Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Strory сказал:

Написано , что в сервис "куплен стенд хантер 3D".

А не уаз хантер в 3Д-сервис, как мерещится.... опустим этот момент.

И эксперименты шли над нашими профильными вёдрами.

P.S. Не знал, что в Команданте - хантер. Ништяк.

 

Тьфу! 

Дело не в стенде. Дело в "операторе" стенда.....

Загонять маркер в зеленую вилку может и заяц, только это ничего не значит на дороге.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Lynx сказал:

Ещё один... :) Ладно. Сжалюсь и напомню. Речь шла о НЕЗАЛОЧЕННЫХ хабах и ВКЛЮЧЕННОМ 4х4. А не о езде на залоченных хабах. И вопрос был "почему ненада так делать". Вопрос был "что будет с дифом". Про раздатку даже лапоть не звенел.:)

А, ну тогда извини. Просто сразу не всосал тупизны вопроса...

Затрудняюсь даже ванговать, кто в зравом уме сможет него ответить

 

Ссылка на комментарий

А в чём "тупизна" вопроса-то? 

Ладно. Задам тупой вопрос: Есть смысл делать "грузинский" якорь в условиях песка? Кто пробовал Грузинский якорь на песке, как впечатление, какие результаты?

Ссылка на комментарий

Смотря что под песком, но думаю от размера много зависит. Чем больше лопата, тем эффективней на любом грунте.

Ссылка на комментарий

Ну, судя по видео и по тому что в нём говорит "изобретатель", человек придумавший сий девайс имеет широкую известность в узких кругах как "Грузин". В принципе он грузин и есть. У данного якоря есть и продолжение. Якорь "зачётный". Есть видео в ютюбе. Сижу думаю, есть ли смысл заморочиться, аль нет. Подкупает простота и компактность.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, AlexSK сказал:

Смотря что под песком,

Песок.

58 минут назад, AlexSK сказал:

Чем больше лопата, тем эффективней на любом грунте.

Отнюдь не так это. Большая лопа в плотный грунт лезет херово, от слова совсем..

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexSK сказал:

Смотря что под песком,

посмотрел что за зверь - там главное правильный угол - форма и угол ведут его вниз, а тросс тянет вверх. в итоге сумма сил держит хорошо. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Lynx сказал:

А в чём "тупизна" вопроса-то? 

Ладно. Задам тупой вопрос: Есть смысл делать "грузинский" якорь в условиях песка? Кто пробовал Грузинский якорь на песке, как впечатление, какие результаты?

Никак,вылазит нахрен,что с песка,что с торфянника

Ссылка на комментарий

Хм... А что тогда у нас работает? 

PS. Реально заморочился за якорь, ибо крайний раз мне просто дико повезло что там где я сел не далеко валялся столб бетонный. Так что лебедь без якоря- деньги на ветер. В наших краях так 200% ибо и лес- не лес. Могу бампером дрова на зиму заготавливать.

Ссылка на комментарий

У нас либо арб плуги ,либо коготь гейзы,но у нас слабонесущие грунты,болота,торфянники.

Ссылка на комментарий

Да у него тоже самое, Вить...

Дай сылку - лениво инет ковырять...

Ссылка на комментарий

Вот подобное пользуют http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/530/flypage.tpl/1205.html

Коготь гейзы есть ниже в топике

Естественно цена оналога гораздо ниже

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий
В 20.07.2017 в 23:20, Lynx сказал:

А в чём "тупизна" вопроса-то? 

Ладно. Задам тупой вопрос: Есть смысл делать "грузинский" якорь в условиях песка? Кто пробовал Грузинский якорь на песке, как впечатление, какие результаты?

На тему в  условиях песка попалось тут очень интересное видео.https://www.youtube.com/watch?v=Rr378kEp5mc

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Kryz сказал:

очень интересное видео

минус красивая веревочка, минус мешок, минус тросс скорее всего, + нужна блокировка диффа моста.

Ссылка на комментарий

Да, и копать-молотить.

+ Мешок стоит копейки, Красивый кевларовый тросс проживёт долго. Ну по крайней мере за раз не кончится.

Выход, при ситуации что деваться некуда. В копилочку... Но всё тки не вариант. Шибко геморно.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что колесо специално "вывесили". Когда оно имеет сцепление с верёвкой начинает грести второе колесо. И машино ползёт так или иначе. Не?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lynx сказал:

Да, и копать-молотить.

+ Мешок стоит копейки, Красивый кевларовый тросс проживёт долго. Ну по крайней мере за раз не кончится.

Выход, при ситуации что деваться некуда. В копилочку... Но всё тки не вариант. Шибко геморно.

минус трос - потому-что его намотает, хрен снимешь придется резать, а уж выкапывать его обратно тоже вряд-ли желание будет если не в студийных условиях, хорошо покормлен и выспался. 

пс. а сама по-себе идея не нова -  собственно даже приблуды порой ставят для наматывания троса.  даже в древнем советском чб кино такое видел.  тут разница в том, что в песок мешок с красивой веревочкой закопали, а не к березе в говне поуши зацепились. . 


