Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Idolo сказал:

 

Переварил сегодня выпускную систему: новая (уже бывшая) гофра полетела сразу же из-за неправильного угла трассы, 4 места сварки травили. В двух местах прошлой трассы был контакт с рамой. Счас покой и тишина, даже без резонатора =)

А вообще, "мастер" на 111 мотор рекомендовал ставить выпускную систему от марка 2.5, минимум переделок и очень дешевый вариант. У нас в сибири их полно. Ну это не для ваших чахликов =)

Для наших чахликов это не пойдет,тут ты прав,к нам от газели идет,даже переделывать не надо практически,тока флянцы переварить,просто ложиться идеально,а это еще дешевле твоего вариана:ad: 

Ссылка на комментарий

эт на муську идет, а вот для коранды Васе Вильяму пришлось применить весь свой недюжинный инженерный талант в сварке и внедрению выхлопной конструкции, там еще те "сексуальные экзерсисы" нужны для этого.

кстати покупка 2-х новых труб с "бочками" для газели (а без бочек нет нужных) для сварки всей системы обходится вообще не дешево.

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

Саня,нам как таковые бочки не нужны,турбина играет роль хорошего глушителя,одной самой последней бочки хватает,

Выбив сажевый фильтр звук совсем не поменялся.

Ссылка на комментарий

так у меня и стоит одна, от газели, они чуть ли не метр длиной :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, shtol сказал:

так у меня и стоит одна, от газели, они чуть ли не метр длиной :)

ну и у меня стоит одна, твоя. Мы ж в одно время делали, в одном месте. Но через день как забрал, оно стало орать как на бензопиле. А вот переделал только счас (

Кстати, кому нужен новый глушитель с резонатором (круглый) от газели и задняя часть от него, можете выторговать у Андрэ в гараже за пиво.

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Саня,нам как таковые бочки не нужны,турбина играет роль хорошего глушителя,одной самой последней бочки хватает,

Выбив сажевый фильтр звук совсем не поменялся.

Какой еще сажевый фильтр? Ты катализатор так назвал?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Idolo сказал:

Какой еще сажевый фильтр? Ты катализатор так назвал?

Самая последняя банка..та что за основным глушителем стоит

995870226.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Самая последняя банка..та что за основным глушителем стоит

995870226.jpg

это прямоточный родной глушитель, это совсем не сажевый фильтр. )))

У меня его даже распила фото где-то есть.

Изменено пользователем Idolo
Ссылка на комментарий
6 минут назад, daf1971 сказал:

Тогда что под номером 2 ?

parts.php?cat=R96&id=2411

под номером 2 - основной глушитель. Он без резонатора (есть модели совмещенные в одной бочке - глушитель+резонатор, но не у нас), поэтому в стоке выхлопную систему заканчивает прямоточный глушитель.

а сажевый фильтр это уже евро4+, его у нас никогда не было. 

Изменено пользователем Idolo
Ссылка на комментарий
1 час назад, Idolo сказал:

Какой еще сажевый фильтр? Ты катализатор так назвал?

Ну на бензинке то нет сажевого,у вас катализаторы стоят,а на чахлике стоит сажевый фильтр,он под номером 7 в схеме,лично выбивал,кто то его катализатором называет,так же как прицепное и фаркоп,как слон и моська:ad:

Ну нет на дизеле катализатора,от слова совсем,стоит сажевый,такая хрень как соты у пчел,котрые любят засераться,со временем разрушаются,поэтому рекомендуют либо выбивать либо менять на новый.

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий
Только что, сашка сказал:

Ну на бензинке то нет сажевого,у вас катализаторы стоят,а на чахлике стоит сажевый фильтр,он под номером 7 в схеме,лично выбивал,кто то его катализатором называет,так же как прицепное и фаркоп,как слон и моська:ad:

7 это катализатор. Что на бензинке что на дизеле, у нас стоит катализатор. Я их выбивал на обоих машинах, они внутри одинаковые. Катализатор не равно сажевый фильтр. У сажевых фильтров есть режим очистки, и ставят такую хрень на common rail. Они улавливают сажу чтоб в один прекрасный момент "пропердеться" где-нить на трассе и очиститься. Там и датчики дополнительные стоят. 

Ссылка на комментарий

Датчики ставят в более современные модели,где электроники дохрена,катализатор это маленько другая система,как раз связана с электроникой,а сажевик как раз и прочещается на трассе,наш двиг заглушен под евро стандарты,спорить не буду,но как водитель и автослесарь в одном,маленько различаю.

Чем отличается фаркоп от прицыпного устройства?

Фаркоп стоит на грузовых авто и имеет верхнюю открывающуюся губку,а прицыпное ставится на легковые машины,но люди этого не понимают,и называют прицыпные фаркопом,хотя это совершенно разные устройства,а назначение одно.

Так же и тут,кат связан с электроникой как раз,а сажевый нет,в новых более современных моделях есть в сажевом датчики но и у них еще идет мочевина для прочистки этого фильтра,евро хуле.

Ссылка на комментарий

Катаю я камаз евро,стоит сажевый фильтр с датчиками,пошол дикий расход мочевины,бака на месяц-полтора,загоняем в сервис,нам там его перепрошивают,уберают ограничение по мощности,отключают впрыск мочевины,закольцовывают ее так как мозг один фиг ее качает,и говорят,выбивайте теперь мужики сажевый пока он у вас не засрался,разбираем,выбиваем,один в один как у нас только больше в разы.

Но почему то там это сажевый фильтр,а у нас катализаторB)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, сашка сказал:

Датчики ставят в более современные модели,где электроники дохрена,катализатор это маленько другая система,как раз связана с электроникой,а сажевик как раз и прочещается на трассе,наш двиг заглушен под евро стандарты,спорить не буду,но как водитель и автослесарь в одном,маленько различаю.

Чем отличается фаркоп от прицыпного устройства?

Фаркоп стоит на грузовых авто и имеет верхнюю открывающуюся губку,а прицыпное ставится на легковые машины,но люди этого не понимают,и называют прицыпные фаркопом,хотя это совершенно разные устройства,а назначение одно.

Так же и тут,кат связан с электроникой как раз,а сажевый нет,в новых более современных моделях есть в сажевом датчики но и у них еще идет мочевина для прочистки этого фильтра,евро хуле.

А ничего что впервые сажевый фильтр появился в 2001 году, причем на евро5. И он от слова фильтр, а фильтры забиваются и мы их меняем.

И чтобы не менять в машине сажевый фильтр, у него есть процесс регенерации. Это сделано либо автоматически, по датчикам, либо кнопкой, опять же по датчикам. Тогда идет коррекция впрыска топлива, чтобы прожечь всю сажу в фильтре и выкинуть на улицу отработанными газами. На механическом ТНВД, без электроники это сделать невозможно, совсем.

Более того в евро 2-3 никогда ни у одного производителя не было сажевых фильтров, тем более на наши древние моторы.

У нас обычный катализатор, не надо путать катализатор и сажевый фильтр.

post-989-0-71564800-1473362056.thumb.jpg.1edab4ceaca79d5c92c095cb5063148a.jpg

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Idolo сказал:

А ничего что впервые сажевый фильтр появился в 2001 году, причем на евро5. И он от слова фильтр, а фильтры забиваются и мы их меняем.

И чтобы не менять в машине сажевый фильтр, у него есть процесс регенерации. Это сделано либо автоматически, по датчикам, либо кнопкой, опять же по датчикам. Тогда идет коррекция впрыска топлива, чтобы прожечь всю сажу в фильтре и выкинуть на улицу отработанными газами. На механическом ТНВД, без электроники это сделать невозможно, совсем.

Более того в евро 2-3 никогда ни у одного производителя не было сажевых фильтров, тем более на наши древние моторы.

У нас обычный катализатор, не надо путать катализатор и сажевый фильтр.

post-989-0-71564800-1473362056.thumb.jpg.1edab4ceaca79d5c92c095cb5063148a.jpg

 

Разреж его аккуратненько и посмотри что в нутри.и как оно прочищается,

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, сашка сказал:

Разреж его аккуратненько и посмотри что в нутри.и как оно прочищается,

да я разрезал и смотрел, что на 2.9TD, что на 2.3i. Они внутри одинаковые.

Не должен фильтр сам прочищаться когда ему вздумается, бывает и в городе нормально крутишь этот 120ти сильный овощ. Фильтр, сажевый, сделан для экологии, чтоб улавливать сажу. У катализатора другое назначение.

Ссылка на комментарий
Многие, наверняка, слышали выражение о том, что пора менять катализатор или сажевый фильтр. В связи с этим, возникает вопрос: что собой представляет сажевый фильтр и катализатор и есть ли между ними принципиальное различие.
Какая разница между катализатором и сажевым фильтром?
 

Сажевый фильтр – специальное автомобильное устройство, способствующее очищению выхлопа дизельного мотора от большого количества сажи. С его помощью удается задержать около 80-90% частиц сажи.

Катализатор (также известный, как каталитический нейтрализатор) - составная часть выхлопной системы автомобиля, удерживающая большую часть ядовитых веществ от попадания в атмосферу. По сути, катализатор выполняет те же функции, что и сажевый фильтр.

Отличия фильтра от катализатора

Катализаторы используются в бензиновых авто, однако, разница в системе зажигания дизельного топлива сильно отличается. По этой причине требовался другой прибор, способный устранить сажу.

Фильтры впервые были применены в 2001 году и были неотъемлемой частью грузовых машин, которые работали на дизельном топливе. С 2009 года была принята норма ЕВРО5, согласно которой это устройство должно присутствовать на всех авто, работающих на «солярке». 

Главной задачей сажевого фильтра является захват сажи. Однако в отличие от катализатора он не борется с вредными отработанными газами, поступающими из выхлопа в атмосферу. Для решения этой проблемы многие производители предлагают устройства, совмещающие в себе действие и той и другой системы. 

Иными словами, внутри прибора находятся ячейки с каналами с малым сечением, которые борются с частичками сажи, а по бокам размещаются особые ячейки, в задачи которых входит борьба с вредными газами. Таким образом, дизельная система оснащается мощным инструментом для улавливания большего количества загрязняющих атмосферу веществ.

preload.gif
 
 
Ссылка на комментарий

По сути одно и тоже,тока у вас еще лямды там за что то отвечают,да и машинки то у нас посля 2001г.в

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Idolo сказал:

это прямоточный родной глушитель, это совсем не сажевый фильтр. )))

У меня его даже распила фото где-то есть.

Вот кстати я на бензинках именно такие и встречал резонаторы,у тебя может кто перекинул выхлопную до тебя?от дизеля воткнул,вот ты и думаешь что это родное.

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, сашка сказал:

Вот кстати я на бензинках именно такие и встречал резонаторы,у тебя может кто перекинул выхлопную до тебя?от дизеля воткнул,вот ты и думаешь что это родное.

Задние банки (прямоток/резонатор) что на TD что на GSL имеют одинаковую конструкцию, о отличаются лишь изгибом, длинной и толщиной трубы.

Оригинальный наш каталог, бензин:

GSL.png.c2eb6dd2cee5e86e2b82de59b0aeccf9.png

Турбо Дизель:

DT.png.e482dd40c1aebe28fc180c50b141dc65.png

 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, сашка сказал:

По сути одно и тоже,тока у вас еще лямды там за что то отвечают,да и машинки то у нас посля 2001г

ну если дожигать постоянно каку и собирать сажу - это всё хорошо для экологии - то да.

И катализатор (под цифрой 7) по всем каталогам ставился на наш TD начиная с 1998 года, тогда про сажевый фильтр еще и разработчики не слышали. 

Ссылка на комментарий
В 03.10.2017 в 10:40, Andre сказал:

значит глушитель не получишь :)

Сегодня в гараже в 9ть +- будешь?

Ссылка на комментарий

Ух как вы зарубились!!! 

а у меня не было (а сейчас и тем более нет) ни того, ни другого, ни кривой банки под багажником! Блин, как же машина без них ездила? :))))

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...