Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Электровентилятор вместо гидромуфты.


Рекомендуемые сообщения

Более понятная штатная схема, в которой:

1. Большой вент включается 95, выключается 92 градуса, это малая скорость через штатное сопротивление.

2. Включение кондея приводит к включению малого вента на максимум.Иногда (видимо прошивка) на макс включается и большой вент.

3. При температуре 107 градусов включаются оба вента на максимум. Иногда (видимо прошивка) отключается муфта кондиционера.

 

gallery_6135_3041_396167.png

 

В моем случае, т.к. потребляемый вентами ток в 4 раза (пуск) превышает штатный - управление реализовано на трех

дополнительных реле (40А и преды 40А). Высокая и низкая скорости реализованы либо последовательным включением

(низкая) вентиляторов или параллельным (высокая). Схема

 

gallery_6135_3041_24330.png

 

ВНИМАНИЕ !  Цеплять в точки указанные треугольниками на схемах дополнительный калхоз - нельзя, это приведет к

выходу из строя блока управления двигом. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня имел беседу с соседом владельцем Спринтера,на предмет перегрева двигателя.

(родной Мерсо мотор был заменен на Корейский 2,9тд).На старом ,по его словам проблем с перегревом небыло.

 

Так вот вопрос к уважаемым гуру ;

Может перегрев не зависит(в какойт о мере) от обдуваемости -продуваемости и колличестве пропелеров на радиаторе.А Корейци познав тайну учения бздынъ доработали как то каналы системы охлаждения двигателя?.Может кто сталкивался или есть возможность сравнить?

Ссылка на комментарий

На старом 5 дыром не грелся,сейчас то же 5 ,но пока  без турбины ,инградиентов не хватает.Угол на аппаратуре подкорректирован.

На Тойотовских двигателях для Эмиратов и для Европы точно есть отличия в диаметрах каналов охлаждения ,при одинаковых размерах радиатора.Вот и спрашиваю.

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

Сегодня имел беседу с соседом владельцем Спринтера,на предмет перегрева двигателя.

(родной Мерсо мотор был заменен на Корейский 2,9тд).На старом ,по его словам проблем с перегревом небыло.

 

А причем тут 2.9тд? Ему и штатной системы с запасом. Последние страницы темы посвящены исключительно охлаждению 3.2.

Ссылка на комментарий

 

Сегодня имел беседу с соседом владельцем Спринтера,на предмет перегрева двигателя.

(родной Мерсо мотор был заменен на Корейский 2,9тд).На старом ,по его словам проблем с перегревом небыло.

 

А причем тут 2.9тд? Ему и штатной системы с запасом. Последние страницы темы посвящены исключительно охлаждению 3.2.

 

Город ,трасса -хватает ,а в горах на тягунах с кондерным винтом(без кондера) приходится даже иногда печку привлекать.Не хватает.

 

Пардоните ,что с 2,9 в тему с 3,2 залез.Но может всетаки причина не в обуваемо-продуваемости ,а конструкции моторов.После разговора с Спринтероводом мысли появились.Он тоже озадачился установкой доп. электро винта -значит отчасти в тему.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

подскажите от чего патрубок под датчик температуры покупаете? я купил от газели, а он по диаметру большой и на него не налазит штатный резиновый патрубок. а где взять потоньше и от чего незнаю. в магазине говорят других не бывает. а тут на фото кто то выкладывал.

Ссылка на комментарий

подскажите от чего патрубок под датчик температуры покупаете? я купил от газели, а он по диаметру большой и на него не налазит штатный резиновый патрубок. а где взять потоньше и от чего незнаю. в магазине говорят других не бывает. а тут на фото кто то выкладывал.

От той же Газели.

Ссылка на комментарий

Есть другие патрубки,зря верхний разрезал,у тебя будут вентиляторы работать при холодном радиаторе,реж нижний и в него втыкай патрубок,прошол на своём опыте,если в Красноярске бываешь то на Калинина на кольце с маерчака уаз-газ магазин есть я там патрубок нашол,он длинный но тоньше,режешь по своему вкусу и ставишь.только датчик покупай качественный а не фуфло,а то чтоб его поменять надо весь антифриз сливать,.

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий

термостат открывается при 82. я поставил датчик на 87, но качество видимо херовое. и вентилятор включаетсч при 82 , смотрю температуру по бинару.

подскажите кто откуда запитывал электровентилятор? чтоб при выключении зажигания ток в цепи пропадал?

сашка, адрес магазина калинина 2в? по карте не нашел магазина с названием газ уаз

Ссылка на комментарий

Там на кольце многоэтажка,мимо не проедешь,а название магазина я не помню,торгуют запчастями на газ и уаз,вроде да Калинина 2 с буковкой:-) у меня пока от акб подключен,но планируют урезать в цепь.

А включается вентилятор через верхний патрубок?

Ссылка на комментарий

Да и забыл совсем,когда патрубок разрежешь на месте спила делай бортик чтоб патрубок не сделал,а то потом танци с бубном где-нибудь на трассе будут:-)

Ссылка на комментарий

вентилятор включается.

а про буртик не понял...

патрубок резиновый разрезал, напялил на металлический и хомутами затянул

Ссылка на комментарий

Морталь, вопрос - с новым радиатором при скорости свыше 100км/ч с включенным кондеем и Т воздуха ~34* какая температура ОЖ? Тогазовский выдаёт 95-97* при Т~34* воздуха, скорость скидываешь до 90, кондей отключаешь, получаешь 92* по мультику. Включаешь кондей, получаешь при 90км/ч 93-95*. В "пробках" с кондеем 93*-95* при Т~34* воздуха.

Ссылка на комментарий

вентилятор включается.

а про буртик не понял...

патрубок резиновый разрезал, напялил на металлический и хомутами затянул

Я про длиный патубок,они двух видов толстый короткий на который не налезают патрубки,и длинный тонкий на него родной залазит только в путь но его резать надо и получается что заводской буртик отпиливаешь остается гладкая труба,и хомуту патрубок прижать не к чему и он может слететь(у меня два раза слетал)пока бортик не напоял.
Ссылка на комментарий

Если у тебя врезанно через верх то он и будет включатся раньше чем надо,у нас забор антифриза через низ идет а через верх выход для охлаждения в радиатор,тоесть у тебя идет сигнал на включение еще при холодном радиаторе,переделаешь на низ будет врубаться на 87 градусах.

Ссылка на комментарий

Морталь, вопрос - с новым радиатором при скорости свыше 100км/ч с включенным кондеем и Т воздуха ~34* какая температура ОЖ? Тогазовский выдаёт 95-97* при Т~34* воздуха, скорость скидываешь до 90, кондей отключаешь, получаешь 92* по мультику. Включаешь кондей, получаешь при 90км/ч 93-95*. В "пробках" с кондеем 93*-95* при Т~34* воздуха.

1. 90-92 при скоростях более 40 кмч с включенным кондеем. Венты врубаются раз в мин сек на 10. Т выше 32 у нас не поднималась (по мультику) и ощущениям.

2. В пробках :

---с  одним вентом и кондеем 95-97, без кондея 92-95. (просохатил один пред) Неудачный режим= вент не выключается.

---с  двумя вентами и кондеем 90-95, без кондея 90-92. Прерывистый режим= чего я и добивался, собственно.

Кондей при этом холодит так что из воздуховодов идет холодный пар и если "дохнуть" на торпеду - то изо рта также идет пар....

Уж насколько я стоек к кондеям (любым) - приходится чуть добавлять тепла печки - что еще больше понижает температуру двига.

Ссылка на комментарий

Можете помидорами закидать, но врезал в вверхний, натягивал без проблем и считаю правильнее и не включается у меня ниже 82, а как положено 87. считаю нужно мерить не температуру радиатора, а температуру двигателя.

Принцип работы термостата - начинает открываться с 82, а заканчивает на 100

Можешь поставить датчик на 92 градуса жиговский

http://www.drive2.ru/l/6364162/

Помпу можешь не брать во внимание

Смысла при глушении разъединять тоже не пойму. пусть остынет потом выключится. как на жигах - заглушишь, через какое-то время включается вентилятор

Ссылка на комментарий

Да какие помидоры,дело каждого,зима покажет:-)просто ты стоишь у тебя радиатор холодный а вент работает в хлостую,у меня жиговский датчик,зимой в футболке езжу:-)а Двиг не перегревается,радиатор кондея ни разу не включался а он как аварийное охлаждение врубается,а так у тебя постоянно холодная жижа в Двиг идет тоже не есть гуд.

Ссылка на комментарий

Да какие помидоры,дело каждого,зима покажет:-)просто ты стоишь у тебя радиатор холодный а вент работает в хлостую,у меня жиговский датчик,зимой в футболке езжу:-)а Двиг не перегревается,радиатор кондея ни разу не включался а он как аварийное охлаждение врубается,а так у тебя постоянно холодная жижа в Двиг идет тоже не есть гуд.

стоял датчик на 87, ни разу не включался пока температура не повышалась до 90. потом 5 мин и отключается. разница в температурах между верхним и нижним всего 2-3 градуса

Ссылка на комментарий

Ну у меня он молотил в хлостую,вент работает а нижний патрубок совсем холодный,ну вот как то так.

Ссылка на комментарий

Ну у меня он молотил в хлостую,вент работает а нижний патрубок совсем холодный,ну вот как то так.

незнаю. может погрешность датчиков. я в нижний не ставил, а с верхним нормально работало

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...