Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Электровентилятор вместо гидромуфты.


Рекомендуемые сообщения

13 минуты назад, Dmitry48 сказал:

Spalы (у тебя ж брал Андрей)) и большой штатный

Точно, вспомнил) А мне почему-то этой конструкции хватало впритык, потому и отказался.
 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В 15.11.2017 в 15:00, MaxAlex сказал:

Всецело согласен! Сам ввиду обстоятельств езжу с электровентиляторами. Но их два и на каждом стоит аварийный термодатчик - хоть один, да включится.

Можно узнать у кого какой опыт замены вискомуфты на электровентелятор. Сколько проездили, какие плюсы и минусы? Помимо форсировать вброд речку на электровентиляторе? Вискомуфту думаю заменить на электровентелятор.

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий

Не надо снимать вискомуфту. Ничего хорошего без нее не будет.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, meqa сказал:

Можно узнать у кого какой опыт замены вискомуфты на электровентелятор. Сколько проездили, какие плюсы и минусы? Помимо форсировать вброд речку на электровентиляторе? Вискомуфту думаю заменить на электровентелятор.

С 12г на электровенике,их минусов только один,нашепром датчик переодически умерает,надо от японца втыкать,а так одни плюсы,от прогрева зимой до теплоты в машине,в майке можно ездить.

Ссылка на комментарий

Ну я ставил, от Ниссан АД. с термореле  датчик в прилив на головки блока. Минусов нет.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, сашка сказал:

С 12г на электровенике,их минусов только один,нашепром датчик переодически умерает,надо от японца втыкать,а так одни плюсы,от прогрева зимой до теплоты в машине,в майке можно ездить.

поставлю электро и хороший датчик от японца или два датчика подряд..

Ссылка на комментарий
45 минут назад, meqa сказал:

поставлю электро и хороший датчик от японца или два датчика подряд..

Одного хватит,только сдвоеные венты ставь,лучше и быстрее охлаждение,и крепление продумай сразу хорошее,так как нет в штате креплений под веники.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Mortalle сказал:

Не надо снимать вискомуфту. Ничего хорошего без нее не будет.

присоединяюсь

Но на дизеле можно....

Ссылка на комментарий
12 часов назад, meqa сказал:

Можно узнать у кого какой опыт замены вискомуфты на электровентелятор. Сколько проездили, какие плюсы и минусы? Помимо форсировать вброд речку на электровентиляторе? Вискомуфту думаю заменить на электровентелятор.

веники поставил,не подключил)) два года на 2.9 атмо дизель уже езжу без виско)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

присоединяюсь

Но на дизеле можно....

У каждого своя точка зрения,своя машина для (творчества) краилова,

Возможно в вашем регионе это не нужно,в нашем актуально,так как у нас 9 месяцев зима.,остальное лето.)))

Ссылка на комментарий

Какое кроилово, большая часть машин на электровентиляторах ездит, и моя теперешняя с 2008 года на них ставят электро вент ранее стояли вискомуфты. На Муссо  от Ниссан ад встает с минимальными доработками с блоком термореле- датчика(не жигули).

Ссылка на комментарий
В 20.06.2019 в 08:24, Mortalle сказал:

Не надо снимать вискомуфту. Ничего хорошего без нее не будет.

Смотря для чего машина, Дим. Для города может и нет смысла, а для бездорожья самое оно,

только принудительное отключение для бродов обязательно делать надо, чтобы лопасти не поотрывало. И второй момент, в воде лопасти также могут выгибаться и пиндец радиатору, чему являюсь неоднократный свидетель. Причём могут выгибаться сантима на 3-4, это факт ребят. 

Я себе ставил именно для бездора, езжу года три абсолютно без проблем. Ну релюшки могут подгорать, пару штук вожу запасных. 

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
22 часа назад, сашка сказал:

... своя машина для (творчества) краилова.. 

+100500

И взвесив все плюсы и минусы тут каждый решает надо или нет. Благо вариантов куча что поставить вместо вискаря. 

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поставил себе от Ниссан АД ,если кому интересно фото могу в Вайбер отправить. Примерно по размеру ещё от Ниссан Р'Несса и им подобные

 

IMG_20190715_101126.jpg

Ссылка на комментарий

размеры на память не оставлял ? у меня нивовский тандем перебранный подготовлен

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Валера Хуторский сказал:

размеры на память не оставлял ? у меня нивовский тандем перебранный подготовлен

Размеры вентиляторов? Миллиметров на 40 ниже по высоте и примерно на 10 шире ,чем радиатор

Ссылка на комментарий

Поставил себе нивовскую спарку,но пришлось вернуть виско ,ибо при +12 в болотах работает ну очень часто,а батарейки приходится экономить.

В общем чуда не получилось:blink:

Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:

Поставил себе нивовскую спарку,но пришлось вернуть виско ,ибо при +12 в болотах работает ну очень часто,а батарейки приходится экономить.

В общем чуда не получилось:blink:

Датчик какой и где использовался для включения?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, brodyaga сказал:

Поставил себе нивовскую спарку,но пришлось вернуть виско ,ибо при +12 в болотах работает ну очень часто,а батарейки приходится экономить.

В общем чуда не получилось:blink:

Так это вариант для городской зимы , для болота надо что-то другое видимо.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, brodyaga сказал:

Поставил себе нивовскую спарку,но пришлось вернуть виско ,ибо при +12 в болотах работает ну очень часто,а батарейки приходится экономить.

В общем чуда не получилось:blink:

Вот именно это я имел в виду.

и это на дизеле....

Ссылка на комментарий
1 час назад, Турист_77 сказал:

Датчик какой и где использовался для включения?

Обычный жиговский в нижнем патрубке,если есть разборки недалеко,можешь от тайоты поставить,они долго ходют.

Ссылка на комментарий

Вот меня слегка коробит , люди понты лупят и за всё должна машина отвечать , датчики  и тп. что пару раз не включить тумблер перед болотом , в конце концов хотя-бы для понятия надо это или нет . Попёрло - колдуй с датчиками .К стати на корпусе термостата технологические отливы есть , сверли - вставляй

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Вот меня слегка коробит , люди понты лупят и за всё должна машина отвечать , датчики  и тп. что пару раз не включить тумблер перед болотом , в конце концов хотя-бы для понятия надо это или нет . Попёрло - колдуй с датчиками .К стати на корпусе термостата технологические отливы есть , сверли - вставляй

Зачем сверлить корпус,захотел обратно виску,поменяй просто патрубок и все.

У каждого из нас,машина используется для своих целей.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, сашка сказал:

Зачем сверлить корпус,захотел обратно виску,поменяй просто патрубок и все.

У каждого из нас,машина используется для своих целей.

А зачем патрубок трогать,элетровеник  выкинул,виску поставил и наоборот, у меня так вроде зими-лето

Ссылка на комментарий

К зиме , пока тепло скину вискаря и подсоединю кондейную крыльчатку , посмотрю что будет. В салон выведен тумблер эл. помпы (релейка , защита по двум цепям ) провод  перекинуть и всё. кондей всё одно ставить не буду (лето,мля, - с печкой по утрам)хотя компрессор лежит с замененым подшипником ремень 2040 тоже на запасе есть.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...