 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
1 час назад, Lynx сказал:

И машино ползёт так или иначе

тут еще лента сама по-себе дополнительной опорой является под колесом и тягу вверх создает. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dinama сказал:

минус трос - потому-что его намотает, хрен снимешь придется резать, а уж выкапывать его обратно тоже вряд-ли желание будет если не в студийных условиях, хорошо покормлен и выспался. 



Не трос, а лента. 9-метровой рывковой стропы, возимой с собой полюбасу, полагаю должно хватить. В чем проблема ее размотать, проехав в другую сторону? 

Мешок? Купите в стройтоварах на 100 руб десяток мешков для строительного мусора. Можно вложить один в другой для крепости. 

Влом выкапывать? Ну нарежьте из троса несколько кусков по паре метров, чтобы только обвязать мешок и вывести наружу, и привязывайте ленту к этим кускам, вот и весь расходный материал.

Да, наверное этот способ не для соревнований на время. Но в других ситуациях вполне имеет право на жизнь. Когда встрял и надо что-то делать.

Мне вот так хай-джек лебедку заменил, когда я один в лесу встрял в болоте между скалами в 200км от Питера. Вполне успешно. Очень рад был, что его купил.

Кстати тащил в гору на камни. Усилие было бешенное - тянул рукоять хай-джека не руками, а становой тягой. Так что, полагаю далеко не каждая лебедка такое усили смогла бы развить. Тем паче назад тянул., вперед смысла не было.

 

ARi2ZZGcs5M.jpg

261AFF_e8QQ.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Kryz сказал:

Влом выкапывать? Ну нарежьте из троса несколько кусков по паре метров, чтобы только обвязать мешок и вывести наружу, и привязывайте ленту к этим кускам, вот и весь расходный материал.

Да, наверное этот способ не для соревнований на время.


при чем тут "влом".  по личному опыту - застреваешь обычно к тому времени когда уже уставший и голодный. от мудоханья в течении часа с двумя домкатами и падения демоглобина уже качает и шатает. а предлагаемый способ пригоден только для открытых песков - жара зной, не факт что через 10 метров опять не увязнешь - опять закапывать/откапывать.  у нас такое не представляю где такое может произойти - на пляже где-нибудь застрял? во всех остальных местах замудохаешься копать.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dinama сказал:


при чем тут "влом".  по личному опыту - застреваешь обычно к тому времени когда уже уставший и голодный. от мудоханья в течении часа с двумя домкатами и падения демоглобина уже качает и шатает. а предлагаемый способ пригоден только для открытых песков - жара зной, не факт что через 10 метров опять не увязнешь - опять закапывать/откапывать.  у нас такое не представляю где такое может произойти - на пляже где-нибудь застрял? во всех остальных местах замудохаешься копать.

Вопрос был в якоре ведь, не так ли? Если нет за что зацепиться - не поможет ничего, лебедка бесполезна, об этом ведь разговор? Вот для таких ситуаций, это единственный способ. А вектор "мудохания" противонаправлен лишь вектору тяги пятой точки к приключениям.<_<

А если застреваешь каждые 10 метров, но все равно "нада" , возите с собой десяток сэнд-траков и мостите ими себе дорогу. Это ежели так-то уж совсем...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Kryz сказал:

А если застреваешь каждые 10 метров, но все равно "нада" , возите с собой десяток сэнд-траков и мостите ими себе дорогу. Это ежели так-то уж совсем..

я вообще редко застреваю, поскольку не занимаюсь покорением бездорожья, а езжу по лесным и полевым дорогам. но не припоминаю ни одного случая когда застрял что-бы был какой-то смысл копать ямищу для мешка.  грунты не те.  бензопила полезней. 

а те кто ездят по бездорожью (спортсмены и любители) - тем-более таким вряд-ли будут заниматься. ну может в сахаре своя атмосфера? кстати сорвать трос с покрышки и порвать им все на приводах - раз плюнуть.
 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Кто то бутылку с вином откупоривает штопором. Кто то (умеет?) ее, пробку, выбивать.... кто то просто пропихиват пробку внутрь пальцем....Еще можно взять саблю (у всех ведь сабли с собой) и отсечь горлышко вместе с пробкой....

А еще можно намотать нитку на горлышко, пропитать нитку бензином, зажечь, а потом тюкнув - отколоть горлышко.... Мысль, надеюсь понятна.

Ну и к теме - в одну машину и бездорожье - нужно быть отважным и уверенным в себе (машине, экипаже) человеком....

пысы1. про арабов. Все типично до слёз.... Их там минимум ПЯТЬ гавриков горластых. Впятером - просто вытолкнули бы машину из песка.... Нет. Один копает, другой мешок ладит. третий .... Типично....

пысы2. лебедка с блоком и живым аккумом (это редкость, увы) - обязательный атрибут. Ручные лебедки и хайджеки - ну, ну.... сдуру можно и "болт погнуть".... 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...