Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Электровентилятор вместо гидромуфты.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Валера Хуторский сказал:

К зиме , пока тепло скину вискаря и подсоединю кондейную крыльчатку , посмотрю что будет. В салон выведен тумблер эл. помпы (релейка , защита по двум цепям ) провод  перекинуть и всё. кондей всё одно ставить не буду (лето,мля, - с печкой по утрам)хотя компрессор лежит с замененым подшипником ремень 2040 тоже на запасе есть.

Мало одного веника,тем более кондейный идет как доп вентилятор,включается когда температура за 100ку переваливает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, fiksa56 сказал:

А зачем патрубок трогать,элетровеник  выкинул,виску поставил и наоборот, у меня так вроде зими-лето

Ну можно и так,

Ссылка на комментарий
3 часа назад, сашка сказал:

Мало одного веника,тем более кондейный идет как доп вентилятор,включается когда температура за 100ку переваливает.

Ну где я так нагрею не знаю , к зиме же .Нивовскую пару перебрал , корячился , только потом вспомнил , что подрезал с 21214 , а том они спереди стоят, надо шнивовскую. К стати доп помпа здорово сбивает температуру, (пишу а сам думаю - третью зиму собираюь))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Ну где я так нагрею не знаю , к зиме же .Нивовскую пару перебрал , корячился , только потом вспомнил , что подрезал с 21214 , а том они спереди стоят, надо шнивовскую. К стати доп помпа здорово сбивает температуру, (пишу а сам думаю - третью зиму собираюь))

https://www.drive2.ru/l/9923056/

Ссылка на комментарий

Упаси меня Боже от чужого сглаза и ссылок на драйв 2 да журнал За рулём !

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Упаси меня Боже от чужого сглаза и ссылок на драйв 2 да журнал За рулём !

зря,на драйве2 иногда много полезного!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, РОСТО сказал:

зря,на драйве2 иногда много полезного!

ещё больше бесполезного. Вот написал чел , сфоткал , а там трава не расти.Если ты заметил то там передок пустой , не кулера не метлы кондеевой , а впрочем спасибо за беспокойство 

Ссылка на комментарий
В 16.07.2019 в 06:11, Турист_77 сказал:

Датчик какой и где использовался для включения?

Датчик 85-87 стоит на нижнем патрубке

Ссылка на комментарий
В 16.07.2019 в 07:52, Mortalle сказал:

Вот именно это я имел в виду.

и это на дизеле....

Дык я помню Дим,поэтому и держаль мысль о возврате виско в подкорке:az:

Ссылка на комментарий
23 часа назад, сашка сказал:

Зачем сверлить корпус,захотел обратно виску,поменяй просто патрубок и все.

У каждого из нас,машина используется для своих целей.

Верно Саш.

Щас стоят и электровеники и виско

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Вот меня слегка коробит , люди понты лупят и за всё должна машина отвечать , датчики  и тп. что пару раз не включить тумблер перед болотом , в конце концов хотя-бы для понятия надо это или нет . Попёрло - колдуй с датчиками .К стати на корпусе термостата технологические отливы есть , сверли - вставляй

Все есть,и датчики и кнопка и виско.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Валера Хуторский сказал:

Ну где я так нагрею не знаю , к зиме же .Нивовскую пару перебрал , корячился , только потом вспомнил , что подрезал с 21214 , а том они спереди стоят, надо шнивовскую. К стати доп помпа здорово сбивает температуру, (пишу а сам думаю - третью зиму собираюь))

У меня было так

Виско,доп помпа,доп радиатор в салоне сзади,веник кондея.

Темпа падала мгновенно.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, brodyaga сказал:

Все есть,и датчики и кнопка и виско.

ркспект ! мы с тобой одной крови....(Р. Киплинг)

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Не верно!!!

На верхний надо.

Объясни почему нужно датчик ставить на выходе ОЖ с блока а не наоборот с подачи радиатора охлажденой ОЖ.

Чтоб без перерыва веники молотили?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, сашка сказал:

Объясни почему нужно датчик ставить на выходе ОЖ с блока а не наоборот с подачи радиатора охлажденой ОЖ.

Чтоб без перерыва веники молотили?

Потому, что температура срабатывания будет считываться уже с охлаждённой жидкости после радиатора. А это не правильно.

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, Pavluha_UZ сказал:

Потому, что температура срабатывания будет считываться уже с охлаждённой жидкости после радиатора. А это не правильно.

Тогда почему у всех авто где предусмотрены веники,датчик стоит в низу радиатора,и подает сигнал на включение только тогда когда радиатор весь нагрелся до определенной температуры.

Ты же предлогаешь включать веники когда радиатор еще в минусовой температуре,а это резкий перепад,что не хорошо,

Я много лет с вениками,и когда устанавливал их,начитался таких советчиков как ты,поставил в верхний патрубок,итог,веники включались через 10 минут после старта двигателя и практически не отключались,даже спустя 10-15мин после остановки двигателя,веники врубались,радиатор при этом холодный,так что ваше утверждение что в нижний неверно,ошибочное,это как раз самое правильное решение,тебя бы в сибирь,в мороз с таким веником на трассу,за такие советы.

И да где датчики не установлены в радиаторе,они установлены в корпусе термостата.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сашка сказал:

Тогда почему у всех авто где предусмотрены веники,датчик стоит в низу радиатора,и подает сигнал на включение только тогда когда радиатор весь нагрелся до определенной температуры.

Ты же предлогаешь включать веники когда радиатор еще в минусовой температуре,а это резкий перепад,что не хорошо,

Я много лет с вениками,и когда устанавливал их,начитался таких советчиков как ты,поставил в верхний патрубок,итог,веники включались через 10 минут после старта двигателя и практически не отключались,даже спустя 10-15мин после остановки двигателя,веники врубались,радиатор при этом холодный,так что ваше утверждение что в нижний неверно,ошибочное,это как раз самое правильное решение,тебя бы в сибирь,в мороз с таким веником на трассу,за такие советы.

И да где датчики не установлены в радиаторе,они установлены в корпусе термостата.

Ты о чём? У меня веник на ходу вообще не включается.

На стоячей машине на 23 секунды, раз в 3 минуты примерно.

Как может быть радиатор в минусовой температуре, а веник включиться?

Бред.

Ссылка на комментарий

Потамучто верхний патрубок горячий а радиатор внизу еще холодный,датчик авариного включения тоже внизу радиатора

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Не верно!!!

На верхний надо.

Да ладно?нахрена обдувать не нагревшийся радиатор?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Ты о чём? У меня веник на ходу вообще не включается.

На стоячей машине на 23 секунды, раз в 3 минуты примерно.

Как может быть радиатор в минусовой температуре, а веник включиться?

Бред.

А ты прям его на ходу слышешь?

Запросто,так как если датчик в верхнем,то это выход горячей ОЖ и веники врубаются еще при холодном радиаторе,

Бред у тебя.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, brodyaga сказал:

Потамучто верхний патрубок горячий а радиатор внизу еще холодный,датчик авариного включения тоже внизу радиатора

Пока нет циркуляции большого круга, датчик не сработает.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Пока нет циркуляции большого круга, датчик не сработает.

Повторяю,верхний шлангвсегда горячий при прогретом моторе,низ радиатора холодный(теплый).

Ссылка на комментарий
8 минут назад, сашка сказал:

А ты прям его на ходу слышешь?

Запросто,так как если датчик в верхнем,то это выход горячей ОЖ и веники врубаются еще при холодном радиаторе,

Бред у тебя.

Радиатор-то при чём? Ты же не его охлаждаешь, а мотор. Значит и температура включения с мотора должна сниматься.

Когда у тебя на нижнем после радиатора будет 87, в голове уже под сотню будет.

На меринах где датчик стоит, который веник включает? Прямо на головке. И это по заводу.

1850502604_.png.d9412bc27673ab57fae2df3c88b7e4a5.png

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, brodyaga сказал:

Повторяю,верхний шлангвсегда горячий при прогретом моторе,низ радиатора холодный(теплый).

Но не до такой температуры, чтобы включить датчик.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...