Papa Hemi Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Явно дело не в браке. Второй комплект ставлю - и одинаковая картина. Водительское - идеально, пассажирская - плохо. Надо по твоему совету чуть подрезать и на мм. повыше настроить пассажирскую. Еще замечено. В сильный минус омывайка густеет и это сразу видно по вееру распыла. Пока не прогреется жижка - нет нормальной подачи. Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 У себя тоже подрезАл форсунку с пассажирской стороны,потому что не хватало регулировки,и брызгало в самый низ стекла и на поводок дворника. Ссылка на комментарий
Johnkor Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Явно дело не в браке. Второй комплект ставлю - и одинаковая картина. Водительское - идеально, пассажирская - плохо. Надо по твоему совету чуть подрезать и на мм. повыше настроить пассажирскую. Еще замечено. В сильный минус омывайка густеет и это сразу видно по вееру распыла. Пока не прогреется жижка - нет нормальной подачи. Обе форсунки поливают одинаково, чуть выше середины, ничего не подрезал, но при замене форсунок еще поставил обратный клапан от какой то иномарки, вроде от тайоты. Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Приветствую многоуважаемые форумчане! Установил веерную форсунку нового оброзца от Шнивы. Может кому пригодится. Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Если вдруг кому-то сильно захочется купить такую форсунку в Экзисте,то вот она: Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) А может и не такую..,но номер бьётся только этот...Купил,посмотрим что приедет))) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Slava1972 Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Такая и есть не боись Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Такая и есть не боись Да там бояться-то..,но теперь точно не боюсь Кстати,как фиксировал её в двери?Пропиливал отверстие,повторяющее форму фиксаторов форсунки? Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Сначало сверлом, а потом чуток надфелем. Правда я слегка пересторался пришлось изголяться. Лучше потренироваться на посторонней железке. И резинку уплотнительную надо делать плоской, а то Шнивовская полукруглая угол наклона неудачный получается. Я её просто на наждаке сточил. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Если вдруг кому-то сильно захочется купить такую форсунку в Экзисте,то вот она: Давно уже прикупил такую веерную от Ховера. В смысле, заднюю. Она раза в два повыше будет Шнивской. Солидная, толстая. Купил просто так до кучи с передними веерными , так как сверлить вверху пока не собираюсь. Но если захочется, то есть варианты. Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Papa Hemi, --Она? Этот партнамбер?: 5207500-K00 Изменено 1 марта, 2013 пользователем Slava1972 Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Papa Hemi, --Она? Этот партнамбер?: 5207500-K00 Она! Точно. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Этот партнамбер?: 5207500-K00 Она-то она, да не факт что придёт веерная, чудит экзист... Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Брал у них грейтволовские на капот-веерные пришли,хотя читал.что чудят...А причина в том,что была бракованная партия форсунок,где распылитель китайцы воткнули не той стороной))) Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 У меня как раз те, но брака что-то не заметно, прыскают хорошо, просто... не веерные они )) Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Попробуй вынуть шарик-жиклёр форсунки.Вдруг китайцы щелью внутрь его вставили... Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Попробуй вынуть шарик-жиклёр форсунки.Вдруг китайцы щелью внутрь его вставили... Спасибо за совет. Другой способ применил - они трудятся на азлике и он доволен)) А для носорога когда дойдут руки - куплю или от вольво или от актиона. П.С. Запах ещё от китайских омерзительный ( Изменено 1 марта, 2013 пользователем Army Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Экзист отфутболил заказ веерной Шнивовской форсунки, но!, я её заказывал вместе с задней грейтволловской,спасибо Papa Hemi за подсказку.Забрал вчера грейтволловскую,только пришла без резиновой прокладки,так и должно быть,или про...потеряли? Самому придётся вырезать...Прикупил в таз-магазине шланг-капельницу,а также по традиции,заранее был куплен тоётовский обратный клапан.Форсунку буду ставить над задним стеклом. Теперь вопрос-как снимается задняя обшивка,и всю ли её надо снимать? Машина на улице,пластик в мороз хрупкий,дабы ничего не сломать... Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 откручиваешь две винтовые клипсы на обшивке в нижних углах окна, дальше сдергиваешь с остальных клипс обшивку по периметру окна и дверную Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Дополнительный стоп-сигнал тоже откручивать? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 резинка должна быть. Но китайцы этим грешат. Мне в свое время не доложили резинку в переднюю веерную. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Дополнительный стоп-сигнал тоже откручивать? Наверное без него удобнее свеху свелить, да там 2 винта и все Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Форсунку установил,но как-то она не совсем веерная))),вернее,конструкция её правильная,но не распыляет "раскрытым веером",пока ковыряюсь,фото позже... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Подключи ее к передней форсунке (шланг переткни) и проверь как будет работать. Может давления не хватает? Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 К передней форсунке-то же самое,веер сильно "направленный" получается.Видно ниже на фото.Давления в избытке-хлещет по стеклу так,что аж пенится. Всё равно теперь стекло моется гораздо лучше,штатная писалка еле-еле добивала до середины стекла.Поставил также тоётовский обратный клапан-при нажатии на кнопку жижа моментально летит на стекло.Но на будущее в планах всё же,поставить шнивовскую...В общем,буду посмотреть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти