neon416 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Чета меня штатный напор не радует. Даже поменял моторчик на новый, оригинальный. ВинниПух который. Ничего не дало. Через ховеровские форсунки расход недостаточный, приходится долго лить. В других машинах струи намного бодрее. Старый моторчик жрал то 0.8А, новый 1.2А. В любом случае, слишком скромно. Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 форсунки поставил от ваз 09 , поливают будь здоров, подошли без переделок Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 форсунки поставил от ваз 09 , поливают будь здоров, подошли без переделок Информативность поста примерно ноль. Т.к. для "ваз 09" продаются десятки форсунок. Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 обычные форсунки, которые с завода стоят Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 у неона походу любимая фраза про нулевую информативность поста)) Прикольные змейки, но чет хочется все таки веерные найти, и никак не получается, пробовал откровенный китай noname с огоньками-диодами (качество г. льют куда попала каждая по своему), кайроновские, вроде отписывал здесь, не достают и до пол стекла, и ховеровские по артикулу отседова, оказалось - не веер а две струи(обсуждалось). Ну так все таки, кто найдет нормальные брызгалки? артикул в студию! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Научитесь писать номера деталей и т.п. и я разлюблю эту фразу. А то "я сделал супертюнинг, мужики на разборке сказали что от какого-то ниссана. делай как я". Смысл ставить двухдырочные писалки вместо двухдирочных писалок? Нормальные - вольвовские, 30655605. Если решить вопрос регулировки. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 И самое главное на 150 руб дешевле хондовских! Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Научитесь писать номера деталей и т.п. и я разлюблю эту фразу. А то "я сделал супертюнинг, мужики на разборке сказали что от какого-то ниссана. делай как я". Нормальные - вольвовские, 30655605. Если решить вопрос регулировки. ) ну есть у людей такая погрешность, незамечать важные нюансы, просто они не важны в момент достижения результата, зато потооом.... что же это было, какой же номер, как найти такую же хорошую штуку???) вопрос регулировки - заключается в чемне злоупотребляй ? добивают до пластмаски, а не до стекла? тогда он не разрешим, угол никак не поднимешь на столько. з.ы. а казалось бы, такой простой вопрос, дырка для разбрызгивания воды, а уже 13 страниц, и результат только у тех кто успел ховеровские веерные за копейки схватить. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Вольвовские на РП и так нормально работают. В отличие от ховеровских, которые сцут через раз по капле. На тагере - хз. Возможно надо сделать клиновидную проставку под них. А может и 400р за хондовские отдать не дорого))) Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Вольвовские на РП и так нормально работают. В отличие от ховеровских, которые сцут через раз по капле. На тагере - хз. Возможно надо сделать клиновидную проставку под них. А может и 400р за хондовские отдать не дорого))) На РП может и нормально но вольвовские не пойдут у меня одна стоит ховеровская другая сейчас не вспомню толи форд толи хондовская но под нее точно надо делать клиновидную проставку или не до конца вставлять. А так брызжут примерно одинаково, производительности насоса не хватает на скорости. Ссылка на комментарий
ЧеловеГГГ Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вольвовские на РП и так нормально работают. В отличие от ховеровских, которые сцут через раз по капле. На тагере - хз. Возможно надо сделать клиновидную проставку под них. А может и 400р за хондовские отдать не дорого))) ток они не для тагера,будут лить в жабо ,ставил,в итоге на 124й пришлось внедрить за минусом штатного обогрева обычные форсунки, которые с завода стоят ну обычные они и на таге с завода не плохи,не вижу смысла менять родные на от восьмёрке Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 так штатные забились, а может и не забились,но лили намного хуже чем сейчас девятошные Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Рылся сегодня в своих фотках,и откопал вот такую тему-веерные регулируемые форсунки от Ниссан (Х-трейл,Ноут и т.д).Если не жалко по 500р. за штуку,рекомендую.Вещь!Ставил на один из предыдущих авто.Пусть вас не смущает прямоугольная форма форсунок,это ни на что не влияет.Просто в Ниссанах они ставятся в прямоугольные выемки в жабо. На фото также обратный клапан Опель,стоимостью в районе 150р.Мне тогда показалось,что он менее гасит давление при открытии,нежели тоётовский,другими словами,легче открывается. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Мне нисцановские на нисцане (ноут) как сцут не нравится, разбрасывают крупные капли. В мороз на трассе соотв. пичалька. P.S. после замены насоса 86320-05000 на такой же новый давление выросло раза в 2. Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ставил их на Рено Колеос,отлично работали.Могу разъяснить причину недостаточного напора на Ниссанах,равно как и в Колеосе.В системе стеклоомывателя установлен эдакий клапан-тройник.Где-то выше я выкладывал фото его установки на свой Тагер.Так вот,пока он новый,он нормально работает,но хватает его буквально на несколько месяцев,по причине разрушения внутренней металлической пружинки,одним словом,она сгнивает,и клапан перестаёт нормально работать,в следствии чего падает давление на форсунках.Были случаи,что и с новья этот клапан плохо работал.Меняли его на опелевский,тот что на фото,через обычный тройник,тем самым проблема решалась. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Дык они и сновья не особо нравились. Ну и за 8 лет ни лучше, ни хуже не стало. Хотя клапан, да, может подвести. На наших машинах меня больше порадовал наш клапан от вакуумных магистралей хабов. Почти не создает сопротивления и надежно держит столб. Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 С таким пока не игрался Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На наших машинах меня больше порадовал наш клапан от вакуумных магистралей хабов. Почти не создает сопротивления и надежно держит столб. Этот клапан имеешь в виду? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Да, этот. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А номерок этого клапана какой? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 десятизначный! Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 десятизначный! Спасибо. А язвить к моим сообщения всегда, это обязательно? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну это ещё заслужить надо. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ок. Позиция ясна. Ссылка на комментарий
Slava1972 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А номерок этого клапана какой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти