Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

форсунки омывателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Явно дело не в браке. Второй комплект ставлю - и одинаковая картина. Водительское - идеально, пассажирская - плохо.

Надо по твоему совету чуть подрезать и на мм. повыше настроить пассажирскую.

Еще замечено. В сильный минус омывайка густеет и это сразу видно по вееру распыла. Пока не прогреется жижка - нет нормальной подачи.

Опубликовано

У себя тоже подрезАл форсунку с пассажирской стороны,потому что не хватало регулировки,и брызгало в самый низ стекла и на поводок дворника.130067651.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 11.02.2013 в 12:18, Papa Hemi сказал:

Явно дело не в браке. Второй комплект ставлю - и одинаковая картина. Водительское - идеально, пассажирская - плохо.

Надо по твоему совету чуть подрезать и на мм. повыше настроить пассажирскую.

Еще замечено. В сильный минус омывайка густеет и это сразу видно по вееру распыла. Пока не прогреется жижка - нет нормальной подачи.

Обе форсунки поливают одинаково, чуть выше середины, ничего не подрезал, но при замене форсунок еще поставил обратный клапан от какой то иномарки, вроде от тайоты.
Опубликовано

Приветствую многоуважаемые форумчане! Установил веерную форсунку нового оброзца от Шнивы. Может кому пригодится.

post-10886-0-23147700-1362081473_thumb.jpg

Опубликовано

Если вдруг кому-то сильно захочется купить такую форсунку в Экзисте,то вот она: 130164691.jpg

Опубликовано (изменено)

А может и не такую..,но номер бьётся только этот...Купил,посмотрим что приедет)))

Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано
  В 28.02.2013 в 21:28, Hlamshik сказал:

Такая и есть не боись :biggrin:

Да там бояться-то..,но теперь точно не боюсь :biggrin: Кстати,как фиксировал её в двери?Пропиливал отверстие,повторяющее форму фиксаторов форсунки?
Опубликовано

Сначало сверлом, а потом чуток надфелем. Правда я слегка пересторался пришлось изголяться. Лучше потренироваться на посторонней железке. И резинку уплотнительную надо делать плоской, а то Шнивовская полукруглая угол наклона неудачный получается. Я её просто на наждаке сточил.

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 20:55, Slava1972 сказал:

Если вдруг кому-то сильно захочется купить такую форсунку в Экзисте,то вот она: 130164691.jpg

Давно уже прикупил такую веерную от Ховера.

В смысле, заднюю. Она раза в два повыше будет Шнивской. Солидная, толстая. Купил просто так до кучи с передними веерными , так как сверлить вверху пока не собираюсь. Но если захочется, то есть варианты.

Опубликовано (изменено)

Papa Hemi,

 

5207500-k00.jpg--Она?

 

Этот партнамбер?: 5207500-K00

Изменено пользователем Slava1972
Опубликовано
  В 01.03.2013 в 08:25, Slava1972 сказал:

Этот партнамбер?: 5207500-K00

Она-то она, да не факт что придёт веерная, чудит экзист...

Опубликовано

Брал у них грейтволовские на капот-веерные пришли,хотя читал.что чудят...А причина в том,что была бракованная партия форсунок,где распылитель китайцы воткнули не той стороной)))

Опубликовано

У меня как раз те, но брака что-то не заметно, прыскают хорошо, просто... не веерные они ))

Опубликовано

Попробуй вынуть шарик-жиклёр форсунки.Вдруг китайцы щелью внутрь его вставили...

Опубликовано (изменено)
  В 01.03.2013 в 11:00, Slava1972 сказал:

Попробуй вынуть шарик-жиклёр форсунки.Вдруг китайцы щелью внутрь его вставили...

Спасибо за совет. Другой способ применил - они трудятся на азлике и он доволен)) А для носорога когда дойдут руки - куплю или от вольво или от актиона.

П.С. Запах ещё от китайских омерзительный (

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Экзист отфутболил заказ веерной Шнивовской форсунки, но!, я её заказывал вместе с задней грейтволловской,спасибо Papa Hemi за подсказку.Забрал вчера грейтволловскую,только пришла без резиновой прокладки,так и должно быть,или про...потеряли? Самому придётся вырезать...Прикупил в таз-магазине шланг-капельницу,а также по традиции,заранее был куплен тоётовский обратный клапан.Форсунку буду ставить над задним стеклом. Теперь вопрос-как снимается задняя обшивка,и всю ли её надо снимать? Машина на улице,пластик в мороз хрупкий,дабы ничего не сломать...

Опубликовано

откручиваешь две винтовые клипсы на обшивке в нижних углах окна, дальше сдергиваешь с остальных клипс обшивку по периметру окна и дверную

Опубликовано

резинка должна быть. Но китайцы этим грешат. Мне в свое время не доложили резинку в переднюю веерную.

Опубликовано
  В 07.03.2013 в 06:20, Slava1972 сказал:

Дополнительный стоп-сигнал тоже откручивать?

Наверное без него удобнее свеху свелить, да там 2 винта и все

Опубликовано

Форсунку установил,но как-то она не совсем веерная))),вернее,конструкция её правильная,но не распыляет "раскрытым веером",пока ковыряюсь,фото позже...

Опубликовано

Подключи ее к передней форсунке (шланг переткни) и проверь как будет работать. Может давления не хватает?

Опубликовано

К передней форсунке-то же самое,веер сильно "направленный" получается.Видно ниже на фото.Давления в избытке-хлещет по стеклу так,что аж пенится. Всё равно теперь стекло моется гораздо лучше,штатная писалка еле-еле добивала до середины стекла.Поставил также тоётовский обратный клапан-при нажатии на кнопку жижа моментально летит на стекло.Но на будущее в планах всё же,поставить шнивовскую...В общем,буду посмотреть.130206756.jpg130206748.jpg130206744.jpg130206761.jpg130206769.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...