Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Суши весла.

А сам то?...у тебя как? у тя ваще 606

Ссылка на комментарий

6 минут назад, daf1971 сказал:

А сам то?...у тебя как? у тя ваще 606

Замену 661 на 662 я зарегистрировал. За "денюшку комунадо".  Плюс силовики (которых нет), силовые пороги, подвеску, колеа, шноркель, багажник (которого тоже нет).

606 никак не зарегистрирован. В принципе моя машина уже навечно ко мне привязана. Со мной и сгниет постепенно. Или если удастся выйти на пенсию, то прицеплю к ней лопату и буду снег сгребать.

Если наше уважаемое правительство докопается, то вариантов несколько:

1. "за денюшку комунадо" зарегистрировать 606. (Даю одну ысячу уей и не открываем капот az)

2. разобрать машину и продать по частям. Но жалко...

3. Воткнуть обратно 662 мотор. Сейчас как раз веду разработки по скрещиванию ГБЦ от 604 к блоку 661 (ГБЦ 605 к блоку 662 соответственно). Плюс битурбо (оказывается весьма просто, а прихода дает немерянно).

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я менял M111й на M111й, документов у меня на мотор новый нет. В СТС номер не вписывается, а в ПТС есть.

Счас пытаюсь узнать будут ли трудности с переоформлением машины на нового собственника. Написал в ГИБДД, хочу получить оффициальный ответ. Пока же нашел только что "номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства."

Помню, когда спорта в начале года на учет ставил, там смотрели всё. и фотали. Дотошные у нас они.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Пруфы, Билли,

пруфы про битурбо.

Ой, да на тебе пруфы

https://www.drive2.ru/l/485973145434456076/

https://www.drive2.ru/l/486042689544913715/

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MaxAlex сказал:

У мерсодесофила можно прикупить (иногда не дорого) вкусные "усиленные" зч пальцы, шатуны и тд. Гляжу он на тебя уже подписался :)

Ссылка на комментарий

Я очень уважаю этих ребят

DM7aFP8XUAEK0VO.jpg&key=810d2230d5a396fd

Слева Ангел, справа MaxAlex.

Обсуждают тритурбо.

:)

Ссылка на комментарий

у ом606.96х (199х - 1999) , есть подозрение, по документам никакого евро, т.е. евро-0. Т.е. его вообще никак нельзя поставить даже вместо 661LA-662LA (1999 - 2005), у которого официально евро-2, а у некоторых евро-3.

Ну кроме совсем откровенного подлога за большие деньги, который можно вскрыть впоследствии на раз-два.

Также меня умиляют прецеденты с ПТС с заниженными лошадями, когда люди узаканивали большие движки и вписывали маленькие лошади под малый налог. Т.е. в гайцовой базе есть запись, что машина такая-то, движок такой-то, моща такая-то. По команде "фас" любой техинспектор завтра открывает базу, смотрит каталог, находит преступление, не отрывая жопы от стула. И объявляет тачку в розыск. Вряд ли это произойдет завтра, конечно, но сама потенциальная возможность такого - ну просто на поверхности, только команда "фас" нужна.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Idolo сказал:

Я менял M111й на M111й, документов у меня на мотор новый нет. В СТС номер не вписывается, а в ПТС есть.

Счас пытаюсь узнать будут ли трудности с переоформлением машины на нового собственника. Написал в ГИБДД, хочу получить оффициальный ответ. Пока же нашел только что "номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства."

Помню, когда спорта в начале года на учет ставил, там смотрели всё. и фотали. Дотошные у нас они.

 

Начиная с января 2015 на территории Красноярского края (и не только) стали снова сверять номера ДВС. Ставил на учёт в апреле 15 года и Карандаша в июле этого года, оба раза номера сверяли. И оба раза попадал на ситуации когда мужиков заворачивали за "левые" движки.

Да графа номер двигателя в ПТС до сих пор осталась (получал новый) и номер вписан, а в СТС её нет. Специально сейчас сравнивал.

Тут выхода два: искать (делать) ДКП на двиг (от любого физ. или юр. лица) главное чтобы ДВС в базе ГИБДД не висел или покупателю искать и ставить двиг с доками.

Карандаша брал с двумя ДКП один на авто, а второй на ДВС и на их основании ставил на учёт.

Изменено пользователем Tigra74
Дополнение
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tigra74 сказал:

главное чтобы ДВС в базе ГИБДД не висел или покупателю искать и ставить двиг с доками.

это проверить легально можно?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, АНО сказал:

http://roadgid.ru/5/?%3Futm_source=FBs6&utm_medium=FBs6ns

Сканер за 2 круб, херня,или нннада?

 

Тебе на дизель он тебе зачем?

Ссылка на комментарий

Меня как-либо подпишите на тему ГБЦ 605 к блоку 662

на драйве нет :ph34r:

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, АНО сказал:

Сам как думаешь?

 

Наверное не нужен... Правильно?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Andre сказал:

Меня как-либо подпишите на тему ГБЦ 605 к блоку 662

на драйве нет :ph34r:

 

Тебя вообще вычеркнем из списков. Кто мне рулевую рейку торчит уже второй год?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Тебя вообще вычеркнем из списков. Кто мне рулевую рейку торчит уже второй год?

Ничо он не точит, я только разобрать ему помог az

Ссылка на комментарий

красиво лежит на складе, ждет своего часа

Ссылка на комментарий
18 часов назад, MaxAlex сказал:

...Сейчас как раз веду разработки по скрещиванию ГБЦ от 604 к блоку 661 (ГБЦ 605 к блоку 662 соответственно). Плюс битурбо (оказывается весьма просто, а прихода дает немерянно)...

Хм.. а вот такой вопрос: а не проще сразу взять 604/605 мотор? В чем выигрыш? Я сейчас не про мощность/тяговооруженность..я об эффективности затрат...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, daf1971 сказал:

Хм.. а вот такой вопрос: а не проще сразу взять 604/605 мотор? В чем выигрыш? Я сейчас не про мощность/тяговооруженность..я об эффективности затрат...

Тут весь вопрос в последующей легализации, 662 мотор внести можно без экспертизы, тебе просто выписывают заключение тк такой мотор ставился на автомобиль (а 605 604 будет существенно дороже)

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, daf1971 сказал:

Хм.. а вот такой вопрос: а не проще сразу взять 604/605 мотор? В чем выигрыш? Я сейчас не про мощность/тяговооруженность..я об эффективности затрат...

1. Возможно не потребует легализации. Смотря как на это гайцы посмотрят. Формально получается блок 661.

2. 604 турбовых не было в природе.

 

А эффективность затрат я давно перестал считать....

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

1. Возможно не потребует легализации. Смотря как на это гайцы посмотрят. Формально получается блок 661.

2. 604 турбовых не было в природе.

А эффективность затрат я давно перестал считать....

Алексей, я так понимаю - что для скрещивания головы 605 с блоком 662 мотор придется капиталить - гильзовать под поршневую другую..да и много чего еще делать.

Примерно, что на выходе получается? 605? или мощнее? Какие расчетные характеристики...если без фанатизма, типа подачи на 140 кубиков :) 

И какие расчетные характеристики для 661 мотора - примерно.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, daf1971 сказал:

Алексей, я так понимаю - что для скрещивания головы 605 с блоком 662 мотор придется капиталить - гильзовать под поршневую другую..да и много чего еще делать.

Примерно, что на выходе получается? 605? или мощнее? Какие расчетные характеристики...если без фанатизма, типа подачи на 140 кубиков :) 

И какие расчетные характеристики для 661 мотора - примерно.

Пока прикидывал только 661. Кстати завтра повезу его гильзовать. Головка уже готова.

Объем 2 295 кубиков

При подаче ТНВД в 70 кубиков мощность 148 л.с.

Однозначно получается мощнее и больше крутящего момента, чем 604-605, т.к. ход поршня больше и объем мотора больше.

 

Для 662 мотора думаю будет все то же самое, +20%

Ссылка на комментарий

ну и конечно же твои любимые Holset 211/221... 6 мм плунжера :)

По идее и "полка" максимального момента будет начинаться уже с 1700-1880 оборотов? А из-за четырех клапанов на цилиндр - максимальные обороты 4000-4500 ?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...