neon416 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Попробуй еще хадо или супротек, чё. И главное, не меняй сальники и т.п. От супротека, говорят, вообще кубики станут шариками и фултайм отрастет.
Lynx Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Юмор оценил. Не, отращивать фултайм не собираюсь. Просто использую Вымпел как замену литолу уже не первый год и не на первом авто. Пока нареканий нет. А вот хадо я не понял в своё время, точнее понял что разводилово. Супротек видимо такая-же хрень. Ну, не верю. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Lynx
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 12 часа назад, Lynx сказал: Предложение пихать в хаб обрезки крышек от пятилитровок поражает своей гениальностью. Ничё что там достаточно пружинку переставить на другую сторону и фсё? Читаю и поражаюсь. Ощущение такое, как будто попал в детский сад, а там мелкие на полном серьезе (но на уровне своих знаний об окружающем мире) обсуждают характеристики и преимущества автомобилей. Поменять пружинку и шестерню местами возможно, но как временное решение, например что бы выехать из грязи. Дело в том, что со временем пружину наматывает, плющит, разматывает (не могу слово подобрать) - в общем пружинка оказывается сожранной между шестернями и стопорным кольцом. А вот полиэтиленовая крышка - самое то. 1
daf1971 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 55 минут назад, MaxAlex сказал: Читаю и поражаюсь. Ощущение такое, как будто попал в детский сад, а там мелкие на полном серьезе (но на уровне своих знаний об окружающем мире) обсуждают характеристики и преимущества автомобилей. Поменять пружинку и шестерню местами возможно, но как временное решение, например что бы выехать из грязи. Дело в том, что со временем пружину наматывает, плющит, разматывает (не могу слово подобрать) - в общем пружинка оказывается сожранной между шестернями и стопорным кольцом. А вот полиэтиленовая крышка - самое то. То что мы делали лет 10 назад (крышки от пятюнчика в хабы) оказывается не Фен Шую! В нынешнем свете, это не по "пацански"
Oleja Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Форум великолепен! Человек пришел, спросил где купить хлеб.. один ему тут же прочитал лекцию о вреде хлебобулочных изделий. Второй никогда не евший конкретно этого хлеба но он слышал что кто, то где то, его попробовав чуть не угодил в больницу, утверждает что хлеб крайне опасен. Третий сказал что все это не то и что бы грамотно питаться нужно посеять пшеницу, вырастить ее, построить завод/пекарню.... и получить идеальное решение. Зачем же так категорично? Если у Вас конкретно не все так солнечно либо наоборот получилось супер, то ненужно свое мнение преподносить как единственное верное, каждый выберет свое решение и свою дорогу, пусть она будет тернистой и неудобной как кажется окружающим со стороны, но это его дорога и она ему удобна. Омскими крышками и подобными решениями пользуются не 5 и не 10 человек и поверьте не все у них так сумрачно как приукрашивают здесь отдельные люди. 2
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 23 минуты назад, Oleja сказал: Человек пришел, спросил где купить хлеб.. один ему тут же прочитал лекцию о вреде хлебобулочных изделий. Второй никогда не евший конкретно этого хлеба но он слышал что кто, то где то, его попробовав чуть не угодил в больницу, утверждает что хлеб крайне опасен. Третий сказал что все это не то и что бы грамотно питаться нужно посеять пшеницу, вырастить ее, построить завод/пекарню.... и получить идеальное решение. Все трое не правы. Рекомендую переходить на рис. Только вот опять какой? Пропаренный, длиннозернистый, для плова?
