Валера Хуторский Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Плюс за эту фразу. Спасибо ! Оказывается не обязательно читать доклад)))) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2 часа назад, brodyaga сказал: Странно,у меня на радиаторах и для автомата и обычном датчики стоят внизу штатно. Да ничего странного,это ТагАЗ экономил. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 У енга были радиаторы без гнезда для термодатчика для M161 и 662N. Причем даже в тропических исполнениях. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2 часа назад, kap1972 сказал: Да ничего странного,это ТагАЗ экономил. Хорош фантазировать, Андрюх! Как бабка замшелая сидит и шептуны пускает... Тагаз все ДО ЕДИНОГО болта собирал из корейских машинокомплектов. Просто охлаждение на тагазах более уже с рекстонов-кайронов, чем с ваших помоек 90-х годов. Ибо Евро3-5, а это совсем другие требования к рабочей температуре моторов. 1 2 Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Вообще езжу на электро,пока все нравится. На даче между делом ролик поменял, сейчас места полно,до всего добраться удобно Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Да агонь. Мы все тебе завидуем. Ссылка на комментарий
Виталий75 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Мой вариант электровентилятора взамен штатного; Использовал двухконтактный датчик температуры в верхнем шланге: JP GRUP 1194000900 с температурой включения 87-76\93-82 Ссылка на комментарий
Армавирский Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 В 02.10.2019 в 19:39, Виталий75 сказал: Мой вариант электровентилятора взамен штатного; Использовал двухконтактный датчик температуры в верхнем шланге: JP GRUP 1194000900 с температурой включения 87-76\93-82 Виталий как поживает Карлсон? Плюсы и минусы. Ссылка на комментарий
Krokgena Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 У меня на разборном сан енге2,3 бенз спереди стояли два электровентиля, и штатная виска на двигателе..:) Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 8 минут назад, Krokgena сказал: У меня на разборном сан енге2,3 бенз спереди стояли два электровентиля, и штатная виска на двигателе..:) У всех так штатно. Что такое разборный сан енг? Ссылка на комментарий
Krokgena Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 (изменено) 4 часа назад, автолюбитель михаил сказал: У всех так штатно. Что такое разборный сан енг? От слова разбирать..я его разобрал. Если у всех три вентилятора охлаждения стоят- зачем эта тема?:) Изменено 27 марта, 2022 пользователем Krokgena Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 8 часов назад, Krokgena сказал: Если у всех три вентилятора охлаждения стоят- зачем эта тема?:) Название темы прочитай. Речь идет об охлаждении движка вообще без вискомуфты. Ссылка на комментарий
Krokgena Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 (изменено) 6 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Название темы прочитай. Речь идет об охлаждении движка вообще без вискомуфты. Прочитал сразу. Уяснил из вашего ответа, что у всех на машинах стоит вискомуфта вентилятора и ещё два электровентилятора охлаждения радиатора, поэтому надо как следует обсудить, как заменить вискомуфту электровентилятором. Наверное третьим..с другой стороны радиатора его влепить...два ведь уже у всех стоят и нужно просто добавить третий.. ок, хорошее инженерное решение. Снял шляпу и ушел.. Изменено 28 марта, 2022 пользователем Krokgena Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 3 часа назад, Krokgena сказал: Прочитал сразу. Уяснил из вашего ответа, что у всех на машинах стоит вискомуфта вентилятора и ещё два электровентилятора охлаждения радиатора, поэтому надо как следует обсудить, как заменить вискомуфту электровентилятором. Наверное третьим..с другой стороны радиатора его влепить...два ведь уже у всех стоят и нужно просто добавить третий.. ок, хорошее инженерное решение. Снял шляпу и ушел.. Один вентилятор из двух, которые "уже стоят" (маленький) - это вентилятор кондиционера, априори присутствующий на всех машинах с кондеем и охлаждающий его же (кондея) отдельный радиатор. Собственно, речь идет о том, чтобы вместо вискомуфты и штатных вентиляторов поставить один - два вента помощнее и исключить вискомуфту из процесса, как самый ненадежный узел в этой системе. Витиевато, но, надеюсь, понятно. Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 и чё?вискомуфты сыпятся как горох?у меня до сих пор родная,и нет зуда колхозить,все доработки-поставил девятилопастную крыльчатку согласно заветам МаксАлекса.Любой электрический элемент подвержен отказу,и согласно закону Мёрфи-в самый неподходящий момент. 2 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 23 минуты назад, индикатор сказал: и чё?вискомуфты сыпятся как горох?у меня до сих пор родная,и нет зуда колхозить,все доработки-поставил девятилопастную крыльчатку согласно заветам МаксАлекса.Любой электрический элемент подвержен отказу,и согласно закону Мёрфи-в самый неподходящий момент. У меня виска стоит вторая, первая засопливила на 30 тыс, вторая живёт уже 76. Просто об'яснил товарищу откуда взялась тема. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 Я ставил,мне не понравилось,температура летом прыгает,а с кондеем и напруга просачивается,поставил опять вискомуфту,но проводка вся осталась,под электровеник,на зиму можно и ставить. Ссылка на комментарий
Армавирский Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 2 часа назад, fiksa56 сказал: Я ставил,мне не понравилось,температура летом прыгает,а с кондеем и напруга просачивается,поставил опять вискомуфту,но проводка вся осталась,под электровеник,на зиму можно и ставить. Я так понимаю у тебя 2.3 бензин? У зажигалок при включении кондиционера должен сразу заводиться малый Карлсон. Ты имеешь ввиду просаживается напруга при работающих основных двух плюс дополнительных? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 (изменено) 7 часов назад, Армавирский сказал: Я так понимаю у тебя 2.3 бензин? У зажигалок при включении кондиционера должен сразу заводиться малый Карлсон. Ты имеешь ввиду просаживается напруга при работающих основных двух плюс дополнительных? Да ,выше опечатался,и надо ставить пусковой резистор,иначе выгорают контакты,ставил от нивы. Изменено 29 марта, 2022 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти