Mortalle Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Более понятная штатная схема, в которой: 1. Большой вент включается 95, выключается 92 градуса, это малая скорость через штатное сопротивление. 2. Включение кондея приводит к включению малого вента на максимум.Иногда (видимо прошивка) на макс включается и большой вент. 3. При температуре 107 градусов включаются оба вента на максимум. Иногда (видимо прошивка) отключается муфта кондиционера. В моем случае, т.к. потребляемый вентами ток в 4 раза (пуск) превышает штатный - управление реализовано на трех дополнительных реле (40А и преды 40А). Высокая и низкая скорости реализованы либо последовательным включением (низкая) вентиляторов или параллельным (высокая). Схема ВНИМАНИЕ ! Цеплять в точки указанные треугольниками на схемах дополнительный калхоз - нельзя, это приведет к выходу из строя блока управления двигом. Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Сегодня имел беседу с соседом владельцем Спринтера,на предмет перегрева двигателя. (родной Мерсо мотор был заменен на Корейский 2,9тд).На старом ,по его словам проблем с перегревом небыло. Так вот вопрос к уважаемым гуру ; Может перегрев не зависит(в какойт о мере) от обдуваемости -продуваемости и колличестве пропелеров на радиаторе.А Корейци познав тайну учения бздынъ доработали как то каналы системы охлаждения двигателя?.Может кто сталкивался или есть возможность сравнить? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Сравни площадь радиатора на спринтере и на муссо, думаю вопросов более не будет. Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Ну меньше ,ну толще . Изменено 24 июля, 2015 пользователем skw Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) На старом 5 дыром не грелся,сейчас то же 5 ,но пока без турбины ,инградиентов не хватает.Угол на аппаратуре подкорректирован. На Тойотовских двигателях для Эмиратов и для Европы точно есть отличия в диаметрах каналов охлаждения ,при одинаковых размерах радиатора.Вот и спрашиваю. Изменено 24 июля, 2015 пользователем skw Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Сегодня имел беседу с соседом владельцем Спринтера,на предмет перегрева двигателя. (родной Мерсо мотор был заменен на Корейский 2,9тд).На старом ,по его словам проблем с перегревом небыло. А причем тут 2.9тд? Ему и штатной системы с запасом. Последние страницы темы посвящены исключительно охлаждению 3.2. Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Сегодня имел беседу с соседом владельцем Спринтера,на предмет перегрева двигателя. (родной Мерсо мотор был заменен на Корейский 2,9тд).На старом ,по его словам проблем с перегревом небыло. А причем тут 2.9тд? Ему и штатной системы с запасом. Последние страницы темы посвящены исключительно охлаждению 3.2. Город ,трасса -хватает ,а в горах на тягунах с кондерным винтом(без кондера) приходится даже иногда печку привлекать.Не хватает. Пардоните ,что с 2,9 в тему с 3,2 залез.Но может всетаки причина не в обуваемо-продуваемости ,а конструкции моторов.После разговора с Спринтероводом мысли появились.Он тоже озадачился установкой доп. электро винта -значит отчасти в тему. Ссылка на комментарий
_racer Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 подскажите от чего патрубок под датчик температуры покупаете? я купил от газели, а он по диаметру большой и на него не налазит штатный резиновый патрубок. а где взять потоньше и от чего незнаю. в магазине говорят других не бывает. а тут на фото кто то выкладывал. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 их два вида по диаметру! на нижний патрубок разрезал? Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 подскажите от чего патрубок под датчик температуры покупаете? я купил от газели, а он по диаметру большой и на него не налазит штатный резиновый патрубок. а где взять потоньше и от чего незнаю. в магазине говорят других не бывает. а тут на фото кто то выкладывал. От той же Газели. Ссылка на комментарий
_racer Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 а мне в красгаз сервисе это фирменый магаз. сказали что тонких нет патрубков я на верхний разрезал Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Есть другие патрубки,зря верхний разрезал,у тебя будут вентиляторы работать при холодном радиаторе,реж нижний и в него втыкай патрубок,прошол на своём опыте,если в Красноярске бываешь то на Калинина на кольце с маерчака уаз-газ магазин есть я там патрубок нашол,он длинный но тоньше,режешь по своему вкусу и ставишь.только датчик покупай качественный а не фуфло,а то чтоб его поменять надо весь антифриз сливать,. Изменено 12 августа, 2015 пользователем сашка Ссылка на комментарий
_racer Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 термостат открывается при 82. я поставил датчик на 87, но качество видимо херовое. и вентилятор включаетсч при 82 , смотрю температуру по бинару. подскажите кто откуда запитывал электровентилятор? чтоб при выключении зажигания ток в цепи пропадал? сашка, адрес магазина калинина 2в? по карте не нашел магазина с названием газ уаз Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Там на кольце многоэтажка,мимо не проедешь,а название магазина я не помню,торгуют запчастями на газ и уаз,вроде да Калинина 2 с буковкой:-) у меня пока от акб подключен,но планируют урезать в цепь. А включается вентилятор через верхний патрубок? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Да и забыл совсем,когда патрубок разрежешь на месте спила делай бортик чтоб патрубок не сделал,а то потом танци с бубном где-нибудь на трассе будут:-) Ссылка на комментарий
_racer Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 вентилятор включается. а про буртик не понял... патрубок резиновый разрезал, напялил на металлический и хомутами затянул Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Морталь, вопрос - с новым радиатором при скорости свыше 100км/ч с включенным кондеем и Т воздуха ~34* какая температура ОЖ? Тогазовский выдаёт 95-97* при Т~34* воздуха, скорость скидываешь до 90, кондей отключаешь, получаешь 92* по мультику. Включаешь кондей, получаешь при 90км/ч 93-95*. В "пробках" с кондеем 93*-95* при Т~34* воздуха. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 вентилятор включается. а про буртик не понял... патрубок резиновый разрезал, напялил на металлический и хомутами затянул Я про длиный патубок,они двух видов толстый короткий на который не налезают патрубки,и длинный тонкий на него родной залазит только в путь но его резать надо и получается что заводской буртик отпиливаешь остается гладкая труба,и хомуту патрубок прижать не к чему и он может слететь(у меня два раза слетал)пока бортик не напоял. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Если у тебя врезанно через верх то он и будет включатся раньше чем надо,у нас забор антифриза через низ идет а через верх выход для охлаждения в радиатор,тоесть у тебя идет сигнал на включение еще при холодном радиаторе,переделаешь на низ будет врубаться на 87 градусах. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Морталь, вопрос - с новым радиатором при скорости свыше 100км/ч с включенным кондеем и Т воздуха ~34* какая температура ОЖ? Тогазовский выдаёт 95-97* при Т~34* воздуха, скорость скидываешь до 90, кондей отключаешь, получаешь 92* по мультику. Включаешь кондей, получаешь при 90км/ч 93-95*. В "пробках" с кондеем 93*-95* при Т~34* воздуха. 1. 90-92 при скоростях более 40 кмч с включенным кондеем. Венты врубаются раз в мин сек на 10. Т выше 32 у нас не поднималась (по мультику) и ощущениям. 2. В пробках : ---с одним вентом и кондеем 95-97, без кондея 92-95. (просохатил один пред) Неудачный режим= вент не выключается. ---с двумя вентами и кондеем 90-95, без кондея 90-92. Прерывистый режим= чего я и добивался, собственно. Кондей при этом холодит так что из воздуховодов идет холодный пар и если "дохнуть" на торпеду - то изо рта также идет пар.... Уж насколько я стоек к кондеям (любым) - приходится чуть добавлять тепла печки - что еще больше понижает температуру двига. Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Можете помидорами закидать, но врезал в вверхний, натягивал без проблем и считаю правильнее и не включается у меня ниже 82, а как положено 87. считаю нужно мерить не температуру радиатора, а температуру двигателя. Принцип работы термостата - начинает открываться с 82, а заканчивает на 100 Можешь поставить датчик на 92 градуса жиговский http://www.drive2.ru/l/6364162/ Помпу можешь не брать во внимание Смысла при глушении разъединять тоже не пойму. пусть остынет потом выключится. как на жигах - заглушишь, через какое-то время включается вентилятор Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Да какие помидоры,дело каждого,зима покажет:-)просто ты стоишь у тебя радиатор холодный а вент работает в хлостую,у меня жиговский датчик,зимой в футболке езжу:-)а Двиг не перегревается,радиатор кондея ни разу не включался а он как аварийное охлаждение врубается,а так у тебя постоянно холодная жижа в Двиг идет тоже не есть гуд. Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Да какие помидоры,дело каждого,зима покажет:-)просто ты стоишь у тебя радиатор холодный а вент работает в хлостую,у меня жиговский датчик,зимой в футболке езжу:-)а Двиг не перегревается,радиатор кондея ни разу не включался а он как аварийное охлаждение врубается,а так у тебя постоянно холодная жижа в Двиг идет тоже не есть гуд. стоял датчик на 87, ни разу не включался пока температура не повышалась до 90. потом 5 мин и отключается. разница в температурах между верхним и нижним всего 2-3 градуса Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ну у меня он молотил в хлостую,вент работает а нижний патрубок совсем холодный,ну вот как то так. Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ну у меня он молотил в хлостую,вент работает а нижний патрубок совсем холодный,ну вот как то так. незнаю. может погрешность датчиков. я в нижний не ставил, а с верхним нормально работало Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти