Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Andre сказал:

а штурманом будеш?Команду думаю соберем.

 

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий

Жалко помогать друг другу нельзя, так бы в пару-тройку машин прокатились.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, mastomasyn сказал:

а штурманом будеш?Команду думаю соберем.

 

буду, на чем?

Ссылка на комментарий

Форсунка стучит,нужно распылители менять.Какие распылители брать и где нормально поменяют и настроят.и сколько примерно это должно стоить при условии форсунки сам сниму и привезу

 

Ссылка на комментарий

уже не едем ,Степа в обломе .у дочери днюха.

Ссылка на комментарий

могу помочь

Ссылка на комментарий
Только что, mastomasyn сказал:

могу помочь

 

3 часа назад, Турист_77 сказал:

 

 

 

Ссылка на комментарий

кстати, в стандарт на нем норм будет.

 

Ссылка на комментарий

хотя на стоковом корандике легче :)

Ссылка на комментарий

Штоль, че там с боулингом для бывших оргов? )

Ссылка на комментарий
В 02.09.2017 в 21:30, Andre сказал:

 

Я с завтра опять живу в твоём гараже временно обитаю в твоем районе. Наконец-то отдам сувенирку.

Ссылка на комментарий

отлично, буду сегодня в гараже вечером

 

Ссылка на комментарий

кому ентересен Вепрь 7.62-39 , мой продам.Если интерес кому есть срочно ответ.Через два месяца сделаю новую лицензию то продажа будет через 5 лет.

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий

седня планирую в гараж

Ссылка на комментарий

Общий привет!

мож кто продает диски на 17, на муссо

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь планирует заявляться на Кедровку?

Я точно туда поеду, не участником, так зрителем.

Планирую выдвинуться в пятницу вечером

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

всем привет!

после последнего "посещения" тайги, в этот раз пришлось кататься в минусинском районе за п. В. Кожубар 100 км по тайге туда-обратно, с форсированием речки Копь, вода в ней после дождей офигенно большая, плыл по лобовое, а после нее дорога только для Уралов и Кразов, Камазы не проходят. Там использовали почти все что брали с собой- джек, лебедку, цепи на все лапы и 10 км полной разгрузки накопленного в городе жира и лени, до места дошли, как и назад. Но это все лирика, вот что главное - на подъезде к Минусинску загорелась лампа давления масла - сразу на обочину, заглушил, звонок другу и на веревке в гараж в Минусинск. Перед этим: сочилось масло из под головы, уходил куда-то антифриз, лила через верх 5-я форсунка, чтобы я с ней не делал..... Выхлоп из трубы прозрачный, при больших оборотах чуть черный.

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

Было принято решение поменять прокладку под головой, все с Красноярска привезли, голову перекрутили, по итогу: Заводишь машину, через 15-20 км начинает медленно (именно медленно) разгораться лампочка давления масла, потом еще может потухнуть и снова загореться, километров через 20-30 тухнет, через некоторое время опять тот же цикл. После перезаводки машины - тухнет и снова через 15-20 км начинается тот же цикл. Уровень масла - в 2 раза стал больше, чем надо. Масло после отстоя - обычное черное, когда горячее - жидкое серое. Не похоже на смесь с антифризом, скорее на смесь с соляркой. 5-я форсунка так и бежит с блока. Турбина не работает. (до ситуации с датчиком масла - работала)

А дальше  прошу помощи от "знатоков":

Откуда может туда попадать ДТ в масло? (чрез ТНДВ? поршневую группу? еще как-то?) и ДТ ли это?  Почему так странно ведет себя индикатор давления масла и почему отрубилсь турбина?

P.S.: в ДТ была вода, когда ехали туда - поймал камень под бак, погнуло защиту, выбило заборник (заметил уже по приезду "туда"), потом был брод. "Там" заметил, кое-как его прикрутил, но подозреваю при броде назад еще долило. В Минусинске все разобрал, слил "молоко" из бака, до сих пор еще не отстоялось. Могло еще это повлиять на ситуацию? После снятия головы на гильзах поршней задиров не обнаружили. Двигатель не грел (наоборот подклинивал термостат - температура падала на низких оборотах. Поменян при замене прокладки под ГБЦ).

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...