neon416 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 13 минуты назад, Dmitry48 сказал: Spalы (у тебя ж брал Андрей)) и большой штатный Точно, вспомнил) А мне почему-то этой конструкции хватало впритык, потому и отказался. Цитата Ссылка на комментарий
meqa Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) В 15.11.2017 в 15:00, MaxAlex сказал: Всецело согласен! Сам ввиду обстоятельств езжу с электровентиляторами. Но их два и на каждом стоит аварийный термодатчик - хоть один, да включится. Можно узнать у кого какой опыт замены вискомуфты на электровентелятор. Сколько проездили, какие плюсы и минусы? Помимо форсировать вброд речку на электровентиляторе? Вискомуфту думаю заменить на электровентелятор. Изменено 20 июня, 2019 пользователем meqa Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Не надо снимать вискомуфту. Ничего хорошего без нее не будет. Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 50 минут назад, meqa сказал: Можно узнать у кого какой опыт замены вискомуфты на электровентелятор. Сколько проездили, какие плюсы и минусы? Помимо форсировать вброд речку на электровентиляторе? Вискомуфту думаю заменить на электровентелятор. С 12г на электровенике,их минусов только один,нашепром датчик переодически умерает,надо от японца втыкать,а так одни плюсы,от прогрева зимой до теплоты в машине,в майке можно ездить. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Ну я ставил, от Ниссан АД. с термореле датчик в прилив на головки блока. Минусов нет. Цитата Ссылка на комментарий
meqa Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 9 часов назад, сашка сказал: С 12г на электровенике,их минусов только один,нашепром датчик переодически умерает,надо от японца втыкать,а так одни плюсы,от прогрева зимой до теплоты в машине,в майке можно ездить. поставлю электро и хороший датчик от японца или два датчика подряд.. Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 45 минут назад, meqa сказал: поставлю электро и хороший датчик от японца или два датчика подряд.. Одного хватит,только сдвоеные венты ставь,лучше и быстрее охлаждение,и крепление продумай сразу хорошее,так как нет в штате креплений под веники. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 11 часов назад, Mortalle сказал: Не надо снимать вискомуфту. Ничего хорошего без нее не будет. присоединяюсь Но на дизеле можно.... Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 12 часов назад, meqa сказал: Можно узнать у кого какой опыт замены вискомуфты на электровентелятор. Сколько проездили, какие плюсы и минусы? Помимо форсировать вброд речку на электровентиляторе? Вискомуфту думаю заменить на электровентелятор. веники поставил,не подключил)) два года на 2.9 атмо дизель уже езжу без виско))) Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 1 час назад, traktorist сказал: присоединяюсь Но на дизеле можно.... У каждого своя точка зрения,своя машина для (творчества) краилова, Возможно в вашем регионе это не нужно,в нашем актуально,так как у нас 9 месяцев зима.,остальное лето.))) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Какое кроилово, большая часть машин на электровентиляторах ездит, и моя теперешняя с 2008 года на них ставят электро вент ранее стояли вискомуфты. На Муссо от Ниссан ад встает с минимальными доработками с блоком термореле- датчика(не жигули). Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) В 20.06.2019 в 08:24, Mortalle сказал: Не надо снимать вискомуфту. Ничего хорошего без нее не будет. Смотря для чего машина, Дим. Для города может и нет смысла, а для бездорожья самое оно, только принудительное отключение для бродов обязательно делать надо, чтобы лопасти не поотрывало. И второй момент, в воде лопасти также могут выгибаться и пиндец радиатору, чему являюсь неоднократный свидетель. Причём могут выгибаться сантима на 3-4, это факт ребят. Я себе ставил именно для бездора, езжу года три абсолютно без проблем. Ну релюшки могут подгорать, пару штук вожу запасных. Изменено 21 июня, 2019 пользователем Dmitry48 Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) 22 часа назад, сашка сказал: ... своя машина для (творчества) краилова.. +100500 И взвесив все плюсы и минусы тут каждый решает надо или нет. Благо вариантов куча что поставить вместо вискаря. Изменено 21 июня, 2019 пользователем Dmitry48 Цитата Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Поставил себе от Ниссан АД ,если кому интересно фото могу в Вайбер отправить. Примерно по размеру ещё от Ниссан Р'Несса и им подобные Цитата Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 размеры на память не оставлял ? у меня нивовский тандем перебранный подготовлен Цитата Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 9 часов назад, Валера Хуторский сказал: размеры на память не оставлял ? у меня нивовский тандем перебранный подготовлен Размеры вентиляторов? Миллиметров на 40 ниже по высоте и примерно на 10 шире ,чем радиатор Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Поставил себе нивовскую спарку,но пришлось вернуть виско ,ибо при +12 в болотах работает ну очень часто,а батарейки приходится экономить. В общем чуда не получилось Цитата Ссылка на комментарий
Турист_77 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, brodyaga сказал: Поставил себе нивовскую спарку,но пришлось вернуть виско ,ибо при +12 в болотах работает ну очень часто,а батарейки приходится экономить. В общем чуда не получилось Датчик какой и где использовался для включения? Цитата Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 2 часа назад, brodyaga сказал: Поставил себе нивовскую спарку,но пришлось вернуть виско ,ибо при +12 в болотах работает ну очень часто,а батарейки приходится экономить. В общем чуда не получилось Так это вариант для городской зимы , для болота надо что-то другое видимо. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 3 часа назад, brodyaga сказал: Поставил себе нивовскую спарку,но пришлось вернуть виско ,ибо при +12 в болотах работает ну очень часто,а батарейки приходится экономить. В общем чуда не получилось Вот именно это я имел в виду. и это на дизеле.... Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, Турист_77 сказал: Датчик какой и где использовался для включения? Обычный жиговский в нижнем патрубке,если есть разборки недалеко,можешь от тайоты поставить,они долго ходют. Цитата Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Вот меня слегка коробит , люди понты лупят и за всё должна машина отвечать , датчики и тп. что пару раз не включить тумблер перед болотом , в конце концов хотя-бы для понятия надо это или нет . Попёрло - колдуй с датчиками .К стати на корпусе термостата технологические отливы есть , сверли - вставляй Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 30 минут назад, Валера Хуторский сказал: Вот меня слегка коробит , люди понты лупят и за всё должна машина отвечать , датчики и тп. что пару раз не включить тумблер перед болотом , в конце концов хотя-бы для понятия надо это или нет . Попёрло - колдуй с датчиками .К стати на корпусе термостата технологические отливы есть , сверли - вставляй Зачем сверлить корпус,захотел обратно виску,поменяй просто патрубок и все. У каждого из нас,машина используется для своих целей. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 55 минут назад, сашка сказал: Зачем сверлить корпус,захотел обратно виску,поменяй просто патрубок и все. У каждого из нас,машина используется для своих целей. А зачем патрубок трогать,элетровеник выкинул,виску поставил и наоборот, у меня так вроде зими-лето Цитата Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 К зиме , пока тепло скину вискаря и подсоединю кондейную крыльчатку , посмотрю что будет. В салон выведен тумблер эл. помпы (релейка , защита по двум цепям ) провод перекинуть и всё. кондей всё одно ставить не буду (лето,мля, - с печкой по утрам)хотя компрессор лежит с замененым подшипником ремень 2040 тоже на запасе есть. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.