Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Электровентилятор вместо гидромуфты.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Радиатор-то при чём? Ты же не его охлаждаешь, а мотор. Значит и температура включения с мотора должна сниматься.

Когда у тебя на нижнем после радиатора будет 87, в голове уже под сотню будет.

На меринах где датчик стоит, который веник включает? Прямо на головке. И это по заводу.

1850502604_.png.d9412bc27673ab57fae2df3c88b7e4a5.png

У мотора водянное охлаждение,а не воздушное,поэтому стоит дифузор на радиаторе,.

Бред охлаждать мотор воздухом,у которого нет перьев.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Но не до такой температуры, чтобы включить датчик.

Ну так бы и написал,что это для внешнего обдува,как в запарожце,охлаждаем двиг ветром а не ож.

 

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Но не до такой температуры, чтобы включить датчик.

У меня датчик 85-87..и он включится

Ссылка на комментарий

Короче, делайте, как хотите.

Я сделал, и у меня всё включается нормально.

Вчера с гор спустились, за бортом +55, у мотора нормальная рабочая температура.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Радиатор-то при чём? Ты же не его охлаждаешь, а мотор. Значит и температура включения с мотора должна сниматься.

Когда у тебя на нижнем после радиатора будет 87, в голове уже под сотню будет.

На меринах где датчик стоит, который веник включает? Прямо на головке. И это по заводу.

1850502604_.png.d9412bc27673ab57fae2df3c88b7e4a5.png

Как причем радиатор?задача веников охладить ож а не мотор воздухом,я же говорю тебя в сибирь надо,чтоб яйки отморозил со своей схемой,потом запоешь по другому.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, сашка сказал:

я же говорю тебя в сибирь надо

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
Только что, Pavluha_UZ сказал:

Короче, делайте, как хотите.

Я сделал, и у меня всё включается нормально.

Вчера с гор спустились, за бортом +55, у мотора нормальная рабочая температура.

Дык она и будет рабочей,у тебя охлаждается еще не нагретое,

7 лет в нижнем патрубке,и двиг всегда в рабочей температуре,и зимой ташкент.

Ссылка на комментарий
21 час назад, сашка сказал:

Дык она и будет рабочей,у тебя охлаждается еще не нагретое,

7 лет в нижнем патрубке,и двиг всегда в рабочей температуре,и зимой ташкент.

У меня стоит электронный датчик включения в верхнем патрубке,когда мультик показывает 87 в патрубке 82,при 90(84) включается эл.веник а если поставить в нижний патрубок 84,то двигатель точно будет кипеть,а если ещё радиатор  старый и забит изнутри. нам надо чтоб головка не перегревалась а не нижний патрубок.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, fiksa56 сказал:

У меня стоит электронный датчик включения в верхнем патрубке,когда мультик показывает 87 в патрубке 82,при 90(84) включается эл.веник а если поставить в нижний патрубок 84,то двигатель точно будет кипеть,а если ещё радиатор  старый и забит изнутри. нам надо чтоб головка не перегревалась а не нижний патрубок.

При исправном термостате ничего у тебя не перегреется.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, сашка сказал:

При исправном термостате ничего у тебя не перегреется.

Ну не знаю,эксперимент с нижним делать не буду,резать неохота

Ссылка на комментарий
1 час назад, fiksa56 сказал:

У меня стоит электронный датчик включения в верхнем патрубке,когда мультик показывает 87 в патрубке 82,при 90(84) включается эл.веник а если поставить в нижний патрубок 84,то двигатель точно будет кипеть,а если ещё радиатор  старый и забит изнутри. нам надо чтоб головка не перегревалась а не нижний патрубок.

А теперь внимательно смотрим где установлен датчик

images?q=tbn:ANd9GcS7sHphooBQVsaP3D-nx6x

Кстати он должен быть не при делах, с него идут сигналы на мозги и на приборку. Датчик вентилятора в нижнем бачке,примерно напротив компрессора кондея.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, fiksa56 сказал:

У меня стоит электронный датчик включения в верхнем патрубке,когда мультик показывает 87 в патрубке 82,при 90(84) включается эл.веник а если поставить в нижний патрубок 84,то двигатель точно будет кипеть,а если ещё радиатор  старый и забит изнутри. нам надо чтоб головка не перегревалась а не нижний патрубок.

А почему она перегреется,у нас система с принудительной циркуляцией,а не с естественной.

Ссылка на комментарий

Вы реально тупите или придуриваетесь ?

1. На бензинах датчик стоит наверху, прям в помпе - чтобы оперативно отслеживать температуру в т.ч. головке - которая крайне склонна к "поведению" т.к.  конструктивно хлипкая (изза 4 клапанов на цилиндр). Бензин, в силу бОльших оборотов и температуры процесса горения (бедная смесь) - гораздо более термонагруженный мотор чем дизель.

2. На ваших допотопных солярках - датчик должен быть внизу, дабы хоть как-то двигатель прогревался на малых нагрузках, ибо много тепла уходит на турбину, обороты меньшие, теплоотдача меньшая. Да и дизельные бОшки - куда как крепче из-за дизельной степени сжатия.

О чем спор то ?

 

 

Ссылка на комментарий

После какого калхоза твоя фотка - мне неведомо.

Я написал про общий СОВРЕМЕННЫЙ конструкторский подход в этом вопросе.

Лепить можете что угодно и куда угодно, на радость мотористам и фрезеровщикам головок....

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Mortalle сказал:

На бензинах датчик стоит наверху, прям в помпе

да, на 3,2

 

7 часов назад, kap1972 сказал:

теперь внимательно смотрим где установлен датчик

да на 2.3

27 минут назад, kap1972 сказал:

Не знаю что там тагаз начудил,у меня было как я написал.

ничего не чудил, тоже что и на ёнгах, двс приходили вообще то в сборе(бензин), дизеля в последствии собирали на за воде из комплектующих ёнга

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Лазуревский сказал:

да, на 3,2

 

да на 2.3

ничего не чудил, тоже что и на ёнгах, двс приходили вообще то в сборе(бензин), дизеля в последствии собирали на за воде из комплектующих ёнга

В общем то я и писал про 2.3,у Фикса вроде такой.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, brodyaga сказал:

А почему она перегреется,у нас система с принудительной циркуляцией,а не с естественной.

если вентиляторы вовремя не включатся то никакая принудительная циркуляция не поможет.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, kap1972 сказал:

А теперь внимательно смотрим где установлен датчик

images?q=tbn:ANd9GcS7sHphooBQVsaP3D-nx6x

Кстати он должен быть не при делах, с него идут сигналы на мозги и на приборку. Датчик вентилятора в нижнем бачке,примерно напротив компрессора кондея.

не у меня никаких датчиков в радиаторе.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, fiksa56 сказал:

не у меня никаких датчиков в радиаторе.

Странно,у меня на радиаторах и для автомата и обычном датчики стоят внизу штатно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:

Странно,у меня на радиаторах и для автомата и обычном датчики стоят внизу штатно.

Это датчик перегрева.

Ссылка на комментарий

Системы нет , но место установки должно подразумевать и соответствующую тарировку  ДТОЖ , я бы ещё подвезал сюда и условия эксплуатации , но , увы , это усреднено . Грамотный колхоз никто не отменял.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...