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Значительно больше чем 5 или 10 человек ездят на квадратных колесах, разбитой подвеске, полуубитых тормозах или без стопов... И что? Все будем ориентироваться на этих олухов ? Заводской пневмохаб является прекрасным "звоночком"-предохранителем о том что ПОРА СДЕЛАТЬ РЕВИЗИЮ ХАБУ! Промыть, прочекать сальники-подши, заложить смазку.... Иначе никуда не поедем. Но мы-то самые умные, пля. Херли нам регламенты и ТО....Мы превентивно, гавняной пружиной со "спецкрючочком" (это вообще клиника) "зажмем" кишки хаба намертво и гордо полезем в самое гавно, То что незаглушенная пневма (у 98%) продолжает сосать через убитые сальники воду и чачу - никого не интересует, мы же атважные жыперы, емае.... Заглушим пневму? -ДА! - но тогда нахера все эти "омские крышки"?- купи меххабы или два раза в год вставляй-вынимай обрезки5л крышек....благо у большинства зима-снег-лед поболее 6 месяцев. Копеешное и 1000% рабочее решение. Омские крышки - так себе решение 10 летней давности. Когда не было ни АВМ, ни РИФ, ни общего понимания работы узла. Сейчас - смешно...
Lynx Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) 4 часа назад, MaxAlex сказал: Дело в том, что со временем пружину наматывает, плющит, разматывает (не могу слово подобрать) - в общем пружинка оказывается сожранной между шестернями и стопорным кольцом. Не, при чом тут стопорное кольцо? Где пружина и где кольцо вообще. Езжу где то год так. Сколько лет ещё ездить что бы намотало? В случе залоченого хаба, пружина и стопорное кольцо, равно как и весь хаб и всё что в нём есть крутятся с одной скоростью (об в мин). Ничего там "намотать" не может. 3 часа назад, daf1971 сказал: о что мы делали лет 10 назад (крышки от пятюнчика в хабы) оказывается не Фен Шую! Именно лет 10 назад кто то и написал про перестановку пружинки. Делается это за 5 минут без применения доп средств и материалов. Нужен только инструмент и руки. 23 минуты назад, Mortalle сказал: нахера все эти "омские крышки"?- купи меххабы или два раза в год вставляй-вынимай обрезки5л крышек.... А если надо не 2 раза в год? а "по требованию"? Можно конечно вставлять вынимать каждый раз, но это где то минут 10-20 на оба колеса. Долго. А зимой ещё и холодно. + каждое открытие механизма в песках- лишний повод словить кучу пыли в механизм. Песчаной такой, пыли. Просто ветром надует и пойми потом почему узел развалился. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Lynx
Lynx Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 21 минуту назад, Mortalle сказал: Заводской пневмохаб является прекрасным "звоночком"-предохранителем о том что ПОРА СДЕЛАТЬ РЕВИЗИЮ ХАБУ! Это да. Однако, тут уж ничего не поделать. Приходится просто ревизировать по условиям эксплуатации и пробегу. А не "по звонку".
Lynx Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 28 минут назад, Mortalle сказал: Омские крышки - так себе решение 10 летней давности. Когда не было ни АВМ, ни РИФ, ни общего понимания работы узла Чем принципиально отличается хаб АВМ или РИФ от штатного хаба с омской крыхой? Ну, кроме цены конечно.
daf1971 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 4 минуты назад, Lynx сказал: Чем принципиально отличается хаб АВМ или РИФ от штатного хаба с омской крыхой? Ну, кроме цены конечно. Ни чем.. Функционал одинаков. Разный подход к нажатию на исполнительный механизм и только. з.ы. про пружинку в хабе и крышку пластиковую (крышечка) - трудозатраты одинаковые! В случае с крышками, даже проще - не надо выковыривать стопорное кольцо и вытаскивать пружину. з.ы.ы. Что 10 лет назад, что сейчас - конструктив хаба не изменился. Принцип включения тот же...Так что можно с точки зрения сегодняшнего дня изменить? Сделать крышку со стразиками? Или напылить "нанопокрытие" антигрязин?
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 3 минуты назад, Lynx сказал: Чем принципиально отличается хаб АВМ или РИФ от штатного хаба с омской крыхой? Ну, кроме цены конечно. 1. Герметичность (сальник, два резиновых уплотнительных кольца) 2. Качество вращающегося узла ведущей шестерни. 3. Способ крепления.
автолюбитель михаил Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 29 минут назад, Mortalle сказал: два раза в год вставляй-вынимай Вот я на уазиках так и делал: с первым снегом включил хабы, снег растаял- выключил. Расход горючки,конечно, побольше, динамика похуже, но вреда для раздатки никакого, надо проехать- воткнул ПП и вперед. С нашей раздаткой такое прокатит? Может быть, вообще хабы снять по типу Патриота, колпаков дурацких на колесах не будет. Ведь почему-то УАЗ пошел по этому пути.
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 и не только уаз... причем еще в 80-е.....правда ПАРАДОКС?
daf1971 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 4 минуты назад, Mortalle сказал: и не только уаз... причем еще в 80-е.....правда ПАРАДОКС? Ни какого парадокса - действует правило: чем проще, тем надежнее! ...и дешевле в производстве. И кстати, на тех же УАЗ-ах всеж были хабы, винтовые. И ведь зачем то их начали ставить? Парадокс?
Bobby Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Угу, особенно когда порвался пыльник в дороге, или шруз не дай ктулху навернулся... Сто раз пожалеешь, что хабы без возможности выключения...
автолюбитель михаил Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) 8 минут назад, Bobby сказал: Угу, особенно когда порвался пыльник в дороге, или шруз не дай ктулху навернулся... Сто раз пожалеешь, что хабы без возможности выключения... У уазика-то спереди мост настоящий, там такого не бывает. И все-таки выдержит наша раздатка езду с залоченными хабами и выключенным ПП? Кстати, у уазиков почему- то запрещалось делать наоборот, включать ПП при разлоченных хабах. Почему- не понимал, но так в мануале. Изменено 18 июля, 2017 пользователем автолюбитель михаил
daf1971 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Только что, автолюбитель михаил сказал: Тогда кардан снимать, У уазика-то спереди мост настоящий, там такого не бывает. И все-таки выдержит наша раздатка езду с залоченными хабами и выключенным ПП? Кстати, у уазиков почему- то запрещалось делать наоборот, включать ПП при разлоченных хабах. Почему- не понимал, но так в мануале. Можно ездить! Читай внимательно...тут про это уже пятьсот раз сказали
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Я никого не уговариваю, считал и считаю что хаб на наших машинах вещь не сильно нужная. На уазе (с топорной раздаткой и проч.) - да. Наверное. пысы. Ездил полгода с порванным пыльником шруса. Сьездил с ним в Карелию. Потерял 2 шарика из внутреннего шруса.... да, похрустывало. Подобрал из хлама шарики, поменял пыльник+смазка=хомуты. Езжу на нем дальше. В чем проблема? C порванным пыльником движение запрещено? Особо юродивые могут обмотать пыльник стреч-пленкой или полиэтиленом на хомутах. Никаких проблем.
daf1971 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 1 минуту назад, Mortalle сказал: Я никого не уговариваю, считал и считаю что хаб на наших машинах вещь не сильно нужная. На уазе (с топорной раздаткой и проч.) - да. Наверное. пысы. Ездил полгода с порванным пыльником шруса. Сьездил с ним в Карелию. Потерял 2 шарика из внутреннего шруса.... да, похрустывало. Подобрал из хлама шарики, поменял пыльник+смазка=хомуты. Езжу на нем дальше. В чем проблема? C порванным пыльником движение запрещено? Особо юродивые могут обмотать пыльник стреч-пленкой или полиэтиленом на хомутах. Никаких проблем. После первой же лужи, с порванным пыльником ШРУС разлетается..и в лучшем случае просто клинит в каком-то положении...
Mortalle Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) замечательно наша раздатка выдерживает долговременную езду с залоченными хабами и выключенным ПП. Не фантазируй Даф про шрусы, не смеши народ...."разлетаются"..... Изменено 18 июля, 2017 пользователем Mortalle
Bobby Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Да, я вот проморгал, хапнул водички, ПП включен, все это перемотало как миксере и по всей поверхности размазало, ржа съела внутренний шрус.... Шаркики стали шершавые от ржи. Долго такой шрус не проходит....
MaxAlex Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 2 минуты назад, Bobby сказал: Да, я вот проморгал, хапнул водички, ПП включен, все это перемотало как миксере и по всей поверхности размазало, ржа съела внутренний шрус.... Шаркики стали шершавые от ржи. Долго такой шрус не проходит.... Видел передний мост, у которого морковка и подшипники сварились трением в единое целое с куклой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти