Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Честно говоря стало интересно - погуглил и не нашел ни одного упоминания про готовые решения от РИФ для Муссо. А платить за то, что кто-то будет обкатывать технологию на моем сарае в дофига раз больше, чем мне обойдется вышеобсуждаемая конструкция я не готов. Да, еще для меня эстетика конструкции стоит где-то очень далеко позади ее функционала, так что тут кому что нужнее. Эстет выберет готовое-красивое, а я сворганю сам нечто, что будет выполнять свои функции, тем более, предполагаю, что в лесу ни один шноркель долго не проживет - ветки еще никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я када примерялся к шноркелю...смотрел на ГАЗы с турбодизелем, у них шноркель готовый с патрубками и трубами, только в связи с тем что наш городок маленький, я ни смог найти его в продаже..а если я сдерну такой с Газона...ночью...то меня даже искать не надобудет))))может кто повертит его в руках и примастырит..всем поможет!а сейчас я сдернул фильтр воздуш. вывел патрубок в район блока предохранителей, поставил нулевик!с учетом лифта и 35 колес..до нул.фильтра 1,5 метра...думаю глубже я вводу соватся и не буду!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопщем, сваял, заценяйте:

Инградиенты:

1. труба от каналюки диаметром 75 мм – 1 шт. длина 2 м – хватает тока-тока, останется огызок не больше 20 см – 300 руплеф

2. гофра от мотора змз- волга – 3 шт. по 90 руплеф

3. гофра какая-то нью от змз-волга со сгибами по 200 руплеф (бывают такие же дешевле, но с 2 сгибами- не мтал брать- могло не хватить излома) (фото 1)

4. хомуты 80 мм – 10 шт – по 14 руплеф

5. моноциклон от трактора мтз- 50 руплеф

6. полоса люминия 2 м – 2 шт – по 40 рублей

7. термоусадочная трубка- по 1 м по 50 рублей- вроде 3 шт.

8. уплотнитель для каких-то там декоративных порогов- в жигулевском магазе- 1 м. за 40 рублей

9. пара болтов, шайб и глухих гаек м 6 по 1-2 рубля

10. краска для пластика- 150 рублей баллон- еще и останется

11. несколько саморезов по месту

12. пару стержней для термопистолета

13. шарошка

Инструмент:

1. болгарка с кругом 1 мм

2. дрель и сверла- 3, 6,2 мм

3. промышленный фен

4. пистолет для термоклея

5. отвертка, ключ на 10.

 

Итак, покурив, подумав последний раз – надо ли оно нам- так как назад хода нет и наплевав на ТагАЗ с его гарантией начинаем:

 

Примериваемся и по любой гофре как по шаблону размечаем крыло. (фото 2)

Берем отступ по размеру сверла- у нас 6,2 мм- значит 3 с небольшим мм- керним отверстия, высверливаем дырки по периметру, убираем перемычки болгаркой и шарошкой выводим требуемое отверстие. Бояться не надо- металл тонкий – сверлится и шарошится на ура- дольше писать чем делать. Капот в этом месте состоит из двух пластин- во внутренней делать овал я посчитал излишеством и просто болгаркой вырезал квадрат с запасом под патрубок. (фото 3)

Меряемся- фоты 4 и 5.

 

 

Делаем хомуты из полоски люминя- все хомуты разные- меряем по месту- разные и по размеру и по способу крепления – фото 6

Надевает на хомут термоусадку- фото 7

Греем промышленным феном и получаем офигительный результат- фото 8- я такого и на фирменных шноркелях не встречал- мое ноу-хай- кто повторит- с того пЫво.

 

Подсоединяемся к коробу воздухофильтра- патрубок родной прилегает неплотно- я не нашел ничего более простого- как залить термоклеем весь патрубок по периметру- мона и герметиком и холодной сваркой- но мне так показалось проще и технологичней и дешевле. Дальше через кусок трубы- два уголка. Фото 9.

 

Дальше ведем до дыры- фото 10. Видны два крепежа. Маленькое отступление: понятно, что лишний изгиб мотору не на пользу и казалось бы мона вывести патрубки сразу от фильтра на крыло, НО: капот спереди сужается- и в высоту и в ширину- мона не вместить отверстие под выходящий патрубок- раз, и самое главное- труба, которая пойдет вдоль капота- тоже должна тогда быть выгнута по его форме- два, вот ентого я и старался избежать, уводя выход шноркеля к бачку охлаждения.

 

 

На кромку капота одевает на мовиле (и ржаветь не буит и приклеится) отрезок уплотнителя для декоративных навесных элементов ( сорри- не знаю как грамотно называется- но продается во всех автомагазинах- как уплотнитель декоративный по 40 р. За метр) фото 11

 

Доходим до крепления излома на крыле: снимает накладку «тагер»- она просто приклеена, под два болта м6 которые крепят облицовку лобовухи- делаем пластину из люминя и уже у ней – хомут, к нему трубу- фото 12

 

Дальше- крепление к рамке лобового стекла- фото 13 и 14 – ничего сложного- два уголка из стали, клеим на двухсторонний скотч и уже по месту сверлим сверлом 3,2 мм и крепим саморезами. Красим. Крепим хомутами.

 

Наслаждаемся- фоты 15,16,17 и 18. С места водителя шноркель не виден ваще, конструкция достаточно прочная, почти весь шноркель прикрыт веткорезом-леером, снести есть шанс тока верхний моноциклон- на ентот случай неплохо возить с собой запасной (принимая во внимание его цену- 50 рублей- мона сразу купить в запас) , но я его дополнительно закрепил саморезами, хотя он и так в трубу забился очень плотно.

Естественно после сборки- разбираем всю конструкцию и красим- я красил в три захода, постепенно собирая шноркель- краска легла замечательно. Для ленивых- мона купит бумагу –самоклейку в хозяйственных магазах по 40 рублей за погонный метр и обклеить ею- у меня просто оставалась матовая черная краска в баллончике- поэтому воспользовался ею.

 

Зы- жду восторженных откликов 

 

 

Зы.зы.- про лебедку не спрашивать- отчет буит завтря- пожалейте мои пальцы :-)

post-256-1238959485.jpg

post-256-1238959495.jpg

post-256-1238959505.jpg

post-256-1238959514.jpg

post-256-1238959521.jpg

post-256-1238959599.jpg

post-256-1238959606.jpg

post-256-1238959613.jpg

post-256-1238959621.jpg

post-256-1238959633.jpg

post-256-1238959731.jpg

post-256-1238959736.jpg

post-256-1238959746.jpg

post-256-1238959752.jpg

post-256-1238959759.jpg

post-256-1238959855.jpg

post-256-1238959864.jpg

post-256-1238959872.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) на стоике выглядит не серьёзно легко....а можнА фсё закатать сверху в цельную трубу, гофру чтоли...машинка изящная и с брутальным дымоходом... . P.S. сам не далеко ушОл.... как корандовод - корандоводу :az.gif :az.gif :az.gif

post-10-1238962491.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

класно. :az.gif начинаю парить мозг.

1-сто енто такое и где искать-Надевает на хомут термоусадку- фото 7

2-где мона заказать набалдашник который у табе сверху.-моноциклон.

блин уже себе хочу аж чуть не всався.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маньяги! ))) Капот не жалко было? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

капот всеже проще чем в крыло врезаться .

Share this post


Link to post
Share on other sites

brodyaga, термоусадка- в электро или хозяйственных магазинах- типа для клемм электропроводки. Или в магазинах по продаже автозвука и сигнализаций. Бывает разного цвета и диаметра- чем -то похожа на пластиковую трубку, но имеет свойство при нагреве уменьшаться в размерах- усаживаться. Я брал диаметром 12,5 мм.

Моноциклон- в магазинах для сельхозтехники- я брал в москве в "железяке"- последний- скзали, что не успевают возить, все жиперы раскупают- трактористам не остается :)

 

Seel, машину жалко, пока первую дырку не просверлишь- потом нормально :)

 

капот всеже проще чем в крыло врезаться

+ 1 - лучше одна дырка в капоте, чем одна в крыле и вторая в брызговике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос такой, заборник воздуха вроде слева в решотке находится(кажется туда лекго может залится..а для дизеля гидроудар смертелен). я сильно в воду лезть не хочу, но куда можно под копотом перенести заборник чтоб в метр лужу проезжать можно было спокойно, если есть фото выставите пожалуйста!... и как скажется на мощности, расходу... ведь по трасе набегающий поток воздуха увеличивает давление или это не значительно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

перетаскивать надо под лобовое стекло.там даже больше метра.теперь я знаю как под капотом провести благодаря маньяку :rolleyes: Malikoff,

огромное пасибо. и как он верно сказал(резать жалко до первой дырки.)в общем сегодня ИВАНУ заменим пыльники и буду проводить забор воздуха-пока тока под лобовое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел вот такой вариант воздуховода. правда дизель нетурбовый места больше. и заметьте компрессор за аккумулятором.

post-22-1239090379.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак отпишусь и я:

Наш ответ Чемберлену или шноркель на Муссо:

 

Что понадобилось мне (Почти тоже, что и у Маликова)

1. Труба канализационная 75-ка (2м) - 220 руб

2. Гофра ДМРВ ГАЗ - 2шт по 110руб

3. Повороты ДМРВ ГАЗ - один под 90, второй более кривой (ХЗ сколько там градусов :rolleyes:) - цен не запомнил

4. Баллон краски

5. Моноциклон МТЗ - 53 руб

6. Хомуты

7. Полоса сталюки (у меня была)

8. Пилка по металлу для электролобзика

9. Герметик

 

Инструмент

1. Электролобзик

2. Дрель со сверлами

4. Болгарки в ассортименте

5. Тиски

6. Кувалдометр

7. Всяческие болтики и саморезы.

 

Итак, сперва снимаем корпус воздушного фильтра, затем упраздняем кожух воздухозаборника вокруг фары. Сначала я хотел сделать выход из филтра с помощью гофры - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. Гофра пережимается, поэтому используем поворот от ГАЗовского ДМРВ (тот, который самый кривой :) ).

Тут я наступил на еще одни грабли - патрубок фильтра очень хлипкий и при попытке затянуть его хомутом начинает прогибаться. Решил это просто - под руку попался старый пластиковый сифон от раковины, так вот его резьбовая часть отлично входит в патрубок фильтра. Отпилил колечко с резьбой от сифона и затолкал в патрубок фильтра, сверху одел Газовский поворот и затянул хомутом - держит мертво :).

Идем дальше - в поворот с другой стороны втыкаем отрезок пластиковой трубы и фиксируем хомутом (резал по месту).

Еще пара граблей - патрубок корпуса воздушного филтра приделан к фильтру с помощью заклепок и как следствие - негерметичен (плюс, не забываем про дырочку в корпусе фильтра снизу) - я законопатил все герметиком.

Втыкаем всю полученную конструкцию на место (сразу скажу, так как я заодно и лифтовался - длины патрубка турбы хватило еле-еле), корпус филтра в свои пазы не становится, но болтом его притянуть можно.

Далее весь процесс в принципе виден на фотах (Кстати там мой батя засветился. Отдельное спасибо ему за неоценимую помощь)

Отрезаем кусок трубы по размеру на крыло и на стойку, выгинаем из стальной полосы кранштейны (на крыле крепил болтами крепления крыла, на стойке засверливался и вгонял мощные саморезы)

Лепим свершу моноциклон на поворот 90 градусов, немного доработав поворот и гофру напильником.

Трубы и кранштейны я задул черной матовой краской.

После того, как все стоит на машине, режем капот по месту (я резал электролобзиком), подкрашиваем срез, чтоб не ржавело. Я налепил на срез резинку от автобусного окна.

post-114-1239106388.jpg

post-114-1239106419.jpg

post-114-1239106598.jpg

post-114-1239106610.jpg

post-114-1239106652.jpg

post-114-1239106670.jpg

post-114-1239106720.jpg

post-114-1239106738.jpg

post-114-1239106819.jpg

post-114-1239106836.jpg

post-114-1239106903.jpg

post-114-1239106919.jpg

post-114-1239106984.jpg

post-114-1239107012.jpg

post-114-1239107069.jpg

post-114-1239107089.jpg

post-114-1239107154.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

RoadRunneR, зачОт! главное- нАчать- дурной пример заразителен :rolleyes:

зы- давай крупную фоту как моноциклон крепил к патрубку под углом- очинь хочится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет время тоже замучу подобное, тока у меня воздушок с лева расположен, надо подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Malikoff, сейчас фотика нету под рукой - увеличил кусок имеющегося фото. Попробую словами: Взял волговский поворот под 90 градусов, обрезал его в в полутора сантиметрах от последнего ребра жесткости сверху, параллельно этому ребру.

post-114-1239177543.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

RoadRunneR, ок, понял, так же хотел- но уже смеркалось и очинь лень было- будет время- доделаю :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: Я тоже потом переделал - опустил циклон насколько смог - а то в гараж не заходила :) Да и эстетичнее в итоге получилось - на последней фотке темно, но вроде различимо, что он сантиметров на 10 по трубе вниз уехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ден, тока глянул. Впечатлило. Ещё колёсья поставишь путёвые ваще МонстрА получиться :) Ужасть :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот донор!сосед секет за мной...кабы я его не сдернул :)

post-134-1240710951.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нить под рукой есть УАЗ или Нива? Замерить длину от капота до крыши

 

Нашел тут шноркелей малость, цена приемлимая.

Ссылко на шноркели

Весь вопрос - длина шноркеля и загиб. Но, думаю, приколхозить можно будет (Муссо)

УАЗкин

f_43747c66db897.jpg

Нива

f_47bd4380d83ea.jpg

 

Не хоццо совсем пугалко делать-всеж по городу катаюсь, иногда и буржуев по работе подвозить приходится (ну, не то, чтобы буржуев, но чешского программиста-навигаторщика и тайваньского представителя - бывает :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Весь вопрос - длина шноркеля и загиб. Но, думаю, приколхозить можно будет (Муссо)

Судя по фотке, Нивовский шноркель ожет стать донором для муси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретицки донором может быть любой из них.

 

По возможности подъеду, посмотрю, примерю "на местности". 4 рубля за "полуфабрикат" имхо не дорого, можно и поизгаляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно реализован шноркель для Нивы

post-2824-1240922757.jpg

резка капота не требуется. Надо подумать над таким вариантом. В принципе из стекловолокна что угодно слепить можно под покраску.

В корпусе воздушного фильтра переднюю дыру заглушить, сзади или сбоку врезать вход шноркеля... На праздниках озадачусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...