Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, shtol сказал:

Было принято решение поменять прокладку под головой, все с Красноярска привезли, голову перекрутили, по итогу: Заводишь машину, через 15-20 км начинает медленно (именно медленно) разгораться лампочка давления масла, потом еще может потухнуть и снова загореться, километров через 20-30 тухнет, через некоторое время опять тот же цикл. После перезаводки машины - тухнет и снова через 15-20 км начинается тот же цикл. Уровень масла - в 2 раза стал больше, чем надо. Масло после отстоя - обычное черное, когда горячее - жидкое серое. Не похоже на смесь с антифризом, скорее на смесь с соляркой. 5-я форсунка так и бежит с блока. Турбина не работает. (до ситуации с датчиком масла - работала)

А дальше  прошу помощи от "знатоков":

Откуда может туда попадать ДТ в масло? (чрез ТНДВ? поршневую группу? еще как-то?) и ДТ ли это?  Почему так странно ведет себя индикатор давления масла и почему отрубилсь турбина?

P.S.: в ДТ была вода, когда ехали туда - поймал камень под бак, погнуло защиту, выбило заборник (заметил уже по приезду "туда"), потом был брод. "Там" заметил, кое-как его прикрутил, но подозреваю при броде назад еще долило. В Минусинске все разобрал, слил "молоко" из бака, до сих пор еще не отстоялось. Могло еще это повлиять на ситуацию? После снятия головы на гильзах поршней задиров не обнаружили. Двигатель не грел (наоборот подклинивал термостат - температура падала на низких оборотах. Поменян при замене прокладки под ГБЦ).

Как дети малые, чес слово... Все думаете, что если прикрыть шторкой, то мама не заметит.

Меня забавляет, как при любой неисправности мотора с умным видом приговаривают прокладку ГБЦ.

1. Меняй турбину (или картридж). Хотя бы временно б/у поставь, но исправную.

2. Снимай поддон и меняй вкладыши. При должной сноровке коренные меняются за 20 минут. Заодно и проверишь шейки вала на износ. Ценник всех самых дешевых вкладышей около 3 тыс. - не большая цена за эксперимент.

3. Естественно промывай и суши топливный бак.

4. Проверь топливозаборник - Обе магистрали должны продуваться. Как правило при ударе в бак, топливозаборник забивается пластиком ванночки, как пыжом.

5. Естественно все фильтры и датчик давления масла под замену.

6. Распылители форсунок тоже под замену.

 

ЗЫ: если масло смешать с соляркой, оно не поменяет цвет. Будет только жиже и все. Серый цвет масла (ближе к белесому для трансмиссионного) это эмульсия.

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Алексей, привет. Спасибо за советы. Можно доп вопросы?

1. Чем могло в данной ситуации убить турбину? (чтоб исключить на будующее)

2. Вкладыши никогда не менял, подскажи покупаем обычные, не ремонтные или сначала меряем шейки?

3, 4, 5 Бак промыт и высушен еще в Минустинске,  топливозаборник проверен, фильтры все поменяны.

Что стало причиной попадания ДТ в масло? ДТ ли это? и может ли оно туда попадать через ТНВД (через сальник, прокладку или еще что-то)?

Ссылка на комментарий

Из под ГБЦ бежало масло, ее все равно менять надо было. Тем более мотор контрактный, катаюсь на нем месяца полтора, собираю все возможные неоптимальности в нем, чтобы постараться с минимальным количеством сборки-разборки их устранить.

Почему может бежать форсунка? (пузыри из под резьбы) Шайба поменяна 2 раза, затянута до упора, идет по резьбе (резьбы предватительно почищены)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, shtol сказал:

(пузыри из под резьбы)

Саша, из под форкамеры пузирить может.

Ссылка на комментарий

тоже думал об этом, тут вопрос - подтянуть ее можно, или просто надо поменять?

Ссылка на комментарий

или может резьба косячная на форсе..блин, у меня их запас только с атмосферного двигателя остался :(  Сильно критично будет если  одну для проверки поставить с атмосферы?

