Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

А уверен что моторчик именно?так то причин может быть несколько.

Как работает индикация на панеле приборов при включении 4вд

Вот сервеса не подскажу,все своими ручками делаем.

Ссылка на комментарий

Индикаторы быстро мигают оба иногда зависая на пару секунд во включенном состоянии. А началось всё после попадания на скорости в яму. Машину сильно тряхнуло и погасла панель приборов. Сгорел предохранитель который питает панель(ф 30) После замены преда увидел мигающие индикаторы. Предохранитель стал перегорать регулярно. Нашёл это не явное КЗ на разьёме S202 контакт 8. Пока просто отрезал провод от 8 контакта. Он вроде идёт на диагностический разьём. Передний мост не подключается, пробовал.

 

\\\

Ссылка на комментарий
В 21.09.2017 в 10:49, MaxAlex сказал:

Вот подкачивающий насос

hqdefault.jpg

Вот его взрыв-схема

1810.png

Шток, который видно на первом фото,  толкает нагнетательный клапан солярки (номер 7 на схеме). Подкачивающий насос вставляется в ТНВД. Кулачек вала ТНВД толкает шток (его видно на первом фото), шток толкает нагнетательный клапан (номер 7 на втором фото). Внутри ТНВД масло, которое подается  маслонасосом двигателя (но с малым давлением, почти самотеком), а вот внути подкачивающего насоса солярка, под давлением в 1 - 2,5 атмосферы.

Разделяет масло от солярки малюсенькое резиновое колечко (под номером 8 на схеме).  Диаметр колечка около 5мм. Тоненькое, шопиздец. Вот оно:

Теперь вместо жирной солярки мы заставляем насос перекачивать смесь воды с соляркой. Колечко перестает смазываться нашими любимыми зимой парафинами и начинает пропускать дизтопливо с водой внутрь ТНВД. Из ТНВД смесь солярки и воды вместе с маслом попадает в поддон двигателя.

Леша, снял подкачивающий насос, НО там не обнаружилось ни медного колечка как на фото (это видимо позиция 11?), ни резинового (номер 8) как на схеме :( , номер 9 тоже не нашел (но сам насос не разбирал по запчастям). Подскажи пожалуйста, колечко ставится на шток? Можешь подсказать его толщину (диаметр как понимаю как у штока чуть с натяжкой)? 

Ссылка на комментарий

или резиновое колечко стоит под гайкой?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, strela сказал:

Индикаторы быстро мигают оба иногда зависая на пару секунд во включенном состоянии. А началось всё после попадания на скорости в яму. Машину сильно тряхнуло и погасла панель приборов. 

Ну на корейцах мигать начинают обычно когда провода у раздатки гнить начинают... Посмотри разъем к раздатке и целостность проводов к ней. Лучше вытащить разъем и посмотреть провода вокруг, потому что снизу смотришь - вроде все целые, а оказывается сверху сгнили. 

Блок под сиденьем глянь, мало ли, может у него разъем отходит.

Если лампочки не горят, включаешь полный крутилкой, ченить загорается? 

Ну и на всякий случай, как проверял, что передний мост не подключается? Кардан пробовал крутить, когда вкл полный? 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, shtol сказал:

Леша, снял подкачивающий насос, НО там не обнаружилось ни медного колечка как на фото (это видимо позиция 11?), ни резинового (номер 8) как на схеме :( , номер 9 тоже не нашел (но сам насос не разбирал по запчастям). Подскажи пожалуйста, колечко ставится на шток? Можешь подсказать его толщину (диаметр как понимаю как у штока чуть с натяжкой)? 

Ты сам то понял всю пропасть, в которую упал?

1. сам насос не разбирал по запчастям

2. не обнаружилось ни медного колечка как на фото (это видимо позиция 11?), ни резинового (номер 8) .

 

Переведу:  разделся в ванной, но не обнаружил ни печени, ни почек. Пузо не резал - только майку снял. Подскажи размер почки? От говядины магазинной подойдет, если с натяжкой ставить?

 

Для кого я расписывал важность этого уплотнения? От его состояния напрямую зависит целостность двигателя, т.к. солярка в моторном масле - это пиндец всему. Это микроколечко из тефлона и стоит около 500 руб. А ты хочешь обмануть судьбу  и подобрать по размеру резиновое? 

Вот все настроение испортил...:ak:

Ссылка на комментарий

:blink:Леша сорри... но у меня есть дурацкая привычка - прежде чем куда-то залезть не всегда прямыми ручками, я лучше 5 раз спрошу и неделю почитаю разные буквы :bv: , на картинке увидел резиновые, вот и спросил. На днях делали ТНВД от бульдозера - так там все резиновые были :wacko:, примерил его к себе - чуть-чуть не подошел, сантимов на 20 :ak:

В экзисте это колечко по 1656 р продают, на емексе дешевле - но пишут что оно резиновое

А пока пошел другим путем, переставил насос от старого двигла, там такой проблемы не было, но не помогло, уровень все равно растет. И вот что странно (хоть будешь смеяться), тяга у двигателя возросла существенно (это конечно не повод вместо масла лить соляру в двиг). На холостых существенная мелкая вибрация (т.е. небольшая амплитуда при большой частоте). Получается доступ ДТ в масло через этот насос пока исключаем. Что еще может быть? форсунка? Еще где-нибудь утечка в ТНВД? Дыра в поршне? Блин, уже голову сломал. Выхлоп по прежнему бесцветный. Датчик давления масла больше не загорается. Проблема в плохо работающей турбины решилась прочисткой отверстия для трубки турбокорректора в коллекторе.

Изменено пользователем shtol
  • Огорчен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, shtol сказал:

:blink:Леша сорри... но у меня есть дурацкая привычка - прежде чем куда-то залезть не всегда прямыми ручками, я лучше 5 раз спрошу и неделю почитаю разные буквы :bv: , на картинке увидел резиновые, вот и спросил. На днях делали ТНВД от бульдозера - так там все резиновые были :wacko:, примерил его к себе - чуть-чуть не подошел, сантимов на 20 :ak:

В экзисте это колечко по 1656 р продают, на емексе дешевле - но пишут что оно резиновое

А пока пошел другим путем, переставил насос от старого двигла, там такой проблемы не было, но не помогло, уровень все равно растет. И вот что странно (хоть будешь смеяться), тяга у двигателя возросла существенно (это конечно не повод вместо масла лить соляру в двиг). На холостых существенная мелкая вибрация (т.е. небольшая амплитуда при большой частоте). Получается доступ ДТ в масло через этот насос пока исключаем. Что еще может быть? форсунка? Еще где-нибудь утечка в ТНВД? Дыра в поршне? Блин, уже голову сломал. Выхлоп по прежнему бесцветный. Датчик давления масла больше не загорается. Проблема в плохо работающей турбины решилась прочисткой отверстия для трубки турбокорректора в коллекторе.

1. Может антифриз примешивается? Может солярка из надплунженного пространства просачивается?

2. Тяга увеличилась, потому что с другим подкачивающим насосом ты поысил давление в надплунжерном пространстве. До определенных пределов давления в этом есть кайф. На это есть у меня свои изыскания, но к делу не относится.

3. По поводу поиска колечка и цен (вообще любых элементов топливной аппаратуры и двигателя, а так же вообще всео). Мы имем ТРИ каталога: СангЕнг, Мерседес и Бош. Соответственно ищи колечко по всем трем каталожным номерам. Уверяю, что по каталогу Бош найдется с десяток аналогов от фирм ФЛАГ, ДизельТехникс, Монарк и прочих.  

 

ЗЫ: как по картинке определить резина это, тефлон, нейлон или полиуретан? Научи....

 

Ссылка на комментарий
12 часа назад, shtol сказал:

:blink:Леша сорри... но у меня есть дурацкая привычка - прежде чем куда-то залезть не всегда прямыми ручками, я лучше 5 раз спрошу и неделю почитаю разные буквы :bv: , на картинке увидел резиновые, вот и спросил. На днях делали ТНВД от бульдозера - так там все резиновые были :wacko:, примерил его к себе - чуть-чуть не подошел, сантимов на 20 :ak:

В экзисте это колечко по 1656 р продают, на емексе дешевле - но пишут что оно резиновое

А пока пошел другим путем, переставил насос от старого двигла, там такой проблемы не было, но не помогло, уровень все равно растет. И вот что странно (хоть будешь смеяться), тяга у двигателя возросла существенно (это конечно не повод вместо масла лить соляру в двиг). На холостых существенная мелкая вибрация (т.е. небольшая амплитуда при большой частоте). Получается доступ ДТ в масло через этот насос пока исключаем. Что еще может быть? форсунка? Еще где-нибудь утечка в ТНВД? Дыра в поршне? Блин, уже голову сломал. Выхлоп по прежнему бесцветный. Датчик давления масла больше не загорается. Проблема в плохо работающей турбины решилась прочисткой отверстия для трубки турбокорректора в коллекторе.

Саня,может стоит сдернуть голову?проверить ее на микротрещенны заодно поршневую глянуть,если дело не в насосе то кроме как вскрытия не оределишь.

Антифриз никуда не уходит?

Ссылка на комментарий

;)Ну так тяга возросла не от замены подкачивающиго насоса, а от прочистки штуцера на турбокоррекцию. Что мы и проделали при замене насосика,а штуцер был забит намертво.До этого ты ездил на атмосфернике.azА налить не забудь при встрече:az:

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий

Антифриз на месте. Проверили.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, mastomasyn сказал:

Антифриз на месте. Проверили.

Глазами бы на это чудо посмотреть...

Ссылка на комментарий

Леша , я не афторитет но что вижу то и говорю.А антифриз масло в эмульсию превратит и ты не будешь спорить. Масло мы слили примерно литр .просто черное. на запах я не смогу проверить ,просто 32года курю и не уверен.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, mastomasyn сказал:

Леша , я не афторитет но что вижу то и говорю.А антифриз масло в эмульсию превратит и ты не будешь спорить. Масло мы слили примерно литр .просто черное. на запах я не смогу проверить ,просто 32года курю и не уверен.

Получается через плунжеры солярку в ТНВД давит?

Ссылка на комментарий
В 27.09.2017 в 22:42, bit сказал:

Ну на корейцах мигать начинают обычно когда провода у раздатки гнить начинают... Посмотри разъем к раздатке и целостность проводов к ней. Лучше вытащить разъем и посмотреть провода вокруг, потому что снизу смотришь - вроде все целые, а оказывается сверху сгнили. 

Блок под сиденьем глянь, мало ли, может у него разъем отходит.

Если лампочки не горят, включаешь полный крутилкой, ченить загорается? 

Ну и на всякий случай, как проверял, что передний мост не подключается? Кардан пробовал крутить, когда вкл полный? 

Спасибо за участие. Разъём и провода осмотрю с пристрастием как советуеш когда порядок в гараже наведу и смогу заехать. Блок под сиденьем разъём вытаскивал и вставил обратно плотно. Ничего не изменилось-моргают индикаторы постоянно. Передний мост подключал с вывешенным задним колесом и выключенными хабами. Заднее колесо крутилось а передний кардан нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, strela сказал:

Спасибо за участие. Разъём и провода осмотрю с пристрастием как советуеш когда порядок в гараже наведу и смогу заехать. Блок под сиденьем разъём вытаскивал и вставил обратно плотно. Ничего не изменилось-моргают индикаторы постоянно. Передний мост подключал с вывешенным задним колесом и выключенными хабами. Заднее колесо крутилось а передний кардан нет.

Почитай еще темы,«подключение переднего моста и 4Н 4L одновременно» у кого то была такая же проблема как у тебя,после ямки перестал передок включатся,вроде как описывал где таракан сидел.

Ссылка на комментарий

Сегодня в 17:00 по адресу Молокова 21 состоится встреча с представителем солнечного Ноябрьска Димой Андрейчуком. Приглашаются все желающие.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Andre сказал:

Сегодня в 17:00 по адресу Молокова 21 состоится встреча с представителем солнечного Ноябрьска Димой Андрейчуком. Приглашаются все желающие.

Поляна будет?:)

Ссылка на комментарий

Эх,я только с дачи приехал.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Andre сказал:

 

aHpFgSEUSec.jpg

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Andre сказал:

Какие предложения?

Ссылка на комментарий

если буду свободен, то поеду

Ссылка на комментарий

7 числа,т.е в субботу планируется выезд ко мне на дачу,проезд будет через старую дорогу,дорога интересная,есть засадные места,через нее поведет Серега Красноярск,по приезду будет организована банька,шашлык,кто останется с ночевой то пиво и выше:ad: карты тоже будут.

Желательно собраться толпой,интереснее будет.

Ссылка на комментарий

клева, если получится, то присоединюсь

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...