Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Электровентилятор вместо гидромуфты.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Плюс за эту фразу.

Спасибо ! Оказывается не обязательно читать доклад))))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, brodyaga сказал:

Странно,у меня на радиаторах и для автомата и обычном датчики стоят внизу штатно.

Да ничего странного,это ТагАЗ экономил.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kap1972 сказал:

Да ничего странного,это ТагАЗ экономил.

Хорош фантазировать, Андрюх!

Как бабка замшелая сидит и шептуны пускает...

Тагаз все ДО ЕДИНОГО болта собирал из корейских машинокомплектов.

Просто охлаждение на тагазах более уже с рекстонов-кайронов, чем с ваших помоек 90-х годов.

Ибо Евро3-5, а это совсем другие требования к рабочей температуре моторов.

 

  • Like +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Вообще езжу на электро,пока все нравится. На даче между делом ролик поменял, сейчас места полно,до всего добраться удобно

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мой вариант электровентилятора взамен штатного;

0133305097ff.jpg  dbdc3ba542ab.jpg   90c15086db55.jpg  89f51db2634f.jpg   2b91f7d0506b.jpg3cd34bf4a6d0.jpg67c61eed5a05.jpg3c37cb5558e9.jpg 0cdd6348e2b9.jpg

Использовал двухконтактный датчик температуры в верхнем шланге: JP GRUP 1194000900  с температурой включения 87-76\93-82

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 02.10.2019 в 19:39, Виталий75 сказал:

Мой вариант электровентилятора взамен штатного;

0133305097ff.jpg  dbdc3ba542ab.jpg   90c15086db55.jpg  89f51db2634f.jpg   2b91f7d0506b.jpg3cd34bf4a6d0.jpg67c61eed5a05.jpg3c37cb5558e9.jpg 0cdd6348e2b9.jpg

Использовал двухконтактный датчик температуры в верхнем шланге: JP GRUP 1194000900  с температурой включения 87-76\93-82

Виталий как поживает Карлсон? Плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Krokgena сказал:

У меня на разборном сан енге2,3 бенз спереди стояли два электровентиля, и штатная виска на двигателе..:) 

У всех так штатно.  Что такое разборный сан енг?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

У всех так штатно.  Что такое разборный сан енг?

От слова разбирать..я его разобрал. Если у всех три вентилятора охлаждения стоят- зачем эта тема?:) 

Изменено пользователем Krokgena
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Krokgena сказал:

Если у всех три вентилятора охлаждения стоят- зачем эта тема?:) 

Название темы прочитай. Речь идет об охлаждении движка вообще без вискомуфты. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Название темы прочитай. Речь идет об охлаждении движка вообще без вискомуфты. 

Прочитал сразу. Уяснил из вашего ответа, что у всех на машинах стоит вискомуфта вентилятора и ещё два электровентилятора охлаждения радиатора, поэтому надо как следует обсудить, как заменить вискомуфту электровентилятором. Наверное третьим..с другой стороны радиатора его влепить...два ведь уже у всех стоят и нужно просто добавить третий.. ок, хорошее инженерное решение. Снял шляпу и ушел..

Изменено пользователем Krokgena
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Krokgena сказал:

Прочитал сразу. Уяснил из вашего ответа, что у всех на машинах стоит вискомуфта вентилятора и ещё два электровентилятора охлаждения радиатора, поэтому надо как следует обсудить, как заменить вискомуфту электровентилятором. Наверное третьим..с другой стороны радиатора его влепить...два ведь уже у всех стоят и нужно просто добавить третий.. ок, хорошее инженерное решение. Снял шляпу и ушел..

 Один вентилятор из двух, которые "уже стоят" (маленький) - это вентилятор кондиционера, априори присутствующий на всех машинах с кондеем и охлаждающий его же (кондея) отдельный радиатор. Собственно, речь идет о том, чтобы вместо вискомуфты и штатных вентиляторов поставить один - два вента помощнее и исключить вискомуфту из процесса, как самый ненадежный узел в этой системе. Витиевато, но, надеюсь, понятно. 

Ссылка на комментарий

и чё?вискомуфты сыпятся как горох?у меня до сих пор родная,и нет зуда колхозить,все доработки-поставил девятилопастную крыльчатку согласно заветам МаксАлекса.Любой электрический элемент подвержен отказу,и согласно закону Мёрфи-в самый неподходящий момент.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, индикатор сказал:

и чё?вискомуфты сыпятся как горох?у меня до сих пор родная,и нет зуда колхозить,все доработки-поставил девятилопастную крыльчатку согласно заветам МаксАлекса.Любой электрический элемент подвержен отказу,и согласно закону Мёрфи-в самый неподходящий момент.

У меня виска стоит вторая, первая засопливила на 30 тыс, вторая живёт уже 76. Просто об'яснил товарищу откуда взялась тема.

Ссылка на комментарий

Я ставил,мне не понравилось,температура летом прыгает,а с кондеем и напруга просачивается,поставил опять вискомуфту,но проводка вся осталась,под электровеник,на зиму можно и ставить.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, fiksa56 сказал:

Я ставил,мне не понравилось,температура летом прыгает,а с кондеем и напруга просачивается,поставил опять вискомуфту,но проводка вся осталась,под электровеник,на зиму можно и ставить.

Я так понимаю у тебя 2.3 бензин? У зажигалок при включении кондиционера должен сразу заводиться малый Карлсон.  Ты имеешь ввиду просаживается напруга при работающих основных двух плюс дополнительных?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Армавирский сказал:

Я так понимаю у тебя 2.3 бензин? У зажигалок при включении кондиционера должен сразу заводиться малый Карлсон.  Ты имеешь ввиду просаживается напруга при работающих основных двух плюс дополнительных?

Да ,выше опечатался,и надо ставить пусковой резистор,иначе выгорают контакты,ставил от нивы.

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...