alexx.05 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Тогда температура движка может увеличиться, что нежелательно. Или как вариант в нижний патрубок воткнуть датчик на более низкую температуру. Ссылка на комментарий
krosch Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Поставил на Корандо Фемили дополнительно к вискомуфте еще и электровентилятор от какой-то Хонды - обошлось дешевле чем от Шеви-нивы и по размеру более компактно - но с другой стороны радиатора - на зиму вискомуфту снимаю - Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Отъездил жаркое лето без вязкомуфты. Полет нормальный. Электро справляется вполне. Стрелка ни разу не переползла середину шкалы. Результатом доволен. Ссылка на комментарий
kleshnin Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Заглянуть http://cxem.net/avto/electronics/4-30.php не помешает Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 kleshnin В случае "Жигулей" не знаю, а вот у меня термодатчик не коммутирует электровентилятор напрямую, а через реле 50А. Так что нагрузка у него - обмотка реле и все... Ссылка на комментарий
AndryCross Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 лично я связи с большим дефицитом запчастей поставил электра вентилятор с кнопкой принудительного включения. отъездил уже больше года проблем не возникало. сейчас собираюсь подключить к датчикам, чтоб сам включался… :D да и радиатор поставил от волги Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Вопрос Шум уменьшился ??? а расход топлива с электровентилятором меньше стал Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Расход снизился однозначно, но у меня муфта была заклинена и крутилась постоянно. Шум стал другим. При включении вентилятора шумит прилично -но волговский вентилятор довольно мощая штуковина. И еще я изменил немного схему подключения. Плюс на релюшку через термодатчик берется не с +12 батареи а с клеммы АСС ключа зажигания (можно взять с прикуривателя или магнитолы - там идет уже через предохранители F14, F15). В этом случае при глушении движка вентилятор тоже выключается. А то раньше если он был включен, мог крутиться минут 10 -15 после глушения движка -циркуляции то нет , а батарея разряжается. Ссылка на комментарий
Mifanaymad Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ..., мог крутиться минут 10 -15 после глушения движка -циркуляции то нет , а батарея разряжается. На многих иномарках после выключения зажигания вентелятор включаеться и выключаеться сам чтоб небыло теплового удара( там стоит таймер через 5 минут обесточивает вентелятор) Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Ну а вштатной схеме Корандо, после останоки двигателя вентилятор не крутится стопудово! Привод то - механический... Я правда стараюсь глушить в тот момент, когда электровентилятор не работает - но это мой "бзык", стараюсь подстраховаться Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 датчик поставил в нижний шланг,причём родной снял-а из газелевского шланга и газелевского переходника сделал то что надо-датчик ТАЗОвский средний по температуре-по показаниям прибора осталось всё тоже самое что с муфтой-но расход стал 9,2 литра в смешанном режиме. Ссылка на комментарий
MAZDA BONGO Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 датчик поставил в нижний шланг,причём родной снял-а из газелевского шланга и газелевского переходника сделал то что надо-датчик ТАЗОвский средний по температуре-по показаниям прибора осталось всё тоже самое что с муфтой-но расход стал 9,2 литра в смешанном режиме. Датчик вниз-правильное решение. Насчёт экономии топлива-зело сомнительно Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 А я верю в экономию топлива. Дело в том, что двигатель вышел на штатный режим работы по температуре. (цикл Карно и все такое...) Простое наблюдение: у меня зимой в городском цикле расход 15 -16 литров, а летом 10-11 литров. Ведь вентилятор на муфте крутится постоянно и зимой гоняет воздух, хотя и не надо гонять. Кстати у меня стрелка температуры ни разу не доходила даже до середины шкалы. Это у всех так? Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Кстати у меня стрелка температуры ни разу не доходила даже до середины шкалы. Это у всех так? У меня та же картина. Кто-то в другой теме уже спрашивал про градуировку шкалы,но ответа нет. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Коллеги, всем привет! В тех машинах, где вентилятор крутится после отключения зажигания, он (вентилятор) завязан не на время, а, как правило, на температуру радиатора (не блока). У меня много лет назад сильно грелась летом Ауди-100, 2.3 бензин. На всех сервисах говорили, что проблема в головке блока. И только один умный человек обратил внимание на сам радиатор, так как он долго (несколько минут) после выключения зажигания крутился. И что? Оказалось, радиатор весь был забит тополиным пухом. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 на короткий моторах, 4 цилиндра еще так сяк, электровентилятор. на длинных, 5 и более цилиндров вискомуфту снимать нельзя. от резкого потока охлажденного антифриза ведет головки на ура. пысы можно доиграться даже до поведенного БЦ. Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Это ж как надо охладить антифриз в радиаторе, чтоб от него бошку утянуло? Про блок вообще молчу. Это не электрокуллер, это криомодуль стоять должен. ИМХО - нифига не будет мотору. В качестве проверки предлагаю себя. Позавчера у меня под капотом завелась рамка с куллерами от шнивы. Один через датчик, другой - резерв - включается кнопкой. У обоих есть принудительный вкыл и выкл кнопками в салоне. Родной выкинул, т.к. поменял уже 3 помпу. В средем - по помпе в год. Броды дают нагрузочку на куллер неслабую. Вискомуфта у меня тоже уже просилась в помойку - проскальзывала. На данный момент пробег машины 270 тык. мотор 2и9 турбо. Где-то 40 тык назад мотор перебирался. Если у меня вдруг поведет бошку или блок обязательно отпишусь сюда. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Это ж как надо охладить антифриз в радиаторе, чтоб от него бошку утянуло? Про блок вообще молчу. ведет от чего? существенная разница температуры между соседними цилиндрами. блок..чугунный..уж поверьте))))) плавали..знаем. Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вообщем по итогам тотального раскладывания машины в горах докладываю. Пока радиатор был целый, работал один куллер в автоматическом режиме. резервный не включал ни разу. Температура выше нормы не поднялась ни разу. Даже с высаженным почти в ноль аккумом при буксовании на пониженной уже без переднего моста (как вы шрусы рвете - у мну сразу ГП развалилась) на 4000 оборотов вент продолжал вращаться с достаточной для охлаждения скоростью. Если б не смерть радиатора от последствий давнего удара, система охлаждения бы меня вполне устроила. Сейчас наш двухрядный аллюминиево-пластиково-хреновый радиатор выброшен на помойку. Идет интеграция трехрядного полностью медного радиатора. О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Сейчас наш двухрядный аллюминиево-пластиково-хреновый радиатор выброшен на помойку. Идет интеграция трехрядного полностью медного радиатора. О результатах отпишусь. От чего радиатор? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вот это нива. Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Винты поставил с Шевика - встают идеально. Сделал крепежные пластины, заходящие под болты крепления радиатора кондиционера. Радиатор по-моему от Валдая. Подбирал что-то близкое по размерам. Он чуть уже и бачки у него по бокам. Единственное - мне перепаяли патрубки - изначально они стоят наоборот. Дырка под датчик совместима с нашим термодатчиком. Снизу сделал переходник из уголка. Он прикручивается через родные нижние резиновые подушки. Сверху закрепил пластинами тоже в родной крепеж. Доделаю - постараюсь сфоткать. Ссылка на комментарий
Rassl Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Вот тоже решил перейти на электроохлаждение. На разборках был найден вот такой карлсон, от какого то мерса. По размерам подходит идеально, винт 39 см. Кожух перекрывает 90% радиатора. Дует не слабо. если привязат к спине, то можно и полетать по гаражу Скоро буду устанавливать , Результаты эксперемента выложу позже Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вот это нива. Да именно такую хрень ставил когда на киа спортаж вискомуфту размолотило.Что сказать.....на хорошую авто гавенное изобретение нашего автопрома, двигатель работает нештатно, хотя и датчик ОЖ подбирал.А больше всего бесит шум от карлсонов которые заглушают двигатель многократно.С немецкими инженерами лично знаком и поверьте они х-йню пороть не будут.Хотя разное бывало (по пьяне) Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А кто нибуть всё таки ставил электровентиляторы и при этом не снимал вискомуфту ? Блин у меня проблемма уже год длится незнаю в чём дело .Новый радиатор новый термостат новая помпа .доп эл вентилятор а машина греется Думаю может тоже от шевика приколхозить электро Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти