Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, daf1971 сказал:

ну и конечно же твои любимые Holset 211/221... 6 мм плунжера :)

Можно пойти и дальше az.

Плунжеры от веселого ДизельМекена на 7,5 мм с подачей 140 кубиков и турбокомпаунд из микротурбинки  IHI RHF3 (в согнутой ладошке помещается) и Holset 211.

 

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Можно пойти и дальше az.

Плунжеры от веселого ДизельМекена на 7,5 мм с подачей 140 кубиков и турбокомпаунд из микротурбинки  IHI RHF3 (в согнутой ладошке помещается) и Holset 211.

Не не..это для маньяков...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Не не..это для маньяков...

Так а я кто? Соберу - жене поставлю. Пусть играется...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Так а я кто? Соберу - жене поставлю. Пусть играется...

Трансмиссия не развалится? Чтоб такое ставить надо все переделывать - от тормозов, ГП..до коробки.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Трансмиссия не развалится? Чтоб такое ставить надо все переделывать - от тормозов, ГП..до коробки.

Че это она развалится? Шестигоршковые бензинки стоят с мощностью в 220л.с. и ничего не разваливается. А тут всего то 148л.с. будет.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Че это она развалится? Шестигоршковые бензинки стоят с мощностью в 220л.с. и ничего не разваливается. А тут всего то 148л.с. будет.

Сцепление например...у меня на 2.9 на 33 тапках..уже сворачивает его! А если до 170 сил поднять?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, daf1971 сказал:

Сцепление например...у меня на 2.9 на 33 тапках..уже сворачивает его! А если до 170 сил поднять?

21 век на дворе. Уже на мусоровозах стоят автоматы.

 

Колесо спокойно преодолевает препятствие в 1/3 своего радиуса (угол атаки и вся херня...). Все, что выше - уже с ударом. Получается разница в высоте препятствий для колес 29 и 33 радиуса всего 9,7-11 =1,3 дюйма или 3,3 см.  Может быть 33 мм для члена это неплохой прирост, но для преодоления препятствий - ниочем. Поэтому я не гонюсь за большими колесами. Лучше выиграть в динамике, неподрессоренной массе, эффективности торможении. Да в разнице цены между 29 и 33 колесом предпочту потратить на блокировку - все пользы больше для проходимости.

 

Имея мощный мотор, не обязательно ежесекундно гонять его в хвост и в гриву. Это просто запас на случай экстренной ситуации - например быстренько  проскочить при обгоне на трассе, не выжидая свободного участка впереди длинной в километр, или шустро смыться с перекрестка.

Когда у меня был мотор 662, то расход по городу составлял 13 литров, по трассе 9. Новый владелец мотора имеет расход по городу 18 литров. А все потому, что тапки 33 и режим езды: разгон со светофора - торможение перед следующим.

Ссылка на комментарий

Тут я и спорить не буду - моща меня интересует только с точки зрения запаса...

29 и 33 - это не радиус, а диаметр! :)

Но, вот на счет блокировки и разницы 29 или 33 тапки, тут пожалуй, не соглашусь - ездил на 31 блокированной жопе и на 33 не блокированной - есть разница, пока не попадаешь в колею...а так как, большинство бездорожья это колеи, разница не фатальная (с блокой-без блоки), а вот разница в росте...даже те пресловутые 2,5 см весьма ощутима. 

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, daf1971 сказал:

29 и 33 - это не радиус, а диаметр! :)

Слова перепутал. Но расчет верный.

Ссылка на комментарий

С интересом читаю вашу дискуссию. В связи с этим появились вопросы.

1. С увеличением мощности насколько в данном случае вырастает крутящий  момент?  Именно он, по - моему,  определяет, выдержит ли трансмиссия.  У дизеля трактора МТЗ  мощность всего 80 л/с, а момент?

2.Про запас мощности хорошо сказано, но есть еще один фактор. Чем мощнее двигатель при прочих равных, тем в менее напряженном режиме он работает, т. е. имеет больший ресурс, что тоже немаловажно.

3. Чем больше диаметр колеса, тем больше  его масса (да и неподрессоренная масса машины тоже). Тормозить будет хуже.  тормоза как - то усиливаются?  Да и подвеска, наверное. тоже. Или просто аморты  и пружины длиннее - и все?     

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

С интересом читаю вашу дискуссию. В связи с этим появились вопросы.

1. С увеличением мощности насколько в данном случае вырастает крутящий  момент?  Именно он, по - моему,  определяет, выдержит ли трансмиссия.  У дизеля трактора МТЗ  мощность всего 80 л/с, а момент?

2.Про запас мощности хорошо сказано, но есть еще один фактор. Чем мощнее двигатель при прочих равных, тем в менее напряженном режиме он работает, т. е. имеет больший ресурс, что тоже немаловажно.

3. Чем больше диаметр колеса, тем больше  его масса (да и неподрессоренная масса машины тоже). Тормозить будет хуже.  тормоза как - то усиливаются?  Да и подвеска, наверное. тоже. Или просто аморты  и пружины длиннее - и все?     

1. Лошадиные силы (вообще не понимаю зачем их ввели в обращение. Это такая же бесполезная единица так же как частота работы процессора) - это производная от крутящего момента с оборотами коленвала.  В общем крутящий момент растет пропорционально с лошадьми.

2. Вот тут как раз все наоборот. Снимая с мотора по 150 лошадей, когда его создали для 100 лошадей, ресурс катастрофически падает. Хотя нужно отдать должное немецким инженерам: детальки в этих моторах крепче, чем в современных более мощных моторах.

3. Тормоза - это просто.

Стадия 1: двухпоршневые от Рексона-Хундая.

Стадия 2:  ГТЦ с вакуумником бошевский от Газель-бизнес.

Стадия 3: четырех или шестипоршневые суппорта брембо.

Стадия 4: Еще более мощный ГТЦ 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

С интересом читаю вашу дискуссию. В связи с этим появились вопросы.

1. С увеличением мощности насколько в данном случае вырастает крутящий  момент?  Именно он, по - моему,  определяет, выдержит ли трансмиссия.  У дизеля трактора МТЗ  мощность всего 80 л/с, а момент?

2.Про запас мощности хорошо сказано, но есть еще один фактор. Чем мощнее двигатель при прочих равных, тем в менее напряженном режиме он работает, т. е. имеет больший ресурс, что тоже немаловажно.

3. Чем больше диаметр колеса, тем больше  его масса (да и неподрессоренная масса машины тоже). Тормозить будет хуже.  тормоза как - то усиливаются?  Да и подвеска, наверное. тоже. Или просто аморты  и пружины длиннее - и все?     

В общем все вопросы поставленные (озвученные) давно уже перетерты в профильных ветках...раз по пять! И тормоза, и про трансмиссию...

Такое ощущение...что нас тонко троллят 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

Такое ощущение...что нас тонко троллят 

Не. Это два веселых новеньких. Еще есть "Сергей Андреич". Вот он реально крутой тролль.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, daf1971 сказал:

нас тонко троллят 

Помилуйте, Сергей (не ошибся?), я и слов - то таких  не знаю.  Ну, не въехал, что речь идет о форсировке конкретного  двигателя, тут да, я согласен, жизни ему это не прибавит. Но при прочих равных,  на одной и той же машине. при одинаковых условиях эксплуатации,  все равно, более мощный движок имеет больший ресурс.  Про тормоза и подвеску, в принципе, догадывался. получил  ответ. "Веселый новенький" - классный ник, не хуже, чем "тов. в шляпе"  Простите, что вмешался в вашу глубоконаучную  беседу.   

Ссылка на комментарий
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 "Веселый новенький" - классный ник, не хуже, чем "тов. в шляпе"  Простите, что вмешался в вашу глубоконаучную  беседу.   

Да не принимай близко к сердцу. В реальной жизни все корандоводы добрейшие и милые люди.

 

Приходит, значит, мужик-алконафт в кинотеатр... Ну, а че просто так
ходить, естественно, с собой взял 3 бутылки вина. Ну, свет выключился,
думает: "Пора". Бац, а открывалки нет. Ну, решил впереди у мужика
спросить(тихо так, шепотом):
- Лысый, открывалка есть?
- Нет.
- А у бабы твоей?
- Это не моя баба.
- Да, ладно, все равно спроси.
Мужик поворачивается к девушке шепотом:
- Девушка, извините у Вас открывалка есть?
- Нет.
Лысый пьяному:
- И у нее нет.
Ну, делать нечего, открыл всеж таки чем-то. Ну, думает, угостить же
надо, беспокоил людей. Наклоняется вперед, тихо так шепотом говорит:
- Лысый, пить будешь?
- Нет.
- А баба твоя?
- Не моя это баба.
- Ну все равно спроси.
Лысый девушке шепотом:
- Девушка, пить будете?
- Нет.
Лысый пьяному:
- Нет, и она не будет.
Ну, делать нечего, выпил сам.
Прошло пол сеанса, открыл вторую бутылку, ну, думает, без компании
хреново, опять к лысому шепотом:
- Лысый, пить будешь?
- Нет.
- А баба твоя?
- Да, не моя это баба.
- Ну все равно спроси.
Лысый девушке шепотом:
- Девушка, пить будете?
- Я же сказала, НЕТ.
Лысый пьяному:
- Нет, и она не будет.
Ну, делать нечего, выпил сам и вторую.
Открывает третью, и уже такой готовченко, во весь голос:
- ЛЫСЫЙ,(ик)пить будешь?
Весь зал хором, громко:
- ЛЫСЫЙ ПЕЙ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Помилуйте, Сергей (не ошибся?), я и слов - то таких  не знаю....

Не обижайся...у мну работа такая..на Форуме :)

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Не обижайся...у мну работа такая..на Форуме :)

14309910228017.png

150334759712625545.png

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

В реальной жизни все корандоводы добрейшие и милые люди

 

- Хорошая новость : бабушку током ударило!

- А что ж тут хорошего?

- Свет дали!.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Помилуйте, Сергей (не ошибся?), я и слов - то таких  не знаю.  Ну, не въехал, что речь идет о форсировке конкретного  двигателя, тут да, я согласен, жизни ему это не прибавит. Но при прочих равных,  на одной и той же машине. при одинаковых условиях эксплуатации,  все равно, более мощный движок имеет больший ресурс.  Про тормоза и подвеску, в принципе, догадывался. получил  ответ. "Веселый новенький" - классный ник, не хуже, чем "тов. в шляпе"  Простите, что вмешался в вашу глубоконаучную  беседу.   

Михаил.. правильно? Все хорошо, но при тех же условиях нагрузка на мотор не рассчитанный на увеличенные нагрузки - тепловые прежде всего, надо принимать меры, для снижения - модернизация системы охлаждения, усиленный (более производительный) маслянный насос, теплообменник (масло-антифриз) или же маслянный радиатор и тд.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Михаил.. правильно? Все хорошо, но при тех же условиях нагрузка на мотор не рассчитанный на увеличенные нагрузки - тепловые прежде всего, надо принимать меры, для снижения - модернизация системы охлаждения, усиленный (более производительный) маслянный насос, теплообменник (масло-антифриз) или же маслянный радиатор и тд.

В общем тот еще геморрой.... И деньги как вода в песок уходят.  Однако радиатор с толщиной ядра 6 см - однозначно шикарная штука!

Ссылка на комментарий

Я о другом.  Вот две одинаковые  машины с моторами разной мощности - РП - 3,2 и РП - 2,3, эксплуатирующиеся в одинаковых условиях, соответственно, 220 л/с и 150. Движки абсолютно исправны и своевременно обслуживаются.   Ресурс которого будет больше? 

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Я о другом.  Вот две одинаковые  машины с моторами разной мощности - РП - 3,2 и РП - 2,3, эксплуатирующиеся в одинаковых условиях, соответственно, 220 л/с и 150. Движки абсолютно исправны и своевременно обслуживаются.   Ресурс которого будет больше? 

Практически одинаков...не забывай про ГП. Именно завышением (то есть более слабому мотору, более высокое передаточное число редуктора в мостах) передаточного ГП снижается нагрузка на трансмиссию...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
12 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Я о другом.  Вот две одинаковые  машины с моторами разной мощности - РП - 3,2 и РП - 2,3, эксплуатирующиеся в одинаковых условиях, соответственно, 220 л/с и 150. Движки абсолютно исправны и своевременно обслуживаются.   Ресурс которого будет больше? 

Ресурс того мотора больше, у которого цилиндров больше.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...