Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Idolo сказал:

ну тогда эту защиту на заводе забыли поставить на доп. вентилятор )))

Похоже до мая можно просто отключить разъем на доп. вентилятор и забыть.

Странный вариант у тебя, мой питомец как в букваре на писано, при +5 и ниже не включает вентилятор кондиционера как и саму муфту. Возможно все дело в блоке управления печкой, у меня версия типа "климат" которая сама пля решает когда мне вдруг стало жарко или холодно (режим auto) и ворочает заслонками как захочется.

А доп вентилятор тебе понадобится, если по сугробам поедешь и мотор греться начнёт, вот тогда он от реле подключенное к датчику в радиаторе сработает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Idolo сказал:

 

Похоже до мая можно просто отключить разъем на доп. вентилятор и забыть.

Не, не, не. Ни в коем случае! Иной раз когда в сугробах буксуешь, мотор замечательно греется и доп вентилятор очень нужен..

Ссылка на комментарий
19 минут назад, MaxAlex сказал:

Не, не, не. Ни в коем случае! Иной раз когда в сугробах буксуешь, мотор замечательно греется и доп вентилятор очень нужен..

хм, мы на слёт ехали (Кузбас-Хакасия, перевалы Ортона), спорт единственный кто не грелся. Вентилятора этого тогда не было (отключена фишка и отломаны 3 лепестка). Отсюда и кондёр хренова работал и я его не выключал.

У меня сложилось впечатление, что его очень сложно перегреть.

Ссылка на комментарий

Перегреть дважды два,скорее всего система охлаждения у тебя чистая и радиатор с наружи не забит,вот и не греется.

Я у себя промыл все и тоже грется перестал.

Да и муфта исправно работает

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, сашка сказал:

Перегреть дважды два,скорее всего система охлаждения у тебя чистая и радиатор с наружи не забит,вот и не греется.

Я у себя промыл все и тоже грется перестал.

Да и муфта исправно работает

ну да, это одно из первых мероприятий, что сделал - поменял помпу, термостат и всё дважды промыл. Я хз че там прошлый владелец делал и делал ли, так спокойнее.

Ссылка на комментарий

Добрый день, соседи! Не подскажите, что за машинка продаётся на дроме http://krasnoyarsk.drom.ru/ssang_yong/korando/27761603.html?

Может кто в курсе, что в ней хорошего, что не очень? В такую даль ехать - посмотреть и ни с чем возвращаться не сильно охота. Можно ответить в личку.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MACTEP сказал:

,.... В такую даль ехать - посмотреть и ни с чем возвращаться не сильно охота. Можно ответить в личку....

На поезде ночь... или 12 часов за рулем - 900 км, это ДАЛЕКО?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, daf1971 сказал:

На поезде ночь... или 12 часов за рулем - 900 км, это ДАЛЕКО?

не очень далеко, но всё равно хочется собрать побольше информации... вдруг кому-то что-то известно - и без поездки само собой решится...

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MACTEP сказал:

не очень далеко, но всё равно хочется собрать побольше информации... вдруг кому-то что-то известно - и без поездки само собой решится...

1997 год не пугает?..и пробег за 20 лет, всего 135 000 км? как-то слабо верится...

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

1997 год не пугает?..

так новых их и не бывает. к тому же автор пишет, что в отличном состоянии. вот и интересуюсь, вдруг кто с машиной знаком и видел её вживую...

Ссылка на комментарий

Не встречался нам такой зверёк, хотя довольно интересно тут и ЭБУ на моторе должен стоять не геморойный, честный полный привод и мерсокоробка.

А возле регулятора зеркал еще виднеется кнопка регулирования жесткости аммортизаторов.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Ну отсутствует пара пластмассин, да пара болтов сорвано, а так внешне бодрячком выглядит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MACTEP сказал:

 автор пишет, что в отличном состоянии

Кому и кобыла невеста....

Недавно парень купил у одной из наших девушек корандика 2001 года. Сделано все, кроме ГБЦ. Стоимость машины 250, ремонт ГБЦ 25.

 

Ссылка на комментарий

У нас в городе кто-нить оформлял официально замену двигателя?

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Idolo сказал:

У нас в городе кто-нить оформлял официально замену двигателя?

Есть такой человек... Зовут Дмитрий. Гемора хапнул, но оформил

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

Есть такой человек... Зовут Дмитрий. Гемора хапнул, но оформил

он менял на такой же или на другой?

Ссылка на комментарий

Да ничего сложного, если старый мотор на руках, а особенно если еще в моторном отсеке.

Заключение из ПТИА или НАМИ делается за пару дней, а с ним уже можешь неограниченно долго кататься в теории и вносить изменения

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Iktorn сказал:

Да ничего сложного, если старый мотор на руках, а особенно если еще в моторном отсеке.

Заключение из ПТИА или НАМИ делается за пару дней, а с ним уже можешь неограниченно долго кататься в теории и вносить изменения

1. А если "старого" мотора уже нет? А вместо него уже стоит "новый"? А "старый" давно продан и хз где находится?

2. Какой экологический класс "нового" мотора по документам (если они вообще есть)? В ПТС написан класс - Евро 3....а вот то, что в сопроводительных документах (если они всеж есть) с "новым" мотором указан экологический класс - вот это БОЛЬШОЙ вопрос. По правилам запрещено устанавливать двигатель ниже классом, чем был. Как доказать, что "новый" мотор тож 3 класса? Особенно если идет замена с 2,3 на 2,9?..по итогу - фиг зарегистрируешь.

Что-то мне подсказывает, что у 95% в ПТС написано - Евро 3. (во Владике, при растаможке, делалась справка за $100, что авто соответствует 3 классу экологичности...а иначе таможня не пропустила бы...)..основная масса наших авто ввозилась в период с 2002 года по 2010 год.

Ссылка на комментарий

Замену на идентичный мотор 661->661  662->662 регистрировать не надо. т.е. у тебя может стоят мотор с абсолютно другим номером на блоке.

Мотор если берешь контрактный его уже привозят с ГТД оформленной под евро3

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Iktorn сказал:

Замену на идентичный мотор 661->661  662->662 регистрировать не надо. т.е. у тебя может стоят мотор с абсолютно другим номером на блоке.

Мотор если берешь контрактный его уже привозят с ГТД оформленной под евро3

У меня замена 661.920 -> 662.920 ! Вот в чем хрень

Переворошил все бумажки что с мотором приехали (и ГТД в том числе) - упоминания про Евро3 - НЕТ

Ссылка на комментарий

Всем, здравствуйте! Я оформлял в июле, на себя, Карандаш Светланы с уже поменянным двигателем. Инспектора кроме модели (661 на 661) и совпадения номера в справке счет (ДКП на двигатель) не интересовало. Старый двигатель предоставлять в таком случае не нужно. Оформлял в ГИБДД г. Назарово, а наши докопаться очень любят. В Красноярске инспектор тоже самое сказал.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Tigra74 сказал:

Всем, здравствуйте! Я оформлял в июле, на себя, Карандаш Светланы с уже поменянным двигателем. Инспектора кроме модели (661 на 661) и совпадения номера в справке счет (ДКП на двигатель) не интересовало. Старый двигатель предоставлять в таком случае не нужно. Оформлял в ГИБДД г. Назарово, а наши докопаться очень любят. В Красноярске инспектор тоже самое сказал.

Это в случае, если 661->661..то есть 2,3 на 2,3. А если 2,3 на 2,9 ? Вот в чем вопрос

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

У меня замена 661.920 -> 662.920 ! Вот в чем хрень

Переворошил все бумажки что с мотором приехали (и ГТД в том числе) - упоминания про Евро3 - НЕТ

Суши весла.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Суши весла.

Есть лазейка...но сцуко дорого и хлопотно :(

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...