам между рулём и сидением) , у таких по личным наблюдениям машины долго не ходят.

Ссылка на комментарий

Повторяюсь машина на полном ремонте стоит ( От и До). Себе собираюсь ставить электровентилятор (спарку  шеви нивы) и датчик от ауди спарку (3-х контактный). Уже тавил на одну свою машину , продал в 2012 г. и у нового хозяина всё работает до сих пор без нареканий. Гидромуфты тоже имеют свойство лететь , для этого у Вас приборы есть. Не надо уподобляться наездникам (прокладкам между рулём и сидением) , у таких по личным наблюдениям машины долго не ходят.

Ссылка на комментарий

У меня стоят электровеники, на "горячем" 3.2. Виска выкинута, естественно. Езжу, не нарадуюсь.

Поставил ввиду того, что в говнах виско вентиль устраивает взрыв из грязи, радитор забивается и подкапотном просто пипец. 

На большом электровентиляторе обведена первая скорость (при 95 сразу "на всю" молотит, и через доп.кнопку замутил 3 режима - авто, принудительно "всё включено", и "всё выключено" для жидких говен и бродов.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dmitry48 сказал:

У меня стоят электровеники, на "горячем" 3.2. Виска выкинута, естественно. Езжу, не нарадуюсь.

Поставил ввиду того, что в говнах виско вентиль устраивает взрыв из грязи, радитор забивается и подкапотном просто пипец.

На большом электровентиляторе обведена первая скорость (при 95 сразу "на всю" молотит, и через доп.кнопку замутил 3 режима - авто, принудительно "всё включено", и "всё выключено" для жидких говен и бродов.


 

У тебя только штатные вентиляторы стоят?
 

Ссылка на комментарий
В 20.08.2015 в 00:31, APEX сказал:

Или просто выкинуть  муфту...

2,3 РП. Три года муфта живёт в багажнике. Диффузор не снимал, при необходимости муфта с крыльчаткой ставится за 30 секунд без какого-либо инструмента. За это время таких случаев было два. Бездорожье, правда, не штурмую. Для остальной жизни штатных вентиляторов хватает. Ну, постоянный контроль температуры никто не отменял.B)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, neon416 сказал:

У тебя только штатные вентиляторы стоят?
 

Spalы (у тебя ж брал Андрей)) и большой штатный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...