Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

форсунки омывателя


Рекомендуемые сообщения

Рылся сегодня в своих фотках,и откопал вот такую тему-веерные регулируемые форсунки от Ниссан (Х-трейл,Ноут и т.д).Если не жалко по 500р. за штуку,рекомендую.Вещь!Ставил на один из предыдущих авто.Пусть вас не смущает прямоугольная форма форсунок,это ни на что не влияет.Просто в Ниссанах они ставятся в прямоугольные выемки в жабо. На фото также обратный клапан Опель,стоимостью в районе 150р.Мне тогда показалось,что он менее гасит давление при открытии,нежели тоётовский,другими словами,легче открывается.

Низкие форсунки на тагер не пойдут,слишком высокий подъём стекла,ваще не вижу понт от клапана,вот в аквариум там да чтоб вода не убежала,кста и клапан этот в аква магазе я и брал-45 руб цена :biggrin:

Ссылка на комментарий

ваще не вижу понт от клапана,вот в аквариум там да чтоб вода не убежала

Зимой от него больше гемороя чем пользы :bw:
Ссылка на комментарий

ЧеловеГГГ, а ты их ставил что-ли?Я специально выделил слово с тексте.Регулируются под большим углом,в четырёх направлениях,как по горизонтали,так и по вертикали.

Ссылка на комментарий

ваще не вижу понт от клапана,вот в аквариум там да чтоб вода не убежала

Зимой от него больше гемороя чем пользы :bw:

Ну и не ставь его тогда,три щётками по сухому стеклу пару секунд после нажатия стеклоомывателя.А мне с клапаном комфортнее...Скажу больше-у меня своего рода "пунктик" касательно эффективности омывателя стекла,и экспериментировал я в этом плане на разных авто довольно много,такое вот своего рода развлечение))).
Ссылка на комментарий

Форсунки Volvo 30655605 на РП не подходят категорически, есличе.

Ссцут очень низко, в дворники примерно. Не регулируются. Какое-то подпиливание и т.п. не целесообразно, пилить много.

Зато великолепно встали на митцукольт нашего электрика. Подфартило резко чуваку)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ЧеловеГГГ, а ты их ставил что-ли?Я специально выделил слово с тексте.Регулируются под большим углом,в четырёх направлениях,как по горизонтали,так и по вертикали.

Не правильный тагер у тебя тогда если он по сухому стеклу щётками трёт,сначала стекло заливает а уже потом щётки включаются,ставил типа таких регулируемые по 50р,и от вольва ставил-НИЗКИЕ не пойдут в капот,если ток в жабо дырке сверлить и то не факт :biggrin: а регулируемых то валом веерных.

Ссылка на комментарий

Свежий родной насос + клапан от тоеты 85321-26020 за 40р. + ховеросвкие веерные 5207300-K00 работают приемлимо. И для заднего омывателя клапан маст хэв, без него вода к форсунке доходит как посылки почтой россии.

Ссылка на комментарий

ваще не вижу понт от клапана,вот в аквариум там да чтоб вода не убежала

Зимой от него больше гемороя чем пользы :bw:

Да он вообще нужен только при длинной системе шлангов омывателя,тагер этим не страдает.
Ссылка на комментарий

Свежий родной насос + клапан от тоеты 85321-26020 за 40р. + ховеросвкие веерные 5207300-K00 работают приемлимо. И для заднего омывателя клапан маст хэв, без него вода к форсунке доходит как посылки почтой россии.

14 дней из китая если чо ;):biggrin: родной насос-уг имхо,внедрил пока подаренный от вортекс тинго,уже намного веселей веерит,2 задачи ща решаю-поиск походящего бачка с пол ведра и насоса с норм.давлением,насос то в принципе найден-от 10ки с 2,5Атм(пусть канеш маркетинг все дела ну хотяб 2 то должен дать)вопрос с бачком вот не закрыт. Изменено пользователем ЧеловеГГГ
Ссылка на комментарий

ПисАл-писАл,и то ли я глючу,то ли форум,куда-то делось...В общем так:спереди веерные форсы ховер+в магистраль доп. насос ваз+клапан тоёта после насосов-результатом полностью доволен.Задняя дверь-штатный насос+клапан тоёта+задняя веерная форсунка ховер.Результат-напор лупит сильный,по стеклу слышно,но веер толком не раскрывается.Грешу на бракованную форснку.Как споткнусь о новую веерную нивовскую заднюю форсунку,тотчас же поставлю её

Изменено пользователем Slava1972
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот задавил жабу и поставил по совету Slava1972 себе форсунки с nissan note партномер 28932-9U000. Форсунки сразу без доработки не ставятся, слишком толстые защёлки в отличие от наших, требуют доработки напильником или шкуркой, надо стачивать и пробовать, пробовать и стачивать, ну или делать пропилы в капоте, что мне делать не особо хотелось. Ещё два момента, первый - у них нет выпуклости которая не даёт форсунке вращаться и второй - у них нет резиновой прокладки в комплекте, от родной не подходит из за меньших размеров, чтобы решить всё сразу я использовал двухсторонний тонкий скотч, вырезаем по форме форсунки, прицеливаемся и защёлкиваем-клеим. Вот фотки как выглядят и как распыляет за секундный пшик, моторчик штатный, клапана нет.

fors2

fors1

Ссылка на комментарий

Да, забыл сказать, подходит и для тагера, запаса регулировки хватает, в самом верхнем положении заливает крышу тагера, приходится опускать.

Ссылка на комментарий

Вот задавил жабу и поставил по совету Slava1972 себе форсунки с nissan note партномер 28932-9U000. Форсунки сразу без доработки не ставятся, слишком толстые защёлки в отличие от наших, требуют доработки напильником или шкуркой, надо стачивать и пробовать, пробовать и стачивать, ну или делать пропилы в капоте, что мне делать не особо хотелось. Ещё два момента, первый - у них нет выпуклости которая не даёт форсунке вращаться и второй - у них нет резиновой прокладки в комплекте

Это всё потому,что енотовские форсунки ставятся не на капот,а защёлкиваются в пластиковое жабо,что у лобового стекла.Поэтому имеют специфическую конструкцию крепления.Я ставил их в рено колеос,туда они ставятся аки родные,без малейших переделок-унификация концерна рено-ниссан...Но,судя по фото,получилось неплохо!Главное,что у них большой диапазон регулировок.Регулировал я их отрезком металлической трубочки подходящего диаметра от телескопической антенны какого-то китайского радиоприёмника))).Там в самих форсунках имеется квадратного сечения регулируемая часть с прорезью-распылителем,конструкция пластиковая,поэтому не стОит регулировать форсунку ножом или отвёрткой.

Ссылка на комментарий

А какие у нас вообще отверстия в капоте под форсунки (просто пока никак не доберусь), от зубил без дотюнингования подходят?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Поставил ховеровские форсунки, веерные и клапан тоетовский. Встали норм, после подрезания передней защелки. И еще пришлось под часть с соплом пару слоев изоленты продолжить, чтоб жабо не цепляло. На скорости 60 факел приличный, щетки стартуют по мокрому. Надо попробовать на трассе еще. Но всеж напор слабоват. Сравниваю с Астрой с форсунками от инсигнии. Там долбит ого-го и струю не сдувает на 150 км/ ч. Но там и нас на пару атм. И шланг подводящий 10 мм внутренний диаметр.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Может  кто  уже  нашел   новые   форсунки ,    от   ховера   у нас   РБ  продают  обычные  но № 5207300-K00

Может   еще  кто  проводил  эксперименты   с форсунками   поделитесь !!

Ссылка на комментарий

Когда менял форсунки на астре на  инсигнииевские, думал можно ли их воткнуть в тагер. Крепеж у них в круглое отверстие. Профит в том что они веерные и факел очень хорош , и туда можно вставить обогрев. Может летом попробую на астровских. Их ставить в жабо надо - с капота точно не добьют.

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

стоят от шнивы веерные, куплены рублей за 50 кажись, 3й год полёт отличный, распыляют на всё стекло. Из доводок - ставил по гайке под каждую форсунку от крепления соска на лисапедном колесе (между форсункой и резиновой прокладкой), дабы больше наклонить форсунку. 

Ссылка на комментарий

Может  кто  уже  нашел   новые   форсунки ,    от   ховера   у нас   РБ  продают  обычные  но № 5207300-K00

Может   еще  кто  проводил  эксперименты   с форсунками   поделитесь !!

ставил такие годя два-три назад, побаловался и вернул на место обычные с двумя шариками.

Ссылка на комментарий

шкодовские веерные с подогревом + клапан обратный от тойоты, после установке доволен очень! расход омывалки стал сильно меньше

единственный минус прорезать под них капот

Ссылка на комментарий

единственный минус прорезать под них капот

А в жабо не проще было установить?

Всё же пластик подешевле будет,

нежели кромсать родной капот,имхо.

У меня сейчас стоят ховеровские веерные,

плюс к ним два родных мотора последовательно.

Один стоит штатно,а второй после шланга,обмотанного 

спиралью вокруг патрубка печки-колхозный подогрев. :biggrin:

Форсунки льют нормально,веер на скорости к стеклу не прибивает.

Да,и забыл спросить,о каких форсунках идёт речь?

Это такие овальные,ВАГовские,типа? Дык они штатно 

в перевёрнутом состоянии вроде как под капот ставятся...

А так,здоровенные овальные дырищи пилить...

Хм...Я бы не рискнул :wacko:

Изменено пользователем Slava1972
Ссылка на комментарий

авто 95г капоту уже не страшно)) в принципе и 1 родного моторчика хватает,встроенный подогрев лучше чем мотать шланг))тем более сейчас ни как проложить шланг.Сделал автоодеало сам,каменная вата в два слоя,потом завернута в асбест ткань,сверху стеклоткань и прошито все вместе

еще 1 минус при очень коротком нажиме омывателя приходиться включать щетки самому,вода есть,а щетки махнуть не успевают)))

Ссылка на комментарий

76810-SEA-A01 — правая (76810SEAA01) — маленькая
76810-SEA-J01 — левая (76810SEAJ01) — большая

 

www.drive2.ru/l/281923/

 

 буду   эксперименты  ставить  

 

всем спс  !!

Изменено пользователем antonbigmen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...