Ссылка на комментарий

и еще вопрос: почему не загорается лампа сразу? Почему она разгорается медленно? и главное - почему она тухнет после перезаводке машины?

Ссылка на комментарий

Форсунки атмо и турбо разные по давлению, для проверки пузырения, думаю, что поставить можно. Вообще из-под форсунки идут не пузыри, а солярка, пузыри идут из под форкамеры. После снятия форсунки, если внимательно посмотреть на огнеупорную шайбу, то по ней видно, был прорыв из под неё, или нет.

Ссылка на комментарий

понял, спасибо, займусь форкамерой

Ссылка на комментарий
16 минут назад, shtol сказал:

Алексей, привет. Спасибо за советы. Можно доп вопросы?

1. Чем могло в данной ситуации убить турбину? (чтоб исключить на будующее)

2. Вкладыши никогда не менял, подскажи покупаем обычные, не ремонтные или сначала меряем шейки?

3, 4, 5 Бак промыт и высушен еще в Минустинске,  топливозаборник проверен, фильтры все поменяны.

Что стало причиной попадания ДТ в масло? ДТ ли это? и может ли оно туда попадать через ТНВД (через сальник, прокладку или еще что-то)?

1. Вода в масле. Турбина - это очень нежное и прецизионное устройство, не смотря на то, что снаружи чугун.

2. По хорошему мотор снимать, разбирать, деффектовать. Но если веришь в чудеса, то можно просто подкинуть новые вкладыши. В 50% случаев помогает.

 

Вот тебе самые дешевые коренные вкладыши: ms52010. Шатунные сам найдешь.

 

Еще раз повтору, у тебя в масле вода.

Ссылка на комментарий

Леш, подскажи, как туда она могла попасть, через что? Эмульсия при этом не появляется? 

Ссылка на комментарий

когда менял масло, при замене прокладки ГБЦ, дали маслу отстояться сутки, когда сливал тоже ждал сначала антифриз/воду, но сразу пошло масло.... может в поддоне что-то осталось.....

Ссылка на комментарий
18 минут назад, shtol сказал:

Почему может бежать форсунка? (пузыри из под резьбы) Шайба поменяна 2 раза, затянута до упора, идет по резьбе (резьбы предватительно почищены)

Поймал воду, микрогидроудар и выбило форкамеру.

НИКАКХ подтяжек! Снятие, очистка, установка ()хотя бы по колхозному на фольгу.

 

Понять не могу: если ты снимал головку, то форкамеры не вытаскивал что ли? А как тогда плоскость проверял и фрезеровал?

 

Когда голову снимал, вылет поршней над блоком проверил? А то может шатуны погнутые?

Ссылка на комментарий

нет Леш, ничего не проверял, делали в чужом гараже в Минусинске. Ключи были только, те, что всегда болтаются в наборе в машине, а спецключ для снятия форкамер в Минусинске - эт вооще что-то из разряда фантастики. Но изначально голову хотели шлифануть.

Все эти проблемы разнесены по времени: форкамера пузырила сразу при покупке. масло из под головы начало бежать чуть позже,  Уровень масла стал расти уже при этой поездке вместе с загоранием датчика давления. 

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий
8 минут назад, shtol сказал:

Леш, подскажи, как туда она могла попасть, через что? Эмульсия при этом не появляется? 

Страницу назад кто то написал:

пришлось кататься в минусинском районе за п. В. Кожубар 100 км по тайге туда-обратно, с форсированием речки Копь, вода в ней после дождей офигенно большая, плыл по лобовое, а после нее дорога только для Уралов и Кразов, Камазы не проходят.

Уровень масла - в 2 раза стал больше, чем надо.

ДТ была вода, когда ехали туда - поймал камень под бак, погнуло защиту, выбило заборник (заметил уже по приезду "туда"), потом был брод. "Там" заметил, кое-как его прикрутил, но подозреваю при броде назад еще долило. В Минусинске все разобрал, слил "молоко" из бака,

 

Вопрос к знатокам: как она могла туда попасть? Есть предположения? azaz

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, shtol сказал:

нет Леш, ничего не проверял, делали в чужом гараже в Минусинске. 

 

Тебя в чужом гараже в наручниках и на цепи держали? Не подпускали к мотору? Не давали сделать один оборот коленвала? Что за отмазки гнилые...

Ссылка на комментарий

я движки сам никогда не разбирал :ak:

после форсирования реки - фильтр сухой (у меня шнорк), сода из топлива могла попасть в масло?

Ссылка на комментарий

до загорания датчика двигатель работал ровненько, эт потом началась небольшая вибрация.... (учитывая то, что я ехал на воде)

между последним плаванием и загоранием датчика прошло 40 км по тайге с умеренным бездорожьем, и 100 км по трассе

сейчас тоже идет небольшая вибрация......

НО уровень масла вырос уже ПОСЛЕ замены прокладки ГБЦ и замены масла с фильтрами, промывки бака и слива "молока" из него

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий
12 минуты назад, shtol сказал:

я движки сам никогда не разбирал :ak:

после форсирования реки - фильтр сухой (у меня шнорк), сода из топлива могла попасть в масло?

Не могу понять чего ты хочешь: выяснить как вода попала в мотор или как восстановить мотор с минимальными затратами?

Шнорк - не панацея. Кроме воздушного фильтра есть еще куча отверстий и щелей: сапун (два случая было когда через отверстие входа сапуна в воздушный патрубок насосало воды с песком при наличии шнорка), сальники коленвала, масляный щуп, выхлопная система наконец (парадокс, но выхлоп соединен со впуском).

Недавно приезжал один хороший товарищ из Барнаула. Со шнорком az. Ему мотор откапиталили, а через 30 тыс пробега мотор сдох: компрессия 8-10 очков, турбине хана. Оказалось, что горе-ремонтники не затянули копеешный хомут на воздушном патрубке турбины и турбина всасывала в мотор пыль и песок в обход воздушного фильтра.

 

Да, наши ТНВД и с водой какое то время работают на смеси воды и солярки (кстати ищи сразу ТНВД), однако вся эта вода так или иначе попадает через форсунки в мотор.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

еще инфа для полной картины. Когда приехал "туда", уровень масла был в норме (полуровня), долил до полного (уже ехал на воде), назад перед бродом максимально охладил двигатель  (минут 30) и шел по воде на небольших оборотах. После брода турбина работала, проверял масло в динамике - медленно рос уровень

После сборки хомуты на патрубках проверил.. ...

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

Леш, есть принципиальный вопрос - теоретически вода из топлива может попасть в масло или нет?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, shtol сказал:

еще инфа для полной картины. Когда приехал "туда", уровень масла был в норме (полуровня), долил до полного (уже ехал на воде), назад перед бродом максимально охладил двигатель  (минут 30) и шел по воде на небольших оборотах. После брода турбина работала, проверял масло в динамике - медленно рос уровень

После сборки хомуты на патрубках проверил.. ...

1. Как ты смог найти идеально горизонтальную площадку в тайге, что бы проверить уровень масла?

2. Не могу понять как это: "Турбина работала"? Как ты определяешь ее работоспособность?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, shtol сказал:

Леш, есть принципиальный вопрос - теоретически вода из топлива может попасть в масло или нет?

Про это я писал 11 минут назад два сообщения вверх на этой странице.

 Зачем ты подгоняешь ответ под задачу? 

Ссылка на комментарий

идеальную я и в городе не найду, а там конечный пункт был поселок геологов, машину специально поставил на максимально ровную с виду площадку. И оно было Черное, а когда сработал датчик - серое, и после замены масла, кода вырос уровень - тоже серое и жидкое. Тоже до смены прокладки думал что это вода (антифриз), но сейчас появились сомнения, тем более что нет эмульсии и масло жидкое

а турбину сильно чувствуется по тяге, особенно после 2,5 тыс оборотов, особенно в горку.....

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...