Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Электровентилятор вместо гидромуфты.


Рекомендуемые сообщения

Альтернативный вариант на Тагер 3.2

Пока, в процессе наблюдения

 

gallery_6135_2266_444540.jpg

 

gallery_6135_2266_286511.jpg

 

gallery_6135_2266_193005.jpg

 

gallery_6135_2266_93412.jpg

 

Если так дело (с ценами на штатные радиаторы и веники) и дальше пойдет - полностью перейду на газовские медные от газелей-волг.

Заманало.

Ссылка на комментарий

3-4 мм.

Но это будет убрано.

Когда придут более мощные венты.

На смс от меня ответь ?

Ссылка на комментарий

А нахуа там зазор, Андрюх?

(новость, однако....)

Ссылка на комментарий

хммм.... не лишено смысла.

 

Первые наблюдения - венты продувают оба радиатора, за основным, (в мотоотсеке) давление воздуха (ладошкомер) как примерно на скорости 20-25 кмч.

Ссылка на комментарий

а если установить конденсор поменьше и вынести его вперёд, перед телевизором и в образовавшееся пространство установить дабл эл.веник на радиатор мотора? Эффективность должна быть куда поболее.

Ссылка на комментарий

Ты не понял.

Задача - уйти от висковеника (панам так хочетцца) и ощутимо увеличить обдув конденсора , он недоохлаждается от штатных и в резалте это не кондер, а растройство.

У Неона электровеники изнутри , а у меня снаружи. Мощности моих пока не хватает (?) чтобы снять виску.

Для справки. У обоих кондеры 100% исправны (с т.з. тагаза)

Твоя идея - огород.

Ссылка на комментарий

зачем снимать вискарь? При нормальной установке веников за конденсором радиатор будет лучше охлаждаться и конденсор лишённый спереди заслона в виде частей веников тоже будет подлежать лучшему обдуву и охлаждению, наеборот должна эффективность вырасти. Не факт что ты понял.

Ссылка на комментарий

Установка веников между радиаторами - самый фейловый вариант. Во-первых, эффективная площадь обдува обоих радиаторов упадет до площади самих вентилятров, т.е. 50-70%. Во вторых, вентилятор и спереди, и сзади будет закрыт полотном радиаторов, что ухудшит его аэродинамические свойства. Надеюсь, что ты понял)))

Ссылка на комментарий

а можно номера веников?а то не разглядеть на фотке

красиво получилось)

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

На них нет номеров. Это продукция SPAL.Сайт lufter.ruru

 

Для тех кто в танке - мне нужно снять вискарь.Точка.

Ссылка на комментарий

Установка веников между радиаторами - самый фейловый вариант. Во-первых, эффективная площадь обдува обоих радиаторов упадет до площади самих вентилятров, т.е. 50-70%. Во вторых, вентилятор и спереди, и сзади будет закрыт полотном радиаторов, что ухудшит его аэродинамические свойства. Надеюсь, что ты понял)))

а чем лучше вариант обдува который заводскими соображениями предоставлены?  Сопротивление потоку корпусами веников, сопротивление конденсором, в результате до радиатора мотора доходит что, больший поток воздуха чтоль? При установке веников непосредственно перед основным радиатором даст возможность куда больший объём воздуха прогнать через радиатор мотора, ежели поток прогонять через конденсор вениками. Ладно, посмотрю чем закончится твой эксперимент с 4 вениками в радиаторах, лето не за горами. 

Ссылка на комментарий

Да вот нифига, если вентиляторы спереди, воздух после радиатора кондея распределяется почти на всю площадь радиатора ОЖ.

Ссылка на комментарий

2 Злой.

Ты опять не понял - Андрей снимет пару внешних веников (штатных) если с его внутренними без виски будет все ОК.

Если не будет - сделает по моей схеме.

Но. У тагера на 3 см. под решеткой больше места и я могу влепить венты невиданной мощи (под 700Вт), а на РП

не все так просто, ибо мало места....

 

Пока, это эксперимент.

Но мне уже нравитца что нет противного воя штатного веника кондея, а без виски и кожуха и основной радиатор промывается керхером нараз,

и ролик, генератор, чиняться сходу, а в говнах - говна не раскидываются толстым слоем по всему отсеку лопастями виски.

Ссылка на комментарий

разбиваясь перед этим на вход между пластинами конденсора, там происходят потери немалые, затем на выходе с конденсора , достигая пластин радиатора мотора, воздушный поток заново ударяется о пластины и немного распределяется по площади радиатора, насчёт всей площади - чем радиатор забитее, тем большая его площадь будет охвачена воздушным потоком по поверхности его обтекающего. Расстояние между радиаторами ~20мм, при состоянии нульца. распыл не будет значительным, с учётом пластин. думаю %20 где-то.

Ссылка на комментарий

2Х700Вт? бедные насекомые которых засосёт в адову мясорубку )))). Очень мне всёж интересно что лето в ваших изобретениях покажет, в различных условиях эксплуатации. Варианты исполнения тоже интересны, до радиатора и за радиатором, да и ещё на проблемном 3,2 по охлаждению. Морталь, дело не в упрямстве, тут интересно стало.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Ну а возвращаясь к теме:

1. Почему радиатор кондея всегда ставится перед радиатором ОЖ? Потому, что для системы кондиционирования важно поддержание температуры радиатора на минимальном уровне. При этом обеспечивается максимальная ее эффективность. Но воздух после него нагревается слабо, КПД радиатора минимальный.

А вот для радиатора ОЖ наоборот, важно поддерживать максимальный перегрев (разницу температуры между воздухом и радиатором). Тогда повышается эффективность отвода тепла от радиатора при том же расходе воздуха.

2. В чем плюсы установки вентиляторов перед радиаторами: не требуется дефлектор, можно использовать высокопрофильные мощные вентиляторы, воздух перед радиатором ОЖ рассеивается за счет зазора между радиаторами, освобождается пространство между радиатором ОЖ и движком для нормального выхода воздуха. 

3. В чем плюсы установки за радиаторами: сохраняются родные вентиляторы. Минусы: вентиляторы дожны быть плоскими, а потому слабосильными, но даже в этом случае зазор от них до движка - единицы сантиметров. Воздуху некуда деваться.

Ссылка на комментарий

2Х700Вт? бедные насекомые которых засосёт в адову мясорубку )))). Очень мне всёж интересно что лето в ваших изобретениях покажет, в различных условиях эксплуатации. Варианты исполнения тоже интересны, до радиатора и за радиатором, да и ещё на проблемном 3,2 по охлаждению. Морталь, дело не в упрямстве, тут интересно стало.

 

Да нет, 700 Вт - потолок на оба. Венты с более чем 25А к нам не влезут.

3.2 вовсе не проблемен по охлаждению если мыть радиаторы и следить за ним.

Я так, просто не хочу делать бодик двига и коробаса, а без этого виска = украшение.

Ссылка на комментарий

Приехали искомые 305 мм венты (на фото 280 мм)

VA10-AP/C-61S. Они и мощнее на треть.

На след неделе заберу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Чудом нашел эту тему.... бордель а не форум....(подетальнее в теме "постоянная работа вентиляторов...")

 

Дублирую здесь фоты.

 

gallery_6135_3041_45718.jpg

 

gallery_6135_3041_71035.jpg

 

gallery_6135_3041_70249.jpg

Ссылка на комментарий

хм, тоже чтоль замутить, вырезать аналогично поперечену телевизора и вкрячить 2 аналогичных веника, только запитать один правый на кондей (наиболее горячая сторона), а левый через резистор и как положено. Вискарь  оставить. Одно но, есть - рано или поздно, при форсировании брода на горячую, забудешь про отключение карлссонов, вот как они поведут себя в воде - вопрос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...